|
Челябинск
2077 дней назад
|
andruxxa:1вывод на гайку (фото2) 2вывод у меня был подключен на кулачок(куда и жёлтый) хотя видел, у некоторых он был на корпус подковы(1 из винтов крепления) - не врубился можно подробнее?пожалуйста.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
еще раз уточню -стрелкой показано-для чего ето? andruxxa:конденсатор нужен. но завести можно без него. вопрос -можно коротко для чего он нужен в зажиге д6?и как возможно завести тогода без него? ну и схема существует какае нибудь? Андрей благодарен)
|
|
Ковров
3 часа назад
|
Ну если вопрос про саму гайку- так её кто-то до кучи накрутил). Конденсатор уменьшает подгорание контактов, и ездить нужно с ним. Но для запуска мотора- проверить работоспособность- заведётся и так, без конденсатора.
|
|
Семипалатинск
59 дней назад
|
andruxxa: заведётся и так, без конденсатора. Завести заведешь, но обороты набирать не будет. Конденсатор служит не только для сохранения от подгорания контактов, но и для своевременного гашения искры до следующего цикла. Было дело, целый день мучился с магнето М30Б, мотор 2СД-М1. Заведется с полтыка, на холостых без проблем, как только откроешь заслонку начинается стрельба-пальба. Оказывается, кондер внутри с корпусом не контачил. Добавлено спустя 4 минутыСтепан:еще раз уточню -стрелкой показано-для чего ето? От этой гайки провод идет к глушилке, на свет. Закрывается она резиновым колпаком, напоминающий надсвечник.
И тут я подумал "-Забавно!" А оказалось за бабло....
|
|
Киншаса
3493 дня назад
|
driver,согласен можно.НО мне и кик на многих мопедах и мотоциклах таким образом не раз приходилось восстанавливать.Игл много,а свёрл увы,да и инструмент я приучен береч.
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#125
- 9 мая 2013, четверг
|
Челябинск
2077 дней назад
|
andruxxa:1вывод на гайку (фото2) правильно понял вот к етой гайке?а вывод имеете ввиду язычек ?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 мая 2013 в 00:46, Степан: причина не указана)
|
Бутурлиновка
1 день назад
|
Степан:а вывод имеете ввиду язычек ? Всё правильно.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
|
#127
- 9 мая 2013, четверг
|
Челябинск
2077 дней назад
|
И подскажите по конденсатору-какой брать,где брать,и как подключать. И как глушить мотор?(глушилку провести)
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 мая 2013 в 00:52, Степан: причина не указана)
|
Выборг
1234 дня назад
|
Степан,не парься...бери для Дешки...(ЕСЛИ В МАГАЗИНЕ").Глушилку ставь в разрыв на "бобину" от магнето...
ВСЁ...ВЕСНА !!!
|
#129
- 9 мая 2013, четверг
|
Челябинск
2077 дней назад
|
kalininasity:.бери для Дешки...(ЕСЛИ В МАГАЗИНЕ") в нашем городе отсутствует такое) а kalininasity:Глушилку ставь в разрыв на "бобину" от магнето... так и не понял здесь как подключить бобину?(посты выше тама мои вопосы и фото)нужна ли она?
|
Киншаса
3493 дня назад
|
Степан,провод на бобину с прерывателя,оттуда где закреплён конденсатор на прерывателе.Провод на глушилку оттуда же.Мопед глушится замыканием этого провода на массу. P.S.Для удобства эксплуатации глушилка нужна,НО можешь глушить Дешки и просто отпусканием с рычага сцепления...
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#131
- 9 мая 2013, четверг
|
Ковров
3 часа назад
|
Степан, так язычок есть? если есть, то бобина не нужна. Конденсатор- от любого мотоцикла с кулачковым зажиганием, от ваз-2101 и ему подобных авто. Глушить то проблема разве. Если проще- отпустил сцепление заглох). Если культурно- провод световой через кнопку на массу.
|
#132
- 9 мая 2013, четверг
|
Киншаса
3493 дня назад
|
Конденсатор от ВАЗ классика.В автозапчастях 35руб.Крепишь его на подкову.В верхнем левом отверстии(свободном) подковы нарезаешь резьбу...Нормально сделаешь,подумав,и крышка зажигания встанет без проблем. Добавлено спустя 13 минутСтепан,подковы Д6(4,5) НЕНАДЁЖНЫЕ.Даже если на данный момент ты сделаешь свой Д6 в стоке,то всё равно просто закрепи где-нибудь бобину на мопеде,не подключая её в схему.В вслучае неисправности ВВ обмотки подковы перекинешь на бобину и доедешь до дома
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#133
- 9 мая 2013, четверг
|
Архангельск
3311 дней назад
|
кот:Если нет другого вала сцепления или лень разбирать,то можешь изготовить шпинёк выжима сцепления тоже конусной формы.Работать будет. Спасибо за ответ! А дальше не будет разбивать отверстие - ведь стенки вала стали потоньше?
|
#134
- 9 мая 2013, четверг
|
Челябинск
2077 дней назад
|
кот:провод на бобину с прерывателя извиняюсю-я 0 в этом деле-провод етот?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
или етот-
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
подкова с язычком! Добавлено спустя 6 минута где он?желтый чтоли?
|
Ковров
3 часа назад
|
Не не не братан. Язычок есть- бобину в угол и не парься. 1фото- жёлтый провод тупо прикручивай на стрелку куда ты нарисовал. 2фото- чёрной штукой в картер вкручивай, чтоб выступающая часть на язычок законтачила. А второй край провода- в колпачок свечной. Всё- должна искра появиться, и заведётся. Конденсатор ставь и катайся.
|
#136
- 9 мая 2013, четверг
|
Челябинск
2077 дней назад
|
кот:Конденсатор от ВАЗ классика.В автозапчастях 35руб.Крепишь его на подкову. у конденсатора 2 контакта-какой к чему подключать?
|
Ковров
3 часа назад
|
1 контакт конденсатора прикручивай вместе с жёлтым проводом на кулачок(где ты нарисовал) 2 вывод на тот вывод с гайкой, про которую ты спрашивал несколько постов ранее.
|
#138
- 9 мая 2013, четверг
|
Челябинск
2077 дней назад
|
andruxxa:2 вывод на тот вывод с гайкой, про которую ты спрашивал несколько постов ранее. сюда?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Ковров
3 часа назад
|
да
|
#140
- 9 мая 2013, четверг
|
Челябинск
2077 дней назад
|
andruxxa, спасибо за ваше терпение к моим вопросам))но они еще не закончились) к етой гайке больше не чего не надо крепить? она служит как бы массой? ну и если кот:В вслучае неисправности ВВ обмотки подковы перекинешь на бобину и доедешь до дома то какие провод а перекидывать и как прикреплять(к чему)у бобины?
|
Ковров
3 часа назад
|
С этой гайки провод на свет и на глушилку можно взять. А внешнюю катушку подключать так же- 1 вывод на массу, 2 на кулачок.
|
#142
- 9 мая 2013, четверг
|
Челябинск
2077 дней назад
|
andruxxa:С этой гайки провод на свет и на глушилку можно взять. а провод просто на мотать на нее или как то крепится к гайке? andruxxa:А внешнюю катушку подключать так же- 1 вывод на массу, 2 на кулачок. а к чему там подключать(на катушке к каким контактам?) вот фото-
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 мая 2013 в 13:24, Степан: причина не указана)
|
Киншаса
3493 дня назад
|
Степан,ты возьми в руки конденсатор от ВАЗ и вопрос как его крепить отпадёт сам собой.Я достаточно полно объясняю всё с первого-второго своего комментария. P.S.А вообще я не любитель ремонтировать технику по интернету.
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#144
- 9 мая 2013, четверг
|
Челябинск
2077 дней назад
|
кот:ты возьми в руки конденсатор от ВАЗ и вопрос как его крепить отпадёт сам собой. так вопрос то в етом и не стоит.в етом нет проблемы Добавлено спустя 3 минутыкот:Я достаточно полно объясняю всё с первого-второго своего комментария. Согласен.
|
Киншаса
3493 дня назад
|
Балалайка,дальше разбивать не доложно.На одном двигателе у пионеров было разбито намного больше.Сделано,второй год ездят.Бери хвостовик сверла по наибольшему диаметру отверстия в валу.Наждак...Аккуратно подточи,измерь длинну,отреж,смажь Литолом,вставь,собери,проверь выжим...И езди.Если не лень разбирай сцепление и меняй вал.
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#146
- 9 мая 2013, четверг
|
Семипалатинск
59 дней назад
|
Делать лучше зажав в патроне электродрели, включить и обтачивать на наждаке.
И тут я подумал "-Забавно!" А оказалось за бабло....
|
#147
- 11 мая 2013, суббота
|
Челябинск
2077 дней назад
|
andruxxa:Конденсатор- от любого мотоцикла с кулачковым зажиганием, от ваз-2101 Седня зашол в магаз ,спросил конденсатор 2101 ну и показали-там конденсатор ТРОМБЛЕРА-он подойдет? (в длину 2-3 см),там еще был кондер генератора. ЗЫ- вопрос еще стоит ( пост #142)нужен ответ, andruxxa, буду рад.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 мая 2013 в 10:28, Степан: причина не указана)
|
Рязань
1284 дня назад
|
Ну да, конденсатор трАмблёра. Учи матчасть. Ибо ясно сказано, что трамблёр это и есть ПРЕРЫВАТЕЛЬ-распределитель.
|
#149
- 11 мая 2013, суббота
|
Ковров
3 часа назад
|
Да, конденсатор трамблёра он самый. Катушка подключается просто. 1вывод на массу. 2вывод с катушки(но у тебя язычок-тебе не нужно это). На подкове без язычка 2 провода- так вот второй и надо на бобину. В твоём случае можно с кулачка будет взять. Но не парь себе мозг- бобина Б-300 самый жуткий хлам, который можно себе вообразить. Даже при наличии искры двигатель работает через пень-колоду. Ставь конденсатор и если найдётся искра- зашвырни эту бобину в болото.
|
#150
- 11 мая 2013, суббота
|
Рязань
1284 дня назад
|
Да уж. Внешнюю бобину однозначно АВТОМОБИЛЬНУЮ.
|
#151
- 11 мая 2013, суббота
|
Челябинск
2077 дней назад
|
andruxxa:На подкове без язычка 2 провода- так вот второй и надо на бобину. у меня почемуто только 1 провод=желтый и все..а 2го нету.( andruxxa:зашвырни эту бобину в болото. всетаки перестраховатся хочу малоли что. а как проверить роботоспособность подковы?измерить сопротивление? andruxxa: с кулачка будет взять. к не подвижному? Добавлено спустя 1 минутуProf61:Да уж. Внешнюю бобину однозначно АВТОМОБИЛЬНУЮ. так и называется?от какого авто брать?они еще както различаются?
|
Рязань
1284 дня назад
|
Степан:както различаются? Различаются СИЛЬНО. Брать с авто с КОНТАКТНЫМ зажиганием (Жигули, Москвич, Запор, Газ-52)
|
#153
- 11 мая 2013, суббота
|
Ковров
3 часа назад
|
Вот именно- у тебя 1 провод, поэтому не парься. Взять от кулачка где ты нарисовал жёлтый провод. Собирай уже я уж думал ты катаешься.
|
#154
- 11 мая 2013, суббота
|
Челябинск
2077 дней назад
|
[quote=]Собирай уже я уж думал ты катаешься.[/quote] да да)но тут пока я собираю инфу,в понедельник куплю конденсатор,-нету крышки карба(пока что)((
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 мая 2013 в 13:55, Степан: причина не указана)
|
Архангельск
3311 дней назад
|
Всем добрый денёк! Вот такая у меня непонятность. Расколол двигатель Д6 с неизвестной судьбой( ну так по случаю нашел на помойке за 30 копеек)(:. Колено не крутилось - мочил в керосине - пошло но с трудом.Думал подшипники. Вскрытие показало, что подшипники крутятся. Причина в том, что грузики выскочили ~ на 2мм из шечек КВ и чиркали по стенкам картера. Что в такой ситуации делать. Я их без особого труда забил обратно. Не будут ли они обратно вылезать. ПыСы. Подшипники были сухие и в колене и в сцеплении - наверное вымыло керосином. Когда крутишь шумят. На колене на 203 едва ощушается небольшой люфт при боковом покачивании. Токая же фигня на левом (со стороны ведущей звезды) подшипнике сцепления. Вопрос подшипники менять или в смазке будет ничего? Спасибо, что прочитали много букфофф.
|
#156
- 17 мая 2013, пятница
|
Рязань
28 дней назад
|
Грузы вылетят опять. Подшипники найдите по возможности "ГПЗ"
|
#157
- 17 мая 2013, пятница
|
Архангельск
3311 дней назад
|
Олег Румянцев:Грузы вылетят опять Так что же делать?
|
#158
- 17 мая 2013, пятница
|
Даугавпилс
1 час назад
|
Можно их слегка зачеканить!
Здесь был Orik...
|
#159
- 17 мая 2013, пятница
|
Оренбург
1510 дней назад
|
Если вы человек "ленивый" и вам лень разбирать двигатель каждую неделю - поставьте новые подшипники.
Vorchun
|
#160
- 28 мая 2013, вторник
|
Архангельск
3311 дней назад
|
Глупый вопрос :(((( Сальник на КВ дешки должен ставится пружинкой внутрь или наружу?
|