#42
- 18 июля 2013, четверг
|
Яя
1325 дней назад
|
Вот на днях все заварили, приварили пластины крепления переднего крыла, хвостовик рамы усилили.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 4 минутыВозник вопрос! Как лучше поступить с перьями. Снять ржавчину наждачной бумагой и оставить или покрасить серебрянкой? Дайте совет, как лучше будет смотреться.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
|
#43
- 19 июля 2013, пятница
|
Калуга
1737 дней назад
|
Чистить щеткой в дрель. Шкуркой остатки хрома снимутся. Ту часть перьев, что скрыта в стаканах можно (и нужно чтоб втулки не задрало ржой и рытвинами) шкуркой шлифовать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июля 2013 в 12:46, (в@рщи]{: причина не указана)
|
#44
- 19 июля 2013, пятница
|
Яя
1325 дней назад
|
(в@рщи:{] Чистить щеткой в дрель. Шкуркой остатки хрома снимутся. Ту часть перьев, что скрыта в стаканах можно (и нужно чтоб втулки не задрало ржой и рытвинами) шкуркой шлифовать. Там все нормально. Внутри перья неплохо сохранились. Хром полностью цел. А вот ниже стакана уже весь облез. Ладно, зашлифую до металла и все.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#45
- 24 июля 2013, среда
|
Яя
1325 дней назад
|
Все загрунтовал! теперь покраска впереди!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#46
- 25 июля 2013, четверг
|
Яя
1325 дней назад
|
Сегодня все покрасил. Краска к сожалению сильно отличается Но что теперь делать, придется красить. Покрасил, там где родная краска уже отпала и была ржавчина. Весь перекрашивать дешевой краской нет смысла. Она облезет быстро и все. Главное без потеков Да я больше придерживаюсь к оригиналу. Завтра намечается сборка
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#47
- 25 июля 2013, четверг
|
Даугавпилс
3 часа назад
|
Чем так красить - лучше вообще ничего не делать!
Здесь был Orik...
|
#48
- 25 июля 2013, четверг
|
Яя
1325 дней назад
|
Latgalec: Чем так красить - лучше вообще ничего не делать! Не ну это понятно, но мопед во многих местах варили, и много ржавчины в крыльях, на раме. Закрасить надо, чтобы не гнил дальше. А насчет краски я думаю она быстро выцветет и будет нормально. Я бы покрасил нормальной краской, но такие как VIKA и др у нас не продают. Надо ехать в город.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#49
- 25 июля 2013, четверг
|
Даугавпилс
3 часа назад
|
Честно говоря - я бы лучше все зачистил и покрыл красной грунтовкой.... Всё лучше чем "зЮбра"!
Здесь был Orik...
|
#50
- 26 июля 2013, пятница
|
Яя
1325 дней назад
|
А черная грунтовка мне кажется лучше будет. Она не так бросается в глаза. А она долго будет держаться или в первый дождь ее смоет?
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#51
- 26 июля 2013, пятница
|
Яя
1325 дней назад
|
Начал сборку Риги . Промыл, смазал, собрал вилку, установил руль, изготовил брызговик, установил крыло, поставил переднее колесо.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июля 2013 в 18:59, DANIL97: причина не указана)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#52
- 29 июля 2013, понедельник
|
Яя
1325 дней назад
|
Сегодня поработал с мопедом. Установил маятник, амортизаторы, сидение, багажник,фару
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ну вообще все на фото.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#53
- 1 августа 2013, четверг
|
Яя
1325 дней назад
|
Сегодня все собрал, поставил зажигание от ш-58 и забыл посмотреть провода от каких катушек какие идут. Подскажите как понять где катушка освещения и где катушка зажигания????????????? . А то подсоединю и сгорит еще что нибудь.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#54
- 1 августа 2013, четверг
|
Даугавпилс
3 часа назад
|
Та катушка, у которой короткий вывод и клемма на конце - для зажигания... Та что с длинным проводом - для освещения!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 августа 2013 в 18:01, Latgalec: дополнил)
Здесь был Orik...
|
#55
- 1 августа 2013, четверг
|
Яя
1325 дней назад
|
Latgalec: Та катушка, у которой короткий вывод и клемма на конце - для зажигания... Та что с длинным проводом - для освещения!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Слева освещение, а справа зажигание. Спасибо!
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#56
- 5 августа 2013, понедельник
|
Яя
1325 дней назад
|
Со сборкой все закончил. Залил масло, бензин и начал заводить. Искра очень хорошая, а двигатель схватит и сразу глохнет. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТО ЭТО ЗА ФИГНЯ????????
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#57
- 5 августа 2013, понедельник
|
Новокузнецк
2007 дней назад
|
да да кстати,у меня Ш-58 и тоже самое!скорее всего смотри карб, и зажигание!
|
#58
- 5 августа 2013, понедельник
|
Киншаса
3514 дней назад
|
Может воздух где-то лишний подсасывает.Вот и глохнет.Может правый сальник КВ.Заодно обожми карб.,поршневую.
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#59
- 5 августа 2013, понедельник
|
Яя
1325 дней назад
|
Зажигание норм. Искра очень хорошая. Сальники стоят новые. Мне кажется карбюратор. Как его отрегулировать. Карбюратор к-35Б.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#60
- 6 августа 2013, вторник
|
Яя
1325 дней назад
|
Хотел похвастаться своей фарой.Фара чешского производства. На Ригах-1 такие ставили. Очень классная вещь! Лампочка кстати тоже родная и как не странно рабочая!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 7 минутВот нашел еще карбюратор К-35В и родной К-35Б. Сегодня прочистил, собрал на днях надо ставить и пробовать заводить!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#61
- 7 августа 2013, среда
|
Яя
1325 дней назад
|
Такой вопрос! Почему с зажиганием от Ш-58 при кручении педалей свет не загорается.В чем не исправность. Искру катушка освещения выдает. Где искать причину. С родной катушкой при кручении педалей фара загоралась а с другим генератором нет света. Почему???
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#62
- 7 августа 2013, среда
|
Мариуполь
3729 дней назад
|
На Ш-58 педалей нет,на Ш-57 и ниже есть.
|
#63
- 7 августа 2013, среда
|
Яя
1325 дней назад
|
Любитель Риг: На Ш-58 педалей нет,на Ш-57 и ниже есть.
У меня зажигание стоит от Ш-58, а двигатель Ш-51!!!!
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#64
- 7 августа 2013, среда
|
Мариуполь
3729 дней назад
|
DANIL97, ясно
|
#65
- 8 августа 2013, четверг
|
Яя
1325 дней назад
|
Какие точно автомобильные конденсаторы подойдут на мопед? Напишите точно как они называются.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#66
- 8 августа 2013, четверг
|
Новокузнецк
2007 дней назад
|
ребят,извиняюсь что не в тему,но К60в он мощнее К35в?в плане жиклеров! что из них лучше?
|
#67
- 8 августа 2013, четверг
|
Яя
1325 дней назад
|
trainsim: ребят,извиняюсь что не в тему,но К60в он мощнее К35в?в плане жиклеров! что из них лучше?
Конечно ставьте карбюратор К-60В. Он намного лучше к-35в. У К-35В постоянные течи, поплавок фуфлыжный. Короче если подходит, ставьте К-60В. Я бы сам поставил у меня их три штуки, но надо делать переходник, а это колхоз. Я уж этот до ума доведу.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#68
- 11 августа 2013, воскресенье
|
Яя
1325 дней назад
|
Товарищи! Все сегодня закончил ! Двигатель заводится с пол оборота, а тяги вообще нету . В чем дело? Колечки, сальники все новое, глушак чистил, скоростя отрегулировал ну вроде все нормально, а ехать не едет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 августа 2013 в 17:04, DANIL97: причина не указана)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#69
- 13 августа 2013, вторник
|
Яя
1325 дней назад
|
Сегодня отрегулировал, все равно прокатится не получилось. Попросил приподнять мопед, на весу включил первую, потом вторую спидометр показал 26 км/ч, а потом хотел тронуться так и не получилось либо сразу глохнет, вроде пытается но не едет. Что такое? Не понимаю. И еще такая фигня включаю свет и двигатель сразу глохнет в чем дело, замыкает катушка, или что...?????????????????????????
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#70
- 14 августа 2013, среда
|
Яя
1325 дней назад
|
Короче сегодня поэкспериментировал. Заводится с пол оборота, холостые держит, все нормально, выжимаю сцеплению, поворачиваю ручку кпп вниз (заднее колесо на весу!) сначала колесо маленько крутанулось, но сразу перестало видимо сцепу ведет, потом происходит щелчок и колесо начинает крутиться но газуешь тяга не сильно и увеличивается. Как я понимаю у них вниз первая, а вверх вторая. Когда я включил скорость поворотом ручки кпп вниз, спидометр показывал примерно 24 км/ч, а вверх больше 16 не показывал. Что вообще такое?, последнее время я вообще не понимаю и сомневаюсь во всем. Добрые люди, что скажете, колоть двигатель или что????? Прокатиться очень хочется!
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#71
- 14 августа 2013, среда
|
Даугавпилс
3 часа назад
|
На счет ручки переключения - всё так и есть! Очень робко интересуюсь - на фильтре заслонкой пользуешься? Разница в открытом и закрытом состоянии есть? DANIL97:И еще такая фигня включаю свет и двигатель сразу глохнет Попробуй завести двигатель отключив световую катушку от схемы.Понаблюдай за работой двигателя. Если улутшится, то скорее всего где-то коротыш в проводке....
Здесь был Orik...
|
#72
- 14 августа 2013, среда
|
Яя
1325 дней назад
|
Latgalec: На счет ручки переключения - всё так и есть! Очень робко интересуюсь - на фильтре заслонкой пользуешься? Разница в открытом и закрытом состоянии есть? DANIL97:И еще такая фигня включаю свет и двигатель сразу глохнет Попробуй завести двигатель отключив световую катушку от схемы.Понаблюдай за работой двигателя. Если улутшится, то скорее всего где-то коротыш в проводке.... Если входные окна фильтра не закрывать то он плохо заводится. Закрыл, завел, прогрел, открыл. Это все понятно. У меня он работает, холостые держит все как надо. Свет отключен, я его не подсоединяю, напишите как отрегулировать трос кпп и сцепления. Подробно пожалуйста!
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#73
- 14 августа 2013, среда
|
Москва
1485 дней назад
|
Похоже что там с электричеством не ладно... Начинка генератора стоит от Ш - 58... Соответствует ли система зажигания схеме ? « Ш - 58 правильная схема.» Кстати - если стоит свечной наконечник ( угольник ) с встроенным резистором - иногда бывает что из за дефектного резистора - мотор не устойчиво работает и не принимает нагрузку... Поменять угольник или присоединить провод напрямую к свече - пробовали ? « Резистор в угольнике - номер 4.»
|
#74
- 15 августа 2013, четверг
|
Москва
3 минуты назад
|
DANIL97:Если входные окна фильтра не закрывать то он плохо заводится Проблема, однако. Ищи неисправность. Когда всё нормально заслонкой пользоваться не приходится, как и подсосом, исключение температуры ниже -10 ти. Учтите, с К35 заводится с "газом", нет системы холостого хода! DANIL97:Когда я включил скорость поворотом ручки кпп вниз, спидометр показывал примерно 24 км/ч, а вверх больше 16 не показывал Если колесо крутится заметно быстрей то беда в приводе спидометра 95%. К сожалению пластиковая шестерня очень быстро изнашивается при неправильном уходе. Тоже случается и с червяком, он начинает болтаться в опорах. Есть смысл перепроверить. Учтите этот привод очень не любит грязи которая в него постоянно летит. Единственный способ продлить жизнь - регулярная очистка и смазка. Гимор конечно, но если стоит цель сохранить, а оригинал к сожалению сейчас найти весьма тяжко, то придётся озаботится. Остальные проблемы связаны с тросом, он в этой версии очень длинный и любит дёргаться в оболочке. К томуже со временем может быть изношен. Тут смотреть на месте нужно. Ну и сам спидометр. Хорошо что хоть спидометр раздобыть и отремонтировать не столь большая проблема. DANIL97: видимо сцепу ведет Со временем пружина сцепления просаживается. Мотору то уже сколько лет. Замена на новодельную мало поможет, навито чёрти что и чёрти как, усилия даже рядом не лежали. Есть смысл поискать из более поздних моторов Ш57-58 и выбрать наибольшую по длинне. На самый крайний случай, как временная мера, в корзину устанавливается кольцо толщиной 2-2.5мм, чуть компенсирующее просадку пружины. DANIL97:включаю свет и двигатель сразу глохнет В нормальной ситуации двигатель практически не реагирует на включение света, ни на каких режимах за исключением заводки или ХХ и то если есть проблемы с запуском или ХХ чрезмерно низкий. Реакция вызвана исключительно тормозящим моментом на маховике и ничего более. Момент не очень значительный но при запуске может так случится что тормознёт не очень уданый мотор на 1-2 оборота которых и не хватит для зводки. Или остановит его когда обороты ХХ опущены практически за грань устойчивых. Это всё вопреки бытующему ошибочному мнению что на Ш свет съедает энергию от зажигания. Так что нужно разбираться где и что не так подключено. Да, кака в свечном колпачке может привести к тому что малейшее подтормаживание приведёт к перебоям искры. Заодно она же может стать причиной нехватки тяги. Так что этот вариант не стоит сбрасывать со счетов. В общем, "букетик" набран неплохой, но ничего проблематичного нет. Просто чуть внимательней.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 августа 2013 в 00:11, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#75
- 15 августа 2013, четверг
|
Москва
32 дня назад
|
DANIL97: Хотел похвастаться своей фарой.Фара чешского производства. На Ригах-1 такие ставили. Очень классная вещь! Лампочка кстати тоже родная и как не странно рабочая!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот нашел еще карбюратор К-35В и родной К-35Б. Сегодня прочистил, собрал на днях надо ставить и пробовать заводить!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Данила, надо развернуть стекло фары на 180 градусов: скруглённая линия на стекле, имеющая два конца должна находиться на нижней стороне окружности оптического элемента, иначе эта вся красота будет светить не на дорогу, а в небо.
Москва - для Москвичей!
|
#76
- 15 августа 2013, четверг
|
Яя
1325 дней назад
|
EEK: DANIL97: Хотел похвастаться своей фарой.Фара чешского производства. На Ригах-1 такие ставили. Очень классная вещь! Лампочка кстати тоже родная и как не странно рабочая!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот нашел еще карбюратор К-35В и родной К-35Б. Сегодня прочистил, собрал на днях надо ставить и пробовать заводить!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Данила, надо развернуть стекло фары на 180 градусов: скруглённая линия на стекле, имеющая два конца должна находиться на нижней стороне окружности оптического элемента, иначе эта вся красота будет светить не на дорогу, а в небо. Это я сфотографировал так, чтобы было видно что написано на стекле. Сегодня получилось прокатится! Снял тросики сцепления и кпп, по новой их отрегулировал, скоростя стали включаются четко. Сцепу вроде не ведет, завел, выжал, перевел, отпустил, оттолкнулся ногами и поехал. Стуков в кпп не слыхать, вроде все нормально. Правда не работает освещение. надо менять катушку освещения, она у меня есть и 100% рабочая и родная. Всем огромное спасибо за советы! Буду потихоньку обкатывать!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 августа 2013 в 18:13, DANIL97: причина не указана)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#77
- 16 августа 2013, пятница
|
Яя
1325 дней назад
|
Сегодня установил правую крышку, подсоединил декомпрессор. Немного покатался на первой передаче, обкатываю. Появился такой вопрос! Когда я мопед ставлю на первую передачу, выжимаю сцепление мопед катается легко, а коленвал не вращается, так и должно быть или коленвал должен вращаться?
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#78
- 16 августа 2013, пятница
|
Курск
1856 дней назад
|
всё правильно , вращаться не должен
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 августа 2013 в 22:30, спуди ман: причина не указана)
|
#79
- 16 августа 2013, пятница
|
Яя
1325 дней назад
|
спуди ман, значит все правильно, спасибо!
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#80
- 19 августа 2013, понедельник
|
Яя
1325 дней назад
|
Сегодня приключилась такая фигня! Как обычно утром покатался (завелся с первого раза) не больше километра, даже меньше. Потом поехал к бабушке, (один километр, может чуть больше) А обратно не заводится. Менял свечу, свеча мокрая, тыркнул бесполезно, покатил домой. Поставил, потом через минут пять пошел загонять, и решил завести завелся с первого раза и через 20-25 секунд опять заглох! Потом опять заводится и через 20-25 секунд глохнет. Что такое и что делать? Что смотреть, что менять?????????????
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#81
- 19 августа 2013, понедельник
|
Алматы (Алма-Ата)
339 дней назад
|
DANIL97: Сегодня приключилась такая фигня!
привыкай это обычные шалости шавки..зажигание на ней веселая вещь предлагали товарищи поставить электронное но тогда скучно будет совсем да и кайфу адреналину не будет педали крутить наваливать.. но я вас понимаю вечерком когда холодно так приятно при свете фонарика копаться в полном прыти и мазута пламенном моторе..чувствуешь себя пионером науки высекая искру из нерушимого гранита! Теперь конкретно о "Фигне" посмотри всю проводку на отсутствие повреждений изоляции, окислов, плохих паек, посмотри на чистоту прерывателя(там дложно быть идеально чисто)даже маленький заусенец попавший под контактную пружину может пробивать/коротить контакты на массу. если ничего не помогает то пробуй менять маховик(бывает от температуры магниты слабеют).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 августа 2013 в 17:50, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|