MVS:
К моему огромному сожалению, но сугобо вынужденно, в связи со стечением личных обстоятельств, теперь у ЦДешечки новый владелец.
MVS:
Всем привет. Я стал счастливым обладателем этого аппарата. На днях при старте услышал какой-то хруст в движке, мот отказался заводится. Продолжать не стал, дабы не усугубить ситуацию, снял движок, увез к себе в мастерскую. Вскрытие показало: загнут впускной клапан. Причина - лопнула шайба пружины клапана. Клапан завис в открытом положении и встретился с поршнем. В поисках запчастей я начал вспоминать историю тюнинга. Вот, собственно, так я оказался здесь спустя 6 лет. Коротко, что произошло с Бэнликом за это время. До весны 15го он провел в гараже, затем был полностью разобран, отпескоструен (кроме рамы), покрашен и собран обратно. Оригинальную наклейку на бак найти не смог, поэтому был заказан на ебэй новый комплект на бак и крышки бардачка. Докупил новый стопарь и поворотники (на старых полез хром). Со временем заменил лампу головного света на галогенку и поменял покрышки на более зубастые, поскольку частенько съезжаю с асфальта. Ну вот, сижу жду заказанный комплект клапанов. Ценики на китай пугают, конечно. Мне кажется, в наше время невозможно купить что-то за 303 рубля хорошего качества. Но куда деваться, башка тоже китайская. Подумал, может вернуть на место родную, но тут же вспомнил "динамику" 50-кубового Таун Мэйта.К моему огромному сожалению, но сугобо вынужденно, в связи со стечением личных обстоятельств, теперь у ЦДешечки новый владелец.