|
#2
- 7 апреля 2013, воскресенье
|
Москва
337 дней назад
|
Понял Томасы тут ни кто не знает.Брать не буду чирик на дороге не валяется.
|
#3
- 7 апреля 2013, воскресенье
|
Москва
1329 дней назад
|
Томосы знают, не знают где запчасти брать . В России их нет совершенно точно. Если на двигатель запчастей на ибее много, то вот с ходовой и облицовками сложнее. Поищите интернет-магазины по этим мопедам.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#4
- 7 апреля 2013, воскресенье
|
Москва
814 дней назад
|
В американских интернет-магазинах на томосы есть почти всё, только вот доставка будет стоить 2500-4000 за посылку.
|
#5
- 7 апреля 2013, воскресенье
|
Москва
337 дней назад
|
Понял спасибо,позвонил-отказался.Буду искать что нибудь такое-же лёгкое.
|
#6
- 7 апреля 2013, воскресенье
|
Москва
3231 день назад
|
Правильно!Все запы на ТОМОС нужно долго и упорно искать.Один плюс,нужны редко-аппараты надежны,как тракторы.
Делай,что должен,и будь,что будет...
|
#7
- 21 мая 2013, вторник
|
Москва
110 дней назад
|
miasnik-мне нужен томос на запчасти,тот от которого вы отказались ещё в продаже?
|
#8
- 3 июня 2013, понедельник
|
Москва
337 дней назад
|
Тот продали и он был мягко говоря раздолбан.Я купил себе Томос вчера,по объявлению с Авито.Продавец выставил цену 12 т.р,скинул немного.Есть несколько вопросов:Заводится прекрасно,на холостых работает просто песня.Даёшь газу дымит как паровоз,обороты не набирает.Электрик знакомый всё посмотрел,проверил,сказал туда даже не лезь там всё ОК.Что-то с подачей топлива.Кабюратор Делорто,что в нём крутить то хоть.С виду там даже и регулировать то не чего.Не понятный он для меня,подсос нажмёшь а он там и остаётся.Как он должен откидываться то.Подскажите в чём проблема.Сам я думаю что в карбюраторе или в лепестковом клапане.Больше не на что грешить.
|
#9
- 3 июня 2013, понедельник
|
Москва
2513 дней назад
|
miasnik:Даёшь газу дымит как паровоз,обороты не набирает. Задушеный он просто и все.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2013 в 19:42, MVS: причина не указана)
|
#10
- 3 июня 2013, понедельник
|
Москва
337 дней назад
|
Других версий нет?Да Томасы придушены,но не настолько чтоб ехать 20 км в час.Даже вторая скорость не влючается.Чувствую хочет включиться,но не включается,чувствуется подёргивание.Один раз разогнался больше 20-ти и вторая включилась и он попёрдывая и дымчя как паровоз начал вроде бы как разгоняться.Но всё равно не то сто процентов,дело в подаче топлива.
|
#11
- 3 июня 2013, понедельник
|
Минск
579 дней назад
|
Какой именно DELLORTO, SHA или PHBG ? В SHA регулируются только обороты холостого хода. Попробуй разобрать, продуть все каналы и жиклёр. Почисти воздушный фильтр, может забит и богатит смесь. Заслонка обогатителя должна открываться при полном газе, если нет, регулируй винтом, через который проходит трос газа. Опустил рычажок обогатителя, завёл мопед, прогрел немного, газанул и заслонка должна сама отщёлкнуться. Вот пара ссылок: http://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=en&u=http://outofcontrolmopeds.blogspot.com/2012/03/dellorto-sha-boring.html&prev=/search%3Fq%3Dhttp://outofcontrolmopeds.blogspot.com/2012/03/dellorto-sha-boring.html http://www.flickriver.com/photos/klausnahr/sets/72157621808361923/ http://www.myronsmopeds.com/category/service/carburetor-service/delorto-carburetor/
|
#12
- 3 июня 2013, понедельник
|
Москва
337 дней назад
|
Спасибо за ссылки.У меня точно такой же как на фото.Без всякой иголки и регулировки.Кроме конечно холостого хода,который легулируется винтом.Знакомый,уважаемый человек предложил замочить карбюратор в ацетоне и потом продуть.Меня это немного смутило.Говорит отмоется вся грязь.Что на это скажите?С лепестковым клапаном не может ни чего случиться?
|
#13
- 3 июня 2013, понедельник
|
Минск
579 дней назад
|
А при чём тут лепестковый клапан? Карбюратор снимается, раскрутить - дело одной минуты, а как чистить можно в сети поискать. Есть спреи специальные, можно замочить в бензине или керосине, сильные отложения снять палочкой типа зубочистки. Можно дедовским способом - уксус с мылом - http://www.sevamerstrelok.com/Articles/Item_021.html
|
#14
- 3 июня 2013, понедельник
|
Москва
337 дней назад
|
Да снимал карбюратор.продувал насосом,эффекта пока нет,завтра ещё поковыряюсь.Компрессор на даче им бы самое оно.С виду карб оч,чистый.Скажите а дымит от чего,смесь слишком богатая?Свечку откручивал сыроватая как бы немного.Пробовал без воздухана,то же самое.На самом деле мопед прикольный.Скоро правда жена из дома выгонит,слишком много единиц техники.Чтоб не ворчала,есть идея посадить её на Томос.Хотя сопротивляетс,говорит лучше на велике.
|
#15
- 4 июня 2013, вторник
|
Москва
1747 дней назад
|
Если мне не изменяет память, на томосе c мотором а55 нет лепесткового клапана
|
#16
- 4 июня 2013, вторник
|
Минск
579 дней назад
|
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июня 2013 в 10:56, Сергей Н.: причина не указана)
|
#17
- 4 июня 2013, вторник
|
Москва
337 дней назад
|
У меня немного не такой мотор как на фото.Наверно у меня а-35 потому что с лепестковым клапаном.Снял карбюратор,повезу на работу попробую продуть его там.Игла держит хорошо.А нет ли случайно темы ни где про полный(подробный) ремонт мотора Томос а-35.Забивал в поиск результатов нет
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июня 2013 в 14:03, miasnik: причина не указана)
|
#18
- 4 июня 2013, вторник
|
Москва
1747 дней назад
|
А как называется модель твоего томоса?
|
#19
- 4 июня 2013, вторник
|
Минск
579 дней назад
|
miasnik:А нет ли случайно темы ни где про полный(подробный) ремонт мотора Томос а-35.Забивал в поиск результатов нет Плохо искал... http://www.mopedriders.org/article_view.php?faq=2&fldAuto=21 Может здесь чего полезного найдёшь - http://www.myronsmopeds.com/
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июня 2013 в 20:04, Сергей Н.: причина не указана)
|
#20
- 4 июня 2013, вторник
|
Москва
337 дней назад
|
Спасибо за ссылку мануал я находил уже.Я думал кто-нибудь с этого форума или с другого сам разбирал и ремонтировал.Модель называется Томос Спринт.
|
#21
- 4 июня 2013, вторник
|
Москва
110 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Радостно что хоть кто то купил мопед Томос,Поздравляю у меня тоже Томос А35,техника отличная идёт 50-60 легко,любит хороший бензин и хорошее масло,особенно масло в сцепление.С запчастями в России голяк,я заказываю если что вдруг понадобится за бугром.Попробуйте посмотреть зазор на свече,Томос любит правильный зазор,из аналогов прекрасно подходит свеча А23(Заз) думаю оптимальный вариант.Если что то есть кое какие запчасти
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 4 июня 2013 в 22:12, AZLK-M: причина не указана)
|
#22
- 4 июня 2013, вторник
|
Москва
337 дней назад
|
Хорошо.По запчастям пока не знаю что будет нужно.Сам мопед на ваш похож только без поворотников,по-моему с завода и богажника нету.Кстати у вас лишнего богажника нет?Какое масло нужно лить в сцепление?И в какой пропорции бензин разбавлять?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июня 2013 в 22:21, miasnik: причина не указана)
|
#23
- 4 июня 2013, вторник
|
Москва
110 дней назад
|
Лучше всего в сцепление заливать смесь масел 50% АТФ mercon dexron , и 50% 85w140 трансмиссионное масло,то что в мануале написано ATF type F в принцепи можно,но вот это то что я выше написал самое то,сцепление не буксует и включается как надо сам лично опробовал.У вас версия мопеда делюкс,без багажника и поворотников,у меня версия люкс с оными.Лишнего багажника к сожелению нет.бензин лить 95 в пропорции 1:40 мотор не дымит и не коптит
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июня 2013 в 23:07, AZLK-M: причина не указана)
|
#24
- 4 июня 2013, вторник
|
Москва
337 дней назад
|
А я хотел залить что-нибудь типа моторного автомобильного,синтетику 0w50,не подойдёт значит оно?Вы его разбирали,что там в нутри то.Скажем от чего поршень подойдёт если вдруг пондобится?
|
#25
- 4 июня 2013, вторник
|
Москва
1747 дней назад
|
miasnik:моторного автомобильного,синтетику 0w50 Ни в коем случае такое масло лить нельзя.
|
#26
- 4 июня 2013, вторник
|
Москва
110 дней назад
|
miasnik-как и написал Реногор едет не в коем случаи только то что я написал,ничего другого,поршень только оригинал,другой не идёт,Вот очень хорошее видео то что внутри http://www.youtube.com/watch?v=7yOCK4QTsbA
|
#27
- 4 июня 2013, вторник
|
Москва
337 дней назад
|
Крутое видео.Да масло там какое-то особенное.А сколько в него примерно влезает всего масла?
|
#28
- 4 июня 2013, вторник
|
Москва
110 дней назад
|
Лучше заливать чуть побольше то есть 700 мл вполне достаточно будет
|
|
Москва
337 дней назад
|
У меня есть жидкость для ГУРа Декстрон и масло трансмиссионное 85-90 тоже наверно не подойдёт? А сбоку на картере болт под отвёртку это контрольное отверстие?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июня 2013 в 07:58, miasnik: причина не указана)
|
|
Москва
110 дней назад
|
Лучше не рисковать с масло,а лить то что нужно,хотя и на этом поедет но думаю не долго,да с боку контрольный болтик,а с верху для заливки
|
#31
- 8 июня 2013, суббота
|
Москва
337 дней назад
|
Поковырялся сегодня немного с Томосом,мопед конечно не плохой,но проблему я так и не смог решить.По ходу переливает он по чём зря.Свеча мокрая и чёрная .Обороты не развивавает.Убрать бы уровень топлива,да не регулируется он здесь.Сейчас попробую свечку другую купить.Хотя на двух НЖК и одной А-11,одни и те же проблемы.Думаю что свечкой их не решить.
|
#32
- 30 июня 2013, воскресенье
|
Москва
337 дней назад
|
Не подскажите где можно найти мануал для этого мопеда.
|
#33
- 2 июля 2013, вторник
|
Москва
110 дней назад
|
В интернете много мануалов есть,забейте Tomos Manual(Googl)
|
#34
- 22 августа 2013, четверг
|
Москва
337 дней назад
|
Мопед настроил.Перелив карбюратора устранил напайкой на запорную иглу(с обратной стороны конечно)пимпочки .И всё стало хорошо,устойчиво работает на всех оборотах.Возможно перелив можно было устранить как-то по другому.
|