По моему опыту при небольших напряжениях диоды лучше - характеристика жестче и утечки в закрытом состоянии меньше. А супрессоров на напряжение меньше 3.3В я не видел, к тому же еще последовательно с ними диод нужен.
Да я не помнил насколько там поднято, это уж потом посмотрел что не много. Почему то казалось наобормот, 43 в управленние и 10 на землю. Но нам питатся то от другой катушки. Как она просадит если будет там же намотана? С родной больше 0.3, потолок 0.6 А, не снять из за провода. Хотя тут смотря как считать, всётаки нагрузка не оба периода может 1А и моно отсосать. Выходит снова намотка. От чего ушли к тому и пришли, ещё и навернули деталей А вот что помеем это уже фиг знает, надо сравнивать.
Редактировалось: 7 раз (Последний: 16 декабря 2012 в 00:11)
Получается что с одним диодом можно смело что хочешь делать с этим полупериодом. Даже с диодом шоттки видимо. Если грубо там коэффициент трансформации больше 10 то если к примеру тиристор откроется при даже 2В на обмотке, то падение 0.2В на диоде позволит никак не влиять на момент зажигания.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 декабря 2012 в 00:23)
Пытался прокачать эту тему с момента приобретения КД в 2008г. Простого решения нет. Нужно делать генератор, причем именно делать. В таких масс-габаритных показателях готовых генераторов нет. Сейчас подключил свет к проводу глушилки. Лампу в 2,4Вт 6В в ФГ-15 тянет и задний фонарь с лампой МН13,5-0,16, но на холодном моторе холостой ход не тянет - искра слабая. На прогретом - кое-как. P.S. Диод конечно - модно, но галогенка HS3
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Сами вы лучше не сделаете, поверьте. И оптика там стоит очень грамотная.
А вот аккум этой штуки уже имеет смысл заряжать от генератора. Даже если генератор слабее мощности фары, при езде днем аккум будет достаточно заряжаться. И там несколько степеней яркости, если уж аккум в ноль, можно на минимум поставить и от генератора будет работать замечательно.
plotter, я сам изначально считал, что все лучше делать самому. Но с возрастом понял, что это не всегда целесообразно и результат стоит затраченных усилий )) мое личное ИМХО - эта фара как раз тому пример. на самом деле отлично сделана и этих денег стоит.
Но с возрастом понял, что это не всегда целесообразно и результат стоит затраченных усилий ))
Фара на мопед, это изначально вещь, не стоящая затраченных на неё денег. Поэтому если её ставить, то только ради получения удовольствия от процесса изготовления, но никак не ради результата.Добавлено спустя 3 минуты
Степан:
думаю будет полезна ссылка-запы на КД,Но они на Украине(((,зато какие там цены.....
Выбор маленький. А доставка отобъет всю выгоду. Да и международный банковский перевод то ещё счастие.
Оно понятно, что за эти деньги никаких 10вт 1000 лм не будет, но 3 вт и 200-250 люмен , думаю, будет. Еще пристойный корпус , возможно, с теплоотводом, и говенные батарейки.
А, пардон, оно без батарей.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 18 марта 2013 в 17:33, Cruiser: причина не указана)
На самом деле там вопрос не только в самой фаре, но и в батарее и контроллере заряда-разряда (не путать с контроллером светодиода). Li-Ion 8800 мА с контроллером и в герметичном исполнении - нетривиально для самодела. Конечно тут проще гелевый аккум приладить, но сами понимаете, вес и размер на порядок больше ...
Ошибка в том что готовое изделе предложено в теме где обсуждается самодельное. Подобные вещи всегда вызывают бурю эмоций. Для меня свет на мопедке сушествует только в виде ДХО. Для нормального света нужен мощный генератор под хорошую галогенку или под качественный ксенон, для сильно желающих. Или светодиоды ломовой стоимости, только только начинающие появлятся на серийных автомобилях. То что стоит в подобных фонарях никаким боком не попадает под определение правильный свет. Будь хоть 3 хоть 10, хоть 2х10Вт он остаётся по характерстикам не более чем ДХО. Это особенности спектра подобных светодиодов имеющего 3 пика на разных длиннах волн, из за чего при разных углах отраженя возникает как бы 3 разных изображения предмета которые мозг не может правльно обработать т.к. не приспособлен к апроксимизации которая как бы автоматом подучается при относительно линейном источнике света. И кто этого не понимает тот запросто однажды улетит с подобным освещением на смешной, детской, скорости и за того что не сможет правильно оценить дистанцию, или просто не увидит предмет.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 18 марта 2013 в 18:53, krotik: причина не указана)
Ну да. Препятствия на дороге почему-то не покрашены в сине - ультрафиолетовый цвет. А другими цветами дешевые ксеноны и светодиоды почему-то не светят. Практически все мои знакомые уже набаловались китайскими ксенонами и вернули на авто обычные галогенные лампочки.
Была идея - копать в сторону коллекторных двигателей постоянного тока с постоянным магнитом в статоре - они могут замечательно работать как генератор. Вот нашел подходящий и доступный вариант - http://www.kzae.ru/products/ventilyators/product20.shtml
15 Вт, 12 В, 0,5 кг. Можно купить за 300-400 р.
Только вот вменяемую конструкцию как его прикрутить так и не придумал. Может будут мысли. И рассуждения насчет идеи в целом.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2013 в 01:21, Andrew A: причина не указана)
В этих моторах бронзографитовые самоцентрируещиеся втулки. Они не расчитаны на значительную боковую нагрузку, проблемы с применением шкивов и шестерён. Я хорошо знаком почти со всем каталогом КЗАЕ, не помню там достойного выбора для этой цели. Если только двигатели карлсона http://www.kzae.ru/products/ventilyators/product18.shtml Ставить придётся тоже соосно, без шкивов и шестерён. Подобный вариант приемлем для квадрика или трайка, под мотовело не годится
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2013 в 01:47, krotik: причина не указана)
Andrew A, Неправильная мысль, коллекторники - гавно. Шаговый двигатель (или динамовтулка) вот дело. Но вообще в КД генератор прекрасно влезает дополнительная обмотка.
Отвечу в подражание. Шаговый двигатель - говно . Если не спец серия то на оборотх более 2т разнесёт ротор , даже ЖЕЛЕЗНЫЙ ДШИ-200 не выдерживает 2.5т сколь либо начитальное время. Что уж говорить про более поздние с пластиковыми втулками-держателями ротора.
Веловтулки и сток не катят речь идёт о генераторе для мотора.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 21 марта 2013 в 10:01, krotik: причина не указана)
krotik, Я понял о чём речь,просто предложил свой вариант(рабочий на все сто). Вот как у дедушки на "бульдозере" сделан генератор-это вещь,только нет подробностей...
Я не знаю что там и где, но на бульдозере стот 1E40F он не имеет отношения к КД. Для него существует в природе штатный диностартер ( стартёр-генератор если так понятней) и городить что то ещё нет смысла..
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 марта 2013 в 11:47, krotik: причина не указана)
[quote=]Конечно на холостых заметно мерцание,но незначительно,использую эту схемку.[/quote] А поставить кондёр мкф этак на 4000 не судьба? И мерцание исчезнет.
С понижением, господа, с понижением (в смысле оборотов). Впрочем возможно есть некие родственники шаговиков с мощными магнитами и звездообразно расположенными катушками, но мне такие не известны.
Рассказывали мне про моторчики с авиатехники (военной, советской), которые при работе от фрикциона на велосипеда могли несколько-ваттные лампы сжигать перенапряжением (сольки ваттные, источник не помнит). Только воды уже много утекло с тех пор. Шаговик на 50-150Вт можно нацепить на цепь. Но надо ему вешать большую звезду, чтобы не вылетел за 500-1000об/мин
Дык о том и речь. Далее, ставить такое в мотор не можем, некуда, придётся ставить на сам агрегат. Слишком маленьким редуктор не получится, как ни крути а какая то хрень болтаться будет. Для стимпанковского мотовела оно конечно в самый раз, но мы то вроде говорили о генераторе для мотора а не в качестве навеса на мопед.
Тут у вас конечно много всего описано, а почему бы не сделать простой ременной привод на такую штуку
а потому, что:
krotik:
ставить такое в мотор не можем, некуда, придётся ставить на сам агрегат. Слишком маленьким редуктор не получится, как ни крути а какая то хрень болтаться будет
Дак и пофиг, пускай он будет генератором и в то же время натяжителем цепи
Тогда он: 1. не будет работать на холостых; 2. будет иметь низкую эффективность, т.к. расчитан на обороты кв, а не цепи; 3. развалится через 100км, т.к. не расчитан на какие то ни было внешние нагрузки.
Роман:
можно ли сделать от штатного генератора зарядку лионого аккумулятора?
Степан,Звезда это светодиод(STAR-1W). На первой фото трансформатор с диодным мостом,его я и использовал. Можешь и этот на предпоследнем фото который,всё здесь понятно-крайние(+ -) к светодиодам,средние(АС) к белому и к массе. Ну и kochevnik30 и Prof61 всё верно подсказали...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 мая 2013 в 21:32, kalininasity: Добавление...)
kalininasity, тоесть я правильно понял-черный прямоугольник на предпоследнем фото(мост)я просто отпаиваю от платы? И теперь вопрос-у моста 4 выхода,как их подключать к массе велосипеда или белому проводу?
Редактировалось: 3 раза (Последний: 5 мая 2013 в 19:48, Степан: причина не указана)