#1
- 29 мая 2012, вторник
|
Нижний Новгород
3836 дней назад
|
Добрый день! Обращаюсь к вам с такой проблемой: Люфтит сцепление(корзина и шестеренка)на в50. Умные люди сказали что у меня даже шестеренка стоит другой стороной.Так ли это? Что мне делать?И как снять(и потом обратно поставить)корзину сцепления и шестеренку! Спасибо! http://www.youtube.com/watch?v=phCsuFzG3II
|
|
|
Южно-Уральск
502 дня назад
|
такое ощущение что оно не затянуто
|
|
Донецкая
3476 дней назад
|
Нет, просто втулка колен.вала сильно выглядывает из-за корзины, там достаточно 0.5мм, если больше, то естественно будет люфт, а шестерню по другому никак не поставишь, так что умные люди не совсем то умными оказались!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
|
Рязань
3858 дней назад
|
косованыч, Шестерня стоит НЕПРАВИЛЬНО, можешь сам разобрать свой движок и удостовериться в этом. Автор переверни большую шестерню, наоборот и поставь, хорошенько затяни, а потом затяни корзину сцепления!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 мая 2012 в 10:38)
|
|
Купянск
3761 день назад
|
Ага, только вот чтоб затянуть корзину назад мы вчера часа три мудохались! пока не подошли к этой затее с умом...
|
|
Нижний Новгород
3836 дней назад
|
А как снять и обратно поставить корзину?Можно пожалуйста расписать по порядку?
|
|
Рязань
3858 дней назад
|
LLlaJloM, сними столик или как его ещё называют, пятак, открути гайку и сними всё сцепление в сборе, потом открути гайку на шестерне, переверни её обратной стороной, закрути, и собирай всё в обратной последовательности!
|
|
Купянск
3761 день назад
|
Снимаешь крышку картера, ток осторожно, чтоб не порвать прокладку, положи его лучше набок, я лично поддевал саму корзину отвертками чтоб она немного поднялась, тогда давишь на круг (хз как называется) проворачиваешь и снимаешь. потом поймешь) а лучше найди того кто шарит
|
|
Нижний Новгород
3836 дней назад
|
Спасибо Большое!!!Всем шоколада!
|
|
Донецкая
3476 дней назад
|
Прошу прощения за мою невнимательность, я как то и не заметил, что ссылка на видео стоит. Да действительно, шестерня стоит не правильно и сцепление видимо раскручено совсем. Шестерню переверни и поставь шайбу конусную, просто там вал выше шестерни стоит. Ну а как снять корзину тебе подсказали, надеюсь ты понял.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
|
Нижний Новгород
3836 дней назад
|
Спасибо!
|
#12
- 8 января 2013, вторник
|
Воронеж
499 дней назад
|
Я пошевелил корзину и понял,что завтра я поеду на авторынок за втулкой.Либо,если не найду втулку подточу старую,потому что люфт корзины на валу составляет по 0.5мм в каждую сторону,из-за этого была жуткая вибрация и характерный звук. Вот как сносились зубья на старых дисках а вот то,что осталось от новых Настоятельно прошу всех,увидевших это сообщение, не ставить люфтящую корзину на мопед))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 января 2013 в 22:55, romanenka: причина не указана)
|
#13
- 7 апреля 2013, воскресенье
|
Полтава
4010 дней назад
|
Шестерню по другому никак не поставишь!
DELTA V-50M
|
#14
- 14 апреля 2013, воскресенье
|
Петропавловск
4006 дней назад
|
При сборке своего V50 я посеял где-то втулку сцепления. ПОшел к знакомому мужику на рынок. Подошла втулка из ремкомплекта стартера ВАЗ-2108. Стоимость 40р. ) Всем удачи
|
#15
- 14 апреля 2013, воскресенье
|
Екатеринбург
2768 дней назад
|
старайтесь еще искать сов диски сцепления и корзину,так как я как то купил китай в итоге все слизало и диски сломало( я про текстолитовые)
|
#16
- 14 апреля 2013, воскресенье
|
Оренбург
1537 дней назад
|
karpati-96Rus:старайтесь еще искать сов диски сцепления и корзину,так как я как то купил китай в итоге все слизало и диски сломало( я про текстолитовые) Они не текстолитовые, а из неподходящей пластмассы. Текстолит - состоит из слоёв ткани (текстиль) пропитанной связывающем. Выпилите диски из листового текстолита(действительно текстолита)и забудьте про диски сцепления на долгий срок. Минимальный набор инструментов : тиски, дрель, пара напильников и часа полтора времени. Не путайте со стеклотекстолитом, он жёлтого цвета в отличии от текстолита - коричневого цвета.
Vorchun
|
#17
- 14 апреля 2013, воскресенье
|
Луганск
4026 дней назад
|
у меня китай стоит сцепление, сразу при покупке мне ребята сказали, ничего, все нормально, уже 2 год езжу на тех же дисках что при покупке !
|
#18
- 15 июня 2013, суббота
|
Киров (Кировская обл.)
3912 дней назад
|
Всем привет! У меня разбило резьбу на коленвале, там где крепится корзина сцепления.Гайка вообще не держится.Как можно восстановить резьбу?Если кто сталкивался посоветуйте.
|
#19
- 15 июня 2013, суббота
|
Мариуполь
3735 дней назад
|
Как можно восстановить резьбу наплавить полуавтоматом и обточить напильником
|
#20
- 16 июня 2013, воскресенье
|
Киров (Кировская обл.)
3912 дней назад
|
А можно ли по подробнее, Любитель Риг!
|
#21
- 16 июня 2013, воскресенье
|
Мариуполь
3735 дней назад
|
вот достойный пример наплавки,в статье все описано P.S. на этом сайте внизу очень много интересных вещей,таких как сверлильный станок для плат,дровокол и т.д.....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июня 2013 в 12:11, Любитель Риг: причина не указана)
|
#22
- 16 июня 2013, воскресенье
|
Ульяновск
3947 дней назад
|
Всем привет! У меня проблемой с моим мопедом. Название мопеда Alpha. Вот в чем проблема когда я поменял диски сцепления и закрутил крышку и появилась другая проблема кикстартер перестал работать ну он работает так как будто сцепления выжато проскальзывает он и не схватывает и не как не могу понять в чем причина. Не могли бы мне помочь? Вот когда ослабляешь крышку двигателя то кикстартер работает нормально а вот когда затяну обратно и опять как будто сцепления нажали.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июня 2013 в 12:39, serega5051: причина не указана)
|
#23
- 16 июня 2013, воскресенье
|
Орел
410 дней назад
|
Эта тема вообще то про отечественные двигателя В-50. Для китайцев есть свой раздел, например корректно было задать вопрос сдесь: http://www.mopedist.ru/forum/thread2476-1.html Относительно проблеммы: Отпусти тросик сцепления, или что, регулировка сцепления не помогает?
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#24
- 16 июня 2013, воскресенье
|
Ульяновск
3947 дней назад
|
mitroxa: Эта тема вообще то про отечественные двигателя В-50. Для китайцев есть свой раздел, например корректно было задать вопрос сдесь: http://www.mopedist.ru/forum/thread2476-1.html Относительно проблеммы: Отпусти тросик сцепления, или что, регулировка сцепления не помогает? Нет не че не получается даже тросик не ставил и ставил даже и не помогает
|
#25
- 16 июня 2013, воскресенье
|
Москва
1 час назад
|
чтоб корзина сцепления не люфтила, надо изготовить и подложить шайбу, так, чтобы после закручивания гайки корзина сцепления стояла с небольшим натягом и не болталась. Я изготовлял шайбу сам, т.к. подходящего аналога не нашел.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#26
- 29 марта 2017, среда
|
Кропоткин
1374 дня назад
|
Корзина тоже люфтит Добавлено спустя 2 минуты
|
#27
- 29 марта 2017, среда
|
Алматы (Алма-Ата)
345 дней назад
|
Оно там будет люфтить постоянно и постоянно разваливаться. Это же в-50. Потому что там все сделано по идиотски, так как нельзя делать. Корзина вся висит консольно и ничем не уравновешена, поэтому на узкой втулке работает наперекос. Поэтому ее просто обязано сжирать и люфт появляется очень быстро. Диски ломает потому что они гавно. И корзина криваядобивет выступы на них. Ведомые диски лучшие будут выпиленные лобзиком из листового текстолита 3мм и подогнанные для свободного перемещения в корзине с минимумом люфтов. Ведущие диски делаются из убитых советских столиков сцепления у которых еще живая шлицевая часть. Отверстия для ножек рассверливаются и в итоге получаются диски толщиной от 2 мм. Шлицы на коленвалу ремонту не подлежат и будучи с завода прослабленны по натягу а то и вовсе с люфтом долго по определению жить не обязаны. Механизм выжима имеет "укуренную" конструкцию с кучей люфтов, которая по представлению конструкторов этого мотора на 30 лет была "идеальна" ... Лютое говно. Единственный способ не иметь секса с ним-выкинуть его оттуда или не заводить и не ездить. Так что новички, крепитесь возите его с собой и комплект ключей с бутылкой водки. Ибо на трезвую голову это уг лучше не видеть.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 29 марта 2017 в 17:05, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|