#1
- 25 марта 2012, воскресенье
|
Набережные Челны
3506 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
подскажите пожалуйста каким образом его можно подключить на мопед чтобы заряжал аккумулятор,мопед переделка 12 вольт(стелла)
Всех с осенью дорогие форумчане)))
|
|
#2
- 26 марта 2012, понедельник
|
Екатеринбург
3600 дней назад
|
распиновка контактов то есть?
Юра, говорите просто Юра
|
#3
- 26 марта 2012, понедельник
|
Набережные Челны
3506 дней назад
|
вот именно что нет((((решил спросить может у кого-то был такой
Всех с осенью дорогие форумчане)))
|
#4
- 26 марта 2012, понедельник
|
Находка (Приморский край)
3136 дней назад
|
единственное что знаю эта хоень на скутерах не дает перегорать лампочкам.
теперь я чопперист  )))
|
#5
- 26 марта 2012, понедельник
|
Клин
388 дней назад
|
vi25rus: единственное что знаю эта хоень на скутерах не дает перегорать лампочкам. Возможно там регулятор напряжения, мощность генератора же не космическая.
|
#6
- 26 марта 2012, понедельник
|
Находка (Приморский край)
3136 дней назад
|
у меня на джоге как то сломалась эта херовина и лампочки кроме поворотников перегорели
теперь я чопперист  )))
|
#7
- 26 марта 2012, понедельник
|
Клин
388 дней назад
|
Вон у муры такой же под сиденьем:
|
#8
- 26 марта 2012, понедельник
|
Рига
2368 дней назад
|
Это Реле-регулятор напряжения! Вот пояснение: Сегодня я не буду показывать схемы, фото, это все позже, нужно тщательно подготовить материал, но буду говорить о структуре. Проводка китайских мопедов Viper, Delta, Alfa весьма интересна. Зажигание идет отдельно, освещение отдельно, что аналогично и во многих других скутерах и мотоциклах. Но само освещение очень запутано. Мы имеем две ветки освещения, одна это электроэнергия генератора, другая – аккумулятора. Одновременно сам генератор питает и аккумулятор. И вот чтобы эти две проводки соединить, используется реле-регулятор напряжения. Предназначен он для выпрямления напряжения и стабилизации его, чтобы на аккумулятор и освещение не поступал ток больше обычного (помните, как горели лампочки в старых мотоциклах, все потому, что там не было стабилизатора). Это главная задача данного реле-регулятора напряжения. И если посмотреть на количество проводов такого реле-регулятора, мы видим их четыре. Один, зеленый, это масса (в скутерах часто масса зеленая), другой – красный, он идет на аккумуляторную батарею. Третий и четвертый идет с генератора. И тут можно запутаться. Каждый провод идет с напряжением 12 В, но если всмотреться в структуру генератора, понятно, что на одном чуть меньшее напряжение, это сделано ради относительности, чтобы реле могло сравнивать два напряжения. Здесь важно не спутать провода, так как в одних скутерах обозначены они белым и желтым цветами, а в иных идут два белых. Но они не одинаковые, путать их нельзя.
|
#9
- 27 марта 2012, вторник
|
Набережные Челны
3506 дней назад
|
кто знает его распиновку??
Всех с осенью дорогие форумчане)))
|
#10
- 27 марта 2012, вторник
|
Могилев
2103 дня назад
|
Могу кинуть схему, но только завтра! А дальше сами разбирайтесь. Кидать?
Хочешь чиниться целый год - Покупай себе "Восход". Хочешь ездить кое-как - Покупай себе "ИЖак". Хочешь торчать бошкой в канаве - Так лети быстрей на ЯВЕ :D
|
#11
- 25 сентября 2012, вторник
|
Оффлайн
|
|
#12
- 25 сентября 2012, вторник
|
Челябинск
3351 день назад
|
лево верх - аккум, лево низ (белый)/право верх (желтый, с него уходит на освещение)) - переменка с генератора, право низ - масса. На самом деле нужны подробности, на какой двигатель конкретно ставится этот регулятор. Если на V-50, то там по другому аккум организуется. Я себе на диодном мосте собрал со штатным 252 коммутатором на родном генераторе.
|
#13
- 19 марта 2013, вторник
|
Рига
2368 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|