На мой взгляд - очередная хренотень , напоминающая мопед , как китайская машина напоминает машину , а китайский телефон напоминает телефон (даже позвонить можно). ПС. Мне нравится , чё ?
ППС. По запросу "Интересные китайцы" в яндексе - Китайский тигр:
Давайте будем употреблять сильные выражения лишь в сильных случаях?
Редактировалось: 5 раз (Последний: 8 марта 2013 в 10:38, Czech: мат)
Китайский телефон является телефоном. Имеется в наличии китайская Галактика С3, слегка отличающаяся от оригинального Galaxy S3 только материнкой от HTC и каким-то не очень древним процом. Андроид 4.2, визуально идентичны, одинаково работают... Никакой иллюзии, все то же самое. Ни и да... iPhone в Китае собирают, как и все остальное. Кстати, китайские Айфоны на Андроиде никого не интересуют?))
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Китайский телефон является телефоном. Имеется в наличии китайская Галактика С3, слегка отличающаяся от оригинального Galaxy S3 только материнкой от HTC и каким-то не очень древним процом. Андроид 4.2, визуально идентичны, одинаково работают... Никакой иллюзии, все то же самое. Ни и да... iPhone в Китае собирают, как и все остальное. Кстати, китайские Айфоны на Андроиде никого не интересуют?))
Лучше тот же ямасаки купить,он поизвестней,найти легче.
а ещё у Yamasaki отличный двигатель... Я имею ввиду материал. Всё отлито ровно и довольно прочно в отличии от остальных FMB, которые мне приходилось видеть. Не верите - сравните в любом магазине где много техники в наличии Yamasaki и, например, та же Альфа или Динго. Или вот эту "точную копию мотоцикла Yamaha YBR125" (так его позиционируют продавцы! :DD), которая постом выше висит.
Фролов, это говно НОВОЕ стоит 30000 руб. Разводка на каждом шагу.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 30 мая 2013 в 21:43, flamen1: причина не указана)
а ещё у Yamasaki отличный двигатель... Я имею ввиду материал. Всё отлито ровно и довольно прочно в отличии от остальных FMB, которые мне приходилось видеть.
Значит у китайцев опять получилось сделать то, что они делают лучше всего-пустить пыль в глаза. Отливка хорошая, коробки ужасные и вилки переключения убиваются за первые 500км ( было 2 ямасаки, одна с пробегом 700км, другая с новья-знаю о чём говрю. как не обкатывай. С новья которая была с полтосом-ещё хоть как-то проходила 2.5 тыщи, та что была с 72сс умерла за 800км. Сколько раз от ямасаководов слышал-что движок как погремушка, так что это не единичный случай). Решил проблему радикально, поставил лифаний мотор 85сс.
flamen1:
Фролов, это говно НОВОЕ стоит 30000 руб. Разводка на каждом шагу.
Не. не стоит. Стоит 37500, дешевле нет (разве что со склада похожие гдето видел за 33 тыщи, но мотор 50). Я сам обладатель такого аппарата. поэтому опятьже знаю про что говорю. На этом моторе кстати отливка не очень, но коробка отличная, очень чёткая. а вот обгонная муфта элеткростартёра сдохла.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 30 мая 2013 в 22:13, Фролов: причина не указана)
Интересно, примерно где, когда и за сколько ,да, еще ТАКОЙ кубатуры вы приобрели мотор?(Было желание приобрести подобный двиг да-же "no name", но кубатуры такой не было в наличии и ожидать что появится вероятность крайне мала,т.ч. навно вы довольно давно отоварились сим товаром или с каких либо залежей..)
Редактировалось: 2 раза (Последний: 31 мая 2013 в 03:13, Vjgtlbcn: причина не указана)
Действительно, мотор из старых залежей. Покупал год назад у форумчанина с Тамбова. Мотор был новый но 2007 года, довольно качественно изготовленный. Также одно время у меня была новая, но тоже 7го года лифанья скутерета. Качество отличное. Тогда ещё гавно к нам не гнали, надо было рынок завоёвывать, а не народ наё...
..,довольно качественно изготовленный. Также одно время у меня была новая, но тоже 7го года лифанья скутерета. Качество отличное. Тогда ещё гавно к нам не гнали, надо было рынок завоёвывать, а не народ наё...
Сейчас запы на "кабовский", как и сам "кабовский" движок можно приобрести от торговой марки[что-ли?(-ну, типа она проистекает от "вело-мото"-от них еще отходит торговая марка"Stels"-в общем я не четка в курсе что-там-что)-"Орион", причем цены на продукцию ихней марки разнятся в сторону увеличения по отношению к аналогичным товаром "no-name"- вот и возникает вопрос: "КАЧЕСТВО ТО-ЖЕ УЛУЧШЕНО ПО ОТНОШЕНИЮ АНАЛОГИЧНЫХ ТОВАРОВ "NO-NAME"?! или увеличенная цена это оплата бренда?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 июня 2013 в 09:54, Vjgtlbcn: причина не указана)
Дык так и предполагалось, и по-моему кто то даже озвучивал примерную цену. 60тыщ это не так уж и много, та же ямасака скорпион (30кг отменной гремящей пластмассы) стоит 65, тригер 70. И это всё ширпотребный китай! П.С. Мотор выглядит иначе, т.к. на вашей картинке 125сс. а на моей вертикалка 50.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 июня 2013 в 01:34, Фролов: причина не указана)
Вроде бы Orion 125 с пятиступкой бывает. Но вообще 139-154 движки 4-х ступенчатые, не более. Конструктивная особенность так сказать. Куда там 5-ю скорость пихать непонятно, - картер же не резиновый.
У скайтим есть еще интересный клон Ямахи Чапи. РАдует то, что сохранена оригинальная форма глушителя, в отличие от других клонов... вот мне бы корзину от него(:
Недавно встретил интересный мотоцикл ЛИФАН LF-125-14F ,судя по документам собирают его на Ковровском заводе. Коробка пятиступенчатая ,охлаждение жидкостное.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Недавно встретил интересный мотоцикл ЛИФАН LF-125-14F ,судя по документам собирают его на Ковровском заводе. Коробка пятиступенчатая ,охлаждение жидкостное.
У нас в магазине стоит подобное чудо, но 250 кубов и на спицованых колесах за 128 тысяч вечнодеревянных.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июня 2013 в 22:11, Jin: причина не указана)
не могу понять, чем он интересен. Банальный китаец, к томуж с российкой сборкой.
Ну не знаю как говорится на вкус и цвет ....... .Но по сравнению с САБУРАМИ и ДАКОТАМИ он выглядит гораздо солидней и гармоничней.Ну а что касается качества, посмотрим -дело в том что его купил мой товарищ.
дед, удачи твоему товарищу! Рекомендую сразу, не дожидаясь отстрела деталей, поменять крепёж на нормальный + анаэробный фиксатор. И кстати, коль есть доступ до тушки, какое там охлаждение-то? Судя по фотке, воздушно-масляное, в описании жидкостное. Или производитель посчитал, что масло тоже жидкость?
Onegin, Спасибо за совет.Что касается охлаждения то попробуем разобраться, дело в том что в паспорте аппарат без радиатора.Если что сделаю фотку по подробней
Жидкое там охлаждение, радиатор большой, шланги толстые, горшок без рёбер. С крепежом на лифанах всё нормально, не надо менять, в большинстве магазинов хуже метизы продают.
Pedro de Pakas, Совершенно верно.По бокам радиатора установлены расширительные бачки,охлаждающая жидкость тасол.С внутренней стороны стоит кулер ,думаю для нашего региона не плохое решение (температура в тени +36)
Такие аппараты уже лет 7 изредко всплывают. Продаются почему то в основном только в краснодарском крае и ростовской области. Зовётся дунбыном Dongben db30, существуют несколько модификаций-под вело, под мото, под скутерету. Это самая простая "вело" версия. Движок 4т, 30 кубиков, безкоробочный,сцепление автоматическое. На картере имеется переключатель педали- мотор.
я часто бываю на моторынке, но таких в продаже не видел. эта обьява уже мелькала на авито, упоминалось название favorit, есть даже обзор на скутер-дайжесте