John_Jack - Активность на форуме

Сообщения (327)
Тема: [РЕШЕНО] генератор
John_Jack
Медаль
Сообщений:
Deerfield
3134 дня назад
25 августа 2015, вторник
Какие нужны очки, чтобы на этом фото увидеть генератор?

А чтобы увидеть метки, снимать крышку вообще не надо. В ней должны быть две резьбовые пробки. В одну смотреть, в другую крутить.
Тема: Запил головки FMB
John_Jack
Медаль
Сообщений:
Deerfield
3134 дня назад
25 августа 2015, вторник
Чтобы увеличить степень сжатия, можно спокойно срезать с нижней плоскости головки миллиметра полтора. Или даже больше, надо смотреть не уткнутся ли клапана в поршень. При необходимости верхний торец поршня тоже выровнять.
http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=78&t=31935&start=135
Vjgtlbcn:
ведь клапана на 110сс такие-же как и 72сс- не малы-ли для 110сс-?
Клапана даже на 72 малы для 72. Диаметр сферической части камеры сгорания у головы "72" — ровно 39 мм!
Просто кабовский движок не гоночный, а тракторный. Большое пропускное сечение клапанов ему не нужно, ему важны тяга на малых оборотах и экономичность.
John_Jack
Медаль
Сообщений:
Deerfield
3134 дня назад
22 августа 2015, суббота
Vjgtlbcn:
уменьшится степень сжатия и значит мощность-разве не так?
Не так.
Подумайте например, как зависит мощность от степени открытия дроссельной заслонки? Или от состояния теж же каналов? А ведь от них степень сжатия вообще никак не зависит!
При спиливании ступенек же металла снимается очень мало. На геометрическую степень сжатия это влияет незначительно.
John_Jack
Медаль
Сообщений:
Deerfield
3134 дня назад
21 августа 2015, пятница
Ступеньки вот здесь прекрасно видно.
""


Выбивать втулки конечно можно.
Если сможете забить их обратно с тем же натягом.
John_Jack
Медаль
Сообщений:
Deerfield
3134 дня назад
21 августа 2015, пятница
При запиле надо в первую (и в общем-то единственную) очередь пилить ступеньки вокруг клапанов в камере сгорания. Это увеличивает их пропускную способность ощутимо, чуть ли не в разы.
Полировать и тем более расковыривать каналы — дело уже больше стремления к красоте, чем реального улучшения работы. Потому что сечение каналов и тем более их поверхность полная ерунда по сравнению с тем, что газам приходится протискиваться через узкую щель у тарелки клапана. А на непиленой головке — ещё и кривую, так что поток мешает самому себе.
А вот выбивать направляющие или сильно пилить приливы вокруг них — верный способ головку испортить.
John_Jack
Медаль
Сообщений:
Deerfield
3134 дня назад
21 августа 2015, пятница
Головка FMB на фото видна. Запила не обнаружено. От слова совсем.

Плоские поршни для скутерных движков имеют особенность: высота от пальца до края поршня у них такая же, как у выпуклых мопедных. То есть если мопедный выступает из цилиндра и потому упирается в плоскость головы с фаской меньшего диаметра, скутерный точно так же будет выступать и упираться.
Выемки под клапана на них кстати тоже есть.
Тема: Не глушится двигатель мопеда Альфа
John_Jack
Медаль
Сообщений:
Deerfield
3134 дня назад
30 июля 2015, четверг
Можно. А можно и сделать как было. И так и так глушить будет штатным образом.
John_Jack
Медаль
Сообщений:
Deerfield
3134 дня назад
29 июля 2015, среда
Nikolaz:
Может ли провод от катушки зажигания при соединении с массой заглушить двигатель ?
Именно!
В замке зажигания чтобы заглушить двигатель чёрно-белый провод замыкается на массу. Чёрно-красный и сине-белый провода от генератора это высокое напряжение и индуктивный датчик соответственно. Должны оба идти на коммутатор. При замыкании на массу любого из них искра пропадает. Можно также замыкать на массу провод от коммутатора на катушку, но, ящетаю, это хуже.
Собственно, вывод глушилки внутри коммутатора и соединён или с датчиком, или с питанием.
Вторая схема — это вообще для DC-CDI, где зажигание работает от аккумулятора. Там глушилки нет за ненадобностью, достаточно выключить питание (чёрный провод).
Тема: По дождю херово едет
John_Jack
Медаль
Сообщений:
Deerfield
3134 дня назад
28 июля 2015, вторник
Беда не в грязи, а в сырости. Фильтрующий элемент намокает, воздуха пропускает меньше, смесь богатеет, ну ты пони. Как с этим бороться — сам хотел бы знать.
John_Jack
Медаль
Сообщений:
Deerfield
3134 дня назад
27 июля 2015, понедельник
В дождь ещё и воздушный фильтр заливать может. С этим справиться сложнее, чем просто обоссать всё подряд силиконовым спреем.
Новое на форуме
Харитон отвечает в теме « Покупаем китайца» сегодня в 17:05
Дед отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 17:05
Харитон отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 16:58
and отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 16:57
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 16:27
Мотвэ отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 16:14
Мотвэ отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 11:27
Дед отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 15:45
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 15:35
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» вчера в 15:12
Дед отвечает в теме «Резонатор» вчера в 14:20
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 23 марта 2024
MAGNETO отвечает в теме «Электрооборудование (схемы)» 23 марта 2024
Дед отвечает в теме «ЗИФ-77» 22 марта 2024