А для чего наш сайт тогда???Для общения и для полезной информации!!Давайте лучше тогда молчать на сайте будем!Лучше бы сделали видимый -минус, что бы знали кто и за что, а так, обидно просто!Админы, подумайте об этом!
он легче того же уаз патриота или тагаз тайгера , зэпор весит 900 кг и у него задний привод. а патриот 2100кг. поэтому запорожец так легко въехал в горку. те джипы с разгончика тоже заехали , не проблема. причем прокировки дифферинциала , я уверен на том же патриоте не стоит
и привод задний-все эти критерии способствуют ОТЛичному сцеплению с дорогой,развесовке(но только на небольших скоростях как на видео,в лесах -на бездорожье,а на городской дороге,загородной трассе ето минус-управляемость авто с задним приводом хуже.Мне лично Очень нравится запор ,буду покупать)
Да-а-а, смотрю - тонкие ценители микролитражек собрались! Так вот, Ув. Ценители! У первых Заражопцев мотор был У4, 887см3, 23 л.с., у 965А - уже 27л.с, т.н. "тридцатка", последним мотором с воздушным охлаждением стала 40-ка 968 объёмом 1198см3, как и у вазовского говна первой модели. А мотор для экспортных машин, шедших, между прочим, в - Италию, был приспособлен для 91-го бензина и отдавал 50 сил с карбюратором "Вебер32ДКР", вернее - с его местным клоном Дааз2101-1107010., приспособленным для работы с распределителем Р114 с вакуумным отсосом опережения зажигания. На вазовском говне был распределитель Р125, не имевший вакуумной камеры, поэтому карбюратор от 2101 возможно ставить только такой, который приспособлен для работы с распределителями, имеющими вакуумные камеры.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2013 в 02:57, EEK: пропущен интервал между слов)
Вячеслав, мож рулевая раздолбана и развал схождения ушел вот и плыл хотя от многих слыхал что на 120 он начинает шагать а не ехать
Заводские испытатели достигли на нём скорости только 118 км/час. Вы чего больше их что ли?
Развал схождения на нём курит вместе с рейкой бензонасоса. А шагает он потому, что у него спереди стоят специальные гоночные квадратные пружины.Чтоб квадрат не стучал в багажник засыпаешь 6 ведер песку, лучше сахарного. И в путь.
118кмч - это усреднённый гарантированный заводом показатель, который способен выполнить любой автомобиль из произвольно тестируемой партии. И, соответственно, - не рекомендованный к превышению заводом.
и еще-слышал что на запоре не реально испортить подвеску-ее через определенный период просто подтягивают(непонимаю может подкручивают чтото?) и подвеска далеше работоспособна-ето правда?кто знает?
и еще-слышал что на запоре не реально испортить подвеску-ее через определенный период просто подтягивают(непонимаю может подкручивают чтото?) и подвеска далеше работоспособна-ето правда?кто знает?
там торсионная неубиваемая подвеска...(такого типа как на танках, бтр и проч.)
и еще-слышал что на запоре не реально испортить подвеску-ее через определенный период просто подтягивают
Слышал, что два лысых сломали стальной шар диаметром 50 мм. А так, на самом деле, на Запорожцах самая ломкая как раз передняя подвеска.Рычаги не любят боковых ударов. Бывают ломаются квадратные пружины.Ну и развал- схождение регулировать тоже надо.
Было у меня 3 штуки разных моделей. Ну прикольная машинка, взял бы ещё для деревни Для повседневной езды конечно не айс, особенно зимой. Заднее расположение двигателя добавляет танковой проходимости, но разгружает передок. И управляемости вообще нет как таковой не то что на льду, но и на сырой траве. Потихоньку учиться ездить в деревне машины лучше не придумаешь, даже воздушное охлаждение тут оказывается плюсом. Сейчас сильно подорожали горбатые- 965модели, я брал в деревне за 300р( 2бутылки водки), сейчас на авто-сайтах за них просят 30-60к Знать бы- я б ни за что не продал в то время
Ни фига се ! Не думал я, что так разворошу ! Просто у меня дядька в деревне прикупил такой жопарожец... да ещё взял Луизер (ЛуАЗ)- дрова из леса возить.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Ребят, можно полный овтет, что нужно сделать, куда прийти для получения прав а1 и б, в автошколе не учился, и еще в 16 лет возможно индивидуальное обучение вождению авто ( типо знакомый взрослый будет обучать)
Надо откалибровать спидометр механический, не знаю как поточнее...
Кто нибудь может знает где скачать халявную программу спидометра для Fly 230 (андроид 2.3.6), а то чёй то не выходит у меня найти (лезет в яндексе всякая хрень).
Ну или может есть у кого уже опыт калибровки спидака ?
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Есть программа для андроида, в маркете, называется GPS статус. Если в аппарате установлен чип GPS, через некоторое время зацепится за спутники и будет показывать скорость. Тестировать под открытым небом, в квартире работать не будет.