#1
- 10 июля 2011, воскресенье
|
Оффлайн
|
Вопрос сильно ли влияет люфт подшипников коленвала на электронное зажигание на двигателе В-50? магнито не мертво стоит ,а ходит примерно пол миллиметра.
|
|
#2
- 10 июля 2011, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
1996 дней назад
|
zeton23:Вопрос сильно ли влияет люфт подшипников коленвала на электронное зажигание на двигателе В-50? Пол миллиметра люфт??? На электронное не очень , а вот на состояние посадочных мест подшипников очень.Можешь половинки запороть аж на раз.
|
#3
- 10 июля 2011, воскресенье
|
Донецкая
3476 дней назад
|
1alf1:вот на состояние посадочных мест подшипников очень.Можешь половинки запороть аж на раз. Так и есть, потом трудно придется, я вот завтра собираюсь тоже перебрать движок, там и скорости выбивают, и люфт имеется, но не такой.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#4
- 10 июля 2011, воскресенье
|
Оффлайн
|
косованыч: 1alf1:вот на состояние посадочных мест подшипников очень.Можешь половинки запороть аж на раз. Так и есть, потом трудно придется, я вот завтра собираюсь тоже перебрать движок, там и скорости выбивают, и люфт имеется, но не такой. Спасибо Ребята за подсказку буду делать!!!
|
#5
- 11 июля 2011, понедельник
|
Днепропетровск
3232 дня назад
|
вопрос по теме. сегодня снял магнето, увидел что на подшипнике оч большой люфт (буду менять) - выпресовал коленвал. а вопрос собственно по коленвалу - имеется люфт самого шатуна. ну держась за дырку под палец - расшатываю его и отколонения со стороны в сторону где то 2- мм. это много или допустимо??? вот фотки
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ЭТО в обычном положении
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ЭТО при отклонении. это допуспимо или нужно менять коленвал? п.с. люфт только в одну сторону
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июля 2011 в 19:27)
|
#6
- 11 июля 2011, понедельник
|
Днепропетровск
3232 дня назад
|
и вот еще что увидел. такое ощущение что коленвал "распресовался"
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
но на оси сидит мертво. это нормально или не?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июля 2011 в 19:35)
|
#7
- 11 июля 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
Если есть биение вверх, вниз то тогда точно разбит подшипник и его лучше заменить, а по бокам болтается почти каждое б/ушное колено
|
#8
- 11 июля 2011, понедельник
|
Днепропетровск
3232 дня назад
|
[qu Made in USSR:Если есть биение вверх, вниз то тогда точно разбит подшипник и его лучше заменить, а по бокам болтается почти каждое б/ушное колено не, биения вверх вниз нету! значит еще поездит этот коленвал?
|
#9
- 11 июля 2011, понедельник
|
Донецкая
3476 дней назад
|
Шатун в стороны будет болтаться, это не страшно, т.к по сторонам в цилиндре он н ходит, а вот вверх вниз. вот это уже проблема, если у тебя не шатается, то не парься, ставь и едь. То что колено перепресовывалоь, это нормально, его привели в нормальное рабочее состояние, главное чтобы щеки сидели мертво, просто хочется надеяться, что его балансировали, а не просто забили.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июля 2011 в 11:28)
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#10
- 11 июля 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
Aandrello, Шатка не страшная. Чтобы её минимизировать при работе двигателя - нужно очень точно подогнать втулку ВГШ к пальцу! И будет счастье..
|
#11
- 12 июля 2011, вторник
|
Ростов-на-Дону
1996 дней назад
|
Горизонтальное смещение шатуна допускается, а вот вертикальный люфт это уже плохо.Хотя у меня на двигателе имеется люфт примерно в четверть миллиметра и ничего не звенит.
|
#12
- 12 июля 2011, вторник
|
Днепропетровск
3232 дня назад
|
спасибо большое за советы! в выходные теперь буду собирать коробку.
|
#13
- 13 июля 2011, среда
|
Оффлайн
|
Кто тут такой умный иди грамматику поучи коленвал и "подшипники", а не "подшибники"! Слово "подшипник" в русском языке « Подшипник » в русском языке. Причины искажения произношения и написания. Подшибник – подшиник / подшиники – пошибники / пошипники. Согласно толкованию словаря Даля подшипник в машинах понимается как «та часть подушки, на коей лежит шип оси или вала; упорная подкладка, на коей ось обращается». Таким образом, слово « подшипник » относится к разряду слов с «говорящим» словообразованием. Подшипник объясняет свою семантику через соотношение приставки и корня. В современном языке слово « подшипник », как правило, употребляется в соответствии со своим изначальным значением: подшипник – это деталь, расположенная под шипом. Однако имеют место и курьезные ошибки, причина которых лежит в подмене фонетической составляющей слова « подшипник » или его семантики. Рассмотрим наиболее распространенные случаи: « подшибник », « подшиник » или « подшиники », и « пошибники » / « пошипники ».
|
#14
- 31 июля 2011, воскресенье
|
Оффлайн
|
Вопрос, можно ли сделать коленвал полегче и улучшится от этого работа двигателя?
|
#15
- 1 августа 2011, понедельник
|
Донецкая
3476 дней назад
|
zeton23:Вопрос, можно ли сделать коленвал полегче и улучшится от этого работа двигателя? Я знаю что делают, сверлят дырки на обеих щеках пропорционально, но не абы как, а так чтобы был баланс.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#16
- 1 августа 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
косованыч: zeton23:Вопрос, можно ли сделать коленвал полегче и улучшится от этого работа двигателя? Я знаю что делают, сверлят дырки на обеих щеках пропорционально, но не абы как, а так чтобы был баланс. Спасибо!
|
#17
- 21 декабря 2011, среда
|
Рига
2700 дней назад
|
Лежит у меня коленвал только у него не латунная трубка стоит где палец поршня, а игольчатый подшипник.У подшипника не хватает одной иглы, можно ли его поставить без одной иглы?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#18
- 21 декабря 2011, среда
|
Рязань
3858 дней назад
|
Женёк, эти иголки продаются россыпью в магазине купи и поставь!
|
#19
- 21 декабря 2011, среда
|
Оффлайн
|
По моему это сепаратор,не желательно думаю можно
|
#20
- 21 декабря 2011, среда
|
Ростов-на-Дону
1996 дней назад
|
Женёк:Лежит у меня коленвал только у него не латунная трубка стоит где палец поршня, а игольчатый подшипник.У подшипника не хватает одной иглы, можно ли его поставить без одной иглы? Такой сепаратор стоит вроде как на ЗИДах.Но я знаю что была партия коленвалово на (V-50 или Ш-62 впрочем не важно , та как колено одно и то же) где ВШГ стоял сепаратор вместо втулки. Без иголки вставлять не советую , та как такой сепаратор и так не блестал ходовыми характеристиками , а без иголки и вовсе умрет достаточно быстро.Можно подобрать иголку из обычного сверла (коих размеров великое множество, только не черные , а блестящие покрытые цементацией).Замерь штангелем и подбери, лишнее срежешь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 декабря 2011 в 14:25)
|
#21
- 21 декабря 2011, среда
|
Рига
2700 дней назад
|
1alf1: та как такой сепаратор и так не блистал ходовыми характеристиками Так если он не очень так может и не ставить?
|
#22
- 21 декабря 2011, среда
|
Ростов-на-Дону
1996 дней назад
|
Женёк:Так если он не очень так может и не ставить? Дело твоё!Так у тебя КВ под сепаратор ?
|
#23
- 21 декабря 2011, среда
|
Рига
2700 дней назад
|
1alf1, Вот такой же
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#24
- 21 декабря 2011, среда
|
Оффлайн
|
да я хочу поставить у нас 880рублей он стоит с сеператором
|
#25
- 21 декабря 2011, среда
|
Донецкая
3476 дней назад
|
Женёк, Попробуй подобрать с японца, на хонде палец тоже на 12, а можно просто подобрать подобный, думаю не проблема!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#26
- 22 декабря 2011, четверг
|
Рига
2700 дней назад
|
косованыч, Ок!
|
#27
- 22 декабря 2011, четверг
|
Оффлайн
|
Всем привет,хотел спросить у меня на планете 5 на колен-валу со стороны зажигания роликовый подшипник,какой должен стоять,и какой лучше роликовый или шариковый,и если хуже то чем ?
|
#28
- 22 декабря 2011, четверг
|
Ковров
1 день назад
|
всё правильно у тебя, там роликовый подшипник, именно там- лучше роликовый, поскольку нагрузка идёт поперёк оси коленвала, шариковый там ни к чему, площадь контакта поверхности больше у роликового, поэтому удельная нагрузка меньше и на коленвале он дольше служить будет
|
#29
- 22 декабря 2011, четверг
|
Оффлайн
|
Спасибо!
|
#30
- 23 декабря 2011, пятница
|
Оффлайн
|
у меня есть люфт в 0,2 милиметра это не страшно но звона не наблюдаю***хочу с сеператором)___________
|
#31
- 6 апреля 2013, суббота
|
Щорс
3703 дня назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Такой вопрос:у меня есть этот коленвал,сейчас собираю двигатель,втулка в шатуне не посредине стоит.Можно с таким коленвалом ездить,или не желательно?
Skrillex
|
#32
- 6 апреля 2013, суббота
|
Москва
38 дней назад
|
Можно. Моменты инерции в 50см моторе невелики, поступательная составляющая - тоже, а значит, - головку шатуна не порвёт.
Москва - для Москвичей!
|
#33
- 6 апреля 2013, суббота
|
Щорс
3703 дня назад
|
EEK, тоесть можно ставить не парясь?И еще вопрос:его наверное перепресововали,здесь палец щек с отверстием.
Skrillex
|
#34
- 6 апреля 2013, суббота
|
Москва
38 дней назад
|
Ставьте, не парьтесь. А пальцы - разные бывали.
Москва - для Москвичей!
|
#35
- 6 апреля 2013, суббота
|
Щорс
3703 дня назад
|
А ничего что шатун цепляет одной стороной щеку,то есть трет об нее и только за одну сторону.
Skrillex
|
#36
- 6 апреля 2013, суббота
|
Москва
38 дней назад
|
Это - хуже. Как бы разбирать и обмерять всё не пришлось.
Москва - для Москвичей!
|
#37
- 6 апреля 2013, суббота
|
Щорс
3703 дня назад
|
Хмм..плохо,6 коленвалов есть,и в каждом свои недостатки((
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот еще два самых лучших,но в одном ,резьба стерта,и вот,палец короткий...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Skrillex
|
#38
- 6 апреля 2013, суббота
|
Орел
410 дней назад
|
Трубчатые пальцы Н.Г.Ш использовались на советских коленвалах, глухие на новоделах. Ещё на ранних коленвалах В-50 игольчатый подшипник н.г.ш. был насыпной, на поздних с сепаратором. Есле шатун омеднён - значит производилась его закалка В.Ч. токами, тоже плюс ресурсу. Есле на коленвле шатун цеплят щеку - может он немного погнут при монтаже - демонтаже кувалдометром. Шатун затирает в любом осевом положении или ближе к щеке? Погнут может быть как сам шатун, так и несеметрично зажаты щёки (слово умное не знаю), попробуй с обратной стороны пальца н.г.ш. вставить между щеками зубило или любой конус и немного постучать (тем самым развести щёки) и посмотреть, затирает или нет. Гнутый шатун можно выпрямить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2013 в 18:06, mitroxa: причина не указана)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#39
- 6 апреля 2013, суббота
|
Щорс
3703 дня назад
|
mitroxa, спасибо,очень хороший совет!Буду пробовать!)
Skrillex
|
#40
- 7 мая 2013, вторник
|
Броды
3503 дня назад
|
Всем здарова. У меня вопрос как колоть мотор? хочу менять коленвал а то у меня заклинил мотор. Когда менял поршневую даже не смтр за коленвал мне говорили что это коленвал. Так подскажыте пожалуйста как поменять коленвал. Зарание СПАСИБО!
|