Тема: Не глушится двигатель мопеда Альфа |
Сообщений:
Долгопрудный
1846 дней назад
|
28 июля 2015, вторник
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А вот это
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июля 2015 в 23:53)
|
Тема: мопед UMC (дайте совет) |
Сообщений:
Долгопрудный
1846 дней назад
|
19 марта 2015, четверг
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот как делают на Дельтообразных,развёрнут карб и стоит фильтр от Карпат.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Нашёл на украинском сайте.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 19 марта 2015 в 09:26)
|
Тема: Купил Лесника по сходной цене... |
Сообщений:
Долгопрудный
1846 дней назад
|
26 февраля 2015, четверг
Я с родным аккумулятором четыре сезона откатал.Правда, на зиму, домой забирал из гаража и заряжал раз в три месяца. Не подскажешь,где именно продают в Южном порту ,и размеры этого аккума?За такую цену тоже хочу. Уже не надо, нашёл их сайт http://forcemoto.ru/katalog-tovarov/motozapchasti/akkumulyatoryi/Red-Energy-moto-akkumulyator-ytx5l-bs-1651
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2015 в 23:07)
|
Тема: Свиновозы и их производные |
Сообщений:
Долгопрудный
1846 дней назад
|
14 января 2015, среда
Согласен,вот из Мото-вики: Вилки тянущей и толкающей конструкции, на самом деле пригодны для использования только на небольших, легких и дешевых транспортных средствах. Применение таких вилок на тяжелых и крупных мотоциклах создало бы очень много проблем. Один из способов создания простой и дешевой передней подвески состоит в выборе рычажных вилок тянущего или толкающего типов. При такой схеме ширина труб вилки в пределах оси колеса увеличивается на несколько дюймов, а качающийся рычаг закрепляется на шарнире и выступает вперед или назад относительно этого шарнира. На конце рычага закрепляется ось колеса, между осью колеса и шарниром качания рычага подвески располагается кронштейн крепления амортизатора, другой конец которого закрепляется на вилке - как внутри, так и снаружи ее. У рычажной вилки толкающего типа ось колеса располагается перед шарниром. У вилок тянущего типа ось располагается за шарниром качания рычага. Обеспечивается простое расположение пружины и амортизатора, пружина либо устанавливается внутри вилки, либо снаружи устанавливается пружинно-гидравлический амортизатор, подобный используемым в задней подвеске. В данном случае не рассматриваются амортизаторы вилок скутеров, а вот высококачественные стандартные задние амортизаторы с гидравлическим демпфированием могут предназначаться для испопьэования на кастомах и тяжелых мотоциклах. При использовании тянущей конструкции (шарнир рычага располагается перед осью колеса) вилка ведет себя так же, как телескопическая вилка - при наезде на не ровность дороги или торможении передним тормозом колесо перемещается вверх по небольшой дуге. Однако при использовании вилок толкающей конструкции поведение мотоцикла при торможении несколько иное: у передней части машины нет склонности к клевку, а в некоторых случаях в результате перераспределения масс при торможении она даже поднимается. Описанное свойство может приводить к положительному эффекту при правильном выборе геометрии подвески. Обе конструкции дешевы и просты в изготовлении, следовательно, идеальны для скутеров. Использование таких вилок обеспечивает низкую неподрессоренную массу и инерцию. Отдельно следует упомянуть длиннорычажные вилки (Earles fork). По сути, это разновидность рычажной вилки толкающего типа. Главное отличие заключается в более длинном рычаге и расположении шарнира качания рычага за колесом. Это придает рулевому управлению достаточную жесткость, но высокая инерционность делает эту конструкцию не лучшим вариантом для использования на одноколейных мототранспортных средствах, однако она превосходно подходит для использования на мотоциклах с коляской и трайках. На современных мотоциклах с коляской и качественно созданных трайках длиннорычажные вилки используются в совокупности с высококачественными задними амортизаторами (обычно с моноамортизаторами (monoshok)).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2015 в 19:59)
|
Тема: Купил Лесника по сходной цене... |
Сообщений:
Долгопрудный
1846 дней назад
|
25 декабря 2014, четверг
|
Сообщений:
Долгопрудный
1846 дней назад
|
25 декабря 2014, четверг
Вот ссылка на сайт: http://tehno-moto.ru/p34864853-bokovoj-pritsep-dlya.html там внизу инструкция по сборке бокового прицепа для мотоцикла .
|
Сообщений:
Долгопрудный
1846 дней назад
|
24 декабря 2014, среда
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Крепится вот так.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 декабря 2014 в 21:00)
|
Сообщений:
Долгопрудный
1846 дней назад
|
18 декабря 2014, четверг
Индокитай на таких ездит десятки лет, без радиатора ,а там температура воздуха повыше нашего. Кастрол или Мотюл,мне кажется не доступен для крестьянина из вьетнамской деревни,льют всё что попадётся.Да и УОЗ не панацея,а маркетинговый развод.Из своего опыта владения альфаобразными нужно : 1.Замена аммортизаторов 2.Свет на постоянку. 3.Замена кофра. 4.Бесконечный улучшайзинг,напилинг и модернизация.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Тема: Мопед альфа тормоза |
Сообщений:
Долгопрудный
1846 дней назад
|
8 мая 2014, четверг
Раскалыватся не барабан,крышка,а тягу может намотать Обычно работоспособность тормоза снижается постепенно, по мере износа. Но иногда тормоз "пропадает" моментально. Самая очевидная причина — обрыв троса. Иногда сминаются шлицы на валике кулачка. Тормоза могут пропасть и при попадании на колодки воды. Тормоз может и заклинивать — это бывает, когда рвется или слетает пружина. Тогда первичная колодка, увлекаемая барабаном, заклинивает. Иногда заклинивание может происходить и благодаря слабой пружине и большим силам трения в механизме тормоза, но даже "сильная" пружина не сможет растормозить механизм, если он не смазан.Взято Отсюда http://www.motodrive.com.ua/content/mechanic_tech-13/Tormoznoy_moment-554.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 мая 2014 в 23:22)
|
Сообщений:
Долгопрудный
1846 дней назад
|
8 мая 2014, четверг
К опорному диску заднего колеса идет тяга на маятниковый рычаг, так вот, эта тяга становится на ось болта и там есть пружина которая сажает эту тягу на цилиндрическую часть болта, но не на резьбовую. Если не посадил на место эту тягу, при торможении будет удар и заклинивание тормоза,вплоть до разрушения.
|