просто небольшой отчет о эксплуатации, скорее для себя, ну и остальные пусть посмотрят
#161
- 29 апреля 2013, понедельник
|
Провидения
2199 дней назад
|
Я и не жду. Но одно из колец там новое, шершавое. А такие кольца обкатывать обязательно надо.
|
|
#162
- 30 апреля 2013, вторник
|
Провидения
2199 дней назад
|
Сегодня поездили. Свеча греется просто нещадно. Надо что-то с этим делом делать... Вот, кстати, фото сигналки:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
|
Провидения
2199 дней назад
|
Кстати, вчера свеча так разогрелась, что мотор ещё секунд 30 работал с выключеным зажиганием. А успокоить его получилось только сцеплением.
|
|
Провидения
2199 дней назад
|
Сегодня опять поездили. Он решил мне вынести мозг... Началось все с того, что мотор стал ну совсем неприлично стрелять из глушака. Попутно появились непонятные скрежещущие звуки, меняющиеся строго с оборотами мотора. Смесь конечно чуть богатая, чтобы смазка лучше была но не до такой степени! Слил прошлогоднюю смесь, залил новую. Пока сливал старую смесь, заметил, что из под головки сифонит масло. Проверил затяжку, так и есть, момент затяжки упал с 15 до 5Нм. Затянул до 20, заодно заглянул под крышку. Цилиндр в норме, но в одном месте на зеркале есть скол. Посмотрим, как пойдет дальше. Кстати, герметик под прокладкой не выгорел и его не выдавило. Так что головки можно сажать на герметик, чтобы масло не сифонило. Причину срежета не нашел, надо будет сцепление проверить, может между шестернями натир набился. Все собрал, завел, едем. Через некоторое время замечаю, что нет у мотора живенькой реакции на ручку газа. Ну прям очень вяло так. Опустил иглу на одно делении, чуть полегчало но динамика не вернулась. Под самый конец решил дать ему просраться и разогнался до 40+ км/ч. И тут он вообще скис и стал постоянно глохнуть. Вобщем надо загонять на стапель и смотреть, где я накосячил.
|
|
Провидения
2199 дней назад
|
Вот и выяснились. Оказывается, медным тазом накрылась либо центрующая втулка под левым подшипником КВ, либо тем же тазом накрылся сам левый подшипник. Печально конечно. Подробнее узнаю 6 числа, как достану съемник для снятия сцепления и колону двиг (а так не хотелось прокладки поганить...).
|
#166
- 6 мая 2013, понедельник
|
Провидения
2199 дней назад
|
Расколол сегодня. Итог. Подшипник выглядит так, как будто он проработал в генераторе машины 280000 тысяч и его ни разу не пересмазывали. Шарики канавки на 0,5мм проели. На торце подшипника все по прежнему красуется надпись Russia! Пробег, с момента установки ровно 46 км... Купил замену, но время, прокладки и новый сальник жалко. Когда вал сцепы заказывал, заказал пару новых сальников. Не зря! Итог, не покупайте российское!
|
#167
- 6 мая 2013, понедельник
|
Провидения
2199 дней назад
|
Кстати, самодельные сухарики сцепления развалились. Либо склеил плохо, либо греются сильно. На замену дали мне колодку. Тормозную. От камаза Если кто не видел, то это эдакая хрень дугой и весом около 3 кг. По форме и размеру напоминает тормозную колодку от вагона Ещё её и пилить теперь надо...
|
#168
- 6 мая 2013, понедельник
|
Белоярск
1883 дня назад
|
plotter: Ещё её и пилить теперь надо... тоже страдаю такой фигнёй - пилю тормозную колодку от ЗиЛа...
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#169
- 6 мая 2013, понедельник
|
Донецк
3598 дней назад
|
Берите ферадо диска сцепления
кто не пьет цай- тот цьмо!(конфуций)
|
#170
- 6 мая 2013, понедельник
|
Провидения
2199 дней назад
|
kochevnik30:Берите ферадо диска сцепления Чем богаты.
|
|
Провидения
2199 дней назад
|
Мотор продолжает сношать мозг и испытывать терпение. Все собрал, споганеный сальник (тонкий) заменил. Завожу, фигушки. Выхлоп бензином воняет, вензин из трубы выхлопной даже капает, но даже прохваток нет. Проверил правильность посадки магнита, все правильно, проверил свечной колпачек, тоже все норм. Разогнался педалями до 20кмч, пошли прохваты. Вобщем раскачал мотор. Работал ровно, холостые стабильные. Заглушил, опять завел. Завелся нормально. Поехал. Вначале мотор пошел, потом пошли пропуски и двиг полностью встал (в сумме проехал метров 70). Какие причины могут быть? Зажигание?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 мая 2013 в 23:36, plotter: причина не указана)
|
#172
- 9 мая 2013, четверг
|
Выборг
1234 дня назад
|
У меня примерные симптомы были при "автозакрытии" воздушной заслонки, может всё таки КАРБ ? Или свеча "фуфло" ? (Блин...Сколько нового узнаю... С этим КД...)
ВСЁ...ВЕСНА !!!
|
#173
- 9 мая 2013, четверг
|
Провидения
2199 дней назад
|
Итак. CDI исправна, проверял подавая напряжение 105 и 5В. Подкова вроде тоже глюков не имеет. Обрывов проводов не замечено. Магнит намагнитил по новой. Мопед завелся, пробежал около 3км. Вроде робит. Посмотрим, как дальше будет.
|
#174
- 9 мая 2013, четверг
|
Белоярск
1883 дня назад
|
plotter:Подкова вроде тоже глюков не имеет. как мне тоже проверить? plotter:Магнит намагнитил по новой Мона подробней о процессе намагничивания?
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#175
- 9 мая 2013, четверг
|
Провидения
2199 дней назад
|
непоседа:как мне тоже проверить? Да собсна омметром. :) непоседа:Мона подробней о процессе намагничивания? Александр Marx:В сей поздний час выпив кофе, подумав над предложением решил собрать схему для того что бы намагнитить один из магнитов. Результат превзошел все ожидания!!! Ура!!! Конец мучениям. Севшие магниты не проблема восстановить Все действительно оказалось не сложно. 1. Берем провод тонкий, подматываем на башмак витков 50. Затем пропускаем через него ток, как и в примере с опытом выше где подвешен надфиль. Как только при пропускании тока надфиль притягивается, замечаем в каком направлении подан плюс, в каком минус. 2. Затем берем провод медный сетевой, в моем случае 1.5 мм, в изоляции, не многожильный. Наматываем 5 витков на тот же башмак, помним куда плюс подавали, куда минус. Помечаем, что бы не перепутать полярность. Надфиль подвешен в состоянии между центром и магнитом. Все готово для дальнейших действий. 3. Собираем схемку для того что бы зарядить конденсатор. Возможно использовать часть схемы от любого импортного телевизора. Нужен Конденсатор электролит 220 mF или больше до 350 mf, на напряжение от 350 V до 450V. 4-ре диода от силовой части телевизора, или подобные по параметрам для создания диодного моста. Резистор на 2.2 или 4.7 Ома мощностью 7-10W. Все готово, хорошо!!! Далее применяя все знания техники безопасности собрав схему подключаем конденсатор к диодному мосту через колодку, соответственно не путать плюс и минус. Не то будет Бабах Схема простая, ошибок не допускать Подключаем к сети, и через 10 секунд выключаем. Отсоединяем конденсатор, и очень аккуратно ( он заряжен до 300 вольт) подносим соблюдая полярность к проводу, где 5 витков, разряд...... и надфиль весело указывает на то, что висеть на середине он уже не будет, магнитное поле увеличилось..... и не плохо. Можно проверить простой отверткой, результат положительный. И так с каждым башмаком поступаем, проверяя предварительно тонким проводом полярность подачи напряжения, ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Оказывается все не так сложно!!!! Удачи!!! http://forum.motorka.org/topic143-75.htmlДобавлено спустя 5 минутЕсли взять магнит на тонкой нитке (или компас), то перенамагнитить можно и без катушки с тонким проводом.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 мая 2013 в 17:34, plotter: причина не указана)
|
#176
- 9 мая 2013, четверг
|
Белоярск
1883 дня назад
|
plotter:Да собсна омметром. :) А... дак собсна тока на обрыв... я думал, мож ещё на какие глюки. (ориентировочно, скока её сопротивление в Омах ?)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#177
- 9 мая 2013, четверг
|
Провидения
2199 дней назад
|
Мотают чем и как прийдется, поэтому намоточные данные разные.
|
#178
- 9 мая 2013, четверг
|
Провидения
2199 дней назад
|
Вобщем странное дело. Мотор очень трудно завезти, приходится разгоняться до 25км/ч. Как заведется, он начинает стрелять выхлопом первые 5–10 секунд. Как простреляется, едет без проблем. В гору, под гору, холостые, все супер. Но стоит мотору остыть, все, приехали! В последний раз так и не смог его запустить. Компрессия отличная, бензин поступает, зажигание вроде работает. Что еще может быть?
|
#179
- 9 мая 2013, четверг
|
Мариуполь
3708 дней назад
|
получается если мотор сначала стреляет то смесь не воспламеняется до конца,свечу когда остынет первое время не заливает? может быть просто уменьшить объем бензина в поплавковой камере? если и это не помогает значит где-то выеживается электрика но у меня совкоДешка и по електрике не ко мне
|
#180
- 9 мая 2013, четверг
|
Провидения
2199 дней назад
|
Электрику сегодня перетряс всю, без исключения. Даже кнопку глушения мотора проверил. Все вроде работает. CDI блок там слишком простой и либо должен работать либо будет не работать вообще. Но можно попробовать его проиммитировать внешней схемой. Либо в печи прожарить, может вода куда попала. Хотя в дождь он в комнате стоял... Карб? Может быть, но я его после аварии подшипника не разбирал, что там могло стрястись? Вот блин, если бы не работал совсем, то можно было бы найти причину. А тут, то работает как часы, то не работает. Шайтан!
|
#181
- 10 мая 2013, пятница
|
Мариуполь
3708 дней назад
|
ну по всем признакам(то что стреляет и сам глушится)может быть только карбюратор,выгоняй шайтана с помощью нового карба ну или может поставить К60,фото на форуме такой переделки есть и отзывы хорошие
|
#182
- 10 мая 2013, пятница
|
Кубинка
1529 дней назад
|
похоже на то, что свечу заливает. возможно также, что в кривошипной камере накапливается конденсат. А при езде , когда свеча раскалится, а конденсат уже весь вылетел, то и начинает всё работать. Может, стоит попробовать поправить поплавок в карбюраторе на меньший уровень. Если при езде почувствуете явные признаки обеднения смеси (при открутке ручки газа тяга падает, а при отпускании восстанавливается), значит, переборщили, и тогда немного назад.Добавлено спустя 2 минутывыстрелы в глушаке могут быть при длительных пропусках искры, когда несгоревшая смесь заполняет глушитель, а потом при очередном выхлопе воспламеняется. При нарушении момента зажигания тоже так будет.Добавлено спустя 4 минутыпопробуйте другую свечку поставить, новенькую, и "погорячее"
|
#183
- 10 мая 2013, пятница
|
Провидения
2199 дней назад
|
Попробовал: заменить свечку на а11, предварительно покрутив без свечи. 0 реакции; покрутить мотор с закрытым бензокраном, чтобы пообеднить смесь и продуть кривошипную камеру. 0 реакции; покрутить мотор без свечи, свеча при этом приложена к мотору. Искрит. Момент проверить пока проблематично, мотор ведь не заводится; снять и перебрать карб. Все чистое и блестит. Игла без следов износа, седло чистое, гладкое, поплавок герметичен, жиклер чист. Вобщем все как новое. Да и до аварии подшипника все работало как часы; пробовал снять карб с патрубка, на патрубок нацепить шланг, перевести поршень в вмт, облить мотор мыльной водой и подуть в шланг. Воздух выходил только из выхлопной трубы. Тоесть по отдельности все отлично, но все вместе не работает. Что ещё можно сделать и проверить?
|
#184
- 10 мая 2013, пятница
|
Белоярск
1883 дня назад
|
plotter:облить мотор мыльной водой и подуть в шланг. Воздух выходил только из выхлопной трубы. Я глушу отверстия карба и выхлопное, а через свечное давлю тонометром (переделанным) и смотрю по мыльным пузырям.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#185
- 11 мая 2013, суббота
|
Провидения
2199 дней назад
|
Сегодня проверил жигу стробоскопом. Крутил дрелью с вывернутой свечой. Примерно от 200об. строб начинает мыргать, с примерно 600-700оборотов появляется искра на свече. Искра шибет в ВМТ, при умеличении оборотов происходит рост уоз. Выколупал оба сальника, правый заменил на новый (посадил на силикон). Левый заменить было нечем, поэтому просто вытер его, затер дырку от отвертки герметиком с обеих сторон, благо маленькая она (да, из такого они говна, что можно спокойно проткнуть при вынимании). Кстати, сальники просто великолепно встали на силикон. Намного легче, чем по литолу. Завтра посмотрю, что выйдет. Если хотябы чихнет, значит буду копать в сторону гермитичности. Задую в него 1-2атм, и засуну нахрен в таз с водой. А если даже не чихнет... Больше даже и не знаю что там ещё можно сделать. Остается только в речке утопить.
|
#186
- 11 мая 2013, суббота
|
Провидения
2199 дней назад
|
Сегодня поехал в мотосерп, там перепутали маркировку и вместо тонкого сальника кд продают кольцо из резины диаметром сантиметров 7 Были только толстые. Взял толстый сальник, и вкрячил его на место тонкого. Мату было много... Мотор сразу ожил. Но уверенности в конструкции нет, мож уже и отвалился, завтра попробую завести. Хочу найти аналоги, надоело брать за большие деньги сальники, которые ещё хрен достанешь, да ещё и с таким поганым качеством. Добавлено спустя 48 минутКак высокоуважаемой публике вот эти кандидаты? 12010789B и 12010792B ? Кстати, модераторы, перенесите, пожалуйста, тему в раздел с мотовелами. Я её создал ещё до того, как тот раздел появился.
|
#187
- 12 мая 2013, воскресенье
|
Провидения
2199 дней назад
|
Модеро-ап.
|
#188
- 12 мая 2013, воскресенье
|
Белоярск
1883 дня назад
|
plotter:12010789B и 12010792B ? А что это ?
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#189
- 12 мая 2013, воскресенье
|
Стойба
1376 дней назад
|
plotter:Итог, не покупайте российское! Итог не правильный. Не покупайте брак - вот правильный. Дешёвое хорошим не бывает! Только ради интереса: сколько за тот подшипник отдали? Я в своё время 201-й купил - брак кошмарный! А скорее даже просто подделка, вот.
|
#190
- 13 мая 2013, понедельник
|
Провидения
2199 дней назад
|
Коды сальников по автокаталогам. OM:Только ради интереса: сколько за тот подшипник отдали? 35. За открытый нормальная цена. Сейчас стоит за 60 левый (толи наш, толи китай) и за 150 правый (польский).
|
#191
- 13 мая 2013, понедельник
|
Стойба
1376 дней назад
|
Вот я столько же примерно отдал... Это скорее всего подделка.
|
#192
- 14 мая 2013, вторник
|
Провидения
2199 дней назад
|
Вчера поменял прокладку на потолще. Забодался совсем уже с калильным зажиганием. Когда выкручивал гайки головки, выкрутились не гайки, а сами шпильки. Закрутил шпильки на красный фиксатор. Надеюсь, теперь не убегут. Ещё одна проблема. Начал потеть бак. Причем весьма активно. Такой вопрос, можно ли место протечки залепить холодной сваркой?
|
#193
- 14 мая 2013, вторник
|
Стойба
1376 дней назад
|
"Калилка" - это перегрев. Ищи причину! Может зажигание, может смесь...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 мая 2013 в 12:53, OM: причина не указана)
|
#194
- 14 мая 2013, вторник
|
Провидения
2199 дней назад
|
Причина известная: высокая компрессия.
|
#195
- 14 мая 2013, вторник
|
Провидения
2199 дней назад
|
Не особо помогло. Но помогло уменьшение уоз на 10 градусов. Калильное почти пропало, но тяга стала не очень предсказуемой. Сухари работают очень хорошо, хотя и начали как-то свичтеть при трогании. Но зато тронуться с места сейчас плевое дело. Раньше постоянно глох при этом.
|
#196
- 14 мая 2013, вторник
|
Киншаса
3493 дня назад
|
plotter,бак проще запаять чем замазать.Мощный паяльник,олово,ортофосфорная кислота...
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#197
- 14 мая 2013, вторник
|
Москва
2 часа назад
|
plotter:модераторы, перенесите, пожалуйста, тему в раздел с мотовелами Сделано. Раньше не заметил.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#198
- 14 мая 2013, вторник
|
Провидения
2199 дней назад
|
кот:Мощный паяльник,олово,ортофосфорная кислота... 60Вт только. Олово есть, кислоты полно. Осталось найти время, чтобы снять бак, да сунуть в бочку.
|
#199
- 15 мая 2013, среда
|
Белоярск
1883 дня назад
|
я паяю соляной кислотой и обычным маленьким костровым паяльником:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
даже глушаки (с подогревом последнего на плитке):
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
мона и им запросто взять, тока подогревать бак на плитке надоть. З.ы. бак не забудьте пропарить !
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 мая 2013 в 09:56, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#200
- 15 мая 2013, среда
|
Провидения
2199 дней назад
|
Сегодня забрал малый сальник. Помоему он не резиновый, а полиуретановый. Надо бы в бензе замочить, да глянуть, как оно. Толстый пока не нашел, в серп ехать нуно, но времени и желания чет нету.
|