#122
- 10 марта 2013, воскресенье
|
Казань
5 дней назад
|
шкив даже проще. А спадать она и так недолжна будет - ибо я за натяжением следить буду. По другому и нельзя будет - зазоры между рамой будут не слишком большие, а покоцать её после покраски нехочецо.
Всё гениальное просто
|
|
#123
- 10 марта 2013, воскресенье
|
Донецк
3619 дней назад
|
Натяжение до жопы,на грунтах цепь болтать будет встороны,а бортики свалиться не дадут
кто не пьет цай- тот цьмо!(конфуций)
|
#124
- 10 марта 2013, воскресенье
|
Уфа
3200 дней назад
|
в магазинах продают натяжители для bmx велосипедов.они кокрас пойдутДобавлено спустя 5 минути еще пойдет от велосипедного переключателя.но он пластмассовый.долго не прослужит. А промежуточный вал не пробовали?как раз скоростя будут у мопеда. И заморачиваться по поводу задней звезды не надо,и к тому же натяжитель постоянно крутить не нужно
Мотоциклист
|
#125
- 10 марта 2013, воскресенье
|
Казань
5 дней назад
|
да уже всё решено. и сделано. будет сингл с низкой передачей.
Всё гениальное просто
|
#126
- 10 марта 2013, воскресенье
|
Луганск
4050 дней назад
|
какие двиги более всего реально ставить на велосипед ? я имаю ввиду марки модели (бензиновые). которые не габаритные
Shake up the HAPPINESS !!!
|
#127
- 10 марта 2013, воскресенье
|
Казань
5 дней назад
|
Ну в первую очередь это дешка совецкая и китайская, аналогичные китайские киты, потом триммерные и бензопильные двигатели. При желании можно вкорячить и что-то более габаритное, если тотально переделать раму. А по теме - ролик натяжителя цепи грм ваз 2105 или 2108 (да и похоже всей линейки кроме 2112 - у неё ремень 25мм) подойдёт, т.к. ремень там 19мм и значит ролик примерно столько же. А ширина полная цепи мопедной 14мм. Так что не должен сильно гулять.
Всё гениальное просто
|
#128
- 11 марта 2013, понедельник
|
Донецк
3619 дней назад
|
aimfive: какие двиги более всего реально ставить на велосипед ? я имаю ввиду марки модели (бензиновые). которые не габаритные
Сходи до Вовки на рынок,велозапами торгует,он сидит как от детского мира в яр идти,там спросиш,вот у него закажешь комплект мотора на велик,если хочешь.мой н 0993657420
кто не пьет цай- тот цьмо!(конфуций)
|
#129
- 13 марта 2013, среда
|
Казань
5 дней назад
|
Дело потихоньку движется...
Всё гениальное просто
|
#130
- 13 марта 2013, среда
|
Луганск
4050 дней назад
|
kochevnik30:Сходи до Вовки на рынок,велозапами торгует,он сидит как от детского мира в яр идти,там спросиш,вот у него закажешь комплект мотора на велик,если хочешь.мой н 0993657420 а ты чо в луганске часто бываешь ? это ты про рыночек где авто и мото инструментами и запчастями торгуют или там где на велосипеды ?
Shake up the HAPPINESS !!!
|
#131
- 13 марта 2013, среда
|
Ужгород
2672 дня назад
|
Фига се звездочка! Он так трактор утянет!
|
#132
- 13 марта 2013, среда
|
Москва
2921 день назад
|
Бобёр11: Фига се звездочка! Он так трактор утянет! И будет ехать максимально 30 км/ч
|
#133
- 13 марта 2013, среда
|
Казань
5 дней назад
|
По расчётам максималка 38. Но таки да, ставка на тягу и всепролазность.
Всё гениальное просто
|
#134
- 13 марта 2013, среда
|
Донецк
3619 дней назад
|
aimfive: kochevnik30:Сходи до Вовки на рынок,велозапами торгует,он сидит как от детского мира в яр идти,там спросиш,вот у него закажешь комплект мотора на велик,если хочешь.мой н 0993657420 а ты чо в луганске часто бываешь ? это ты про рыночек где авто и мото инструментами и запчастями торгуют или там где на велосипеды ? Часто.да на велики.сегодня тоже буду
кто не пьет цай- тот цьмо!(конфуций)
|
#135
- 13 марта 2013, среда
|
Порт-о-Пренс
650 дней назад
|
Avenger Читаю описание проекта с удовольствием. Обалдеть. Всё разумно, взвешено, никаких изъянов. Особенно понравилось решение с траверсной вилкой и отказ от кассеты на велоприводе в пользу одной задней зведочки. Подскажу на перспективу: если придется еще раз делать раму, то в качестве элемента бака-рамы прекрасно подходит пустотелый кардан легкового автомобиля. Но вообще классно! Желаю успеха.
|
#136
- 13 марта 2013, среда
|
Казань
5 дней назад
|
Кстати по баку. Пока отдал ту советскую каплю на переделку, к ней будет наварено новое крепление под конкретно эту верхнюю трубу рамы (а он непосредственно на неё никак не встаёт). Идею с интегрированным в раму баком пока посчитал не такой уж и простой, да и точно такое кол-во железа на раме массу прибавит на килограмма полтора, что явно не гуд. Скорее всего всё ограничится усиливающими косынками на рулевом стакане плюс крепление ТЛМ-3 под баком. Да и мой приятель, что занимается сваркой, говорит, что скорее у меня отвалятся перья, чем рулевой стакан. Всмысле что он грамотно там приварен, и что это не алюминий тонюсенький, а всё-таки сталюка двухмиллиметровая.... Незнай, может и грамотно, но я думаю перестраховка не помешает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2013 в 13:15, Avenger: причина не указана)
Всё гениальное просто
|
#137
- 15 марта 2013, пятница
|
Казань
5 дней назад
|
Всё гениальное просто
|
#138
- 16 марта 2013, суббота
|
Москва
2921 день назад
|
Резьба подойдет даже от китайского набора кд, у меня так было. Но, трос может оказаться коротким, у меня он до движка напрямую еле достал, пришлось брать от кд. Но там надо будет повозится с рубашкой троса, т.к. ход такой ручки газа большой, нужно будет сточить немного рубашку троса, как я и зделал.
|
#139
- 16 марта 2013, суббота
|
Казань
5 дней назад
|
Окей. С тросом вообще не проблема - всегда сам их паяю и укорачиваю. Ну раз резьба упорного винта подходит - значит можно брать. Теперь вопрос по грипсам. А именно, по их внутренней толщине. Исходно у нас руль с диметром трубы 22мм. Т.е. логично, что грипсы должны крепко держаться на руле и на ручке газа. Т.е. их внутренний диаметр должен быть 22мм или лучше меньше. Но насколько меньше... Вот два варианта грипс: http://www.ebay.com/itm/Handlebar-Hand-Grips-all-Motorcycle-Sportbike-dirt-bike-7-8-Black-/330880625344?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item4d0a05aac0 Там на фото видно, чтов нутренний диаметр грипс 20 и 22мм соответстенно. Т.е. 20мм для левой и 22 для правой. Налезет ли на ручку газа - я не знаю. По идее резина тянется и должно. Второй вариант: http://www.ebay.com/itm/HANDLEBAR-GRIPS-XR-CRF-XR50-SSR-SDG-125-PIT-DIRT-BIKE-ORANGE-/230937003007?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item35c4eb03ff Там же на фото видно, что левая 20,8, а правая 24 мм! Вот как тут быть?
Всё гениальное просто
|
#140
- 16 марта 2013, суббота
|
Москва
2921 день назад
|
Возьмите черные, плотнее налезут - прокручиваться не будут, не придется проволокой обматывать как на мотокроссе.
|
#141
- 18 марта 2013, понедельник
|
Казань
5 дней назад
|
Ручки заказал в Москве - что-то напугали меня участившиеся случаи когда из китая по 2 месяца идёт... (сам ждал с чейна заказ 83 дня). А рама почти готова. Крепление бака закончено - бак вставляется четыремя болтами, приваренными к его днищу вместо родных коротких и узких шпилек в приваренные к раме 4 втулки. Таким образом, крепление бака максимально жёсткое и прочное - скорее оторвёт сам бак от шпилек. Вварен переходник под обычный совковый кран. Натяжитель цепи придётся делать из двух роликов - ибо цепь полностью касается верхнего пера. Вариант - либо плющить это перо полностью, либо прижать сверху цепь ещё одним роликом, таки образом мы убираем цепь подальше от пера и полностью исключаем задевание. Я думал о том, что на верхний ролик тогда оказывается полная нагрузка, в отличие от нижнего, который нагружен только в случае торможения двигателем. И задался вопросом, а не вырвет ли его. Решил, что не вырвет. Ибо планка, приваренная между двумя перьями (нижним и верхним) сделана из 4мм стального уголка, а сами ролики (от грм ваз2108) крепятся болтами М10, т.е. по толщине как ось колеса. Недостаток я вижу лишь один - большее сопротивление качению на педалях.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 марта 2013 в 23:35, Avenger: причина не указана)
Всё гениальное просто
|
#142
- 19 марта 2013, вторник
|
Казань
5 дней назад
|
Есть ещё вариант сплющить таки перо, и наварить с обратной стороны усилитвающие полосы из толстой стали. Красным отмечено где касается.
Всё гениальное просто
|
#143
- 19 марта 2013, вторник
|
Москва
2921 день назад
|
Сверху такой же ролик поставьте.
|
#144
- 19 марта 2013, вторник
|
Казань
5 дней назад
|
Я вот думаю, из-за двух роликов цепь гулять не начнёт?
Всё гениальное просто
|
#145
- 20 марта 2013, среда
|
Нижний Новгород
4046 дней назад
|
Avenger:Есть ещё вариант сплющить таки перо, и наварить с обратной стороны усиливающие полосы из толстой стали У меня тоже тёрло, при том когда заметил стёрло прилично. я просто заплющил перо - наружной стороной на кирпич, с внутренней стороны приложил толстый пруток и работал молотком. У меня рама алюминиевая, но на прочности это почти никак не скажется, сейчас не трёт, всю трущуюся область сплющил на 6-8мм где-то.
|
#146
- 20 марта 2013, среда
|
Красноярск
3705 дней назад
|
а как тормоза реализовать? Впереди стоит дисковый тормоз, сзади из-за второй звезды от мотора - не поставить дисковый тормоз и стоит V образные. Но одна ручка на руле под сцепление. А вторая на передний тормоз. Но передом тормозить опасно. Есть мысль одной ручкой задействовать задние и передние тормоза. Осталось подумать как, ну и может кто-то по другому эту проблему решал?
|
#147
- 20 марта 2013, среда
|
Белоярск
1904 дня назад
|
Не надо ничего плющить! Всё бы вам поломать... Всё уже давно изобретено до нас и работает годами! Такая проблема была и в детстве (1970-е года) , была и сейчас (описано в первом же посте) : http://www.mopedist.ru/forum/thread1946-1.html Просто упираешься ногами в одно перо задней вилки, а руками тянешь за другое перо , разгибая вилку. Затем в месте задевания цепи за вилку ставишь деревянную распорку, а в место где ставится колёсная ось – длинную шпильку М10. Стягиваешь вилку до заданной ширины, в том месте где стояла распорка – остаётся уширенный размер (и цепь уже не заденет). Потом только под колодки - вибрейки подложить надо шайбочки, а то они до обода не будут доставать. Ну вот и всё, как то так. АП !
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#148
- 20 марта 2013, среда
|
Казань
5 дней назад
|
Перья уже не разогнёшь - приварен уголок натяжителя. Отпиливать его гимор ещё тот. Ничо, приплюснем аккуратно, прочность не убудет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2013 в 22:36, Avenger: причина не указана)
Всё гениальное просто
|
#149
- 21 марта 2013, четверг
|
Белоярск
1904 дня назад
|
Ну как хотите ! Хотя... не понятно, что за гимор такой - уголок отпилить... болгаркой чик - и готово, потом сваркой чик - и опять на месте, делов то на 1,5 минуты ! Плющите, только не понятно зачем такую раму портить. Может быть тогда надо было сразу такую делать:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
З.Ы. Хозяин - барин, удачи !
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#150
- 21 марта 2013, четверг
|
Казань
5 дней назад
|
Варю не я. вот и гимор.
Всё гениальное просто
|
#151
- 22 марта 2013, пятница
|
Белоярск
1904 дня назад
|
Понятьненько... Просто наверное может рама в месте приплюснутости потом потихоньку раздвигаться. Ведь в том месте вибрейки, а они работают на разжим рамы... Ну может я и не прав.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#152
- 22 марта 2013, пятница
|
Казань
5 дней назад
|
если вибрейки и будут установлены (это не факт, т.к. надо ещё оценить мощность торможения двигателем), то также будет установлен и бустер для вибрейков.
Всё гениальное просто
|
#153
- 22 марта 2013, пятница
|
Ижморский
1903 дня назад
|
Avenger: Дело потихоньку движется... а где такую звездучку можно взять
|
#154
- 22 марта 2013, пятница
|
Казань
5 дней назад
|
а где такую звездучку можно взять Заказать где нибудь на заводе)))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 марта 2013 в 19:50, Avenger: причина не указана)
Всё гениальное просто
|
#155
- 3 апреля 2013, среда
|
Казань
5 дней назад
|
Примерили глушак. На днях сделаем крепление. Перо уже приплюснули - теперь цепь не задевает.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 апреля 2013 в 19:44, Avenger: причина не указана)
Всё гениальное просто
|
#156
- 5 апреля 2013, пятница
|
Казань
5 дней назад
|
Наварены косынки на рулевой стакан и установлен глушатель.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Всё гениальное просто
|
#157
- 6 апреля 2013, суббота
|
Белоярск
1904 дня назад
|
Avenger:С глушителем-резонатором похоже тоже обломилось и использоваться будет "сигара" от переходной риги-13. Эта сигара в отличии от поздних оказалась сварена из двух половинок и абсолютно герметична, т.е. срать маслом изо всех щелей она уже не будет, что хорошо. Можете поделиться где такими сигарами торгуют ? Avenger:Наварены косынки на рулевой стакан и установлен глушатель. не понял, сигара в районе натяжного ролика приварена к раме намертво?
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#158
- 6 апреля 2013, суббота
|
Казань
5 дней назад
|
Да глушак этот снял от купленной дёшево переходной тринажки, а в районе ролика он не приварен, а тоже привинчен болтом. Просто вспышка его засветила и не видно. Да, пришли ручки и прочие детальки. Ручка газа NCY на роликах. Левая грипса на фото не показана, но она в комплекте. Трос газа из альфовского сделаю путём укорачивания.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2013 в 17:32, Avenger: причина не указана)
Всё гениальное просто
|
#159
- 13 апреля 2013, суббота
|
Казань
5 дней назад
|
Рама и бак отшкурены и готовы к порошковой покраске) на днях будет готово и буду собирать)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Всё гениальное просто
|
#160
- 13 апреля 2013, суббота
|
Москва
1600 дней назад
|
Удачи! Вот почему-то не сомневаюсь, что здорово получится!
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#161
- 14 апреля 2013, воскресенье
|
Челябинск
2975 дней назад
|
вот в чём я уверен, так это в том что расчётная максималка не получится в реальности
|