Карбюратор от скутера на карпаты

Страницы: Первая Предыдущая 1 2
23maks10
Раменское
3284 дня назад
Нарыл карб dellorto 17.5 и переходник malossi с honda dio af18.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июля 2013 в 20:42, 23maks10: причина не указана)
23maks10
Раменское
3284 дня назад
ну вот как-то так...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 3 минутывидео работы(за качество прошу коленвалами не кидать, со временем выложу видосы получше)http://vk.com/video62689307_165688888
http://vk.com/video62689307_165688882
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
9 часов назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


На руле рычаг обогатителя от ИЖа:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


На видео первый запуск без обогатителя, сейчас заводится без проблем:

http://www.youtube.com/watch?v=SQiQry3cFOw
Здесь был Orik...
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
11 часов назад
Ставить, то можно все. варить переходники, выносить на шланге..
Только точно осознать что хочешь и как это отрегулировать, смогут потом не все.

к-60 прост как топор и имеет минимум регулировок и такой же косячный и кривой как любой двухскоростной мотор
(по ссылкам двигателя серьезно дорабатывались и переделывались)
https://www.youtube.com/watch?v=bUB8Xhuy4qY
https://www.youtube.com/watch?v=o9rIp5hXHfE
https://www.youtube.com/watch?v=wiqIdhDRBVg

заводской двигатель с К-60 (доработан по минимуму, все родное)
https://www.youtube.com/watch?v=aahu8s2rby0
Редактировалось: 3 раза (Последний: 30 апреля 2016 в 20:39, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Прохожий
Москва
1194 дня назад
17,5 не многовато ли для такого мотора? Резиновый коллектор длинной с бам не смущает? Понимаю что к60 гамнецо с аппетитом, но проще поставить мембранник от тримера , или кейхин от фмб . Чем именитый бренд висящий на "хоботе" . Впрочем судя по дате поста -успехов вживление не принесло.
Мослитр
Медаль
Москва
11 часов назад
Прохожий:
17,5 не многовато ли для такого мотора?

Войтенко:
Вообще-то, если строго, под «полтинник» нужен карбюратор с диффузором 21 мм.
Мне на днях исполнилось 16 лет. Захотел я двухколёсный драндулет.
Alexroller
Эртиль
1916 дней назад
Всем доброго времени суток.
Недавно прикупил Карпатыча 1983 года выпуска. Состояние - после удара передним колесом во что-то твердое smile Гнутая вилка, колесо, порваные троса, причем трос газа вырвало вместе с крышкой карбюратора. Ну это все в прошлом, так сказать. На данный момент практически все восстановил, но после долгих "сношаний" с К60в решил поставить карб от Альфы 70сс через переходник. Фото вечером добавлю. Удивило то, что мотор завелся с первого "тычка", после чего немного подкорректировал холостой ход, и ВСЕ! smile Мопедка едет, и не плохо. Самое главное хорошо заводится на холодную, и на горячую тем более. На счет расхода пока ничего не скажу, так как холодно долго кататься.
Так что принимайте в свои ряды.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 ноября 2016 в 09:29, Alexroller: причина не указана)
Prof61
Рязань
686 дней назад
Alexroller:
карб от Альфы 70сс

Много. Ищи от 50 кубовой Альфы. А от 70сс динамика будет мала (диффузор великоват) и смесь богатовата (жиклёр великоват).
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
IMR-2
Медаль
Луганск
16 дней назад
Альфовские карбюраторы все одинаковые.
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
- От Матфея 22:37
Alexroller
Эртиль
1916 дней назад
Я как бы представляю роль диффузора в работе карбюратора, но в данном случае он душится трубкой переходника от карба до блока, у которой внутренний диметр 15 мм, если я не прав, поправьте.
Как и обещал - фото
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 3 ноября 2016 в 20:21, Alexroller: причина не указана)
IMR-2
Медаль
Луганск
16 дней назад
Конечно душится, у Альфовского карбюратора побольше, не помню точно сколько, диаметр диффузора. Тоже ставил через переходник, только более длинный на V-50, с низов подрыв свирепый, а максималка упала с 74 до 65, в отличие от родного карбюратора. Пока эксплуатируем так...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
- От Матфея 22:37
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
16 дней назад
Alexroller, от чего воздушный фильтр?
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Alexroller
Эртиль
1916 дней назад
S.T.A.L.K.E.R., от Альфы, он в резиновый корпус вкладываться должен.Добавлено спустя 1 минутуIMR-2, топливный жиклер не подбирали? Или родной стоит?
IMR-2
Медаль
Луганск
16 дней назад
Уменьшал сечение медной проволокой.
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
- От Матфея 22:37
Prof61
Рязань
686 дней назад
IMR-2:

Альфовские карбюраторы все одинаковые.

Как минимум четыре разновидности по диффузорам. И две по конструктиву.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
HM
HM
166 дней назад
Как по моему, то для В-50 самый идеальный карб дифузором в 16мм...Больше точно не надо такому движку. И самое узкое место должно быть именно дифузор карбюратора. Переходник от карба к цилиндру лучше немного более широкий...И как говорилось выше, неплохо переходник сделать длинноватым- около 100мм длины, это даст прирост мощности на малых и средних оборотах, но немного обрежет верхи...Это можно компенсировать более длинной фазой впуска- надо укоротить юбку поршня немного. Сколько точно- сказать трудно изза влияния многих факторов, может быть 1-2мм, но точно не более 3мм.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 4 ноября 2016 в 23:15, HM: причина не указана)
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
11 часов назад
Alexroller:
он душится трубкой переходника от карба до блока, у которой внутренний диаметр 15 мм

Как вариант можно "прогнать" развертками до 16мм безболезненно, и более... Судя по фото труба переходника обычная водопроводная, а там толщина стенки впринципе должна позволить.
""

Хотя случаи конечно бывают разные..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2016 в 20:41, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Alexroller
Эртиль
1916 дней назад
Спасибо за совет, как раз пока все разобрал (решил исправить "гавканье" передач на ходу) попробую увеличить до 16 мм.
Alexroller
Эртиль
1916 дней назад
Да, кстати хотел сразу спросить, но забыл, на Альфовском карбе с правой стороны есть маленький штуцерок с боковым отверстием, для чего он? На фотке в красном кружке.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 ноября 2016 в 11:46, Alexroller: причина не указана)
Alllexius
Медаль
Агрыз
334 дня назад
1 функцию несёт штуцерок тот:
сообщение поплавковой камеры с атмосферой.
Карп
Кривой Рог
304 дня назад
Замучал меня родной К60 на Карпатах, решил поставить карб от Альфы, прикупил такой как в посте №60. И вопрос Alllexius, как сообщается поплавковая камера с атмосферой, если штуцерок глухо забит? На фото в посте №60 видно...Добавлено спустя 3 минутыИ ещё вопросик в тему, какую использовать шлангу для подачи топлива от краника до карба, диаметры разные то? По-моему, у нас меньше 6мм шланги я не встречал, а она для карба великовата...
Wittich
Медаль
Волосово
744 дня назад
Карп:
По-моему, у нас меньше 6мм шланги я не встречал
http://139-qmb.ru/product/benzoshlang-48-mm-cvetnoj-1-metr-monstr-paket-1
Бензошланг 4*8 мм цветной 1 метр Монстр (пакет)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Убьюсь, но газ не сброшу
Карп
Кривой Рог
304 дня назад
Привет всем! Поставил сегодня карб "no name" от Альфы. Завёлся с первого раза, потом уже пришлось корректировать ХХ и качество. Что удивило, изменился звук работы движка (стал чем то похож на Минск) и резвее едет, но есть одно "НО". Когда в дороге сделал остановку минут на 30-40, потом не мог его завести, минут десять дрыкал, такое чувство что нет бензина в карбе, а подкачать то нечем... Отчего такое может быть, что делать?
И ещё вопрос, ранее писали что нужно меньший жиклёр топливный, а как узнать какой стоит у меня, на нём нет никаких надписей и как уменьшить?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
dnaop
Харьков
4 дня назад
Посмотрел тему и не нашел вразумительного пояснения, в чем различие между карбюраторами для 2-тактных и 4-такных моторов. А потом вспомнил, как просчитывал требуемый карбюратор для автомобильного мотора. Так всё просто. Если взять 2 одинаковых мотора (по кубатуре и оборотам), то сечение диффузора для 4-тактного примерно в 2 раза меньше, чем 2-тактного. Всякие коэффициенты наполнения, динамического сопротивления и т.п. составляют лишь небольшую часть от 2, потому и будет "примерно". А я то вначале не мог понять, почему у приличного по размерам карбюратора такой маленький диффузор. А выходит, что для В-50 нужен карб с диффузором для 90-100-кубового 4-тактника. Это не значит, что карб с меньшим диффузором не будет работать, по расчетам даже 10-мм диффузор может тянуть. Но как он будет тянуть на верхах, не будет ли задыхаться, если ему желателен диффузор 16 мм?
техника в руках индейца мертва
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
dnaop:
для В-50 нужен карб с диффузором для 90-100-кубового 4-тактника.
От 50-и кубового, с диффузором 14 мм и смесительной камерой 16 мм.
Если при работе мотора из балансировочного отверстия поплавковой камеры 4Т карбюратора будет брызгать бензин, то его следует соединить со входной горловиной, просверлив в ней дырочку и плотно вставив трубочку. Тогда и получится 2Т карбюратор. smile
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
9 часов назад
Wittich:
Карп:
По-моему, у нас меньше 6мм шланги я не встречал
На Али есть шланги для мотокос { прозрачные, идут на обратку} они тоньше,идут на штуцер 5 мм. А можно переходничек выточить с любого на любой.
krotik
Медаль
Москва
10 часов назад
По большому счету разницы нет. Однако для 2Т с поршневым газораспределением желательно что бы вместо балансировочного отверстия ведущего в зону за фильром была сделана связь с атмосферой. Это из за наличия значительного обратного выброса.
Для 4т желательна именно балансированная поплавковая.
2Т с лепестковым или золотниковым распределением в общем все равно, но так же наверно лучше балансированная, именно так делали японцы.

Причем желательно не есть обязательно, все выясняется по результатам заездов с подстройкой.
На конвейере делают либо по принципу "желательно" что бы не напрягать пользователя с подгонкой, либо по принципу "как дешевле"
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
dnaop
Харьков
4 дня назад
Решил я поставить китае-карбюратор на Ригу с веписят. Посмотрел-почитал тему - идей много, а подходящих нет. Проблема в том, что в отличии от всяких Карпат-Дельт у Риги между мотором и рамой очень мало места для установки карбюратора. А выводить карбюратор куда-то вбок и лепить на него фильтр с нулевым сопротивлением прохождению пыли и грязи мне как-то не хотелось. Взял я карбюратор ТВ-50 как самый маленький, померил его размеры, а также размеры места на моторе для его установки и посчитал, что куда нужно сдвинуть. Учитывая отсутствие станочного оборудования, переходной патрубок выбрал такой, который можно изготовить дома на коленке. В результате карбюратор встал на штатное место как родной и подсоединился к штатному воздухофильтру. Думаю, и родной резонатор можно было бы поставить, только у меня его нет.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
техника в руках индейца мертва
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
dnaop:
Взял я карбюратор ТВ-50
Одобрям!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
11 часов назад
dnaop, v
Отлично поработал. Приятно смотреть joke angel
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
dnaop
Харьков
4 дня назад
Еще бы! Самому приятно, что так хорошо получилось dance . А ведь мог бы на пару мм просчитаться - и хана dash . Здесь ведь запасов по размерам нет laugh .
техника в руках индейца мертва
Вадим
570 дней назад
dnaop:

Добрый вечер, можно больше информации о переходника, размеры, материал, буду благодарен)
dnaop
Харьков
4 дня назад
Вадим:

Добрый вечер, можно больше информации о переходника, размеры, материал, буду благодарен)
Как попаду домой, посмотрю бумаги. Думаю, в течении недели.
техника в руках индейца мертва
dnaop
Харьков
4 дня назад
По материалу - всё зависит от имеющегося материала, возможностей его обработки и умения это делать. Можно отлить из алюминия, можно выфрезеровать из текстолита, я же делал из того, что было под рукой.
Три пластины текстолита - стянул из винтами, чтобы получился один кусок. Нужно правильно разметить оба фланца и потом строго параллельно-перпендикулярно просверлить нужные отверстия. 2 для крепления к цилиндру, 2 для крепления карбюратора, у меня еще 2 для стяжки пластин и разумеется главное отверстие для прохождения смеси. Родной вкладыш цилиндра я оставил, но вместо шпилек везде поставил винты М6.
Теперь о главных присоединительных размерах. Цилиндр - крепление 2 отв. 6 мм, между центров 40 мм, посредине отв. 16 мм, размер фланца 54 х 28 мм. Карбюратор - отв. 13 х 18 мм, крепления 2 отв. 6 мм по диагонали (центра уточнить по месту), размер фланца 53 (55) х 30. Длина патрубка (или толщина проставки) 23 мм. Смещение центров отверстий (карбюратора относительно цилиндра) влево 8 мм, вверх 14 мм, отклонение оси канала от прямой 35 град. (для справки). Канал делается с переходом от круглого сечения к овальному.
После обработки всех отверстий снаружи патрубка убирается лишний материал. Со стороны карбюратора внизу должна быть выборка под поплавковую камеру - делать очень осторожно, т.к. стенка остается очень тонкая. Внизу поплавковой камеры сзади стоит штуцер перелива - вынуть штуцер и убрать ребро жесткости, иначе карб не поместится. Если все правильно подогнать, карб встанет с первого раза, как родной. Но хотя сверху кажется, что места для установки много, на деле там со всех сторон зазоры 1 - 2 мм до упоров, т.е. запаса нет. Вроде всё.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

вид спереди
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

вид сзади
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

вид сбоку
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

на месте
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 декабря 2020 в 13:41, dnaop: причина не указана)
техника в руках индейца мертва
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
11 часов назад
dnaop,
Вы Молодец!
Из ничего с минимумом оборудования на
коленке сделать полезную вещь v
Но от себя добавлю что картера имеют погрешности литья. И как бы хорошо не старался автор ничто не заменит ваших замеров и подгонки вручную на реальном экземпляре двигателя.

В целом все сделано грамотно и красиво!
Отличная Работа! dance angel
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
dnaop
Харьков
4 дня назад
Vladimir 90, это точно. Я вначале сделал съем объемных размеров ниши в картере для установки карбюратора, с учетом всех выступов, скосов и т.п. Потом сделал такой же съем размеров карба. Совместил их и нашел главные установочные размеры - смещение оси входа и выхода, а также толщину проставки. Всё поместилось, хоть и с минимальными зазорами. Дальше с изготовлением и подгонкой уже было попроще, хотя конечно были подводные камни. Если бы делал без расчетов, методом тыка - навряд ли бы получилось. Или бы получилось слишком коряво.
техника в руках индейца мертва
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Petrchugh начинает тему «дезинсекция» сегодня в 03:36
Мослитр отвечает в теме «АльфоРига 24» вчера в 22:58
LibavaMoto отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 22:06
Старичок отвечает в теме «можно ли в маслоканалы на шпильки силиконовые прокладки» вчера в 20:50
Отшельник отвечает в теме «MINI Riga 2.130» вчера в 19:23
Харитон отвечает в теме «Стук в двигателе в сцеплении» вчера в 18:13
Харитон отвечает в теме « Верховина R6 (шерсть) серия вторая.» вчера в 18:03
Avenger отвечает в теме «Наши Байки (велосипеды)» 7 августа 2022
Дед отвечает в теме «ЗДК 50» 7 августа 2022
Мослитр отвечает в теме «Альфа 110 дёргается на переходных режимах» 6 августа 2022
Дед отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 6 августа 2022
KatyaRoma отвечает в теме «Мир тесен: Отмечаемся тут» 6 августа 2022
andruxxa отвечает в теме «Пара вопросов по Ижам» 5 августа 2022
Дед отвечает в теме «Переход на 72 куб с оставлением головы 50 куб» 5 августа 2022
dnaop отвечает в теме «Дырка на новой поршневой» 5 августа 2022
Старичок отвечает в теме «Спицы» 4 августа 2022
Харитон отвечает в теме «Схема тахометра» 4 августа 2022
Дед отвечает в теме «Памяти зверски замученых посвящается...» 4 августа 2022
вася я тут отвечает в теме «[РЕШЕНО] как называются маслянные прокладки на шпильки ГРМ» 3 августа 2022
Garry отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 3 августа 2022