Установка поршня от Дио

Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 час назад
moto®oller,
Шиильки каленые можно сделать из каленых болтов. В основном они под шестигранник идут.
Закручиваем болт и затягиваем в колодце. Затем голову срезаем болгаркой. Заусенцы можно окультурить на наждаке, болгаркой, бормашинкой алмазным надфилем или шлиф бумагой.
Проверить на твердость по звону.
Каленые болты звонче звенят laugh
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
dnaop
Харьков
2 часа назад
moto®oller:

А как быть с тем что поршень в ВМТ на 3 десятки не доходит? И шпильки можно не каленые ставить?
А разве родные шпильки каленые? Каленые с таким изгибом лопнули бы, а эти прекрасно рихтуются. Только не из Ст.3 делать, чтобы не потянулись.
3 десятки до торца гильзы не доходит - так наши тоже не доходят. Почему с завода пишут - сжатие 7,7 - 8,5 а не строго 8,5 например? Потому что разброс размеров при изготовлении. Можно даже посчитать, на сколько поршень может не доходить до торца гильзы.
техника в руках индейца мертва
moto®oller
Волгоград
12 дней назад
Vladimir 90:

moto®oller,
Шиильки каленые можно сделать из каленых болтов. В основном они под шестигранник идут.
Закручиваем болт и затягиваем в колодце. Затем голову срезаем болгаркой. Заусенцы можно окультурить на наждаке, болгаркой, бормашинкой алмазным надфилем или шлиф бумагой.
Проверить на твердость по звону.
Каленые болты звонче звенят laugh


спасибо
dnaop:

moto®oller:

А как быть с тем что поршень в ВМТ на 3 десятки не доходит? И шпильки можно не каленые ставить?
А разве родные шпильки каленые? Каленые с таким изгибом лопнули бы, а эти прекрасно рихтуются. Только не из Ст.3 делать, чтобы не потянулись.
3 десятки до торца гильзы не доходит - так наши тоже не доходят. Почему с завода пишут - сжатие 7,7 - 8,5 а не строго 8,5 например? Потому что разброс размеров при изготовлении. Можно даже посчитать, на сколько поршень может не доходить до торца гильзы.
Что то свои рихтовать я не хочу:) я первый раз вижу что бы так согнуты были
то есть если даже 5 десяток будет до верха ,я все равно в допуск уложусь? до 8 можно? Или я не так понял Вас?
теперь понял, я слово "сжатие " не прочитал
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2020 в 21:42, moto®oller: причина не указана)
Душа богу,сердце женщине, честь никому!
moto®oller
Волгоград
12 дней назад
Вобщем камрады,собрал я движок,но карб сцыт ппц как ! 3 кубика бенза со шприца и он заводится раза с 3 ,секунды 3 пашет на полных!Поставил с одним кольцом верхним! Ребята че такая компрессия дикая не пойму!? Есть ньюансенс если вы переворачиваете поршень по другому( выход на вход) то кольцо цепляется в таком положении за край окна выпуска, когда нормально стоит то все нормально!! Теперь надо карб как то настроить и зажигание ! У меня только 1 риска почемуто!Добавлено спустя 2 минутынадо бы компрессию померять каким то образом, в ВМТ до верха 5 десяток не доходит
Душа богу,сердце женщине, честь никому!
moto®oller
Волгоград
12 дней назад
поршень от дио звенит с его пальцем прослабленным!! Что делать то? Разобьет там все?
Душа богу,сердце женщине, честь никому!
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
moto®oller:
Разобьет там все?
От величины зазора зависит и густоты применяемого масла.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
moto®oller
Волгоград
12 дней назад
Дед:

moto®oller:
Разобьет там все?
От величины зазора зависит и густоты применяемого масла.
масло мобил для 2т ,оно же мгд 14 вроде?Добавлено спустя 2 минутыеще колечки стопорные почему то ровные были не загнуты как бывает что бы загибом во внутрь ставить,поршень см рейсинг фирмы
Душа богу,сердце женщине, честь никому!
dnaop
Харьков
2 часа назад
moto®oller:

масло мобил для 2т ,оно же мгд 14 вроде?
А что, мобил - российская фирма? laugh
Не поленился, просчитал - при степени сжатия 7,7 - 8,5, которую указывает завод, поршень может не доходить до торца цилиндра на 0,7 мм. Так что это не тот случай, когда надо пудрить мозги.
техника в руках индейца мертва
moto®oller
Волгоград
12 дней назад
ок понял вас
Душа богу,сердце женщине, честь никому!
ganstown
Тюмень
1 день назад
dnaop:
Не поленился, просчитал - при степени сжатия 7,7 - 8,5, которую указывает завод, поршень может не доходить до торца цилиндра на 0,7 мм
на оригинальной поршневой доходит поршень под срез цилиндра в аккурат, с поршнем от ХД не доходит 0,5-0,7 мм, растачиваем бошку, я делаю так
http://www.youtube.com/watch?v=uGIYrCCSbTk добиваясь степени сжатия 9,2-9,5 т.е обьем камеры сгорания 5.5-5.7 куб
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июля 2020 в 10:42, ganstown: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
ganstown:
добиваясь степени сжатия 9,2-9,5
И тогда бензин только с ОЧ не ниже 95. Товарищ ездил в Волгоград, когда был в отпуске на рыбалке, и жаловался, что там плохой бензин.
Возможно, конечно, что ему просто не повезло.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
dnaop
Харьков
2 часа назад
ganstown:

на оригинальной поршневой доходит поршень под срез цилиндра в аккурат, с поршнем от ХД не доходит 0,5-0,7 мм, растачиваем бошку, я делаю так
http://www.youtube.com/watch?v=uGIYrCCSbTk добиваясь степени сжатия 9,2-9,5 т.е обьем камеры сгорания 5.5-5.7 куб
В-50М замерял объем камеры сгорания - по номиналу (поршень под срез) получилось сжатие 8,9. По факту поршень не доходит до торца 0,2 мм + прокладка под цилиндр (0,3 - 0,5 мм). Подрезал камеру на 0,7 мм (там как раз поясок лишний) - до сжатия 10,2. В результате осталось те же 9 единиц. Другой поршень не доходит 0,1 мм (или даже под срез) + прокладка. У поршня ХД высота примерно на 0,3 - 0,4 мм меньше (не доходит до среза). Еще могу добавить, что у новодельного цилиндра установочная высота (расстояние между прокладками) на 0,5 - 0,6 мм меньше, чем у отечественного оригинала. И посадочный диаметр гильзы в рубашке на 0,2 мм больше, т.е. поменять гильзы или рубашки не получится.
техника в руках индейца мертва
moto®oller
Волгоград
12 дней назад
Дед:
жаловался, что там плохой бензин
У нас в Волгограде бензином только тачки убивать ! да у нас есть где на рыбалочку сьездить)) собираемся вот на пару дней в Ахтубу!
Душа богу,сердце женщине, честь никому!
ganstown
Тюмень
1 день назад
Дед:
И тогда бензин только с ОЧ не ниже 95
нет, это минимум для использования 95го не забываем бенз еще и с маслом при этом, ездит великолепно и на 92м, знаем ездим не на одном таком моторе с такой сж
dnaop:
В-50М замерял объем камеры сгорания - по номиналу (поршень под срез) получилось сжатие 8,9
с каким поршнем? У оригинального поршня днище выпуклее чем у поршня ХД
dnaop:
Еще могу добавить, что у новодельного цилиндра установочная высота (расстояние между прокладками) на 0,5 - 0,6 мм меньше, чем у отечественного оригинала.
новодельные цилиндры я даже не рассматриваю ибо брак в окнах жуткий и у них пляшут размеры. На моем китай новоделе поршень под срез был ровно и он выпуклее гораздо чем у оригинала. Переход на поршень ХД только на оригинальном рассматриваю а иначе какой смысл в расточке если китай итак можно купить и с ним мотор не едет
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июля 2020 в 20:19, ganstown: причина не указана)
dnaop
Харьков
2 часа назад
ganstown:

dnaop:
В-50М замерял объем камеры сгорания - по номиналу (поршень под срез) получилось сжатие 8,9
с каким поршнем? У оригинального поршня днище выпуклее чем у поршня ХД
новодельные цилиндры я даже не рассматриваю ибо брак в окнах жуткий и у них пляшут размеры. На моем китай новоделе поршень под срез был ровно и он выпуклее гораздо чем у оригинала. Переход на поршень ХД только на оригинальном рассматриваю а иначе какой смысл в расточке если китай итак можно купить и с ним мотор не едет
Разве я упоминал о том, что растачивал цилиндр под поршень ХД?
Беру свой оригинальный цилиндр 1992 года - перепускные окна по необъяснимым причинам опущены на 2 мм ниже, чем должны быть, т.е. высота окна получается не 8, а 6 мм. Чем не брак? Беру китайский новодел - окна и каналы по высоте как надо, а по ширине продувка как для Ш-58 - и по углам, и по ширине окон, окна с обеих сторон на 2+ мм каналы перекрывают, без распрессовки и расточки нельзя ставить. И какой лучше?
Беру 2 поршня средины 80-х и 2 новодела (1 - точно китай) - выпуклость на глаз одинаковая (у ХД видно, что меньше - из-за рельефа). Возможна небольшая разница в длине юбки.
техника в руках индейца мертва
ganstown
Тюмень
1 день назад
dnaop:
Беру свой оригинальный цилиндр 1992 года - перепускные окна по необъяснимым причинам опущены на 2 мм ниже, чем должны быть, т.е. высота окна получается не 8, а 6 мм. Чем не брак?
по нижней кромке на 2 мм ниже окна выпуска? тогда брак. У оригинальных цилиндров окна продувки мне не попадались ниже окна выпуска, попадались либо вровень, либо низ окон продувок чуть выше на 1-2 мм разницы в поведении не наблюдал как таковой. Китай цилиндр по окнам я дорабатывал он чуть лучше после этого поехал но оригинал гораздо лучше едет, а до доработок вообще печально было
Для цилиндров В50м поршень ХД предпочтительнее даже чем оригинал вырез в его юбке равен ширине канала в картере, обрезаем юбку гильзы на туже ширину и ничто не мешает и не завихряет смесь при подаче с картера в каналы
""
dnaop
Харьков
2 часа назад
ganstown:

по нижней кромке на 2 мм ниже окна выпуска? тогда брак.
Если б только по нижней - запилить не проблема. А тут как бы в отливке и продувочные окна, и каналы опущены на 2 мм. Прочие окна и каналы - в норме. Повозиться пришлось!
техника в руках индейца мертва
ganstown
Тюмень
1 день назад
окна продувки дремелем без распрессовки точатся тоже, хлопотно но точатся, сама рубашка фрезами на дремеле точится легко, если есть возможность распрессовать то лучше распрессовать
dnaop
Харьков
2 часа назад
бор-машинкой точится легко, но если ее нет, то и напильник за бор-машинку сойдет laugh но нужно распрессовать
техника в руках индейца мертва
moto®oller
Волгоград
12 дней назад
Ребят привет ! Такая беда! Забыл залить масло в коробку!! проехал по тихоньку на первой метров 100 и дошло что масла нет!!! Вернулся залил потом часа 1,5 ездил ниче вроде! но все полтора часа пока ехал думал и думал!!!
Душа богу,сердце женщине, честь никому!
dnaop
Харьков
2 часа назад
Хай думает лошадь - у нее голова больше. Навряд ли за 100 м зубья поломаются или сцепление сгорит (если не ехать с пробуксовкой).
техника в руках индейца мертва
moto®oller
Волгоград
12 дней назад
(если не ехать с пробуксовкой).
[/quote]

Да нет же ,я на первой по грунтовке , ну и трогаюсь я не плохо,плавненько ,тем более что обкатка началась нового поршня
Душа богу,сердце женщине, честь никому!
ganstown
Тюмень
1 день назад
ничего не будет шестерням точно, да и подшипникам тоже. Гораздо хуже корзине сцепы и ее втулке вот там тоя на месте и газовать несколько минут достаточно. Заливайте масло и катайтесь, будут проблемы будете и решать, но думаю ничего там страшного не произошло
dnaop
Харьков
2 часа назад
Вспомнил тему на Вагнерланде по доводке мотора В-50. И там фраза - поршень от Х-Дио творит чудеса. Захотел понять, что это за чудо.
Если говорить техническим языком, то можно разложить всё на плюс и минус.
Минус - нужна расточка цилиндра, а также на несколько десяток меньше расстояние от оси пальца до днища, что снижает сжатие.
Плюс - более тонкие, стальные, хромированные кольца. Возможно еще что-то, чего я не уловил. Можно сопоставить плюс и минус и выбирать нужное.
А в чем же заключается чудо (которое нельзя описать, чтобы можно было сравнить)?
техника в руках индейца мертва
дед
Медаль
Ейск
1 день назад
Ну это смотря какая модель Х-Дио ,там у какой то был поршень диаметром 43 мм (на фото он у коробки и соединён пальцем с карпатовским)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Так вот если бы его можно было влепить в мопедовский цилиндр то объём увеличился до 63,88 куб. см , но пока я не знаю удалось ли это кому не будь осуществить ?
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
А почему обязательно от Х-Дио? У меня был скутер Корса Бимбо, с цепным мотором ТВ-60(60 см3), кольца я менял - 43 мм они были. Правда, ход поршня не удосужился замерить...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
дед
Медаль
Ейск
1 день назад
Ну по расчётам получается на вашем 41.13 ,и я полагаю что они гораздо дефицитней чем хондовские .
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 час назад
dnaop,

Хонда дио 18 или 27.
Поршень "творит чудеса" еще по двум причинам.
1он легче, чем родной
2 он меньше расширяется и рпбочие зазоры с ним меньше.
Ну а так ничего волшебного в этом нет.
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
ganstown
Тюмень
1 день назад
дед:
Ну это смотря какая модель Х-Дио
от 18 й и поршень в диаметре 39 мм
""


Дед:
А почему обязательно от Х-Дио?
потому что по большинству размерам этот поршень лучше всего подходит к В50, а к В50М подходит даже лучше чем оригинал, выше я описывал с фото почему.


dnaop:
Минус - нужна расточка цилиндра
ну вобоще походивший цилиндр так и так растачивать до ремонтного размера как минимум придется, если нормально мотор собирать и часто бывают ушатаные и задраные цилиндры так что на-2 размера расточив не удастся убрать задиры а до 39 мм в большинстве случаев расточив получаем считай новый цилиндр, но опять же точить притирами я не рекомендую.

dnaop:
на несколько десяток меньше расстояние от оси пальца до днища, что снижает сжатие.
даже с поршнем от ХД степень сжатия 8,0 что позволяет ездить на 80м бензине и на 92м тоже проблем нет по факту, но если уж хочется по правильному то сточить головку на 1.3 мм труда не составляет дома http://www.youtube.com/watch?v=uGIYrCCSbTk&t=338s
сплав у поршня хд хорошего качества во всяком случае у поршней от 400 руб. Комплект фирмы SEE хорошего качества
dnaop
Харьков
2 часа назад
Vladimir 90:

Поршень "творит чудеса" еще по двум причинам.
1он легче, чем родной
2 он меньше расширяется и рпбочие зазоры с ним меньше.
Ну а так ничего волшебного в этом нет.
Это уже более понятно, спасибо.Добавлено спустя 17 минут
ganstown:

походивший цилиндр так и так растачивать до ремонтного размера как минимум придется, если нормально мотор собирать и часто бывают ушатаные и задраные цилиндры так что на-2 размера расточив не удастся убрать задиры

если уж хочется по правильному то сточить головку на 1.3 мм труда не составляет дома

сплав у поршня хд хорошего качества во всяком случае у поршней от 400 руб. Комплект фирмы SEE хорошего качества
Если цилиндр надо в любом случае растачивать, то вопросов нет. А если не надо, то сразу вопрос - а стоит ли?

Видео не смотрел, мне достаточно было где-то увиденного фото. А т.к. когда-то все гильзы выкинул, пришлось взять 1,5-дюймовый штуцер, обработать должным образом и подрезать камеру, а заодно и плоскость головки. А когда-то это на токарном станке подрезал, а не на коленке laugh

Насчет сплава догадывался, но ведь производители разные. Китай и ХД, и В50 делает. С выштамповкой на дне делает кто-то на Т (Тайвань или Таиланд - не помню).
техника в руках индейца мертва
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
2 часа назад
дед:
ак вот если бы его можно было влепить в мопедовский цилиндр то объём увеличился до 63,88 куб. см , но пока я не знаю удалось ли это кому не будь осуществить ?

До 42 вполне можно впихнуть.... Но есть маленькое НО podlec

Нужно новую гильзу точить, соответственно и рубашку!

У меня есть заводской 60-кубовый цилиндр...

Так вот, чтобы его вживить, пришлось растачивать картер, ибо не лез!

При этом возникает проблема со шпильками - они очень близко к гильзе!

""


Резьба в картере под шпильку имеет фаску! Её надо заливать, поскольку для прокладки практически не остается места....

""
Здесь был Orik...
дед
Медаль
Ейск
1 день назад
Latgalec:
До 42 вполне можно впихнуть....
Я читал ваше тему про поршень от "крота" но не понял чем всё закончилось , интересно бы знать результат , потому что сам пытаюсь сделать что то подобное.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
krotik
Медаль
Москва
11 часов назад
С кротопоршнем без замены гильзы с расточкой рубашки - крайне стремное занятие. Там стеночка остается, дунь и лопнет. Знал ребят кто так делал, на грани фола. По разному судьбы моторов складывались. Те что выжили сразу много не накатали, были проданы и дальнейшая судьба неизвестна. А тройка моторов распалась на первых сотнях. Изрядно напугав авторов хорошими такими железными звуками и заявив что дальше мопедка поедет на владельце.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июля 2020 в 19:03, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
дед
Медаль
Ейск
1 день назад
krotik:
С кротопоршнем без замены гильзы с расточкой рубашки
Так у меня с этим нет проблем , всё это я делаю сам у себя в гараже .Сейчас пока не могу найти кусок газоновского коленвала для гильзы под 43 поршень .
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июля 2020 в 19:22, дед: причина не указана)
krotik
Медаль
Москва
11 часов назад
Если так то норм. По прежнему фото и тексту не очень понятно. Вот и прокомментировал.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 час назад
Смысла в этом кротопоршне нет.
Чугунные кольца..невесть какой сплав.
Да и большой поршень на 40 уже здорово ушатывает коленвалы. А на 42тем более.
Да и объем больше и греться будет больше. А рубашка с ребрами таже..
И шпильки если "поплывут" то ремонтную уже не поставишь.
Глушитель тоже не даст работать нормально такой поршневой.
А большая гильза жрет полезное сечение продувочных каналов.

Из плюсов только что тяга как у трактора.
Да, размерность меняется..но ресурсу вэписят это не поможет.
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
2 часа назад
smoke Кротовский поршень однозначно не рекомендую!Он короче оригинального! И палец на 11 shock

""


Слишком много заморочек... У меня сложилось впечатление, что в рубашку от вэшки влупили кротовскую гильзу, поэтому там и были ужасные несостыковки!

""


""


""


""


Каналы я довел.... Но поехал он только после того, как осадил головку.
Эффект есть... По ощущениям как М1М....

Это скорее - эксперимент, чем заявка на использование!

Спортсмены больше чем на 40 не ставят поршни.... Причины указаны выше!
Хондовский поршень идеально вписывается в вешку, этого и надо придерживаться!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июля 2020 в 21:37, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
1 час назад
Нельзя подобрать увеличеный поршень от японских скутеров? Той же хонды например, палец на 12мм, а диамтры есть различные.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Харитон
Медаль
Москва
11 дней назад
дед:
Так у меня с этим нет проблем , всё это я делаю сам у себя в гараже
Тогда надо просто точить самодельные поршни увеличенного диаметра под существующие кольца.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Харитон:
точить самодельные поршни
Хе, было бы из чего... look
Старые поршни переливали - не то, выгорает лигатура!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Czech отвечает в теме «Альфа из магазина - первые проблемы и вопросы» сегодня в 10:35
dnaop отвечает в теме «Карбюратор Альфы» сегодня в 10:29
dnaop отвечает в теме «Чего не хватает на сайте?» сегодня в 09:39
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» сегодня в 09:20
zmeyuka отвечает в теме «настройка мотора F 80/50» вчера в 21:38
Дед отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» вчера в 20:48
Czech отвечает в теме «147FMB для Дельты (СССР)» вчера в 18:39
Дед отвечает в теме «Ремонт мопеда ЗиФ-77 и установка на него мотора Ф50.» вчера в 16:36
маркус отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 14:32
lobzik отвечает в теме «Поршневая группа, её ремонт и доводка» вчера в 13:07
Дед отвечает в теме « Можно ли визуально отличить двигатель на 110 сс от полтиника?» вчера в 06:38
Дед отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» вчера в 06:30
MAGNETO отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 2 августа 2020
Nikolai3232 отвечает в теме «Honda Giorno, японский жора.» 2 августа 2020
Мослитр отвечает в теме «взаимозаменяемость колёс картпаты-дельта СССР» 2 августа 2020
Maxell отвечает в теме «Мир тесен: Отмечаемся тут» 2 августа 2020
Юрий отвечает в теме «Что может быть с мини-мокиком?» 1 августа 2020
dnaop отвечает в теме «Не заводится V-50» 1 августа 2020
Georgiy отвечает в теме « Про сбычу мечт.» 1 августа 2020
Дед отвечает в теме «Освещение на мотовел» 31 июля 2020