Установка электронного зажигания Новикова (ЗАН) на двигатель Д4 (Д5).

omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
TurboXs:
Есть предположения в чем может быть проблема?
Скорее всего еще где-нибудь косяк закрался. Схему нужно проверить очень внимательно. Если нет опыта, то можно прямо по нарисованной схеме отмечать соединения сделанные на плате. Плюс надо проверить правильность подключения всех полупроводников, т.е. если цоколевка хоть одного будет перепутана, то и работать не будет. Раз искра изредка пробивает, значит конденсатор заряжается, но и это же значит, что не работает схема управления тиристором собранная на транзисторах, т.е. возможно именно там косяк.
driver
Медаль
Семипалатинск
58 дней назад
omich:
прямо по нарисованной схеме отмечать соединения сделанные на плате. Плюс надо проверить правильность подключения всех полупроводников,
Я при сборке сначала на схеме кружками отметил точки соединения и ставил цифры, обозначающие кол-во концов, соединяемых на этой точке. Получилось с первого раза dance
И тут я подумал "-Забавно!"
А оказалось за бабло....
dreams007
Киев
3940 дней назад
Уважаемые форумчане!Отчаялся найти подкову магнето д5.поэтому прошу ,особенно тех,кто будет перематывать обмотки,- обрисовать точный контур сердечника или хотя-бы сфотографировать на фоне миллиметровки (или хотя-бы линеек)и снять точные размеры и толщину пакета(а также толщину верхней и нижнейпластин-накладок - насколько я видел на фотках они толще, чем трансформаторная сталь в пакете).Хочу уже хоть вручную выпилить из трансформаторной стали.Не могу найти нигде родную подкову на д5, на д6-д8 есть, а на эту даже сердечника нет все говорят слишком древняя...прошу помочь хоть с чертежиком сердечника...Заранее благодарен всем откликнувшимся!
Orland
Медаль
780 дней назад
dreams007:
Отчаялся найти подкову магнето д5.
Может от китайского F50 подойдёт, там и зажигание электронное. Где-то тут есть тема, что подходит а, что нет. В Киеве, наверное, есть запчасти на F50.