|
#2
- 18 марта 2013, понедельник
|
Провидения
2226 дней назад
|
Критикую: хреновые крылья. От грязи такие не спасают совершенно. А задняя звезда как крепится?
|
#3
- 18 марта 2013, понедельник
|
Москва
744 дня назад
|
plotter: Критикую: хреновые крылья. От грязи такие не спасают совершенно.
Согласен на 250%. Не только не спасают, заднее еще и откручивается постоянно. Вообще я убедился что вел лучше самому собирать, все штатное - полное г... Руки не дошли, назад хочу крыло длинное и багажник. Переднее вроде норм. plotter: А задняя звезда как крепится?
Я ж написал. Там втулка под дисковый тормоз. В звезде сверлятся отверстия как на диске. Вместо диска и крепится. На шести болтах М5 по-моему.
|
#4
- 18 марта 2013, понедельник
|
Челябинск
2980 дней назад
|
про крылья согласен, у самого такие на мотовеле стоят, хочу хромированые от дорожника поставить
|
#5
- 18 марта 2013, понедельник
|
Челябинск
2103 дня назад
|
+1 понравилось крепление натяжителя)а крылья поставьте алюминевые чтоб все колесо закрывали) Добавлено спустя 3 минутыAndrew A:Я ж написал. Там втулка под дисковый тормоз. В звезде сверлятся отверстия как на диске. Вместо диска и крепится. На шести болтах М5 по-моему. у меня звезда к самому диску крепится и на расстоянии примерно 8 мм в сторону колеса смещена-как решили проблему не соосности?или ее не было?
|
Москва
744 дня назад
|
Степан:у меня звезда к самому диску крепится и на расстоянии примерно 8 мм в сторону колеса смещена-как решили проблему не соосности?или ее не было? Видимо имеется в виду не соосность а нахождение звезд в разных плоскостях. Ох уж мне эта проблема ... Да, она правда есть. В принципе цепь длинная, и чуть разные плоскости на таком расстоянии небольшая проблема (на обычной велоцепи с многозвездочной втулкой тоже перекос есть по определению ). Но изначально хотел вместо ролика фривил без собачек поставить - цепь и ролик не стираются, трения и шуму меньше - под него кронштейн и делал. Все просто идеально получилось, но после установки выяснилось что две плоскости еще как-то можно чуть-чуть разнести, а добавление третьей в виде фривила - крайне сложно осуществимо - имел место перекос и цепь хрустела и клинила. Фактически нужна была очень точная подгонка этого фривила по всем трем осям ! Долго мучился, потом плюнул и поставил обратно ролик - он широкий, цепь по нему как хочет проходит. Но вообще это самое слабое место во всей конструкции ... И рама как назло ... по-моему две параллельные плоскости в ней найти просто невозможно, все гламурно-фигурно-треугольное ! =( А крепить как ни крути только к ней ...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 марта 2013 в 17:37, Andrew A: причина не указана)
|
#7
- 18 марта 2013, понедельник
|
Красноярск
18 дней назад
|
У самого есть что то подобное,только с двигателем F-80.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ещё не доделал.Натяжитель цепи тоже понравился,выглядит по надёжнее штатного.Удачи в эксплуатации.
|
#8
- 18 марта 2013, понедельник
|
Москва
744 дня назад
|
polis66, Спасибо ! Да, похожий аппарат. Тоже удачи на покатушках !
|
#9
- 18 марта 2013, понедельник
|
Миасс
3923 дня назад
|
Движки как по надёжности???
Simson-s51
|
#10
- 18 марта 2013, понедельник
|
Челябинск
2103 дня назад
|
там мало чему ломатся-и в дальнеке на новеньком моторе я думаю норм будет)если только бенз кончится,а так со временем все ломается-менять ЦПГ быстро ридется(тк китай).а вот качество изготовления ой какой ужасное) для такой цены в 3400 р ето нормально)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 марта 2013 в 21:14, Степан: причина не указана)
|
Москва
744 дня назад
|
Андрей: Движки как по надёжности??? Скажем так - надежность в несколько раз превосходит цену ))) Если сравнивать именно веломоторы, то у F50-80 есть дополнительное неоспоримое преимущество - наличие запчастей и простота ремонта. Учитывая низкую цену, возможно имеет смысл купить сразу два комплекта (я покупал комплект за 5200 р в Москве), один на запчасти. Какой-нибудь "Заяц" с "Хондой" будет почти в 4 (четыре !) раза дороже. И не дай Бог сломается что-то, днем с огнем не сыщете. А тут новый ЦПГ в Сокольниках 1500 р. стоит. Комплект прокладок - 300 р, поршневые кольца - 200 р, вообще что хочешь можно отдельно купить. Да и сам двигун надежен, летит в основном обвязка по мелочи (типа свечных колпачков, ручки сцепления, тросиков и т.п.). За 3 тыщи пробега поршневая и цилиндр почти в идеальном состоянии (ну понятное дело, масло надо лить как надо). Если перед установкой переберете и сразу исправите все потенциальные косяки (почитайте форум), он прослужит долго и не подведет в длительной поездке. С зажиганием и карбюратором вообще - поставил и забыл, даже регулировать не надо ничего (ХХ только), не в пример советским "дэшкам". И кстати - ИМХО F50 лучше чем F80 - динамика у F50 и так достаточная, максималка одинаковая (с одной скоростью если), а вибрация, шум и прожорливость - у F80 больше. Ну и типа c F50 спокойней что в рамках закона - 50 кубов. Хотя, это скорей для собственной совести.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 марта 2013 в 21:22, Andrew A: причина не указана)
|
#12
- 18 марта 2013, понедельник
|
Москва
1606 дней назад
|
Я купил второй комплект F80 на дербан в мотомире, так как это гораздо выгоднее, чем покупать запчасти отдельно, и оказался прав! :) 3500 км - полет нормальный! Гайцы вообще не обращают внимания, велик и велик, только тарахтит сильно ! :)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#13
- 20 марта 2013, среда
|
Москва
744 дня назад
|
[quote=]Я купил второй комплект F80 на дербан в мотомире[/quote] Не нашел его в мотомире. Я покупал на motovell.narod.ru Не сочтите за рекламу. Всего 5200 р, дешевле не найдете (только если с рук без всяких гарантий). Там всего один чел шабашит (видимо, он же владелец), но грамотный и приятный. От общения один позитив остается. А в сокольниках совсем озверели - 8000 р.
|
#14
- 21 марта 2013, четверг
|
Выборг
1261 день назад
|
Andrew A, Мотор 80-ку ещё не испытывали ? Я брал в мотомире (откровенное г...)пришлось до работать... Как висел 80-ка в Мотомире,так и висит...
ВСЁ...ВЕСНА !!!
|
#15
- 21 марта 2013, четверг
|
Москва
744 дня назад
|
kalininasity, Я уже писал про F80: Andrew A:И кстати - ИМХО F50 лучше чем F80 - динамика у F50 и так достаточная, максималка одинаковая (с одной скоростью если), а вибрация, шум и прожорливость - у F80 больше. Ну и типа c F50 спокойней что в рамках закона - 50 кубов. Хотя, это скорей для собственной совести. Не вижу смысла, F50 вполне устраивает. Хотя F80 и F50 одинаковы по качеству. Что окровенное г... Ну да, это не "plug & play", нужно напильником дорабатывать )) Лично для меня это даже интересней. Главное - нет конструктивных косяков, изделие само по себе спроектировано хорошо (понятное дело, у русских слизали =). И если все производственные недоделки сразу устранить, то девайс прослужит вам относительно долго без неожиданных проблем.
|
#16
- 21 марта 2013, четверг
|
Челябинск
2103 дня назад
|
Andrew A: (ну понятное дело, масло надо лить как надо) поделитесь-какое масло вы заливаете?есть ли смысл лить мотюль синтетика 1литр-500р(я лью его пока на обкатке,ну и соответственно скорость у меня поболее на обкатке-30-35 кмв ч Andrew A:Всего 5200 р, дешевле не найдете (только если с рук без всяких гарантий). ошибаетесь http://w-motors.ru/catalog/velomotor_f50_f80_zip/dvigatel_velomotor_f50_komplekt_dlya_ustanovki/?sphrase_id=94294 http://www.moto18.ru/cat/710/141338/
|
Москва
744 дня назад
|
Степан:поделитесь-какое масло вы заливаете?есть ли смысл лить мотюль синтетика 1литр-500р(я лью его пока на обкатке,ну и соответственно скорость у меня поболее на обкатке-30-35 кмв ч Я лью такое: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=98 Полусинтетика, 300 с чем-то рублей за литр в супермаркете типа METRO. Выбирал из соображения доступности и золотой середины по цене. На обкатке лил 1:20, потом 1:30. Вообще не считаю что имеет смысл лить совсем дорогое, в т.ч. синтетику. Посудите сами - за цену 2 литров вашей синтетики (хотя справедливости ради тоже недорогой) можно с легкостью купить и за 30 мин поставить новый ЦПГ не снимая двигателя с вела =)) И не уверен что по сравнению с полусинтетикой ресурс будет кардинально больше. Правда, людей которые льют касторку, 4T, советское масло 50-летней давности слитое с дедушкиного трактора и т.п. я тоже не понимаю. Другое дело - нагар. С ним двигатель хуже заводится, теряет мощность, появляется калильное зажигание. Чистится легко, но нужно снимать головку. У меня - желательно каждую 1000 км. Для уменьшения образования можно шлифануть поршень и крышку цилиндра что я и сделал. Поделитесь, может с вашей синтетикой нагара меньше, и я получается не прав ? Спасибо, тут цены совсем вкусные )) Но это Ижевск. Я избалованный москвич, не люблю ждать доставки. Люблю сразу прийти в магазин чтобы мне сняли с полочки показанный пальчиком товар и в родной упаковке торжественно мне его вручили, приложив в подарок кассовый чек =)
|
#18
- 21 марта 2013, четверг
|
Москва
1606 дней назад
|
Тоже лью синтетический мотюль за 500 руб - хватает почти на 500 км пробега, это масло позволило обойтись без обкатки, с самого начала выкручивал гашетку до упора, на 3000 км пробега под длиннющюю горку удалось разогнаться до 69 км/ч, да и сейчас полет нормальный! Экономия на масле, на мой взгляд, вещь относительная, тем более, чтобы доехать до дачи, где у меня дырчик находится, мне приходится потратить 1000 руб. на бензин :)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2013 в 22:42, Westenberg: причина не указана)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#19
- 21 марта 2013, четверг
|
Провидения
2226 дней назад
|
Я пробовал хускварну не поддельную и синтеку по 600 за литр. Синтетику взял в надежде что будет меньше дыма. Дыма меньше не стало. В связи с тем, что Andrew A:за цену 2 литров вашей синтетики (хотя справедливости ради тоже недорогой) можно с легкостью купить и за 30 мин поставить новый ЦПГ не снимая двигателя с вела в этом году перехожу на не дорогую, около 250рл полусинтетику. На минерал не хочу идти опять же из-за дыма.
|
#20
- 22 марта 2013, пятница
|
Москва
744 дня назад
|
Итого имеем универсальный совет по маслу - лейте любое импортное 2T, полусинтетику или синтетику, в ценовом диапазоне 250...500 р. за литр в зависимости от размера жабы =))
|
#21
- 23 марта 2013, суббота
|
Москва
744 дня назад
|
Свершилось !!! Ударил мотовелопробегом по снежной весне ! Открыл сезон так сказать. Уже третий день аппарат был готов покорять просторы 2013-го после длительной доделки. Но так и не дождавшись тепла, решил что ВЕСНА - это ВЕСНА ! Пусть даже и -12 С за бортом ! Оделся потеплее - и в путь ! Аппарат завелся просто сразу (стоял в тепле). Но попыхтев метров 15-20, завял и заглох. Из карбюратора не то что капал, тек струей бензин, из воздушного фильтра ... При виде этого, я, пардон за мой французский, очконул ... Понятно, что все залило намертво. Перекрыл кран бензобака, решил выдуть весь лишний бензин и просушить свечу, покрутив мотор педалями. Дооооолго так ездил, впотел весь. Минут через 15 мотор начал подавать признаки жизни и стал чихать. Еще минут через 5 мучений с педалями аппарат с грехом пополам начал сам ехать, хоть и дергаясь как при белой горячке ... Когда весь бензин в карбюраторе кончался, я открывал на 3-4 сек кран бака, заполняя поплавковую камеру, и ехал дальше. Открытие крана на большее время глушило мотор. Так проехал км 5. Мотор прогрелся, рискнул опять открыть кран и стоя на месте поддерживать средние обороты. Вроде глохнуть перестал, ничего ни откуда не текло ... Дальше поехал нормально. Правда если долго держать газ на полную, мотор начинал вянуть ... Но что обидно - доработал выхлопную (об этом дальше), почистил нагар, поставил новую свечу, думал просто полетит. Но даже после прогрева поехал хуже чем раньше =(( надеюсь, виной тому то что тогда было +20 а сейчас -12 ... Теперь о выхлопной. Уже писал, что сплюснул трубу при сгибе, поэтому заменил ее гофрой из нержавейки - сечение стало большим. Еще решил немного тюнгануть глушак - отрезал от трубки ~3 см и еще сделал распил болгаркой вдоль на ~7 см. Не спрашивайте почему так, импровизация Боялся что будет громко. Но забавно вот что - громче ни разу вообще не стало. Зато звук стал более глубоким, глухим, мотоциклетным что-ли ... Мне понравилось. Но как вы уже поняли, прироста мощности не случилось ... Я в печали ... Может, летом будет резвее ? Если все осилили, жду соображений !
|
#22
- 23 марта 2013, суббота
|
Донецк
3624 дня назад
|
Кинь фото твоего творения-глушака,интересно
кто не пьет цай- тот цьмо!(конфуций)
|
#23
- 23 марта 2013, суббота
|
Москва
1606 дней назад
|
Можете не переживать, это из-за мороза, когда будет устойчивые 15+ ощутите результат! Флейту отпилите так, чтобы она выступала на 1 см за перегородку в глушителе, и насверлите равномерно 6-8 дырок сверлом 4-5 мм в огрызке флейты - существенно увеличится скорость, у меня была прибавка в 5 км/ч крейсерской скорости с 45 км/ч до 50. Звук, понятно, усилится, примерно раза в 2. Поставьте ведомую звездочку 36 зубов и максималка вырастет до 60 по прямой!
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#24
- 23 марта 2013, суббота
|
Москва
744 дня назад
|
kochevnik30:Кинь фото твоего творения-глушака,интересно Да какое там творение. Внешний вид с гофрой:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Распиленную флейту не покажу, это надо все разбирать. Да и не на что там смотреть. Westenberg, да, надеюсь при тепле лучше поедет. Отпишусь через месячишко Дальше пилить глушак наверно не буду, не люблю громких звуков. Да и звезду тоже нет смысла менять - медленно на моторе не поедешь уже. Вот планетарку приспособить бы - это да ... 60км/ч ?! У меня при 50 практически уже адреналин в штанах начинает появляться (ну, в основном после летания через руль на 40) Нафиг-нафиг ! =)))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2013 в 11:30, Andrew A: причина не указана)
|
#25
- 23 марта 2013, суббота
|
Жуковский
170 дней назад
|
У самого 3000 с лишним тыщи на F50 ещё первых выпусков. Из доработок всё очень похоже, звезда на втулке под диск, ролик с нормальным подшипником, в глушителе флейта почти полностью срезана( вот тут какраз тяга на низах и появляется, т.е. резать нужно больше, но и звук громче), такие же дурацкие крылья. Я по опыту советую поставить карбюратор К60. Не нужно по 20 метров бегать чтоб завести, достаточно одного прокрута педалями, в любую погоду, после любого простоя. Щас мотовел немного наскучил, с этого сезона перехожу на мотовел с триммером)
|
#26
- 23 марта 2013, суббота
|
Киев
3744 дня назад
|
Andrew A:Свершилось !!! Ударил мотовелопробегом по снежной весне ! Открыл сезон так сказать. Уже третий день аппарат был готов покорять просторы 2013-го после длительной доделки. Но так и не дождавшись тепла, решил что ВЕСНА - это ВЕСНА ! Пусть даже и -12 С за бортом ! Оделся потеплее - и в путь ! Аппарат завелся просто сразу (стоял в тепле). Но попыхтев метров 15-20, завял и заглох. Из карбюратора не то что капал, тек струей бензин, из воздушного фильтра ... При виде этого, я, пардон за мой французский, очконул ... Понятно, что все залило намертво. Перекрыл кран бензобака, решил выдуть весь лишний бензин и просушить свечу, покрутив мотор педалями. Дооооолго так ездил, впотел весь. Минут через 15 мотор начал подавать признаки жизни и стал чихать. Еще минут через 5 мучений с педалями аппарат с грехом пополам начал сам ехать, хоть и дергаясь как при белой горячке ... Когда весь бензин в карбюраторе кончался, я открывал на 3-4 сек кран бака, заполняя поплавковую камеру, и ехал дальше. Открытие крана на большее время глушило мотор. Так проехал км 5. Мотор прогрелся, рискнул опять открыть кран и стоя на месте поддерживать средние обороты. Вроде глохнуть перестал, ничего ни откуда не текло ... Дальше поехал нормально. Правда если долго держать газ на полную, мотор начинал вянуть ... Но что обидно - доработал выхлопную (об этом дальше), почистил нагар, поставил новую свечу, думал просто полетит. Но даже после прогрева поехал хуже чем раньше =(( надеюсь, виной тому то что тогда было +20 а сейчас -12 ... Теперь о выхлопной. Уже писал, что сплюснул трубу при сгибе, поэтому заменил ее гофрой из нержавейки - сечение стало большим. Еще решил немного тюнгануть глушак - отрезал от трубки ~3 см и еще сделал распил болгаркой вдоль на ~7 см. Не спрашивайте почему так, импровизация smile Боялся что будет громко. Но забавно вот что - громче ни разу вообще не стало. Зато звук стал более глубоким, глухим, мотоциклетным что-ли ... Мне понравилось. Но как вы уже поняли, прироста мощности не случилось ... Я в печали ... Может, летом будет резвее ? Если все осилили, жду соображений ! такая же фигня была с карбом я делал так после того как открывал кран сразу нажимал на утешытель после того как камера заполнится нечего не течет попробуйте может помажет!!
|
#27
- 23 марта 2013, суббота
|
Челябинск
2103 дня назад
|
вопрос- Andrew A, гофру от чего взяли?,с чего можно снять?,где купить?,а к60 без переделок подходит к патрубку КД?кто знает? и еще крышка с глушака не снимается-как быть?гайку открутил а крышка ни как не снимается.
|
2863 дня назад
|
Степан: крышка с глушака не снимается-как быть?гайку открутил а крышка ни как не снимается.
Её китайцы кувалдометром забили, вот и не снимается. Хотя у меня получилось (аккуратно заколачивал разные клинообразные предметы в щель между крышкой и корпусом пока она не расширилась настолько, чтобы сбивать крышку упираясь в её кромку отверткой). А гофру можно поискать в магазинах сантехники или на строительных рынках, если они у вас есть.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2013 в 13:39, Jin: причина не указана)
|
#29
- 23 марта 2013, суббота
|
Москва
744 дня назад
|
Только вернулся со вторых покатушек. Фигня с заливаем карба не повторилась. Просто сразу завелся и поехал без бубна. Видать, в первый раз поплавок залип. Утопитель поплавка я честно говоря вынул и заглушил винтом. Надобность этой конструкции не прочувствовал. А она негерметичная была и из нее бензин подтекал. Вот, может первый раз пригодилась бы ... Гофру брать на стройрынке. Спросить - гофра из нержавейки для подводки воды, 20 мм. Я брал 180 р. за метр. Отрезать трубу глушака, оставив 3-4 см с каждой стороны, кромку заточить, намазать красным герметиком. Края гофры приплюснуть плоскогубцами на те же 3-4 см. Далее качательно-вращательно-поступательными движениями насадить гофру на трубу. Встает намертво как родная. Для убедительности края стянуть хомутами. Крышка глушака у меня снялась без проблем даже после 3000 км. У меня из-под нее масло текло, рекомендуется сразу смазывать красным герметиком. pirog, просто красавчег А можно фоту этого К60 на твоем веле ? Завод мне неприятностей не доставляет, но с родным есть два трабла: бензин течет откуда только можно и заедет цилиндр заслонки. Т.е. залипает газ. Я шлифовал трубу где этот цилиндр ходит, помогло, но иногда все равно залипает. Вот сейчас, при -12С совсем беда. И хочу такие же очки. Нужны даже летом, от пыли и ветра. Поползу что-ли я в Сокольники, поищу там такие плюс крыло нормальное. А то весь пуховик забрызган со спины =(( Всем удачи !
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2013 в 14:42, Andrew A: причина не указана)
|
#30
- 23 марта 2013, суббота
|
Киев
3744 дня назад
|
незнаю я всегда пользуюся хоть жара хоть холод только на прогретом не пользуюсяДобавлено спустя 1 минутувезет вам катаетесь а у нас тут в киеве труба снега уже пол метра навалило транспорт вобще не ходит
|
#31
- 23 марта 2013, суббота
|
Миасс
3923 дня назад
|
Да вам досталось но и нас это не обошло!!
Simson-s51
|
#32
- 23 марта 2013, суббота
|
Киев
3744 дня назад
|
чуствую что в етом году не скоро открою нормальный сезон так выйду прокатаюся опять снег надоел уже!!!
|
#33
- 23 марта 2013, суббота
|
Провидения
2226 дней назад
|
У нас на дорогах по 40см снега лежит. А он все идет...
|
#34
- 23 марта 2013, суббота
|
Киев
3744 дня назад
|
а вы откуда ????у нас 50 см
|
#35
- 23 марта 2013, суббота
|
Провидения
2226 дней назад
|
Подмосковность.
|
#36
- 23 марта 2013, суббота
|
Москва
744 дня назад
|
To danik256 Ну не знаю как в Киеве, последний раз год назад был где-то. В Москве реально только по шоссе ездить и по большим тротуарам которые чистят или растаяли. А так - удовольствие ниже среднего. Ладно бы снег - лед с мелкими неровностями. Улетишь только так. Кстати, зимой переобуваешься ? Лень еще и на вел шипы покупать, и так на балконе четыре 17-дюймовых баллона на литье ... Болгарить и сверлить дырчик уже негде =))
|
#37
- 24 марта 2013, воскресенье
|
Киев
3744 дня назад
|
Я и зимой и летом ганяю над одних и тех самых покрышках за зиму 1 раз упал я просто немного шины спускаю лучшаяя устойчивость
|
#38
- 24 марта 2013, воскресенье
|
Солнечногорск
4040 дней назад
|
О глушителе. Лет 30 назад читал, что глушитель у 2-х тактного двигателя влияет на мощность. Важно давление в глушителе во время выпуска. Правильно расчитанный глушитель увеличивает мощность. В нем во время выпуска давление ниже атмосферного, т.е. он высасывает из движка отработанные газы. Это к тому что эсперименты с глушителем могут дать неожиданные результаты.
|
#39
- 24 марта 2013, воскресенье
|
Киев
3744 дня назад
|
кстати по поводу глушытеля ас говорил что глушытель если он читсый и его снять нечего не поменяется только если он забит и его снять он может прибавить мощность так как мало газов пропускает!!!!как то так
|
#40
- 24 марта 2013, воскресенье
|
Москва
744 дня назад
|
Поставил нормальное (надеюсь) заднее крыло, зацените:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Не очень гармонично смотрится ибо колесо грязное, а крыло чистое. Но скоро они сравняются )) Глушак переделал только после того как перечитал кучу постов. Хуже не стало ни у кого. Так бы не решился - понимаю что с 2Т выхлопной шутки плохи. P.S. Оффтоп. Хочу сказать вам что интузазизм во мне закончился =(( Хочется идеальной красивой и надежной конструкции. Иногда так с этим аппаратом тра**ешся, а толку ноль. Готов плюнуть на все и потратить до 150 тыщ на что-то готовое. Но НЕ ПОЙМУ, почему на рынке нет ровным счетом ничего похожего ! Вот это конечно мечта (в другом посте увидел): http://www.piratecycles1.com/sacrmo.html Продавался бы у нас - скорее всего купил бы даже за такую цену. Но оттуда везти не представляю как. Да и доставка стоить будет как он сам ... Конечно, будущее за электро, но не доросли еще технологии. Они тяжелые (если мощность нормальная) и запас хода никакой. Даже такой: http://gracerussia.ru/products/grace-one/ И то, 33.5 кг против моих 25.5 кг. И запас хода "до 45 км" в базе. И думаю, если стоит "до", то можно смело делить на два. И, господа, ОТ 229 т.р. Сдурели ... Но это так, лирическое отступление ...
|