#201
- 2 августа 2013, пятница
|
Яя
3913 дней назад
|
подскажите как поставить бабину на д-6? у меня катушка перемотана 1 выход из неё непонимаю как всё вместе слепить. подскажите пожайлуста!Добавлено спустя 44 минутыBon44, у тебя бабина стоит?
|
|
#202
- 2 августа 2013, пятница
|
Тольятти
347 дней назад
|
Вот фото.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#203
- 2 августа 2013, пятница
|
Курган
3880 дней назад
|
Serg(Rus)ты зеркало с хомутом покупал, у нас в магазине 5 видов зеркал все парами продаються и все без хомутов как хомут делать незнаю может подскажешь
|
#204
- 2 августа 2013, пятница
|
Киншаса
3520 дней назад
|
На зеркала подойдёт хомут от крепления седла велосипеда.Иной может и придётся немного подточить.
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#205
- 2 августа 2013, пятница
|
Тольятти
347 дней назад
|
В автометизах есть хомуты, по-моему от какой то тяги, я их брал. У меня есть еще заготовки для шампуров из медицинской нержавейки в виде полос, можно и из них сделать.
|
#206
- 4 августа 2013, воскресенье
|
Санкт-Петербург
2621 день назад
|
Добрый день.. такая проблема, решил перебрать дешку, не открутить гайку звездочки, из нее все вытащил, шестерни заклинил, не открутить гайку никак!Может я что то не так сделал?
|
#207
- 4 августа 2013, воскресенье
|
Даугавпилс
10 минут назад
|
Обычным тонкостенным торцевым ключем отлично откручивается, может не в ту сторону крутишь? Обычно достаточно между зубьев воткнуть болт побольше - чтобы уперся в картер и крути себе на здоровье!WD-40 ПОБРЫЗГАЙ!
Здесь был Orik...
|
#208
- 4 августа 2013, воскресенье
|
Рязань
897 дней назад
|
Latgalec: Обычным тонкостенным торцевым ключем отлично откручивается, может не в ту сторону крутишь? Обычно достаточно между зубьев воткнуть болт побольше - чтобы уперся в картер и крути себе на здоровье!WD-40 ПОБРЫЗГАЙ! Да WD-40 многое решает...
|
#209
- 4 августа 2013, воскресенье
|
Санкт-Петербург
2621 день назад
|
Естественно прыскал!И не один десяток раз.. если бы решило проблему..
|
#210
- 4 августа 2013, воскресенье
|
Киншаса
3520 дней назад
|
Я подтачивал свечной ключ,делая его чуть тоньше и откручивал им гайку.
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#211
- 5 августа 2013, понедельник
|
Санкт-Петербург
2621 день назад
|
Да у меня есть нормальный торцевой ключ, но им не открутить, гайка будто приросла.
|
#212
- 5 августа 2013, понедельник
|
Даугавпилс
10 минут назад
|
Тогда остается координальный метод - метровую трубу на торцевик, либо зубило и молоток! Не думаю, что у тебя там левая резьба.....
Здесь был Orik...
|
#213
- 5 августа 2013, понедельник
|
Вологда
1 день назад
|
Резьба наверное замята или вал расплющили молотком, придется грубую силу применить
|
#214
- 5 августа 2013, понедельник
|
Санкт-Петербург
2621 день назад
|
МихалСаныч:Резьба наверное замята или вал расплющили молотком, придется грубую силу применить Если так, то как ее открутить?Если вал расплющен то ее вообще не открутишь!
|
#215
- 5 августа 2013, понедельник
|
Вологда
1 день назад
|
Перепиливать дремелем наверное
|
#216
- 5 августа 2013, понедельник
|
Даугавпилс
10 минут назад
|
Smakss:сли вал расплющен то ее вообще не открутишь! Чудес не бывает!Тем более с такой "жидкой" гайкой!ПОПРОБУЙ СДВИНУТЬ ГАЙКУ С ПОМОЩЬЮ ОТВЕРТКИ И МОЛОТКА!Ну а если не поможет - Снимаешь сцепление и выбиваешь вал вместе с подшипником, звездой и гайкой! Делаешь качественное фото, а дальше будем думать что с тобой делать!
Здесь был Orik...
|
#217
- 5 августа 2013, понедельник
|
808 дней назад
|
Можно попробовать открутить торцевиком, закрутив свечу и ударяя молотком хлёстким ударом по рычагу торцевика, раз 10. В цилиндр нужно закапать масла. При этом ведущую звезду не фиксировать, а-то отломишь зубья.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 августа 2013 в 15:03, Orland: причина не указана)
|
#218
- 5 августа 2013, понедельник
|
Даугавпилс
10 минут назад
|
Аха.... Правильно.... Давайте теперь еще и шатун погнем Тогда уже проще выбить и заменить новым!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 августа 2013 в 15:12, Latgalec: Добавил коментарий)
Здесь был Orik...
|
#219
- 5 августа 2013, понедельник
|
Санкт-Петербург
2621 день назад
|
Orland:В цилиндр нужно закапать масла у меня снят поршень..
|
#220
- 5 августа 2013, понедельник
|
808 дней назад
|
Latgalec:Аха.... Правильно.... Давайте теперь еще и шатун погнем Это, каким образом? Я же не советую пихать в цилиндр верёвку. Открутится, может за счёт компрессии.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 августа 2013 в 19:08, Orland: причина не указана)
|
#221
- 5 августа 2013, понедельник
|
Даугавпилс
10 минут назад
|
Orland:Я же не советую пихать в цилиндр верёвку. У иных товарищей, от усердия, потом ошметки изолятора по всему картеру летают! На счет веревки - хорошая идея.... Главное - её мылом не забыть смазать!
Здесь был Orik...
|
#222
- 5 августа 2013, понедельник
|
808 дней назад
|
Latgalec:ошметки изолятора по всему картеру летают! Дааа, уж! Какого изолятора? Я же написал. Orland:Открутится, может за счёт компрессии.
|
#223
- 5 августа 2013, понедельник
|
Даугавпилс
10 минут назад
|
Orland:Можно попробовать открутить торцевиком, И чего там пробовать - крутить надо! Ибо с рожковым ключем там делать не чего! Orland: закрутив свечу и ударяя молотком хлёстким ударом по рычагу торцевика, раз 10. Да хоть 20.... Кроме травмы ничего из этого не выйдет! Надо выбирать более безопасные пути!(например зафиксировать колесо, но это при условии, что двигатель на раме и одета цепь) Можно конечно зафиксировать поршень и с помощью свечки...., но автомобильной , с длинной резьбой.... Но и это не самый лучший вариант! Orland:В цилиндр нужно закапать масла. Во-во..... по самое не хочу! Еще и гидроударчик по совместительству организуем! Orland:При этом ведущую звезду не фиксировать, а-то отломишь зубья. Хотел бы я на это посмотреть.... В большинстве случаев бонально начинает буксовать сцепление! Так что не надо открывать Америку - всё уже давным давно придумано! Smakss, что-то не спешит с фото.... Видать открутил уже втихоря и шифруется!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 августа 2013 в 19:47, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#224
- 5 августа 2013, понедельник
|
808 дней назад
|
Нафига мне нужен этот спор!
|
#225
- 5 августа 2013, понедельник
|
Санкт-Петербург
2621 день назад
|
Latgalec::Smakks чего то не спешит с фото Фото будут, двигатель сейчас в 100 километрах от меня, через пару дней будут фото!Все равно сейчас не имею возможности с ним что-либо сделать Orland:: Можно попробовать открутить торцевиком, Я и так торцевым крутил. Orland:ударяя молотком хлёстким ударом по рычагу торцевика, раз 10. Не помогает. Latgalec:Надо выбирать более безопасные пути!(например зафиксировать колесо, но это при условии, что двигатель на раме и одета цепь) Двигатель не на раме.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 августа 2013 в 21:22, Smakss: причина не указана)
|
#226
- 14 августа 2013, среда
|
Абакан
3567 дней назад
|
Кто-нибудь, порадуйте светлой мыслю, что с катушкой "подкова" делать?... Дело такое - в катушке, повредилась вв обмотка, ну там несколько проводков оборвались (неважно как), так вот, можно ли НЕМНОГО раскрутить эту обмотку и вытащить порванные провода или же придётся полностью вв (высоковольтную) обмотку снимать? И ещё вопрос: как вышеуказанная поломка может повлиять на работу двигателя? (я это спрашиваю, потому что я уже месяц не могу завестись, мопед схватывает или даже заводится на некоторое время и глохнет. Посмотрел многие форумы, пришёл к выводу что дело в катушке, да и искра слабая рассеивается как бинкальский огонь. хоть и яркая, да и потрескивания нет.
Алексей
|
#227
- 14 августа 2013, среда
|
Даугавпилс
10 минут назад
|
Проявляется так: Заводится плохо... Работает на ХХ более-мене... При повороте ручки газа двигатель начинает работать в разнос!(периодически может проскакивать искра с обмотки катушки на массу) Демонтируй ВВ обмотку и переведи зажигание на бобину.
Здесь был Orik...
|
#228
- 14 августа 2013, среда
|
Абакан
3567 дней назад
|
Спасибо, но, уточняющий вопрос: ВВ обмотка вообще не нужна? А с НВ обмотки два провода выводить нужно будет? Просто как я понял, бобины есть на Д-8 , а там с катушки 2 провода выходят.
Алексей
|
#229
- 14 августа 2013, среда
|
Даугавпилс
10 минут назад
|
Высоковольтная и низковольнтая обмотка имеет общую точку и выходит она к контактам. Поэтому ВВ обмотку надо полностью удалить.С контактов идет дополнительный провод на бобину. Со второго контакта бобины провод подключаем на массу(иногда масса на бобине уже есть конструктивно). Единственная проблема - свет! На Д8 второй провод как раз для света!
Здесь был Orik...
|
#230
- 14 августа 2013, среда
|
Оренбург
1538 дней назад
|
С контактов прерывателя, через доисторический диод Д7Ж, можно подключить ещё более древнюю лампочку, подсвета шкалы лампового радиоприёмника, на 6.3 вольта на ток,примерно 0.3-04 ампера. Более-менее приемлемый свет получается на оборотах двигателя чуть выше средних, на максимальных - горит белым светом и перегорает. Свет в таком случае включают после запуска двигателя.
Vorchun
|
#231
- 14 августа 2013, среда
|
Белоомут
22 дня назад
|
Ну не обязательно такой древний диод искать, можно использовать диоды из серии Д226, они ещё попадаются иногда в старой аппаратуре. Впрочем, я использую диоды 1N4007, извлечённые из вышедшей из строя энергосберегающей лампы. Есть правда, одна проблема: горят лампы в заднем фонаре. Ставил разные-от 1,5ватт 12В до 4ватт 12В. Хватает максимум на полчаса работы. Может быть в цепь этой лампочки стоить включить дополнительное сопротивление или дроссель?
|
#232
- 14 августа 2013, среда
|
Москва
2 минуты назад
|
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#233
- 15 августа 2013, четверг
|
Тамбов
1914 дней назад
|
Anatolij:Может быть в цепь этой лампочки стоить включить дополнительное сопротивление или дроссель? Можно и сопротивление R=2-5ом.Мощность сопротивления должна быть равна и больше мощности лампочки.Сопротивление ставится последовательно с лампой.
|
#234
- 15 августа 2013, четверг
|
Абакан
3567 дней назад
|
Стёрся палец!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Сцепление не выжимается! Думаю сварка исправит дело. Что скажете?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 августа 2013 в 16:59, бРИГАдир: ?)
Алексей
|
#235
- 15 августа 2013, четверг
|
Ростов
2706 дней назад
|
Можно наварить с последующей обточкой, а можно и изготовить более длинный шток, в который упираеться этот рычажок... У меня он в похожем состоянии, но проблем с выжимом нет...
|
#236
- 15 августа 2013, четверг
|
Киншаса
3520 дней назад
|
А можно шарик чуть большего d поставить,максимальный d=8мм.Добавлено спустя 6 минутP.S.Подпятник и шток можно изготовить из автомобильного клапана используя болгарку с тонким диском.
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#237
- 16 августа 2013, пятница
|
Ростов
2706 дней назад
|
А можно и из сверла, у меня как раз их него...
|
#238
- 16 августа 2013, пятница
|
Абакан
3567 дней назад
|
Да, можно поэкспериментировать, я без тросика катался когда - сцепление ногой выжимал!
Алексей
|
#239
- 16 августа 2013, пятница
|
Кувандык
2979 дней назад
|
Из хвостовика сверла быстро раскатает.
|
#240
- 17 августа 2013, суббота
|
Ижморский
1909 дней назад
|
какой болт стоит со стороны сцеления тоесть держит маленькую звездочку на коленвау
|