#1
- 23 мая 2010, воскресенье
|
Оффлайн
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мопед мв-18 или зиф-77. Двигатель д-6. Не дает вспышек, хотя свеча дает искру на массу и становиться влажной при попытке завести. Думаю сбилось опережение зажигания и топливо заливает свечу до того как она дает искру. На этом двигателе опережение по умолчанию не регулируется. То ли ротор разболтался, то ли кулачек и молоточек стерлись. Кто как решал подобную проблему? Ничего умнее напайки на кулачок и нарезки еще пазов на роторе для кулачка придумать не могу
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 мая 2010 в 18:43)
|
|
#2
- 31 мая 2010, понедельник
|
Оффлайн
|
оказалось, что шпонка на роторе сточилась, и он прокручивался, давая позднее зажигание. вот так)
|
#3
- 1 июня 2010, вторник
|
Ростов-на-Дону
1666 дней назад
|
MetalMedved:оказалось, что шпонка на роторе сточилась, и он прокручивался, давая позднее зажигание. вот так) К стати это их обычная болезнь!Поздравляю с решением проблемы!
|
#4
- 26 июля 2010, понедельник
|
Оффлайн
|
Помогите разобраться, я не знаю куда тут подключать зажигание, вроде туда где на схеме под номером 9, а под номером 11 палучается что туду остальные приборы, и еще вопрос а на таких двигателях используется катушка высокого напряжения?, просто когда падключаешь провод в гнездо под номером 9 искра есть(без катушки высокого напряжения, провод сразу на свечу), но обычно зажигание, как я знаю, подключают где кулачёк))) короче я запутался
|
#5
- 27 июля 2010, вторник
|
Оффлайн
|
Женёк:Помогите разобраться, я не знаю куда тут подключать зажигание, вроде туда где на схеме под номером 9, а под номером 11 палучается что туду остальные приборы, и еще вопрос а на таких двигателях используется катушка высокого напряжения?, просто когда падключаешь провод в гнездо под номером 9 искра есть(без катушки высокого напряжения, провод сразу на свечу), но обычно зажигание, как я знаю, подключают где кулачёк))) короче я запутался Кароче всё просто. К выводу 9 подключаеш высоковольтный шнур, идущиё к свече. Передвижением планки 7 вверх-вниз выставляеш момент зажигания (при поршне в ВМТ кулачёк должен размыкать контакт). Тонкий проводок, идущий от катушки подключается к прерывателю, и к второму выводу (11), на него подключается освещение. Только не ставь слишком мощьные лампочки - глохнуть будет. Вот: смотри внимательно:
|
|
Оффлайн
|
Просто для ясности спрошу, а зачем нужен конденсатор, какую роль он играет для искры на этом двигателе, на мотоциклах ( к примеру ИЖ) там иная схема там он нужен для быстрой разрядки высоковольтных катушек тем самым создают возбуждение, а на мопеде совсем другая схема так и не могу разобраться
|
|
Ростов-на-Дону
1666 дней назад
|
Женёк:а зачем нужен конденсатор Что в авто то и в мопеде у кондера роль одна и та же!Вот нарыл в ИНЕТЕ для общего кругозора ,так сказать мат часть! Параллельно контактам включен конденсатор (condenser). Он необходим для того, чтобы контакты не обгорали в момент размыкания. Во время отрыва подвижного контакта от неподвижного, между ними хочет проскочить мощная искра, но конденсатор поглощает в себя большую часть электрического разряда и искрение уменьшается до незначительного. Но это только половина полезной работы конденсатора - когда контакты прерывателя полностью размыкаются, конденсатор разряжается, создавая обратный ток в цепи низкого напряжения, и тем самым, ускоряет исчезновение магнитного поля. А чем быстрее исчезает это поле, тем больший ток возникает в цепи высокого напряжения. При выходе конденсатора из строя двигатель нормально работать не будет - напряжение во вторичной цепи получится недостаточно большим для стабильного искрообразования.
|
#8
- 30 ноября 2011, среда
|
Оффлайн
|
хм а я думал как накопитель и для помехоподавления,спасибо за материал
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 ноября 2011 в 16:13)
|
#9
- 27 января 2012, пятница
|
Оффлайн
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Пацаны в мопеде вроде сображаю и в зажигании немного но для уточнения подскажите пожалуйста как сделать зажигание немного позднее что бы сильно не нагревался но и что бы обороты хорошие давал при повороте ручки газа...
|
#10
- 11 октября 2012, четверг
|
Бологое
3554 дня назад
|
Позднее зажигание можно делать только при сильно поджатой головке цилиндра. При степени сжатия больше десяти. Иначе горящее топливо пойдёт в выхлоп и он раскалиться. Если степень сжатия меньше десяти, то лучше использовать стандартные установки - бегунок прерывателя выступом в пропил, идущий наискосок, не в тот, который идёт через всё ответстие магнита и который зацепляет шпонку! Дальше, берёшь спицу, выкручиваешь свечу, и находишь ВМТ. Затем, поворачиваешь коленвал против рабочего хода, т. е. против часовой стрелки так, чтобы поршень опустился на 2-3мм. Регулируешь положение кулачка прерывателя так, чтобы в этом положении бегунка контакты начинали(!) размыкаться. Желательно, чтобы контакты отходили друг от друга при прокрутке коленвала на 0,1-0,3мм, не больше. Тогда прерыватель хорошо работает и на больших оборотах.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 11 октября 2012 в 13:00)
|
#11
- 8 июня 2013, суббота
|
Москва
3641 день назад
|
согласен
|
#12
- 16 августа 2013, пятница
|
Сватово
3547 дней назад
|
нет искры на риге 13, дайте пожалуйста схему проводки на двигатель Д8Добавлено спустя 2 минутыПомогите пожалуйста!
|
#13
- 16 августа 2013, пятница
|
479 дней назад
|
|
#14
- 16 августа 2013, пятница
|
Даугавпилс
11 часов назад
|
sensey, Ответы на последующие вопросы сможешь найти здесь: Главная → Форум → Отечественные мокики и мопеды → Электрика → Зажигание двигателя серии "Д"
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 августа 2013 в 17:59, Latgalec: Добавил коментарий)
Здесь был Orik...
|
#15
- 13 августа 2016, суббота
|
Васильевка
2474 дня назад
|
Ребята, помогите разобраться и мне.Я смотрю по фото, контактные группы бывают двух видов? 1)где проводок крепится сверху и 2)сбоку слева.И еще, контакты должны быть постоянно сомкнуты, только примерно до 30 градусов оборота магнита до ВМТ они должны начинать размыкаться. Верно? У меня такая история: выставив правильно поршень, контакты разомкнуты, отрегулировал зазор, а потом контакты градусов 90 остаются разомкнутыми, а примерно когда поршень в НМТ, зазор между контактами под милиметр, потом снова становится меньшим (но контакты разомкнуты), перед подходом поршня к ВМТ они смыкаются и потом снова размыкаются. Завести не могу. В чем причина не пойму. Визуально механических повреждений не видно, правда контакты между собой не совсем ровно прилегают, есть смещение. Помогайте пожалуйста.
|
#16
- 14 августа 2016, воскресенье
|
Шуя
1613 дней назад
|
Фото надо.Может эксцентрик стоит неправильно,может текстолит стёрся.Кулачки надо поправить пассатижами.
|
#17
- 23 августа 2016, вторник
|
191 день назад
|
Evgen:Может эксцентрик стоит неправильно,может текстолит стёрся. Кстати о текстолите... Сегодня отдал в цех образец новой текстолитовой подушки прерывателя, чтобы изготовили её из капролактама (капролона). Такая точно стираться не будет. Я ТАК ДУМАЮ!!!
совкомопед - это звучит гордо!
|
#18
- 23 августа 2016, вторник
|
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
|
Капролон как бы от трения не "потек". В этом плане он хуже работает, чем текстолит.
|
#19
- 23 августа 2016, вторник
|
Владимир-Волынский
557 дней назад
|
Не,я ставил самопальный кулачек на Simson из капролона,нормально,не течет.Разумеется,фильц с капелькой смазки на фетре присутствует.
|
#20
- 23 августа 2016, вторник
|
Москва
10 часов назад
|
На Стадион и на Яветы были в своё время ремонтные, целиком капролоновые, один даже где то остался. По ходмости ни хуже ни лучше. Хотя, не, сильные морозы похуже переносили, от стояния бывало трескались в районе оси. Т.е. если без значительных рычагов, а на Д их нет, то вполне вариант.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#21
- 24 августа 2016, среда
|
191 день назад
|
krotik: Т.е. если без значительных рычагов, а на Д их нет, то вполне вариант. Если изготовил, то буду испытывать. Исследовательский зуд не дает покоя
совкомопед - это звучит гордо!
|