Пчеломаньяк - Активность на форуме

Сообщения (7)
Тема: Установка поршня от Дио
Пчеломаньяк
Сообщений:
Энгельс
281 день назад
30 сентября 2024, понедельник
Latgalec:

smoke замок у кольца под внутренний стопор. Прикрывается кольцом. Так что, по большому счету - пофиг!

Спасибо!
Пчеломаньяк
Сообщений:
Энгельс
281 день назад
28 сентября 2024, суббота
Вот! Как раз об этом и хотел услышать!!!
Пчеломаньяк
Сообщений:
Энгельс
281 день назад
27 сентября 2024, пятница
Дед:
С каких это пор позднее зажигание приводит к звону? Раннее - да, может заставить звенеть металл в увеличенных зазорах
Блин. Раннее конечно) Оговорился.

Дед:
А ты новый штифт хочешь впрессовать или вынуть старый и его использовать?
Нет конечно. Только новый. Но не факт, что вообще буду заморачиваться на этот предмет.Добавлено спустя 2 минуты
Дед:
Пчеломаньяк, неужели не осталось никого в вашем городе, кто работал "на одном поле" с Григорием "Вагнером"? Помнится, у него были единомышленники и помощники.
Не искал. Тут самому хочется разобраться.Добавлено спустя 14 минутХотя попадались давным давно где то на форумах посты одного мопедоманьяка саратовского. Спасибо, поищу)))
Пчеломаньяк
Сообщений:
Энгельс
281 день назад
27 сентября 2024, пятница
Харитон:
Мне вот думается что такие задумки не совместимы с мопедизмом:
Пост номер 500 и номер 505. Либо вы опять невнимательно прочитали и что-то додумали.

Харитон:
Проще не делать ничего.
Хороший совет.

Харитон:
Только опыт надо перенимать не у всех подряд, а у знающих людей.
Я же говорил, что читаю форум. Ники тоже читаю. И тоже внимательно. Сложилось мнение, кто знающий, а кто балаболит.
Пчеломаньяк
Сообщений:
Энгельс
281 день назад
27 сентября 2024, пятница
Харитон:
Вы же прочитали ВСЕ сайты. Вопросов не должно было остаться
"Валик-джан, я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся." Я когда читаю, стараюсь делать это со всем вниманием. Не понимаю если, то перечитываю. Опять не понимаю: рисую схемы. Если какой вопрос всё равно неясен, то спрашиваю. И вывел давно уже правило: если начинаю додумывать, то значит я неправильно понял и всё читать заново. Вот мои слова тоже не надо додумывать. Нигде не писал, что прочитал ВСЁ. Ну и есть такая штука, называется опыт. Теория теорией, а опыт частенько совсем другое подкидывает.

Харитон:
Прокладку под головку можно не ставить, если притереть головку к цилиндру.
shock А не проще поставить прокладку и не притирать?

Харитон:
Зазор 0.04, если поршень проверенного производителя.
Так я про производителя проверенного тоже задавал вопрос. smile

Latgalec:
Прокладка под головку делается из любого алюминиевого аэрозольного баллончика (лак для волос, антистатик и т.д.), только не из банки из под пива.
Читаю между строк: материал прокладки неважен, ибо голову всё равно будешь снимать раньше, чем она хотя бы задумается прогорать. Верно?

Latgalec:
шатун не был бы гнутым
Этого и опасаюсь больше всего.

Latgalec:
Подгонять каналы лучше на разобранном двигателе....
Так ясен пень))) Я немного гинеколог, но не до такой же степени))))

Latgalec:
При условии, что в стоке двигатель изначально нормально тянул и работал!
Карб перебирал, эмульсионную трубку выпрессовывал, много каки вытряхнул. Да и вообще он был запрессован неправильно. Если не ошибаюсь, Альф фотку выкладывал, где отверстие в трубке было направлено в сторону фильтра, а не камеры сгорания. Так у меня вообще было вбок и я думал, что у меня этого отверстия просто нет. Но нет, нашлось. После прочистки и установки в правильном положении (каналы тоже немного тросиком прошмурыгал, продул) и холостые даже получилось отрегулировать. Но сильно напрягает звон на холостых. Вероятно, зажигание позднее, попробую на выходных покрутить. В остальном нареканий нет. едет, тянет. Но хочется чуть большего.

Latgalec:
На счет переноса стопора кольца - дело хозяйское. И без второго кольца всё шикарно работает!
И всё-таки. Если переносить, ведь лучше забивать на горячую, чем просто забить?
Пчеломаньяк
Сообщений:
Энгельс
281 день назад
26 сентября 2024, четверг
Ну, как бы хотелось бы ответа на вопросы, а не то, что медные прокладки бывают не совсем медные. НЕ совсем пионер всё-таки). Тем более, что я не говорил, что буду покупать медную. Наоборот говорил, что прокладку хочу вырезать из прокладок ГБЦ от какой-то советской техники. На них ставил человек штампик ОТК лет 40 назад, которому и в голову бы не пришло, что "медь" может магнититься.
Больше всего интересует вопрос под номером 2. Остальное всё решаемо пусть дольше без советов, но своим мозгом.
Пчеломаньяк
Сообщений:
Энгельс
281 день назад
25 сентября 2024, среда
Всем здравствовать!
Подарили мне тут капсулу времени под названием Дельта, двигатель V50, пробег 141 км был, сейчас подрастающий организм намотал уже за 500. Сильно не нравится "звон колоколов" на холостых, хотя может я и загоняюсь, не факт. В общем, было принято решение заменить стандартный поршень на ХД. Перечитал и этот форум (некоторые страницы не по одному разу), и смежные, и даже пару-тройку роликов с ютуба пересмотрел. Фронт работ примерно определил. Но всё равно вопросов немного осталось. Хотелось бы просуммировать всё это и, может, кто-то подправит, если где заблуждаюсь или что-то упустил
1. Поршень от ХД AF18/25, диаметр 39 мм, стандарт для начала. Полировать дно поршня смысла нет.
2. Гильзу точить однозначно, благо и руководств много, и конторы специализирующиеся есть. В контору отдать гильзу, и поршень. Поршень впоследствии дополнительно притереть с маслом.
3. После предварительной сборки смотреть не попадает ли замок колец во впускное окно. Если попадает, то либо перенос замка (сверловка 1.4 мм, замок от конца сверла 1.6 мм), либо нехай с одним кольцом ездит, негатива нет.
4. Кольца ставить маркировкой вверх. И смотреть выточку на нижнем кольце, чтобы она тоже была вверх. Это для того, чтобы кольцо при движении вверх снимало меньше масляной плёнки, а при движении вниз счищало по максимуму нагар со стенок цилиндра: всё как и в 4Т. Кольцо-пружинку не ставить вообще.
5. Доработка каналов. В ВМТ смотрим впускной канал, чтобы юбка поршня его не перекрывала, при необходимости подрезаем поршень. В НМТ выпускной канал и чешем репу на предмет что с этим делать, если что-то идёт не так. По каналам ссылка: http://moped.ucoz.lv/index/forsirovka_v_50/0-12
6. Если поршень в ВМТ сильно не доходит до края гильзы (более 1 мм или даже 1.5), то придётся фрезеровать посадочное место горшка на картере. Заодно, вероятно, и замок колец может перестать выглядывать во впускном окне.
7. Хорошо бы доработать место стыковки картера и горшка в районе продувочных каналов, чтобы не был завихрений и прочих негативных эффектов. Солидол в помощь: мажется горшок по месту прокладки тонким слоем, прикладывается к картеру и дальше думаем. И потом наоборот: мажется картер по месту прокладки и смотрим на горшок. И думаем ещё больше. Учесть, что мяса в этом месте маловато и думать надо крепко.
8. Сепаратор ставить смысла особого нет: не факт, что хватит мяса на шатуне, а геморроя и затрат не оберёшься при незначительном плюсе. А вот сделать втулку из правильной бронзы БрОФ, на крайний случай БрОСЦ будет гораздо полезнее. Прутки можно вот тут приобресть: http://prutki.ru/
8. Если всё сделано правильно, то собрать и при заводе и езде должны радоваться.

А теперь вопросы.
1. Производитель поршня. SEE полно и на озоне и наверняка в магазинах. Но какие-то неоднозначные отзывы по нему. Может, кто сможет посоветовать (желательно со ссылкой) производителя? Или есть такая статистика, мол, ходят хорошо, не менее тыщи или даже двух, замок переносить не надо, кольца не пластилиновые.
2. Порядком напрягает вот такой момент. Палец поршня от ХД плавает в посадочных местах поршня. В то время как в родной поршень палец вставляется на горячую и не прокручивается. Не будет ли лучше изготовить новый палец с посадкой на горячую? Естественно, что втулку под него тоже надо изготавливать новую и разворачивать уже под новодел. Какой правильный металл для пальца? Или вообще не париться по этому поводу, а собрать как есть?
3. Не разбирал, не мерял, не нашёл. Поэтому вопрос: какого диаметра брать пруток для изготовления новой втулки шатуна?
4. Почему-то в роликах, которые я смотрел, при переносе кольца стопор просто забивают. А не вылетит ли он потом? не лучше ли на горячую посадить?
5. Прокладки под голову. Медные не лучше ли? Тот же источник, который подарил дельту, отдал и прокладки головок от чего-то большого из меди. Там этого материала на солидный мотопарк хватит. Хотя многие вообще не загоняются: переворачивают имеющуюся прокладку и по 2-3 раза её используют.

Вот вроде всё.
Новое на форуме
Лёха отвечает в теме «какой мопед лучше для курьера» сегодня в 11:52
komandor отвечает в теме « Минкуй и Планета» сегодня в 11:46
Мослитр отвечает в теме «Интересные китайцы.» сегодня в 10:26
Дед отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 07:18
Levontay отвечает в теме «Двухуровневая подвеска мопеда-мотоцикла» сегодня в 04:21
Мослитр отвечает в теме «Баборабство и аленизм (Флуд)» сегодня в 01:41
komandor отвечает в теме « Вопросы к Дедам (Флуд)» вчера в 23:00
Дед отвечает в теме «Система зажигания F80.» вчера в 13:22
RomZecs отвечает в теме «Поиски карбюратора к60» вчера в 04:06
ALF отвечает в теме «Проблема с напряжением внутри цепи» 15 июля 2025
ALF отвечает в теме «Бензин и степень сжатия в тюненой альфе» 15 июля 2025
AleksejR отвечает в теме «Piaggio Liberty 50 4T - падает скорость после ~30 кмч» 15 июля 2025
Дед отвечает в теме «Метки ГРМ на Альфе» 15 июля 2025
Latgalec отвечает в теме «Минск-3.112» 15 июля 2025
Мослитр отвечает в теме «Как у меня Альфа RM-3 умерла и купил Bolt 3, плюс некоторые вопросы» 15 июля 2025
Лёха отвечает в теме «Деталь после сборки двигателя Альфа GS 110» 15 июля 2025
komandor отвечает в теме «С инвалидки на Планету» 14 июля 2025
Latgalec отвечает в теме «кроссовый Минск 3.221» 14 июля 2025
andruxxa начинает тему «Лютая инвалидка)))» 13 июля 2025
Пётр отвечает в теме «Непонятки с холостым ходом на альфе 110сс» 13 июля 2025