Указатель поворотов на мопеде

Интересно узнать варианты применения "реле-прерывателей".
Abormotoff
Медаль
Электросталь
42 дня назад
мастер катюпка:

кт817 стоит у нас 10000бел.руб-35рос.руб

однако.....цены у вас...
у нас (в России)КТ 817- 6 руб. микруха - 22руб.
да мне просто интересно своими руками собрать...конечно есть много интересных решений реализации поворотников...я для себя выбрал этот....+ сыну попытался привить кое-какие навыки правильного рукоприкладства))))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 февраля 2012 в 23:25)
При всем моем уважении к Вам!
""
юзербары
мастер катюпка
Медаль
Брест
144 дня назад
молодец , я тоже электроник однако повороты с велика у меня со 2 класса
Abormotoff
Медаль
Электросталь
42 дня назад
мастер катюпка:

молодец , я тоже электроник однако повороты с велика у меня со 2 класса

ну в таком случае - это ты молодец))))
а чо хоть за повороты то с велика , просвети...сам собирал или в магазине купил?
на батарейке чтоль? как хоть выглядят то? чо то я не слыхал про такие...
на мопеде батареку возишь?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 февраля 2012 в 23:33)
При всем моем уважении к Вам!
""
юзербары
мастер катюпка
Медаль
Брест
144 дня назад
мне его подарили ,цена тогда 8000 , потом скину фотку
мастер катюпка
Медаль
Брест
144 дня назад
пока батарея , завтра придумаю чё нибудь может мост поставлю на магнетто отдуда резистор и на повороты ну если заглохнет то акум в поворотнике подстрахует
Abormotoff
Медаль
Электросталь
42 дня назад
мастер катюпка:

мне его подарили ,цена тогда 8000 , потом скину фотку

ок, буду ждать...
вообще, трудно орентироваться в вашей валюте...))))))))))))не в обиду...
за 8000 у нас 2 мопеда "карпаты" купить можно...
При всем моем уважении к Вам!
""
юзербары
mitroxa
Медаль
Орел
444 дня назад
Abormotoff:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


В данной схемки желательно применять диоды шотки, а то с кремневыми, у которых падение напряжения 0,7 вольт на переходе при применении диодного моста мы теряем 1,4 вольта, что при 6ти вольтовом питании существенно и на холостых лампы будут работать тускло.
А мне как я уже писал нравится схема на семмисторе:

""

Работает от переменки 6 вольт, от генератора мопеда, ( с постоянки не работает), транзисторы я заменил на кт-814 и кт-815, они подубовей, семмистор(не путать с терристором) тестил с ТС112-16-6, в итоге поставил малогобаритный ВТ136Х.
""

Как то так.
Для корпуса был найден старый электролитический конденсатор, развальцован и разобран.
""

Вырезал из текстолита плату, чтобы внутрь стакана от кандюка входила и разместил на ней детали, диодный мост поставил миниатюрный, шестиногий, есле смотреть от ключа там первая пара ног спарена на минус, средние переменка, задние спарены на плюс:
""

Печатку делать лень было, собрал схему навесным монтажом:
""

Плату закрепил винтом М3 за терристор к задней крышке изнутри, корпус будет как радиатор, также вывел винт М4 для крепления(скоба будет), после как поставил плату в корпус, залил жидкими "соплями" smile , вставил пастмассовую часть со стороны выводов и завальцевал корпус:
""

.
Вот схемка перерисованная покрупней:

""
Yahoo-ею от этих дорог!!!
мастер катюпка
Медаль
Брест
144 дня назад
чё тоже электроникой живёшь
мастер катюпка
Медаль
Брест
144 дня назад
я может перед поворотами поставлю крен5а
Мишаня
Медаль
Рязань
3891 день назад
mitroxa, спасибо за схему, сегодня в магазин и начну делать!
""
юзербары
mitroxa
Медаль
Орел
444 дня назад
мастер катюпка:

чё тоже электроникой живёшь


Да есть маленько.
мастер катюпка:

я может перед поворотами поставлю крен5а

Что то не доганю смысл, ставить 5ти вольтовый крен в цепь переменного напряжения, ваша схемка расчитанна на работу от переменки гнератора мопеда, натрузка - лампочки, поэтому и внедрён диодный мост?
Кстате вот ещё нашол фотку - как сделано крепление:
""
Yahoo-ею от этих дорог!!!
MYPPPA
Медаль
Могилев
125 дней назад
Abormotoff:
однако.....цены у вас...
А ты думаешь откуда всё везется??? Все везут к нам из Москвы. Плюс к этому всему транспортные расходы, за оренду помещения, и копеечку продавцу тоже надо! Даже запы на мопед не всегда есть и если их нет в Москве, то их и у нас небудет. Вот так вот. А насчет валюты: 1 рос.руб = 270 бел.руб., вот и считай.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 февраля 2012 в 16:26)
Хочешь чиниться целый год -
Покупай себе "Восход". Хочешь
ездить кое-как - Покупай себе
"ИЖак". Хочешь торчать бошкой в
канаве - Так лети быстрей на ЯВЕ :D
мастер катюпка
Медаль
Брест
144 дня назад
mitroxa, ты почитай чуть выше я хотел питание на повороты сделать и чтобы ниччё не случилось(сильно газанул) поставить крен5(8)
мастер катюпка
Медаль
Брест
144 дня назад
я сегодня в гараже был , шас будет видио
Abormotoff
Медаль
Электросталь
42 дня назад
давай
При всем моем уважении к Вам!
""
юзербары
мастер катюпка
Медаль
Брест
144 дня назад
тут только через youtube
Abormotoff
Медаль
Электросталь
42 дня назад
ссылку давай скидывай
При всем моем уважении к Вам!
""
юзербары
Мишаня
Медаль
Рязань
3891 день назад
Ребят подскажите взял вместо семистора ТС106-1, ТС106-10 подойдёт ли, буду делать по схеме которая выше!
""
юзербары
mitroxa
Медаль
Орел
444 дня назад
Подойдёт в принципе любой семмистор, ТС106-1 и ТС106-10 только типом корпуса отличаются, первый железный с гайкой, второй пластмассовый.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
Мишаня
Медаль
Рязань
3891 день назад
mitroxa, Ок спасибо!
""
юзербары
Оффлайн
Сам не проверял, но говорят, что эти семмисторы плохо открываются иногда.
alex2005
Кострома
1765 дней назад
Мишаня:

Ребят подскажите взял вместо семистора ТС106-1, ТС106-10 подойдёт ли, буду делать по схеме которая выше!

Мишаня,не поленись, сходи на страничку - http://radio.cybernet.name/diod/tirsim.html Там очень подробно про симисторы написано. Митроха тебе неправильно ответил. Кстати там возможно и ответ есть для ZoOMERA почему симисторы плохо открываются иногда - смотреть внимательно надо на год выпуска симистора ТС-106, т.к. они в разные годы выпускались с разной цоколёвкой.
Мишаня
Медаль
Рязань
3891 день назад
alex2005, Митроха сделал реле, оно работает, зачем изобретать лампочку которую сделали много лет назад, если можно её купить, вот и я иду по пути меньшего сопротивления! Повторяю эту схему! smoke
""
юзербары
mokik-stella
Медаль
Набережные Челны
3872 дня назад
к какому контакту коммутатора подключать повороты??
Всех с осенью дорогие форумчане)))
Мишаня
Медаль
Рязань
3891 день назад
Столкнулся с такой проблемой, не знаю как подключить семистор и транзистор, нашёл распиновку в интернете, но не знаю к каким ногам подключать, кому не сложно подскажите, транзистор кт814 и кт815, а семистор тс106-10!
""
юзербары
mitroxa
Медаль
Орел
444 дня назад
mokik-stella:

к какому контакту коммутатора подключать повороты??


Паралельно контакту освещения, О2 каца.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
mokik-stella
Медаль
Набережные Челны
3872 дня назад
я к 02 подключал,так у меня фара моргает laugh
Всех с осенью дорогие форумчане)))
Abormotoff
Медаль
Электросталь
42 дня назад
Мишаня:

Столкнулся с такой проблемой, не знаю как подключить семистор и транзистор, нашёл распиновку в интернете, но не знаю к каким ногам подключать, кому не сложно подскажите, транзистор кт814 и кт815, а семистор тс106-10!
При всем моем уважении к Вам!
""
юзербары
mokik-stella
Медаль
Набережные Челны
3872 дня назад
mitroxa:

mokik-stella:

к какому контакту коммутатора подключать повороты??


Паралельно контакту освещения, О2 каца.

это получается на вход коммутатора???
Всех с осенью дорогие форумчане)))
Мишаня
Медаль
Рязань
3891 день назад
Abormotoff, спасибо, это у меня есть, я не знаю как их на схеме подключать!
""
юзербары
Женёк LV
Медаль Грамота
Рига
2733 дня назад
mokik-stella:
это получается на вход коммутатора???
На выходе
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Abormotoff
Медаль
Электросталь
42 дня назад
Мишаня:

Abormotoff, спасибо, это у меня есть, я не знаю как их на схеме подключать!

про семистор смотри внимательно...каждая нога пронумерована и обозначена- все просто..
транзистор... из кружочка: стрелочка- эммитор, напротив стрелочки - коллектор, средний вывод - соотсветственно база.
чо не понятно- спрашивай..
При всем моем уважении к Вам!
""
юзербары
mitroxa
Медаль
Орел
444 дня назад
Мишаня:

подскажите, транзистор кт814 и кт815, а семистор тс106-10!

Кт-814, кт-815, кт-816, кт-817, есле смотреть на надпись и держать ножками вниз то коллектор посредине, база справа, эмиттер слева.
Семмистор мог иметь разную цоколёвку:
""

Есле год выпуска новый то тоже держим "мордочкой" к себе, выводы вниз, управляющий электрод должен быть справа, посредине анод, слева катод.
Или не знаеш на схеме как обозночается какой вывод?
Транзисторы, сдесь прямой (кт-814)
""

Обратный так же (кт-815), только стрелочка на эмитере наресована в обратную сторону.
Семистор:
""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 марта 2012 в 23:00)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
alex2005
Кострома
1765 дней назад
Митроха, где ты такое обозначение симистора откопал? Так вообще то тиристор обозначается, а симистор так -
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 марта 2012 в 23:37)
mitroxa
Медаль
Орел
444 дня назад
Ой, :oops:
Yahoo-ею от этих дорог!!!
Мишаня
Медаль
Рязань
3891 день назад
спасибо всем ребят забыл положить деньги на интернет так что сижу с телефона за ошибки извините (если они есть) что будет
непонятно спрошу. С уважением Мишаня.
""
юзербары
mokik-stella
Медаль
Набережные Челны
3872 дня назад
mitroxa:

mokik-stella:

к какому контакту коммутатора подключать повороты??


Паралельно контакту освещения, О2 каца.

спасибо
Всех с осенью дорогие форумчане)))
Мишаня
Медаль
Рязань
3891 день назад
Вот спаял реле поворотов, строго не судите! zst
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
юзербары
andruxxa
Медаль
Ковров
1 день назад
А испытывал? Подключи и видео работы сними)). Кстати как оно себя вести будет со светодиодами?
радиоуправляемые игрушки
Мишаня
Медаль
Рязань
3891 день назад
andruxxa, со светодиодами работать не будет, потому что эта схема на симисторе, а для светодиодов нужна схема с транзюками, ещё не подключал, так как нету источника переменного питания на 6 в(от постоянки не работает), в школе нашёл старый стабик, договорился с училкой приду к ней проверю!
""
юзербары
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мотвэ отвечает в теме «Карпаты V50» сегодня в 09:04
Дед отвечает в теме «Вопросы к Дедам (Флуд)» сегодня в 09:02
Мотвэ отвечает в теме «Ретротехнологии» сегодня в 09:02
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 09:02
Дед отвечает в теме «ЗИФ-77» сегодня в 09:00
Дед отвечает в теме «Мини трактор с металлолома.» сегодня в 08:52
Мослитр отвечает в теме «Карбюратор Mikuni VM22 на 110 кубов» сегодня в 08:22
Мослитр отвечает в теме «Баборабство и аленизм (Флуд)» сегодня в 08:14
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 07:09
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 16:50
Мотвэ отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» 27 мая 2024
Pluto отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 27 мая 2024
Мотвэ отвечает в теме «Весенний фотоконкурс» 27 мая 2024
Лют отвечает в теме «Проблема с топливной системой.» 26 мая 2024
Мотвэ отвечает в теме «Полировка» 26 мая 2024
Дед отвечает в теме «Suzuki Street Magic.» 26 мая 2024
Мослитр отвечает в теме «Китайский 4хтактный мопед ZNEN zn50qt-e помогите завести» 25 мая 2024
and отвечает в теме «Мокик Simson» 25 мая 2024
StealthSiries отвечает в теме «Эл.Вел Niubility B14.» 25 мая 2024
pirog отвечает в теме «Сделал мощный электромопед» 25 мая 2024