просто небольшой отчет о эксплуатации, скорее для себя, ну и остальные пусть посмотрят
#121
- 25 марта 2013, понедельник
|
2858 дней назад
|
plotter, у вас в глушаке флейты не хватает (а она должна быть).
|
|
#122
- 25 марта 2013, понедельник
|
Провидения
2220 дней назад
|
Флейта входная или выходная? Есть размеры?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 марта 2013 в 21:33, plotter: причина не указана)
|
#123
- 25 марта 2013, понедельник
|
2858 дней назад
|
Выходная. Размеров к сожалению нет (мне тоже глушитель после "тюнинга" достался), но может кто поделится. В ней еще помнится 2 перемычки были (или три), чтобы выхлоп лабиринтом шел.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 марта 2013 в 21:56, Jin: причина не указана)
|
#124
- 25 марта 2013, понедельник
|
Провидения
2220 дней назад
|
Да, за помощь с размерами флейты скажу большое спасибо.
|
#125
- 27 марта 2013, среда
|
Провидения
2220 дней назад
|
Курим флейту дальше. Внимательный осмотр с фонарем (чувствую себя не то проктологом, не то гинекологом...) обоих дыр показал, что на последней перегородке есть 6 отверстий по периметру. Диаметр 3.5 мм. На первой перегородке отверстий нет. Казалось бы вот оно, сразу понятно как флейтадолжна выглядеть, но затык–с. 6 дыр по 3.5мм это в сумме как одна дыра 8мм. Я как–то с трудом представляю себе выхлопную трубу диаметром 8мм (если только на авиамодели). Короче, пока не понятно. Отцы, помогите страждущему!
|
#126
- 27 марта 2013, среда
|
Провидения
2220 дней назад
|
Пришли заказанные ещё в начале февраля алмазные шарошки для доводки продувочных окон до ума. Поточим...
|
#127
- 27 марта 2013, среда
|
Провидения
2220 дней назад
|
Вот и поточили. Не знаю как газы, а потоки воды идут теперь очень гладко. Выяснено, что диаметр флейты д.б. 21,5-21,6мм. Длинну флейты померяю рулеткой. А вот такой бульон я сегодня готовил :)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Кстати, кому интересно, точил сегодня вот эту ступеню:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 марта 2013 в 01:34, plotter: причина не указана)
|
#128
- 28 марта 2013, четверг
|
Провидения
2220 дней назад
|
Такие похожие и такие разные:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#129
- 28 марта 2013, четверг
|
Санкт-Петербург
3419 дней назад
|
plotter: точил сегодня вот эту ступеню: Аналогично! Ща тоже цилиндр довожу))Умаялся облой на рёбрах равнять. Всё подмывает меня забить на хорошие советы и сточить облой вокруг окон внутри цилиндра.. Пишут, слезет хром на фиг, а вот через сколько слезет, пока никто не писал..
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
|
#130
- 28 марта 2013, четверг
|
Рязань
3319 дней назад
|
Patrick:Всё подмывает меня забить на хорошие советы и сточить облой вокруг окон внутри цилиндра.. Пишут, слезет хром на фиг, а вот через сколько слезет, пока никто не писал.. Ну так возьми и сточи. Будешь первым, кто реальные цифры сообщит.
|
#131
- 28 марта 2013, четверг
|
Москва
9 часов назад
|
plotter: обоих дыр показал, что на последней перегородке есть 6 отверстий по периметру. Диаметр 3.5 мм. На первой перегородке отверстий нет. Казалось бы вот оно, сразу понятно как флейтадолжна выглядеть, но затык–с. 6 дыр по 3.5мм это в сумме как одна дыра 8мм.
Да всё нормально. Для такого мотора именно 8мм и надо. Непонятно, какую ты перегородку считаешь за первую? Флейту либо точишь из трубки подходящего диаметра, либо сворачиваешь из листа.Должна плотно вставать на перегородки глушителя. Внутри нее тоже делаешь глухие перегородки (3 - 4 шт).И по всей поверхности множество отверстий 3мм.Конец флейты совпадает с концом глушителя и закрепляется здесь болтом.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#132
- 28 марта 2013, четверг
|
Провидения
2220 дней назад
|
Cruiser:Ну так возьми и сточи. Будешь первым, кто реальные цифры сообщит. Я на старом цилиндре сточил. Но у меня картера нету, куда его вкрячить можно. Если кто картер в сборе даст, могу потестить По флейте, идеально (почти) вписывается труба 1/2 дюйма. Саму малость на токаре пробежать надо, снять по полдесятки на сторону, ну мож чуть больше. Перегородок во флейте похоже надо две, на уровне второй и четвертой (по ходу газа) перегородки глушака. Точнее сказать трудновато, надо зеркальце опускать и смотреть, что там с остальными перегородками. Добавлено спустя 2 минутыКстати, у меня облоя в окнах нового цилиндра практически нет. Есть следы того, что их кто-то сточил (грубовато, но хоть как-то) ещё до хромирования. Добавлено спустя 16 минутКстати, ребра нового цилиндра на вид как будто морозными узорами покрыты.
|
#133
- 28 марта 2013, четверг
|
Москва
9 часов назад
|
plotter: Перегородок во флейте похоже надо две, на уровне второй и четвертой (по ходу газа) перегородки глушака. Кстати, ребра нового цилиндра на вид как будто морозными узорами покрыты.
Если в этих перегородках есть отверстия - то да. А узоры, сплав наверное колкий.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#134
- 28 марта 2013, четверг
|
Провидения
2220 дней назад
|
Нет. Перегородки внутри флейты как раз глухие должны быть. Харитон:А узоры, сплав наверное колкий. Тоже так думаю. Но в цилиндре в принципе пофиг.
|
#135
- 28 марта 2013, четверг
|
Провидения
2220 дней назад
|
Длинна флейты 27cм. Похоже на 2 перегородки. Штатных дырок таки маловато под кубатуру 80сс и обороты 8 тыс., поэтому нужно схитрить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2013 в 00:36, plotter: причина не указана)
|
#136
- 29 марта 2013, пятница
|
Кемерово
3611 дней назад
|
Продолжай делать! Потом фотки обязательно.
|
#137
- 29 марта 2013, пятница
|
Провидения
2220 дней назад
|
Сегодня у сантехников раздобыл трубу полдюйма, внешний диаметр 21,5мм. Есть на примете ещё труба, тоже полдюйма, но внешний около 21,7. Но это уже завтра на глушаке примерю. Если 21,5 будет не в натяг, значит заюзаю 21,7, но с расточкой на токаре до 21,6.
|
#138
- 29 марта 2013, пятница
|
Провидения
2220 дней назад
|
Солнце рулит. На солнце разглядел, что одна из перегородок прилегает к стенке не полностью, а только на половину. А у другой стенки большой полукольцевой зазор. Вот поэтому там такие маленькие дырки, они там просто формальность, а основной поток газов пойдет в зазор между стенкой глушителя и перегородкой. Кстати, труба 21,5 не пролазит... Надо по полдесятки снимать и смотреть.
|
#139
- 29 марта 2013, пятница
|
Провидения
2220 дней назад
|
И всетаки 21.5. Прсто мешал шов на трубе
|
#140
- 29 марта 2013, пятница
|
Луганск
4019 дней назад
|
Не флуди, нажми редактирвоать, и добавь сообщение !
|
#141
- 29 марта 2013, пятница
|
Санкт-Петербург
3419 дней назад
|
Cruiser:Ну так возьми и сточи. Будешь первым, кто реальные цифры сообщит. Боюсь что да)) plotter:Я на старом цилиндре сточил. Но у меня картера нету, куда его вкрячить можно. Если кто картер в сборе даст, могу потестить А польза от этого есть? Интересно попробовать. Тока, к сожалению, я в Москве совсем не долго буду. Subaru Impreza:Не флуди, нажми редактирвоать, и добавь сообщение ! Вам не кажется что Вы не в своей теме или это типичный пример флуда ради баллов? P/S Опс.. действительно.. на что не пойдёшь ради балов. Думаю у Вас большое будущее.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2013 в 22:00, Patrick: причина не указана)
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
|
#142
- 30 марта 2013, суббота
|
Луганск
4019 дней назад
|
Ну да, прямо в точку, честно, у меня тут 3 акквунта, на одном из низ 200 баллов, мне это не надо, но вот когда я так писал, не специально, мне 2 модера сразу написали не флуди, а тут коне4но ! и не суди все по себе ! может, хоть кто-то любит порядок !
|
#143
- 30 марта 2013, суббота
|
Провидения
2220 дней назад
|
Subaru Impreza:Не флуди, нажми редактирвоать, и добавь сообщение ! Вообще-то, это авторская тема. И ваши высказывания здесь как минимум не уместны. Patrick:А польза от этого есть? А хз. У меня новый цилиндр появился, на нем и буду ездить. А старый, ставить некуда. С картером от дэшки он не совместим. Старый я растачивал ещё до того, как купил новый, но поездить на нем не пришлось.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 30 марта 2013 в 11:05, plotter: причина не указана)
|
#144
- 30 марта 2013, суббота
|
Провидения
2220 дней назад
|
Сегодня сделал 3/4 флейты. Есть труба, ввареные перегородки, зашкуренные швы, и половина отверстий. Завтра досверлю и можно ставить и красить.
|
#145
- 30 марта 2013, суббота
|
Провидения
2220 дней назад
|
Была идея взгромоздить двиг на сайлентблоки. Дабы вибрацию совсем урезонить. Все есть, но нет времени и куда-то пропало желание... Если переезд отложится, может и сделаю.
|
#146
- 31 марта 2013, воскресенье
|
Провидения
2220 дней назад
|
Собственно, готовая флейта:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#147
- 18 апреля 2013, четверг
|
Провидения
2220 дней назад
|
Итого: кв проточен, под подшипником у магнита натянута втулка. Биение не балее трех соток по любой части кв; коленвал отбалансирован по системе нижегородских картингистов с грузом 51г, снять со стороны шейки пришлось всего 6гр; подшипники под кв новые, польский на шестерне и наш на магните; новые сальники; прокладка - паронит 0,4мм, смазанный красным силиконом; винтов на шестиграны не менял, не вижу смысла. Но эти посадил на синий фиксатор; новая ведущая шестерня от д-5, старая таки лопнула ; под жипник "корзины" сцепления проспринцевал литолом, ходит теперь мягко и не гремит шарами; поставил новый вал сцепления (его тоже пришлось малость в размер на токарЕ вогнать), старый был с косо засверленным каналом; новые шпильки крепления головки и цилиндра к картеру, из болтов 8.8. Завтра чуть шлифанем торец цилиндра и мотор будет готов к бою. А может и не будем шлифовать. Там посмотрим.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 апреля 2013 в 19:08, plotter: причина не указана)
|
#148
- 19 апреля 2013, пятница
|
Провидения
2220 дней назад
|
Таки счутка точнули торец цилиндра. При сборке лопнуло одно кольцо. Завтра буду собирать с одним новым и одним старым кольцом. Надеюсь, это не вредно?
|
#149
- 21 апреля 2013, воскресенье
|
Провидения
2220 дней назад
|
Поставил сегодня натяжитель самопал–с–пружинкой. Дорога покажет, как оно пойдет. Поставил на место цилиндр и посадил голову. После этого снял и нахрен выкинул так капитально приделанный армстарер. Я не знаю как там оно в стоке, но после поджатия головы, установки тонкой прокладки из меди и небольшой проточки цилиндра (на 0.1 мм) этим армстартером коленвал ну очень трудно провернуть. А уж дернуть так, чтобы запустить двиг, так вообще нереально. Фигня короче.
|
#150
- 22 апреля 2013, понедельник
|
Санкт-Петербург
3419 дней назад
|
plotter:Завтра буду собирать с одним новым и одним старым кольцом. Надеюсь, это не вредно Может я конечно маньяк недоучка, но новые колечки я обязательно чуть чуть обтачиваю и шлифую. Просто посмотрел как у меня зеркало цилиндра, чуть чуть покоцалось при перегреве, стало ясно что дерёт в первую очередь - острые углы колец.
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
|
#151
- 27 апреля 2013, суббота
|
Провидения
2220 дней назад
|
Итак, сегодня, наконец, снялся со стапелей! Завелся с полпинка! Считаю, для мотора на новой поршневой завелся очень хорошо. Работает ровно, хх держит очень четко. Динамика мала, но и газ больше трети пока не давал. Спасибо кротику, за совет по замене родных резиновых фигнюшек в сцеплении, на самодельные из диска сцепления от авто. Трогаться с места сейчас? Легко! И мотор при этом крутить даже до 5 тысяч не обязательно. По вибрациям ничего не могу сказать, больше 5 тысячь не крутил (и то на секунду и то на холостом ходу). Новый натяжитель на пружинке пока вроде работает. Один минус: просто адово греется свеча! За 5 минут работы, при том, что газу больше трети не давал (а все больше 1/5-1/4) свечка под конец прогона начала постреливать, гадина. Буду искать А23 или попробую бензопильную. Иначе, на полном газу свеча вообще развалится!
|
#152
- 27 апреля 2013, суббота
|
Провидения
2220 дней назад
|
Сегодня сцепление пообтерлось и начало буксовать. Полечил подтяжкой винта крепления диска на одно деление (кто видел этот винт, тот поймет о чем речь). Пробег новой цпг 5км. Максимальная скорость 27кмч.
|
#153
- 29 апреля 2013, понедельник
|
Провидения
2220 дней назад
|
Сцепление опять начало подбуксовывать. Завтра уже не заведусь. Надо будет опять крышку снимать и гайку подкручивать. Завтра проверю, в каком состоянии сухари и сколько там натира. Добавлено спустя 3 минутыАх, да! Установил сигнализацию
|
#154
- 29 апреля 2013, понедельник
|
Мариуполь
3728 дней назад
|
plotter:Установил сигнализацию а можно фотку? у меня чет типо такого
|
#155
- 29 апреля 2013, понедельник
|
Провидения
2220 дней назад
|
Завтра, если не забуду.
|
#156
- 29 апреля 2013, понедельник
|
Выборг
1255 дней назад
|
plotter:Сцепление опять начало подбуксовывать У меня так было на 80-ке,оказалось подшипники на валу сцепления рассыпались,так что стоит проверить... И...откуда такая максималка...?
ВСЁ...ВЕСНА !!!
|
#157
- 29 апреля 2013, понедельник
|
Провидения
2220 дней назад
|
kalininasity:У меня так было на 80-ке,оказалось подшипники на валу сцепления рассыпались,так что стоит проверить... Да я мотор как бы только что собрал обратно. Подшипники вала и подшипник "корзины" сцепления в норме. Подшипник в корзинке замаслил литолом. Максималка такая из-за новой цпг. Обкатка-с.
|
#158
- 29 апреля 2013, понедельник
|
Выборг
1255 дней назад
|
Ну,я понимаю конечно(обкатка и всё такое),но блин у меня при 54-зубовой звезде и то 45 бежит(правда мотор так крутит...,что страшно...),а звезда какая ? Кстати карбюраторы другие не пробовал ? Если не доверяешь,то посмотри моё кино,постоянно снимаю процесс...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 апреля 2013 в 21:38, kalininasity: Мысль...)
ВСЁ...ВЕСНА !!!
|
#159
- 29 апреля 2013, понедельник
|
Провидения
2220 дней назад
|
Вы не поняли, я больше полгазу вообще не даю. И то, половину только когда трогаюсь. По ощущениям, к 20км/ч он только начинает раскручиваться, но пока рано ему. Вот первый бак прожгу (в баке хрень из А80 и полусинтетики намешанных с прошлого сезона + синтека залитая сейчас для обкатки) и дам ему на втором баке крутиться до 40. А на третьем баке можно и максималку опробовать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 апреля 2013 в 22:28, plotter: причина не указана)
|
#160
- 29 апреля 2013, понедельник
|
Выборг
1255 дней назад
|
Это же КД... не нужно ждать от него мощности после "обкадки"... Раскручивайте мотор до тех пор пока не посчитаете,что :-Хватит. Обкатка КД вообще не однозначная тема... Если детали качественные,то конечно им нужна "притирка",а если НЕТ,то как быть...
ВСЁ...ВЕСНА !!!
|