Сообщений:
Васильевка
2776 дней назад
|
18 августа 2016, четверг
Всем привет! Я из г.Васильевка (город слета байкеров) Запорожской области. Увлекаюсь двухтактниками и большой любитель дырчиков. Три дня назад стал обладателем Риги-11, пытаюсь ее воскресить. Многое уже сделал, но еще больше осталось. См. фото. Сегодня скинул мотор, буду разбираться, там и Д6 и есть вкрапления Д8, пытаюсь понять и выяснить. Очень будет нужна Ваша помощь. Со старта подскажите в родном окрасе Рига-11 была в крсной раме и чсерными крыльями? Если у кого есть такие фото, буду благодарен.
|
Сообщений:
Васильевка
2776 дней назад
|
13 августа 2016, суббота
Ребята, помогите разобраться и мне.Я смотрю по фото, контактные группы бывают двух видов? 1)где проводок крепится сверху и 2)сбоку слева.И еще, контакты должны быть постоянно сомкнуты, только примерно до 30 градусов оборота магнита до ВМТ они должны начинать размыкаться. Верно? У меня такая история: выставив правильно поршень, контакты разомкнуты, отрегулировал зазор, а потом контакты градусов 90 остаются разомкнутыми, а примерно когда поршень в НМТ, зазор между контактами под милиметр, потом снова становится меньшим (но контакты разомкнуты), перед подходом поршня к ВМТ они смыкаются и потом снова размыкаются. Завести не могу. В чем причина не пойму. Визуально механических повреждений не видно, правда контакты между собой не совсем ровно прилегают, есть смещение. Помогайте пожалуйста.
|