#1
- 2 сентября 2012, воскресенье
|
Рига
2376 дней назад
|
По просьбе Inoy47 создал тему, просьба к модераторам, не удаляйте тему!
|
|
#2
- 2 сентября 2012, воскресенье
|
Тверь
2486 дней назад
|
Благодарствую за просьбу  после долгого савокупления с дельтой я наконецто купил себе ЗиД Лифан. Аналог китайской дельты. 2008 года. С доками. Пришлось везти из лихославля что за 60 километров от города на электричке. Ребята... вобщем отказывается запускаться. Пацаненок говорил что типо прокладки надо поменять и то что карб чистил. Но мне кажется что там нет компресии. По опыту со скутером если приложить к свечному отверстию палец то его вышибало. А тут приложил. Так чуть чуть чувствуется напряжение на палец. Плюс топливная мне не внушает доверия. Пацанята как ни как делали. Вобщем что кто посоветует насчет 4т двигло. Порядок операций или причины. Отзовитесь а то в городе спросить то не у кого shock
|
#3
- 2 сентября 2012, воскресенье
|
Припять
3443 дня назад
|
Inoy47: Благодарствую за просьбу  после долгого савокупления с дельтой я наконецто купил себе ЗиД Лифан. Аналог китайской дельты. 2008 года. С доками. Пришлось везти из лихославля что за 60 километров от города на электричке. Ребята... вобщем отказывается запускаться. Пацаненок говорил что типо прокладки надо поменять и то что карб чистил. Но мне кажется что там нет компресии. По опыту со скутером если приложить к свечному отверстию палец то его вышибало. А тут приложил. Так чуть чуть чувствуется напряжение на палец. Плюс топливная мне не внушает доверия. Пацанята как ни как делали. Вобщем что кто посоветует насчет 4т двигло. Порядок операций или причины. Отзовитесь а то в городе спросить то не у кого shock А причем тут Китай?? ПС: Заедь на любое СТО в твоем городе и пусть глянут двигло
фыальдыва
|
#4
- 2 сентября 2012, воскресенье
|
Рязань
80 дней назад
|
Он похож на Жигулёвский,только один цилиндр,и гораздо серьёзней по начинке и регулировкам.На пример головка цилиндра.В ней-распредвал,клапаны,сальники клапанов.
|
#5
- 2 сентября 2012, воскресенье
|
Тверь
2486 дней назад
|
Ну это я понял. Я вскрывать то боюсь. Вообще собрать то назад реально? Есть владельцы 1p39fma? Я хочу без СТО обойтись. Ведь в дороге не станешь 100500 километров катить чтобы найти сто. Просто реально нету в твери знакомых ктобы глянул. О гуру мототехники где вы? Дайте советы с чего начать?
|
#6
- 2 сентября 2012, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
1672 дня назад
|
Проверь компрессию компрессометром. Если ниже 10 то попробуй не зажаты ли клапана.Если все в норме то снимай голову и смотри не прогорели ли клапана или посадочные места.Возможно понадобится притирка.У меня где то есть полная разборка с фото по этому двиглу.Страшного ничего нет как разберешь так и соберешь.Если нужно могу поискать! Добавлено через 1 минуту да точно есть!Скинь почту в личку пообщаемся!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 сентября 2012 в 22:48)
|
#7
- 2 сентября 2012, воскресенье
|
Могилев
2111 дней назад
|
В начинке сложного ничего нет. РаЗобрать легко, собрать тоже, главное выставить правильный момент открытия клапанов. Думаю разберешься, только смотри не потеряй уплотнительные кольца между головой и цилиндром. А и проверь есть ли у тебя метка Т на роторе генератора (чтобы посмотреть, открути пробки со стороны зажигания).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2012 в 22:56)
Хочешь чиниться целый год - Покупай себе "Восход". Хочешь ездить кое-как - Покупай себе "ИЖак". Хочешь торчать бошкой в канаве - Так лети быстрей на ЯВЕ :D
|
#8
- 2 сентября 2012, воскресенье
|
Рязань
80 дней назад
|
Каждый по своему к движкам относится.
|
#9
- 3 сентября 2012, понедельник
|
Тверь
2486 дней назад
|
Хорошо тогда займусь осмотром поближе... единственный минус нету компресометра. Может кто помнит если нормальная компрессия палец вышибает или держит свечное отверстие.
|
#10
- 3 сентября 2012, понедельник
|
Припять
3443 дня назад
|
Inoy47: Ну это я понял. Я вскрывать то боюсь. Вообще собрать то назад реально? Есть владельцы 1p39fma? Я хочу без СТО обойтись. Ведь в дороге не станешь 100500 километров катить чтобы найти сто. Просто реально нету в твери знакомых ктобы глянул. О гуру мототехники где вы? Дайте советы с чего начать?
Чувак, почему бы и нереально.Вон пацаны Дэшки вскрывают , которые 100 лет назад делали
фыальдыва
|
#11
- 3 сентября 2012, понедельник
|
Тихорецк
2932 дня назад
|
Эндурист, не удачный пример . Двигатель серии Д координально отличается от китайских двигателей .
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#12
- 3 сентября 2012, понедельник
|
724 дня назад
|
|
#13
- 3 сентября 2012, понедельник
|
Курган
3802 дня назад
|
NAUTILUS POMPILUS, а золотник тебе не клапан ? Inoy47, не парься. Та же самая дельта , только головка чуть усложненная. В принципе, дело не долгое! раз уж ты копаешься в совке, то это барахло фуфлом покажется
Инициатива - автора ****** (Народная мудрость)
|
#14
- 3 сентября 2012, понедельник
|
Припять
3443 дня назад
|
Trofim: Эндурист, не удачный пример . Двигатель серии Д координально отличается от китайских двигателей .
Я просто! Альфу же тоже разбирают!!
фыальдыва
|
#15
- 3 сентября 2012, понедельник
|
724 дня назад
|
неа  там нет распредвала
|
#16
- 4 сентября 2012, вторник
|
Тверь
2486 дней назад
|
Ну да одноцилиндровый жигулевский мотор) Сейчас снял карб. Вобщем там ппц. Фильтрующий элемент или носки или перчатки. Изза грязи невидно. Пацанята уроды выломали воздухан вместо того чтобы открутить. Теперь буду запаивать пластик. Пробовал сегодня завести. Безрезультатно. Один раз только как бабахнуло. Сикуха сработала на машине и все. Я грешу на компрессию... ребят у кого есть такая техника. Вопрос там кик с небольшим трудом идет или всетаки легко. Интересуют конкретно 50сс.
|
#17
- 4 сентября 2012, вторник
|
Оффлайн
|
он тупо чихает?
|
#18
- 4 сентября 2012, вторник
|
724 дня назад
|
если бахнуло смотри зажигание
|
#19
- 4 сентября 2012, вторник
|
Рязань
80 дней назад
|
Особо не почуеш. Такт сжатия один раз в 720 градусов.
|
#20
- 4 сентября 2012, вторник
|
Припять
3443 дня назад
|
NAUTILUS POMPILUS: неа  там нет распредвала Так во всех ДВС есть распредвал  Если я не ошибаюсь
фыальдыва
|
#21
- 5 сентября 2012, среда
|
Тверь
2486 дней назад
|
Не во всех. В 2т распред вал так сказать и есть поршень) Вчера пробовал бегать с ним после переборки карбюратора. Булькать начал значит не все так плохо. Щас пойду клапана регулировать.
|
#22
- 5 сентября 2012, среда
|
Рига
2376 дней назад
|
Эндурист:Так во всех ДВС есть распредвал Если я не ошибаюсь В двух тактных нет распредвала, в 4-ех тактных есть, так как там стоят клапана!!!
|
#23
- 5 сентября 2012, среда
|
Тверь
2486 дней назад
|
Вообщем потыкал я сегодня опять зидок и получил результат. После пробежки на первой передаче. Булькающий звук превратился в рев 4т. Не теряя момента я прыгнул в седло и дал газу. Потом вторая и треья... и заглох... После заводится отказывался. Я растерян был когда открыл зажигание... это ужас. обмотки на крышке а магнит на коленвале... такое чувство что его делали через.... Тем более как застопорить колено и отвернуть маховик я еще не предумал. Разве что первую воткнуть и колесо застопорить.
|
#24
- 5 сентября 2012, среда
|
Рязань
80 дней назад
|
Именно так,но ещё посадка конусная и шпонка.На ЗИД-50 2Т тоже самое.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 сентября 2012 в 16:35)
|
#25
- 5 сентября 2012, среда
|
Ростов-на-Дону
1672 дня назад
|
Inoy47: Разве что первую воткнуть и колесо застопорить. Не первую, а 4-ю!
|
#26
- 5 сентября 2012, среда
|
Тверь
2486 дней назад
|
Хм... логично попробую. Очерное испытание показало. Что 72 килограма метала живые. Да еще какие!!! После беготни с гаргулетом тот как в сказке встрепенулся и рванул. На второй обогнал маршрутку. Ребят не соврать ехал кило 70. Спидометр сделать надо будет. Он рвет! Я не думаю что он так будет работать если нет компресии? Плюс ненагрелся почти по сравнению с дельтой. Тоже радует. Радует табло на панели о включении передачи. 1 2 3 4 и назад. Тормоза конечно для галочки. Но надо будет купить колодки. Свет работает мигалки работают. НО НО НО НО. Когда обороты падают тысяч до двух. Идет пауза он глохнет а потом опять расчихивается и рвет. Могут ли это быть клапана? Какие проблемы и как отличить их ( конкретно с клапанами. И еще это похоже на зажигание. Кто как считает?
|
#27
- 5 сентября 2012, среда
|
Припять
3443 дня назад
|
Женёк LV: Эндурист:Так во всех ДВС есть распредвал Если я не ошибаюсь В двух тактных нет распредвала, в 4-ех тактных есть, так как там стоят клапана!!! Ааа!!!Точно! Добавлено через 42 секунды Inoy47, А скинь фотки дырчека
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 сентября 2012 в 19:23)
фыальдыва
|
#28
- 5 сентября 2012, среда
|
Тверь
2486 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот этот адский апарат. Возможно я слишком впечатилтельный но мое мнение о 50 кубах перевернулось на 180 градусов. Меня бесят детишки которым покупают технику. И дай ты бог и уважения тем кто хоть стремятся ухаживать за своим апаратом и ремонтировать. НО есть в доску умные которые шлифуют апарат как игрушку а потом о мопедах та же школота распростроняет слухи что это фикалий. Если техника Г. Дело было не в бабине... Р... сидел в кабине. Я веду к тому что ездил на технике и советской и японской и китайской. После детишек. Такая вот судьба. И после меня она ездила как надо. Но у детишек всегда все ломалось. Вобщем прошу прощения что не в тему. Просто техника была не в самом лучшем состоянии но повезло что на ней не врезались. Надо будет еще осмотреть заднее колесо. Кстати пишут что задние амортизатор плохие. Разве? Кто как считает?
|
#29
- 6 сентября 2012, четверг
|
Припять
3443 дня назад
|
Inoy47, Не надо относится к детям на мопедах предвзято.Если есть дураки, то это не значит что все такие. ПС: а фоток почетче нету??
фыальдыва
|
#30
- 6 сентября 2012, четверг
|
Тверь
2486 дней назад
|
Будут. Просто времени на фотосессию нет сейчас работаю. Сегодня на прямой гонял по твери. Прет будь здоров. Но есть моменты при разгоне когда идут волны в оборотах. Как будто троит...
|
#31
- 7 сентября 2012, пятница
|
Припять
3443 дня назад
|
Inoy47, троит?? Может , кольца истерлись?
фыальдыва
|
#32
- 7 сентября 2012, пятница
|
Тверь
2486 дней назад
|
Сегодняшние испытания показали. Что при недостаточном разгоне двигатель полностью глохнет. Выжимая сцепление снова работает подгазую и плавно отпускаю. Вообщем камаз какойто. Насчет колец. Я все понял бы... но изза колец будет падать компрессия и будет дымить. Но... он гонит как угорелый.
|
#33
- 7 сентября 2012, пятница
|
Оффлайн
|
я бы тебе посоветовал разобрать поршневую осмотреть ее,притереть клапана(если требуется) отрегулировать их,и правильно настроит карбюратор,если он был у пацанов уверен на 60% что он хренова обкатан,и кстати про масло не забывай,это тебе не совкопед
|
#34
- 8 сентября 2012, суббота
|
Тверь
2486 дней назад
|
Я помню. Масло оригинальное стоит от бмв и фольцваген. Еще с сервиса припас. Так он хоть в пробке стой не греется. Сегодня окончательно снял глушитель. Достала эта железка. Теперь как харлейчик звучит. Заводится кстати теперь просто. Прокачать пусковое включить и киком заводится. Единственное что придется разбирать заднее колесо и клеить шину. Или просто от 120 килограмм которые садятся на мопед он так проседает...ВОбщем мое мнение теперь упорно склоняется в сторону китайских двигателей
|
#35
- 8 сентября 2012, суббота
|
Припять
3443 дня назад
|
Inoy47, Скинь дневные фотки мопеда
фыальдыва
|
#36
- 8 сентября 2012, суббота
|
Тверь
2486 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А вот собственно и сам дырчик
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 сентября 2012 в 20:22)
|
#37
- 16 ноября 2012, пятница
|
Тверь
2486 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
обзор поршней разных кубатур.
|
#38
- 28 ноября 2012, среда
|
Тверь
2486 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот докупил комплект запчастей . Все встало в 450 р учитывая что нулевик у нас стоит 500р. То я считаю что это дешево. НО случилась следующая оказия. Как правильно установить цепь грм назад? Я все понимаю метки и все дела но вообщем надо выставить чтоб правильно было. Кто выставлял? И еще вопрос... а как там зажигание работает? Тоесть два оборота один момент зажигания. Как он определяет в какой момент подавать искру ведь там как я понимаю нет дополнительных датчиков. Или он как двухтактник на каждом обороте? Откликнитесь люди. Интересная тема
|
#39
- 28 ноября 2012, среда
|
Калуга
1420 дней назад
|
Зажигание у этого мотора не регулируется, тоесть как разобрал так и собирай, перепутать что-то невозможно. Генератор с выносным датчиком, одна искра за оборот кв. В крышке зажигания есть сверху лючек, открути крышечку и выстави метку "Т" посередине этого лючка, далее звезду на распредвале ориентируй чтобы точкой смотрела вперед головки, тоесть точка напротив прорези в головке. Тоесть при правильной сборке точка смотрит на прорезь, а в окошке на крышке генератора стоит метка Т.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Болты на этой звезде М5 с головкой на 9 как и на на коромыслах, только головкой можно открутить или что хуже ключем-петелькой А нулевик зря...
Редактировалось: 3 раза (Последний: 28 ноября 2012 в 13:24)
|
#40
- 28 ноября 2012, среда
|
Тверь
2486 дней назад
|
Спасибо за обьяснение  я попробую. Интерестное зажигание... А почему нулевик зря? Думаете будет износ больше?
|