#41
- 23 октября 2012, вторник
|
Москва
1349 дней назад
|
Хорошо выправить бак заморозкой или кипячением не выйдет. Кое как выйдет, а хорошо - нет. Дело в том, что жидкость или пар будут давить не только на вмятину, но и на всю остальную поверхность бака. Т.е бак раздует и там, где не надо тоже. У меня был опыт замораживания прилично помятого бака от Дэшки: вмятины выправились на отлично, но так-же выпрямилась и штамповка под раму, а сам бак стал более шарообразной формы. Хорошо получится только обратным молотком и приваркой захватов для него.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2012 в 13:29)
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
|
#42
- 23 октября 2012, вторник
|
Даугавпилс
2 часа назад
|
Поэтому надо делать в несколько этапов и быть на чеку! Формы действительно округляются. А еще можно через горловину бака хитрой "загогулиной" выравнять изнутри до приемлемого для шпаклевки состояния! Кстати о птичках - не пытайтесь за один раз нанести толстый слой, работу себе облегчите.... но не на долго - со временем шпаклевка даст усадку и всё растрескается!Поэтому лучше в несколько слоев с хорошей просушкой слоев!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2012 в 13:53)
Здесь был Orik...
|
#43
- 23 октября 2012, вторник
|
Нижний Ингаш
2320 дней назад
|
кроме шпаклевки толку не будет попытаешься исправить - только более сильно испортишь!
пока я в седле меня ничто не сможет убить, ибо я езжу обгоняя ветер....
|
#44
- 23 октября 2012, вторник
|
Динская
3990 дней назад
|
Приварить автоматом-нельзя проест. только если газо сваркой. И да, надеюсь не надо говорить, что в баке не должно быть паров бензина?
|
#45
- 23 октября 2012, вторник
|
Львов
2379 дней назад
|
я б пошпаклевал і все)
|
#46
- 23 октября 2012, вторник
|
Москва
4 часа назад
|
krotik: Latgalec:Вагнер, к примеру, заливал вмятины оловом с последущей шпаклевкой Мало шпаклёвок которые держатся на оловянно свинцовом припое, разьве что эпоксидные да и те держатся не очень. Обычные через годик другой отслоятся, а при зимней эксплуатации ровно до весны простоят. Именно по этому такая технология не получила распространения в профессиональной сфере, осталась в гаражно-любительской. Готов не согласиться. В 50е годы большинство стыков панелей машин и неровности запаивались припоями. После этого выравнивались обычными напильниками и шаберами.Была даже специальная "горячая металлическая шпаклёвка". Представляла из себя тяжёлый порошок серого цвета. Точного состава я не знаю.Обычно разогретой монтажной лопаткой зачерпывался этот порошок и наносился на нужное место. После остывания, прочность была сравнима с основным металлом. Никакая шпаклёвка не сравнится по прочности и долговечности с металлом. Обычно грунтуется грунтом горячего отверждения.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#47
- 23 октября 2012, вторник
|
Нижний Новгород
4085 дней назад
|
Раньше в союзовские времена был прибор типа присоски который мог выпрямлять маленькие вмятинки на капотах машин и т.п. можно попробовать найти такой о попытаться выправить бачок , только место где будет выпрямление будет на сферическим как надо а плоским , но в принципе можно будет нанести шпаклёвку и всё будет ок !
И написал он на развалинах КПП - ДМБ.....
|
#48
- 23 октября 2012, вторник
|
Перевальск
2857 дней назад
|
сейчас есть магниты стоят гривен 100 выравнивают тонкий металл как ранее было сказано капоты и т далее бак попробывать можно
|
#49
- 23 октября 2012, вторник
|
Каменск-Уральский
243 дня назад
|
Я немного не потеме ,скажите пожалуйсто можноли за место бензобака взять к примеру Небольшой бак от Автомобиля например:расширительный или другие? или из эпоксидного клея? Добавлено через 34 секунды А вообще можно какнибудь сделать крепление бензобака от Б/П на мопед?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2012 в 17:25)
Жэка-Бэка
|
#50
- 23 октября 2012, вторник
|
Москва
4 часа назад
|
Харитон:Готов не согласиться Аналогично готов. Давайте разберёмся в чём тут разница. Я говорил про то что шпаклевать подобные паяные места не получится. Вагнер сделал именно то что нельзя. Если же выведено самим припоем ( а это крайне трудоёмко и оправдано в настоящее время только при реставрации ) то можно совершенно спокойно класть грунт не только горячего отверждения но и ГФ21 держится весьма неплохо. 21-й грунт под меламинку очень хорошо идёт. Только в этом случае неровности лучше опять же "шпаклевать" самим грунтом. Шпаклёвок наносимых на грунт в настоящее время производится очень мало и все они требуют значительного времени сушки. Из за подобных моментов технология вышла из широкого употребления, а при упрощени по Вагнеру будет совсем кака
Редактировалось: 4 раза (Последний: 23 октября 2012 в 17:47)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#51
- 23 октября 2012, вторник
|
Москва
1421 день назад
|
Зачем так все усложнять? Берем споттер и вытягиваем вмятину, за тем шпаклюем и красим. Все, что пытаемся изобрести уже изобретено до нас
|
#52
- 23 октября 2012, вторник
|
Москва
4 часа назад
|
константин63:Берем споттер Естественно, и тема про то как выправить. Однако хотел предостеречь от ошибок которые были упомянуты как приём восстановления припоем с последующей шпаклёвкой. Надо делать скидки на то что тут не так много людей кто имеет хоть какую то техническую базу. В основном она ограничена набором ключей и дрелью. А уж про точечную сварку или ПА и говорить не приходится. И не у всех есть возможность или седства обратится за помощью. Вот и возникают проблемы там где для других всё ясно.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 23 октября 2012 в 19:23)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#53
- 23 октября 2012, вторник
|
Москва
4 часа назад
|
krotik: то можно совершенно спокойно класть грунт не только горячего отверждения но и ГФ21 держится весьма неплохо. 21-й грунт под меламинку очень хорошо идёт. Только в этом случае неровности лучше опять же "шпаклевать" самим грунтом.
Да, Гф21, отличная вещь. Но я его обычно тоже часов 5 сушу при температуре около 100 - 120 град. И сразу можно красить, хоть нитрой, хоть алкидной. Можно в ГФ замешать мел до густоты сметаны и шпаклевать по чистому металлу. Но слой желательно до 1мм. ПС Про смелые эксперименты дедушки в этой области я ничего не слыхал. Говорю, что пробовал сам.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#54
- 23 октября 2012, вторник
|
Санкт-Петербург
8 часов назад
|
Припои использовать можно, но без последующей шпатлёвки, и не для заливания огромных вмятин. Но работа с припоями гораздо сложнее чем с шпатлёвками, а начало этой работы во много раз дороже, т.к. требуется ещё и специфический инструмент, а не только шпатель и наждачка. С окраской опять же больше проблем. Использовать пайку имеет смысл только при аутентичной работе по "тем" технологиям и в случаях большой вибрационной нагрузки на детали. http://www.youtube.com/watch?v=jQ_85fp1avs
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 октября 2012 в 20:10)
|
#55
- 23 октября 2012, вторник
|
Москва
4 часа назад
|
константин63, Подскажите, что есть СПОТТЕР? ПС Посмотрел на мериканских дедушек, прикольные конечно, но слишними понтами. Газовое оборудование сейчас не у всех есть, да и Ацетилен дорогой.Газом выжигается металл (слишком большая температура), потом в этом месте будет ржаветь (причём с двух сторон).Нагревать металл нужно только до температуры плавления припоя. Большие вмятины, особенно на баке, закрываются и припаиваются накладки.Также можно баки варить хоть газом, хоть электросваркой, не промывая и не пропаривая их. Только слив бензин. Но ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИВ В НЕГО ВОДЫ почти полностью. Оставляется свободным только место сварки.Таким методом неоднократно варили баки во время гонок.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2012 в 20:35)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#56
- 23 октября 2012, вторник
|
2856 дней назад
|
Мишаня: Можно залить бак водой поставить на газ и прокипятить, только крышку хорошо за герметизировать, сам это метод не пробовал, только читал, или же попытаться надуть бак компрессором.
Не вздумайте пробовать, если бак не выдержит, то того кто окажется рядом либо убьет либо покалечит... А в первом случае есть еще реальный шанс обзавестись обширным ожогом.
|
#57
- 23 октября 2012, вторник
|
Семипалатинск
3 дня назад
|
А что, если в бак накачивать воздух, а участок с вмятиной нагревать горелкой или паяльной лампой.
И тут я подумал "-Забавно!" А оказалось за бабло....
|
#58
- 23 октября 2012, вторник
|
Санкт-Петербург
8 часов назад
|
Абсолютно то же, только ожогов поменьше. Только гидравликой можно.
|
#59
- 23 октября 2012, вторник
|
Москва
1421 день назад
|
Харитон-споттер это такой инструмент который позволяет привариться к проваленному месту и подергать его обратным молотком(это упрощенное объяснение) krotik-если человек задумывается о полном восстановлении до идеального вида, то надо сначала приобрести материальную базу или заплатить за работу третьим лицам, а не изобретать велосипед ))))))))))
|
#60
- 23 октября 2012, вторник
|
Семипалатинск
3 дня назад
|
Вот еще идейка: Бак вложить в ящик на боку, залить бетоном до половины по плоскости симметрии. Дать немного подсохнуть, вынуть бак, отпечаток от вмятин загладить, вложить бак обратно, стык намазать маслом, залить вторую половину. После затвердения загладить отпечатки, если они есть и с этой стороны. Получится слепок(матрица) бака. После окончательного затвердения бетона заполненный водой бак вложить, половинки хорошо стянуть, оставить на морозе. Периодически проверить, чтобы не переборщить с расширением.
И тут я подумал "-Забавно!" А оказалось за бабло....
|
#61
- 23 октября 2012, вторник
|
Даугавпилс
2 часа назад
|
Эко вас торкнуло! Иногда проще найтий новый бак, ровный и без вмятин!
Здесь был Orik...
|
#62
- 24 октября 2012, среда
|
Москва
1349 дней назад
|
По поводу паров бензина в баке - подставляем бак под выхлопную трубу авто и продуваем выхлопом пару минут. После этого можно безболезненно варить, я проверял. Еще один способ правки - разрезать бак пополам, выстучать половинки, а потом сварить обратно. При наличии TIG сварки не так уж и сложно
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#63
- 24 октября 2012, среда
|
Мариуполь
3727 дней назад
|
а не будет потом щель с палец?
|
#64
- 25 октября 2012, четверг
|
Москва
4 часа назад
|
константин63: заплатить за работу третьим лицам,
Да есть у меня бак от ЯВЫ 50, его пионеры пионерили всей секцией. У третьих лиц может наступить стойкая алкозависимость после ремонта.А споттера у меня нет. Его стоимость сравнима со стоимостью хорошего мопеда.А я бедный. Добавлено через 11 минут Madest: По поводу паров бензина в баке - подставляем бак под выхлопную трубу авто и продуваем выхлопом пару минут. После этого можно безболезненно варить, я проверял.
Ну это повезло.Наверное бензин был старый.Обычно баки летят вертикально вверх со скоростью 10м/сек2.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 октября 2012 в 16:20)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#65
- 18 декабря 2012, вторник
|
Белоярск
1902 дня назад
|
1. EEK:Ныне популярен метод - подвариваться снаружи и тянуть за это место. но можно и без сварки - хороший медник припаяет не слабже сварки! Затем - шпаклёвка. 2. кто то предлагал резать пополам по шву, выправить, сварить, шпаклёвка. 3. припаять на это место любой спутанный кусочек проволоки и зашпаклевать(проволока послужит "якорем" для шпаклёвки и та не отщелкнётся! 4. Мы в армии использовали такой метод правки вмятин на своих солдатских фляжках: Зарываешь фляжку в песок, что бы только горлышко чуть торчало. Берёшь холостой патрон... вставляешь ствол в горлышко... ВЫСТРЕЛ - фляшка как ЯИЧКО ! А вообще то оно вам надо? Заделаешь вмятину - потом опять сомнёшь рулём! Ну и пусть они будут! Симметрично же! Как так и надо...хоть безобразно - зато однообраздно!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 декабря 2012 в 15:58, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#66
- 18 декабря 2012, вторник
|
Челябинск
459 дней назад
|
В журнале Мото за 90-е статейка была по вмятинам и там наряду со шпаклеванием предлагалось приваривать к центру вмятины кусок прутка и за него вытягивать вмятину. О чем собственно вам поведал константин63. Ну а дальше после вытяжки и срезания прутка -хоть шпаклюй, хоть припоем маскируй мелкие неровности.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 декабря 2012 в 15:50, zmeyuka: ошибка)
via est vita
|
#67
- 18 декабря 2012, вторник
|
Белоярск
1902 дня назад
|
Есть ещё один способ (в приложение к ранее озвученным): В центре вмятины сверлим малое отверстие, изнутри продеваем в него проволоку или тросик с привязаной шайбой. Привязываем к турнику, повисаем, вытягиваем, а потом запаять отверстие! Или подложить досточку и ... выдергой вытянуть. И будет с-щ-щ-астье !!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 декабря 2012 в 16:18, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#68
- 18 декабря 2012, вторник
|
Калуга
1735 дней назад
|
непоседа:В центре вмятины сверлим малое отверстие... Вариант только в том случае, если вмятина просто огромная (молотком со злости или ногой пол-бака вмяли). При заварке обратно металл затягиввает и получается вмятина уже поменьше на месте заварки отверстия. Проще всего сделать привязав к тросику вместо шайбочки увесистую железку, а конец снаружи привязать к ручке молотка и закрепив бак например на мопеде долбить молотком замахиваясь от бака. Помогает, правда трос рвется через 3-5 ударов, но этого обычно достаточно. От руля вмятины проще просто зашпатлевать - они хоть и глубокие, но не большие. Вмятину в районе горловины бака довольно таки просто вытянуть обратно
|
#69
- 18 декабря 2012, вторник
|
Санкт-Петербург
2242 дня назад
|
Последний вариант от непоседа с небольшой модернизацией опробовал при правке бака капли: Вкручивал в середину вмятины чёрный саморез по металлу или по дереву и гвоздодёром за шляпку самореза выправлял вмятину. Гвоздодёр упирал в бак через фанерку. Получившиеся штук 6 дырдочек (отверстиями их сложно назвать)запаял. Позднее появилась идея по более надёжной запайке этих отверстий, после того как увидел в продаже вытяжные медные заклёпки
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 декабря 2012 в 16:32, triloded: причина не указана)
|
#70
- 18 декабря 2012, вторник
|
Белоярск
1902 дня назад
|
triloded:вытяжные медные заклёпки "с чем их едят" ? Есть фото? В студию ! (в@рщи:{]При заварке обратно металл затягиввает Я ж писал запаять! Отверстие то мм на 2-3 ! Кстати.... если привязать бак таким образом - то можно постукивать алюминиевым или медным молотком прямо по краю вмятины. Усилие крепежа будет по центру отверстия(по оси проволоки), а удары по краю вмятины - вот и вытянется она!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 декабря 2012 в 16:50, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#71
- 18 декабря 2012, вторник
|
Порт-Судан
1967 дней назад
|
С противоположной вмятине стороне сверлим малое отверстие, длинной выколоткой выправляем вмятину, отверстие запаиваем. driver, бетон при застывании даёт малую усадку, так что Ваш план бесперспективен(но, видимо, заборист)
|
#72
- 18 декабря 2012, вторник
|
Белоярск
1902 дня назад
|
Vifsla, то же вариант ! Madest:По поводу паров бензина в баке - подставляем бак под выхлопную трубу авто и продуваем выхлопом пару минут. После этого можно безболезненно варить, я проверял. Я, как старый сварщик, тоже неоднократно проверял. Работает на все 100%. Только пару минут конечно маловато(до полного испарения бензина). Этот метод называется пропаркой, можно ещё парить паром, водой, пылесосом наконец, переключенным на "продув". Madest:Еще один способ правки - разрезать бак пополам, выстучать половинки, а потом сварить обратно. Самый верный и эффективный способ !
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 декабря 2012 в 17:18, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#73
- 18 декабря 2012, вторник
|
Санкт-Петербург
2242 дня назад
|
http://www.krepkomplekt.ru/bralo/cu.html Ссылка на сайт крепежа. Медные заклёпки лучше использовать глухие и по любому их надо пропаивать
|
#74
- 18 декабря 2012, вторник
|
Белоярск
1902 дня назад
|
triloded, Спасибо.Но ваш метод с саморезами понравился больше.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#75
- 18 декабря 2012, вторник
|
Чернобыль
1449 дней назад
|
triloded, да для это вещи есть пистолет нажал всадил и все ну а потом залудить
|
#76
- 18 декабря 2012, вторник
|
Белоярск
1902 дня назад
|
Nautilus Pompilus:нажал всадил и все ну а потом залудить Так шишань будет, а с саморезами - ровненько, как не бывало!
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#77
- 18 декабря 2012, вторник
|
Санкт-Петербург
2242 дня назад
|
В том то и дело, что с саморезами тоже получается выпуклость. Когда тянешь саморез, края отверстия тоже тянутся и после выкручивания получается своеобразная воронка с выпуклыми наружу краями. Мне перед запайкой отверстий пришлось у некоторых края забивать обратно.
|
#78
- 18 декабря 2012, вторник
|
Белоярск
1902 дня назад
|
triloded:края забивать обратно мне кажется это не сложным, всё равно под запайку. А вообще - я не парюсь насчёт вмятин...лишь бы не было скола краски и не ржавело. Но если приспичит - просто разрежу по шву, отрихтую, а заварить по шву, что два пальца "об асфальт" (при моём сварочном стаже).
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#79
- 18 декабря 2012, вторник
|
Чернобыль
1449 дней назад
|
непоседа, ее можно чуть затереть а потом залудить и не будет шишек
|
#83
- 19 декабря 2012, среда
|
Белоярск
1902 дня назад
|
Nautilus Pompilus:чуть затереть а потом залудить и не будет шишек Есть уже положительный опыт ? Или так... А вот у меня даже плохо отшлифованную царапину под краской потом видно... А тут целый "чирий" спрятать надо !?
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|