#42
- 25 марта 2013, понедельник
|
Жуковский
170 дней назад
|
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D0%BA%2060&stype=image&lr=20571&noreask=1&source=wiz К60. Устанавливается без переходников, сразу к цилиндру, немного под углом будет, но работе не мешает. Новый в Сокольниках я брал за 600р. Воздушный фильтр подходит "нулевик из Сокольников". Можно этот нулевик обернуть поролоном для воздушных фильтров.
|
|
#43
- 25 марта 2013, понедельник
|
Москва
743 дня назад
|
pirog, Фото в инете я и сам могу найти. Интересно как именно у тебя на дырчике он стоит. У меня нулевик на штатный не влез, в раму упирается. Да и толку от него ноль, плюс он по-моему менее влагозащищенный чем штатный. Вообще с карбом большая проблема - цилиндр заслонки начал клинить намертво =(( в итоге газ залипает. дополнительная полировка канала где ходит этот цилиндр ничего не дала. Даже когда в разобранный карб этот цилиндр пытаешься пальцем воткнуть, он туго входит. Не мог же он разбухнуть за год ?! )) Видимо, геометрия самого карба нарушилась ... Не было такого ни у кого ? Жаль новый покупать ... Думаю сам цилиндр шкурить и потом полировать ...
|
#44
- 25 марта 2013, понедельник
|
Москва
1807 дней назад
|
К60 на КД, например, вот http://fotki.yandex.ru/users/dborowkow/view/461744/?page=0#preview Прошлым летом заметил одну особенность: при движении в жару и среди высокой травы двигатель сильно нагревается и нагревает карбюратор, топливо "вскипает", образуя воздушные пробки. Мопед в этом случае согласен двигаться только на малых оборотах пока пробку не прогонит. Так что нужна как минимум теплоизолирующая прокладка.
|
#45
- 25 марта 2013, понедельник
|
Жуковский
170 дней назад
|
http://fotki.yandex.ru/users/perko90/view/638619/ Ничего лучше не нашёл. Я ж не просто так сказал обернуть нулевик поролоном, так он будет хорошо фильтровать. Поролон отлично приклеивается суперклеем. Можно сделать корпус фильтра из любого обрезка трубы, хоть из пвх трубы, хоть из пластиковой бутылки. Такой поролон можноекупить в Сокольниках за рублей 200-300. Я советую заморочиться установкой К60, оно того стоит. Воздушная пробка в жару иногда проскакивает, достаточно сбавить немного обороты, погазовать в холостую и можно ехать дальше.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 марта 2013 в 13:04, pirog: причина не указана)
|
#46
- 25 марта 2013, понедельник
|
Москва
743 дня назад
|
dim-dim, спасибо за фоту ! Выглядит аццко не кидай в меня камни за критику, но такая мощная пиписюлина сбоку выглядит не очень (я про нулевик). Да и снести ее легко можно. Хотя у тебя там места под фильтр нет вообще. И кстати не вижу смысла в армстартере в твоей конструкции. У меня таких проблем с перегревом карба не было. Но нагревался он прилично - расплавилась пластмасска под воздушным фильтром. Один раз мотор перегрелся (около часа месил грязь в жару, медленно передвигаясь с газом в пол), сильно возросли холостые и начал работать неровно. Сразу заглушил. pirog, а вот твоя кастрюлька-фильтр смотрится зачотно ! Откуда взял, таких не видел нигде ? По К60 - почти уговорили. Но можете сказать в чем преимущество конкретно ? Лучше едет по сравнению со штатным (при правильной настройке обоих разумеется) ? Меньше течет ? Меньше жрет ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 марта 2013 в 13:11, Andrew A: причина не указана)
|
#47
- 25 марта 2013, понедельник
|
Москва
1807 дней назад
|
У меня на Крохе К60 стоит на 80-ке, где штатному карбюратору с его диаметром 12мм вообше делать нечего. С К60 стабильнее ХХ и раскручивается веселее. По расходу- меня мало волнует, мотовел используется во внедорожных условиях. Арм также для внедоржных условий- разогнать вел с увеличенной компрессией в грязи или на мокрой траве нереально. Фильтры у нас практически одинаковые, просто у pirogа он с "колпаком". Да и подход к доработке фильтров схож- у него паралон под "колпаком", а у меня в длинном патрубке. Фильтры и того и другого вида есть в Соколях.
|
#48
- 25 марта 2013, понедельник
|
Москва
743 дня назад
|
dim-dim, ОК, если буду выкидывать штатный, попробую К60. А так штатный меня устраивает. Кстати, стабильные ХХ больше от зажигания зависят ...
|
#49
- 25 марта 2013, понедельник
|
Донецк
1355 дней назад
|
danik256:везет вам катаетесь а у нас тут в киеве труба снега уже пол метра навалило транспорт вобще не ходит
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
|
#50
- 25 марта 2013, понедельник
|
Миасс
3922 дня назад
|
ф 50 сколько по скорости идёт по прямой???
Simson-s51
|
#51
- 25 марта 2013, понедельник
|
Челябинск
2103 дня назад
|
Андрей:ф 50 сколько по скорости идёт по прямой??? смотря какой мотор,откуда привезли(с какого завода) а так в стоке у меня 50 едет звезда 46 вроде стоковая
|
Миасс
3922 дня назад
|
Понятно я просто думал они по резвее чем д5 д6!
Simson-s51
|
#53
- 25 марта 2013, понедельник
|
Москва
743 дня назад
|
Андрей:Понятно я просто думал они по резвее чем д5 д6! F50/80 однозначно порезвее советских. И неприхотливее. Ресурс правда поменьше, но при такой цене и наличии запчастей не беда. Звезды не советую уменьшать, на низах плохо ехать будет. F50 со всем штатным - идеальный выбор. Хочется экстрима - мудрите F80 и мощнее с планетаркой.
|
#54
- 25 марта 2013, понедельник
|
Жуковский
170 дней назад
|
Расход мне кажется увеличился, но и скорость и разгон увеличился, он вообще не течёт, хх никогда и неподкручива.
|
#55
- 25 марта 2013, понедельник
|
Киев
3744 дня назад
|
Андрей:Понятно я просто думал они по резвее чем д5 д6! вы на дешке могли с места без педалей трогатся???кд тянет с места как трактор
|
#56
- 25 марта 2013, понедельник
|
Миасс
3922 дня назад
|
У нас в детстве ставили самодельные звёздочки большего диаметра но терялося скорость.Но по горкам хорошо лазил!
Simson-s51
|
#57
- 25 марта 2013, понедельник
|
Киев
3744 дня назад
|
ну так а здесь и скорость хороша и тяга класная етот мотор класная вещь если до ума довести!!
|
#58
- 25 марта 2013, понедельник
|
Выборг
1260 дней назад
|
Я на КД-80 ставил 60-ти зубовую звезду,так тянул как танк,но скорости мало(около 30км) и орёт как танк,так что вернул оптимальную в 50 зубов. И всё же с автосцеплением КД лучше,в плане старта и холостого хода.
ВСЁ...ВЕСНА !!!
|
#59
- 25 марта 2013, понедельник
|
Челябинск
2103 дня назад
|
kalininasity: орёт как танк почему?выхлопная ведь таже осталась.
|
Мариуполь
3734 дня назад
|
danik256: Андрей:Понятно я просто думал они по резвее чем д5 д6! вы на дешке могли с места без педалей трогатся???кд тянет с места как трактор смогу на прямой дороге запросто
|
#61
- 25 марта 2013, понедельник
|
Выборг
1260 дней назад
|
Выхлопная да таже,но ревёт круче,да ещё сцепление схватывает почти резко приходиться газовать не много,обороты для старта без педалей нужны всё равно выше чем с центробежным по этому мне думается что орёт. Вот когда на полный газ выходишь то работает плавно и чётко. Может нужно сцепление ослабить чтобы вело немного,так колодки в износ пойдут.
ВСЁ...ВЕСНА !!!
|
#62
- 25 марта 2013, понедельник
|
Киев
3744 дня назад
|
как можно увеличить максималку а то у меня больше 40 не хочет ехать и то при 40 км в час сильная вибрация и шум с чем может быть связано????
|
#63
- 25 марта 2013, понедельник
|
Липецк
3519 дней назад
|
звезду на 36 поставь
|
#64
- 25 марта 2013, понедельник
|
Гатчина
1613 дней назад
|
danik256, поставьте ведомую звезду с меньшем количеством зубьев
|
#65
- 25 марта 2013, понедельник
|
Казань
10 дней назад
|
kalininasity Я сейчас как раз собираю мотовел с 60-й звездой, но с обычной дешкой (вы видели в моей теме), интересно, он на козла вставать будет или с пробуксовкой трогаться? интересно просто как у вас получилось)
Всё гениальное просто
|
#66
- 25 марта 2013, понедельник
|
Провидения
2225 дней назад
|
danik256, балансировка кв должна помочь. Ну и вал сцепы глянуть сразу.
|
#67
- 26 марта 2013, вторник
|
Москва
743 дня назад
|
Господа, вы от темы ну просто неприлично далеко ушли. Докладываю: победил штатный карб. Цилиндр зверски ошкурил, потом полирнул до блеска. Если раньше его надо было пальцем проталкивать с усилием, сейчас проваливается сам. Боялся что воздух подсасывать будет, под колпачек вырезал шайбу резиновую и на конец тросика который в карб входит термоусадку надел. Испытания показали положительный результат, газ не залипает, едет нормально. На К60 не буду менять пока. Достало деньги тратить ... Меня вот что беспокоит - если газ на полную выкрутить, мотор со временем вянуть начинает и глохнет. Заливает видимо. Это от низкой температуры ? Раньше не было такого. Кстати, сегодня катался при -6. Вроде едет резвее чем при -12. Да и удовольствия больше. Научился уходить в управляемый занос и выходить из него ! Пока цел, тьфу-тьфу. При виде меня на дороге машины шарахаются, настойчиво меня пропускают или осторожно объезжают за километр =)) Правда, вилка передняя замерзла совсем, все руки отшиб ... Когда уже тепло наконец ...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 марта 2013 в 00:58, Andrew A: причина не указана)
|
#68
- 26 марта 2013, вторник
|
Провидения
2225 дней назад
|
Вялость после долгого газа тоже замечал. Особенно на затяжных прямых. Вначале шурует 57, потом в течении 3–5 минут плавно снижался до 45–48. Грешил на перегрев, лето было. Может карб нагревается (на него как раз кипяток дует) да смесеобразование глючить начинает?
|
#69
- 26 марта 2013, вторник
|
Киев
3744 дня назад
|
я звезду на 34 зуба ставил нифига не помогло только стал хуже разгон и тяги почти нету вернул старую )))и свечи разные ставил ngk bp6h и ngk bp7hs результат тотже походу буду ездить с максималкой 40 ((((((((((((
|
#70
- 26 марта 2013, вторник
|
Москва
743 дня назад
|
plotter:Вялость после долгого газа тоже замечал. Особенно на затяжных прямых. Вначале шурует 57, потом в течении 3–5 минут плавно снижался до 45–48. Грешил на перегрев, лето было. Может карб нагревается (на него как раз кипяток дует) да смесеобразование глючить начинает? В прошлый сезон я иглу опустил на одно деление чтобы смесь сделать бедней. Для обкатки лучше. Завядания после долгого газа не замечал. Сейчас иглу опять поставил повыше, шайба посередине и завядание начало проявляться. Хотя не факт что из-за этого. Но вот я думаю, может смесь слишком богатая и когда долго газуешь, в цилиндре скапливается много лишниего топлива которое не успевает сгорать и заливает. А при нагреве карба наоборот испарение и следовательно смесеобразование лучше должно быть. Кстати, plotter:Вначале шурует 57 Ты как скорость меряешь ? Я понял что большинство компьютеров врут если тупо задать диаметр колеса из таблицы. Я рулеткой мерил сколько вел пройдет за один оборот колеса на котором магнит и это значение вносил в комп. Получилось, раньше он врал на +3-4 км/ч.
|
#71
- 26 марта 2013, вторник
|
Жуковский
170 дней назад
|
danik256:В прошлый сезон я иглу опустил на одно деление чтобы смесь сделать бедней. Для обкатки лучше. Кто это вам сказал?
|
#72
- 26 марта 2013, вторник
|
Москва
743 дня назад
|
pirog: danik256:В прошлый сезон я иглу опустил на одно деление чтобы смесь сделать бедней. Для обкатки лучше. Кто это вам сказал? Тут история вот какая. При поднятой игле на определенных оборотах и нагрузке появлялся резкий стук в цилиндре и вибрация, похоже на детонацию. Если прибавить или убавить газу, стук как правило исчезал. Т.е. сначала "дрррррр" а протом резко "дыдыдыды" а потом опять "дррррр" =))) Опустив иглу на деление, эффект "дыдыды" в принципе остался но резко уменьшился (если бы детонация то по идее должно быть наоборот, она при бедной смеси). Но мощность тоже уменьшилась. Решил на обкатке оставить так, хотя бы из-за меньшей мощности (чтобы КВ и ЦПГ не разворотило под нагрузкой). Думал после 3 тыщ обкатки стук прекратится после поднятия иглы, но он опять появился ....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 марта 2013 в 11:59, Andrew A: причина не указана)
|
#73
- 27 марта 2013, среда
|
Провидения
2225 дней назад
|
Andrew A:Ты как скорость меряешь ? Велокомпом выверенным по гпс.
|
#74
- 27 марта 2013, среда
|
Москва
743 дня назад
|
plotter:Велокомпом выверенным по гпс. Тоже вариант. Надо будет сравнить с гпс. Есть соображения по стуку в ЦПГ ?
|
#75
- 27 марта 2013, среда
|
Рязань
3324 дня назад
|
Строчит? У дешек это от богатой смеси на повышенных оборотах.
|
#76
- 27 марта 2013, среда
|
Провидения
2225 дней назад
|
В кшк после долгого газа наоборот все прогревается и если и будет богатить, то очень не долго, минуту, ну две максимум, за это время весь бенз из кшк испарится.
|
#77
- 27 марта 2013, среда
|
Москва
743 дня назад
|
Cruiser:Строчит? У дешек это от богатой смеси на повышенных оборотах. Ну не знаю что значит "строчит". Стук появляется на средних оборотах, только под нагрузкой. Как уже писал, пропадает при увеличении или уменьшении оборотов. И при обеднении смеси резко уменьшается, но уменьшается также мощность. Чтобы понять что делать дальше, надо понять природу этого явления, мне ничего на ум не приходит.
|
#78
- 27 марта 2013, среда
|
Санкт-Петербург
3425 дней назад
|
Andrew A:В прошлый сезон я иглу опустил на одно деление чтобы смесь сделать бедней. Для обкатки лучше. А не наоборот? Для обкатки то..
ONE LOVE - KUSTOM LOVE
|
#79
- 27 марта 2013, среда
|
Москва
743 дня назад
|
Patrick:А не наоборот? Для обкатки то.. Ну, я больше переживал не за ЦПГ а за то что все остальное включая ходовую развалится от большой нагрузки. И от стука этого. Зная себя, надеяться на то что просто не буду гонять с тапкой в пол бесполезно а при обеднении смеси мощность упала, это вроде как ограничитель для самого себя )) Плюс стук меньше стал. И хотелось посмотреть какой цвет свечи будет чтобы понять-таки оптимальная смесь или нет. Кстати, при обедненной смеси через тыщу км пробега цвет изолятора был приближенный к серо-песочному, ободок был черным и чуть замасленным (ну это потому что масла много). По признакам показалось что такая смесь оптимальна. Но почему тогда при поднятии иглы мощность заметно выше ?
|
#80
- 27 марта 2013, среда
|
Донецк
3624 дня назад
|
Вот и на моём кд такая беда,на 4 риске сейчас устоит,тянет хорошо но скорость не та,ставил на 3ю,скорость росла но тяги мало.а это дррр может быть из-за болтанки между поршнем и шатуном
кто не пьет цай- тот цьмо!(конфуций)
|
#81
- 27 марта 2013, среда
|
Рязань
3324 дня назад
|
Andrew A: Cruiser:Строчит? У дешек это от богатой смеси на повышенных оборотах. Ну не знаю что значит "строчит". Стук появляется на средних оборотах, только под нагрузкой. Как уже писал, пропадает при увеличении или уменьшении оборотов. И при обеднении смеси резко уменьшается, но уменьшается также мощность. Чтобы понять что делать дальше, надо понять природу этого явления, мне ничего на ум не приходит. Ну ты видимо на русских дешках не ездил, а я на китайских))) поэтому не видя и не слыша твоего движка - ничего нельзя сказать определенно. Ну а то, что на бедной смеси движок хуже тянет - чего же тут удивительного.
|