Тема: Мокик Simson |
Сообщений:
Екатеринбург
3308 дней назад
|
7 мая 2015, четверг
Evgenec13:опрос знатокам-если я попытаюсь поставить поршень с цилиндром от 4х скоростного на 3х скоростной мотор-получится или крепеж не подойдет?вроде цилиндры отличаются... Смотря какие моторы если более свежие (М541-М531) то они одинаковые, если же старые М53 то там по моему тоже без разницы. Единственное что они между собой не пересекаются никак и гильзы у М53 разные, каналы немного другие так что если менять то целиком цилиндр...
|
Сообщений:
Екатеринбург
3308 дней назад
|
14 апреля 2015, вторник
prorok:А на счет резонатора,отпишись в лс какую схему будешь использовать. В смысле какую схему буду использовать? Просто переварю и все Тут нарвался на видео немецкого музея, дак посмотрите какие там есть виды симсонов, я был в шоке увидев такое. Я ни разу в жизни еще не видел таких допустим там есть Simson с рамой триала и мотор там стоит М541, или кроссовый симсон с таким же мотором только там рама большая как на хондах 250ccm. Ну вообщем сами посмотрите. https://www.youtube.com/watch?v=DFn1NfDJiPc
|
Сообщений:
Екатеринбург
3308 дней назад
|
11 апреля 2015, суббота
Тоже отпишусь, а то много всего накопилось. И так начнем: с зажиганием я решил так, буду строить систему БСЗ как Виктора, я уже с ним проконсультировался за что ему огромная благодарность. Подготовил площадку для датчика, датчик попробую использовать от Авто-ваза(я думаю разницы большой нету)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Правда для системы БСЗ нужно питание 12V, а для этого надо перемотать катушки. С перемоткой тоже больших затруднений быть не должно, сегодня была первая попытка ну и как говориться в пословице первый блин комом, завтра вечером буду пробовать снова и уже использовать более научный подход к этому делу. У Виктора стоит Коммутатор от Honda Dio, а я попробую использовать несколько вариантов, такие как: 1.Коммутатор от того же Авто-ваза и 2.Коммутатор-Релерегулятор(два в одном) от Минска-Восхода(электронное зажигание 12V). Сегодня был на рынке и увидал выхлоп от скутера, и тут в мою голову пришла идея. Я видел по видео и фото что они ставят такие глушителя. Я решил поробовать сделать, а почему бы и нет? выглядит вроде не плохо...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Правда придется немного напрячь фантазию и поиграться со сварачником и електродами, ну и естественно сделать что бы выглядело достойно и работоспособно...
|
Сообщений:
Екатеринбург
3308 дней назад
|
8 апреля 2015, среда
Оооо дорогие товарищи кто в лес, кто по дрова как говориться, у кого какие доводы и каждый стоит на своем, да в принципе какая разница надо или не же надо их ставить, пусть каждый делает как считает нужным, просто в данный момент мы заполняем на уголок полезной информации о симсоне всякой чипухой. Имхо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 апреля 2015 в 16:18)
|
Сообщений:
Екатеринбург
3308 дней назад
|
4 апреля 2015, суббота
Vann56:Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал. внешняя часть должна быть намаслена, чтобы смазыва Неет здесь вообще ничего не должно быть намазано, там отдельно прикручивается крепеж с такой тканью и вот его надо смазывать, а вообще я смазывал смазкой типо литолом и ему подобным...Я на сам вал Магнита смазкой мазал и все.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2015 в 17:47)
|
Сообщений:
Екатеринбург
3308 дней назад
|
1 апреля 2015, среда
Звук похож, но он на видео более громкий какой то может видио искажает или еще что, ладно отсниму видео в ближайшее время. Я сам лично перебрал 2 таких мотора со втулкой, и если вы мне не верите я могу выложить фото этих моторов, но все же один у меня имеется с подшипником и я думал что это он большая редкость...
|
Сообщений:
Екатеринбург
3308 дней назад
|
1 апреля 2015, среда
маркус:Насколько мне известно, дистанционные шайбы ставятся только при игольчатом подшипнике в ВГШ, а если там стоит бронзовая втулка, то дистанционные шайбы не устанавливаются? Регулировочные шайбы ставятся везде, и с подшипником и со втулкой, а ставятся они для того что бы не было люфта поршня так как если он будет, то при повышении оборотов поршень юбкой будет бить о гильзу и будет исходить такой не приятный на мой слух звон, лично меня он раздражает, но от него толком никуда не денешься так как шайб таких нигде не найдешь толком( у нас) ставишь самые подходящие, поэтому люфт все равно немного есть(микро люфт) и все звон готов...
|
Сообщений:
Екатеринбург
3308 дней назад
|
31 марта 2015, вторник
|
Сообщений:
Екатеринбург
3308 дней назад
|
31 марта 2015, вторник
Спасибо огромное, теперь появилась новая цель в начале этого сезона, так что в скором времени начну выкладывать ход работы по переделке. magdino1951:Размеры-пижалюста: На втором рисунке на одну ступеньку больше, зачем? Ведь у вас вроде выточен по размерам первого рисунка или это уже доработка после того как выточили себе?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 марта 2015 в 22:27)
|
Сообщений:
Екатеринбург
3308 дней назад
|
31 марта 2015, вторник
Есть еще несколько вопросов, 1-известно ли от чего именно зажигание, модель скутера или хоть какая то информация что бы можно было поискать по магазинам. 2-интерисуют размеры переходника что бы токарю отдать
|