#1
- 14 июня 2012, четверг
|
Оффлайн
|
Вот уже больше недели не могу решить проблему с искрой.Поэтому очень прошу вашей помощи,распишу ситуацию подробней некуда. По словам предыдущего хози,чтобы двиг ожил нужно было либо перемотать подмотку на катушке зажигания,либо заменить статор.И дабы сильно не заморачиваться,я просто пошел и купил новый(б/у само собой)статор.Пришел домой,открутил старый,и заметил что от нового он конструктивно довольно сильно отличается.Провода на свет(2) и зажигание(1) были прикручены с верху к болтам,и отсутствовал конденсатор.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
рычаг прерывателя снят,и переставлен на свеже-купленный статор,ибо контакты на нем были сильно изношены.На новом статоре присутствует всё,и конденсатор в том числе,только вот провода(конденсатор,высоковольтный провод на зажигание) на этот раз надеты ушками на болт прикрученный к пластине статора,ну за исключением света-он припаян к катушке освещения.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Так,как же всё-таки правильней???И в правильном ли положении статор стоит сейчас(прерывателем вверх-влево)? Далее к проводке.Провода со статора при покупке были подключены следующим способом,провод зажигания соединяется с проводом "2",а на синий "1" провод-цепляется провод от световой катушки.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Правильно ли это? Далее эти два провода идут в какую-то неведомую...эмм...Ну не знаю как это назвать,обнаружил сию вещь под баком
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
На фото видно:провод освещения "2",провод зажигания "1",и....Собственно я не в курсе ребята,что они вообще делают,и для чего нужны)Но так,или иначе провода под номером "3" идут на тыловую сторону этой вещи,
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
...где расходятся в разные стороны,один под номером "1" идет на катушку,другой под номером "3" идёт в никуда. На катушке всё обстоит так- С одной стороны свет и зажигание-синий и красный соответственно,
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Со стороны ближней к рулевой колонке,к одному болту присоединены клема от пучка проводов идущих к фаре/сигналу/и стоп-ам и один из тех самых белых проводов идущих с той неведомой фигни под баком,броне-провод идущий на свечу в кадр не влез)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Усё:) Ну что скажете эксперты?)Правильно ли всё воткнуто?Все провода идут-куда должны?Всё на местах? PS:Очень надеюсь на помощь.Извините если чего не так назвал,или не понимаю элементарных вещей,в проводке/зажигании-я нужных знаний не имею,к сожалению) PPS:За кач-во фото извиняюсь.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 июня 2012 в 22:32)
|
|
#2
- 14 июня 2012, четверг
|
Курган
3797 дней назад
|
RoadRunner, насколько я понял, ты не прочухал фишки в своем мопедосе ) Это нормально, если Кулибины побывали тут. В общем смотри, объясню на пальцах : Катушка генератора, вырабатывающая искру, должна крепиться к кулачкам, конденсатору, и идти проводом к катушке зажигания(бабине по-простому говоря) Бабина, тоже должна цепляться проводом к массе. Теперь со световой катушкой : Провод, идет на ту непонятную схему. Эта схема выпрямителя. То есть диодный мост. Или иначе говоря формирователь переменного напряжения в плюс и минус. А после выпрямления, идет на потребители. Фото к сожалению не такие, какие хотелось бы ожидать, но спасибо за то, что описал что и как! Из слов стало понятно!
Инициатива - автора ****** (Народная мудрость)
|
#3
- 15 июня 2012, пятница
|
Оффлайн
|
Lover ))): RoadRunner, насколько я понял, ты не прочухал фишки в своем мопедосе ) Это нормально, если Кулибины побывали тут. В общем смотри, объясню на пальцах : Катушка генератора, вырабатывающая искру, должна крепиться к кулачкам, конденсатору, и идти проводом к катушке зажигания(бабине по-простому говоря) Бабина, тоже должна цепляться проводом к массе. Теперь со световой катушкой : Провод, идет на ту непонятную схему. Эта схема выпрямителя. То есть диодный мост. Или иначе говоря формирователь переменного напряжения в плюс и минус. А после выпрямления, идет на потребители. Фото к сожалению не такие, какие хотелось бы ожидать, но спасибо за то, что описал что и как! Из слов стало понятно!
Ну то есть все более менее правильно?Просто реально настораживает что провода на старой и новой катушке подключены по разному.А про Кулибиных,да...Сие после осмотра было видно не вооруженным глазом,и думалось в начале-восстановлю в оригинал,внешний вид в порядок приведу,благо мокик был комплектен,нужно было просто снять гору лишнего,перекрасить,полирнуть хром,удалить ржу.С внешкой почти закончил,и решил таки устранить проблему с искрой...а хренушки)И причин как я понял около 4-ех возможных.1.Колхоз проводки.2.Косяк нового статора.3.Не правильность подключения всего и вся.4.Не годный конденсатор.А разобраться ну просто не могу,это первый мокик с которым приходится возиться на столько глубоко,ибо до этого только внешкой занимался,а этот вроде как себе куплен,ибо модель редкая,ранняя,и переходная к тому-же,за сим и силы моральные/физические на него,тратятся исключительно свои.
|
#4
- 15 июня 2012, пятница
|
Курган
3797 дней назад
|
эээх, нарисовать тебе схему что ли !? Все детали надеюсь понятны ??
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Инициатива - автора ****** (Народная мудрость)
|
#5
- 15 июня 2012, пятница
|
Оффлайн
|
Lover ))): эээх, нарисовать тебе схему что ли !? Все детали надеюсь понятны ??
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Да,всё ясно)Сегодня будем делать)
|
|
Оффлайн
|
Всем здарова,задаю последние вопросы в данной теме,после ответа на которые сомнений в моей не опытной голове я надеюсь поубавится.И так...финальные два вопроса.Я пересмотрел кучу электро-схем для мопедов Рига 16 и Верховина 5,схемы к Верховине 6 и Риге 22-мне не подходят,так как на моей 22-ой зажигание контактное в связи с ранним мотором...И так,изучил я эти схемы,и обнаружил что-ни на одной из них нет этого самого "Диодного моста",везде провод с генератора идёт на прямую к катушке зажигания(трансформатору).Так что-же товарищи?Могу ли я,просто взять и удалить этот мост?...И второй вопрос,когда мерилось напряжение с генератора,Контакты прерывателя всё время были в неподвижном состоянии,прерыватель не касался ротора,и контакты были всё время на 0,3мм отдалены друг от друга,т.е. не размыкались-не смыкались.Так,могло ли это повлиять на исходное напряжение?Во время замеров генератор выдавал 2-3 вольта,из нужных 6-ти. PS:Надеюсь на помощь)Как обычно) Добавлено через 15 минут А возможно я просто не вижу Диодный мост на схемах?Там есть вещь-"Переключатель света"...Но я до сих пор думал что это та кнопка с рычагом на руле,ну для света и сигнала.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 июля 2012 в 16:47)
|
|
Курган
3797 дней назад
|
RoadRunner: время на 0,3мм отдалены друг от друга,т.е. не размыкались-не смыкались. Это не есть гут. Из-за этого нету искры. 2 вольта на выходе - маловато, хотя бы вольта 4 должно быть на световой и на генераторной катушке. Как минимум. Диодный мост можешь удалить. В принципе - ты же не будешь аккум ставить! Или заражать телефон от мопеда  . Попробуй протереть магнит бензином. и ветошью. Потом установи обратно и замерь напряжение
Инициатива - автора ****** (Народная мудрость)
|
|
Тихорецк
2927 дней назад
|
Я тебе скажу так , как говорил мой дед - не изобретай велосипед - он уже изобретен . С катушки плюс идет на бабину , рядом с бабиной на раме крути конденсатор и провод от конденсатора идет на плюс бабине (туда же куда и плюс с катушки) минус делаешь на бабине так , соединяешь проводом место под провод на богине с значком минус и самой рамой . Вкручиваешь бронепровод в бабину , одеваешь колпачек и всё . Выставляешь зажигание по поршню , тоесть поршень должен не доходить до ВМТ 2-4 мм . После дергаешм киком и понеслась давить бабулек !
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
|
Оффлайн
|
Lover ))), Да скорее всего напряжение хреновое из-за повреждения обмотки (об этом факте я тебе уже рассказывал),но всё равно попробую сделать как ты сказал) Trofim, Хм...Всё понял,но можно по подробнее на счёт минуса?Как с рамой соединять-то? Добавлено через 13 минут Trofim, Конденсатор,у меня почему-то висит на прерывателе (статор),хотя я знаю что у некоторых кондер именно на бабине висит.Может надо именно на бабину вешать? Добавлено через 8 минут Ну...Во всяком случае так удобней.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 июля 2012 в 18:10)
|
|
Тихорецк
2927 дней назад
|
Делай как я , не один мопед так делал . Минус эт берешь провод и один конец крутишь на бабине (на минус ) а другой конец на раму где нить рядом - желательно зачистить место соприкосновения.
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
|
Оффлайн
|
Trofim, То есть просто зачистить один конец провода,и примотать его к трубе рамы?)
|
|
Тихорецк
2927 дней назад
|
RoadRunner, ну в принципе да , но у меня проведен провод под трубой рамы до крепления бака (там болтик , под него прикрутил) . А ты где удобнее прикрути , но желательно болтом , потому что может работать с перебоями .
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
|
Оффлайн
|
Trofim, Ну в принципе понял,буду делать.Мэн,а какой у тебя мопед-то?)
|
|
Тихорецк
2927 дней назад
|
Сейчас 12-я рига , а так другу делал на 16-й и себе на прошлой риге .
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
|
Оффлайн
|
Знатный аппарат 12-я)Я в прошлом году вообще хотел 13-ю взять...Но случилось как случилось)Блин,мне б конечно у себя в Краснодаре найти чувака с головой,который бы рассказал что мне нужно помимо всего этого сделать,на месте-то оно проще разобраться)Ну,попробуем и сами как нибудь)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июля 2012 в 19:05)
|
#16
- 9 июля 2012, понедельник
|
Оффлайн
|
Не воткнул я в общем где здесь минус,знаков не обнаружил никаких.За сим,выкидываю фотки)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И вот ещё трабл,с одной стороны катушки видно след отколотого кусочка корпуса,могут ли далее из за этого быть проблемы?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 июля 2012 в 21:30)
|
#17
- 9 июля 2012, понедельник
|
Тихорецк
2927 дней назад
|
Хитрая у тебя бабина какая то , с ней не связывался не когда . А случаем нет другой , или с авто ? Может кто то знает такую ?
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#18
- 10 июля 2012, вторник
|
Оффлайн
|
Ну,дык это Б300 обыкновенная-такие на ш-58 с завода шли.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июля 2012 в 00:32)
|
#19
- 10 июля 2012, вторник
|
Тихорецк
2927 дней назад
|
Ха. . . точно ж  -не увидел (неубачил) .
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#20
- 10 июля 2012, вторник
|
Оффлайн
|
Я не чайное написал пост который противоречит правилам этого форума, я очень извиняюсь!Я больше так делать не буду!!!
Редактировалось: 3 раза (Последний: 10 июля 2012 в 04:42)
|
#21
- 10 июля 2012, вторник
|
Оффлайн
|
Trofim, Ну,так а минус как мутить тут,к какому именно винту провод цеплять?) Добавлено через 22 минуты Блин люди,ну хоть кто нибудь помогите,а.Мокик собирать нужно,а я никак с этим минусом не разберусь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июля 2012 в 11:22)
|
#22
- 10 июля 2012, вторник
|
Красногорск
337 дней назад
|
Первое фото, верхний правый минус.
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#23
- 10 июля 2012, вторник
|
Оффлайн
|
Минус там,где клемма. По идее бабина прикручивается к раме и прикасается этим местом к раме и появляется минус на бабину.Если у тебя по другому,то возьми провод,примотай к раме(под какой-нибудь болт для надежности) и к этому месту на бабине.
|
#24
- 10 июля 2012, вторник
|
Оффлайн
|
Иван, Davey, Фуххх)Отлегло чуваки!)У меня она как раз крепится к раме металлическим крепежом и как раз за эту клемму...значит и делать ничего не нужно)Респект вам!
|
#25
- 10 июля 2012, вторник
|
Красногорск
337 дней назад
|
Вот так должно быть Добавлено через 2 минуты Чем можем, тем поможем
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июля 2012 в 11:42)
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#26
- 10 июля 2012, вторник
|
Оффлайн
|
А вот ещё вопросец,чтобы уже всё точно,провод с катушки зажигания идёт на нижнюю левую клему,а со световой куда?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июля 2012 в 11:52)
|
#27
- 10 июля 2012, вторник
|
Красногорск
337 дней назад
|
А со световой - на переключатель света ближний дальний, на лягушку тормозов, на переключатель поворотов если есть.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 июля 2012 в 12:00)
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#28
- 10 июля 2012, вторник
|
Тихорецк
2927 дней назад
|
А световая это куда хочешь , можешь на прямую к лампочке и провод минуса на лампочке к раме . Лампа будет гореть . Я лично сделал плюс идет на включатель на руле . А там уже включателем в нужный момент я замыкаю плюс с лампочкой передней и задней . От этого плюса можешь вести куда хочешь . - это питание !
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#29
- 10 июля 2012, вторник
|
Оффлайн
|
Всё,вопросов больше нет.Теперь за дело! PS: Lover ))), Trofim, Иван, Davey, особая благодарность вам пацаны)Респектую от души!
|
#30
- 11 июля 2012, среда
|
Черкассы
3168 дней назад
|
скажите куда нужно подключать вот етот провод на мокике рига 22
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#31
- 11 июля 2012, среда
|
Клин
392 дня назад
|
Это масса, там же всё очевидно.
|
#32
- 11 июля 2012, среда
|
Черкассы
3168 дней назад
|
а подключать ее к чему к фаре или бкс, ещё как проверить работает катушка, бкс или нет.Плиз
|
#33
- 20 июля 2012, пятница
|
Курган
3797 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
1. - масса (рама , шасси , мотор в конце концов) 2. - фазный провод (провод, выходящий с кулачков)
Инициатива - автора ****** (Народная мудрость)
|