#1
- 30 сентября 2010, четверг
|
Красногорск
5 дней назад
|
Обсуждаем любые проблемы с любыми карбюраторами. Настройка, установка, замена на другие карбюраторы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 августа 2012 в 11:34)
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
|
#2
- 30 сентября 2010, четверг
|
Ростов-на-Дону
1991 день назад
|
StyLLeR:нужно было сменить прокладки на карбюраторе, купил ремкомплект, начал ставить перед тем как снять карбюратор мопед завёл всё работало как часы. Да вот так всегда работал мопед ,нет надо было "шаловливые ручки запустить" !Прокладки заменил зт понятно,но зачем было все остальное то менять???Я так дукмаю проблема в новодельной иголочке(делают из г-на)!Был у меня такой случай купил резиночку на иголку так про запас чтобы была!У друга навернулась зта злощастная резинка ,я ему дал свою новую !Мопед нормально завелся и он уехал,через 5 минут катит мопед назад(начал коптить в трубу и глохнуть)!Разобрав карб увидели что резинка стала похожа непонятно на что!!!Так что я бы всетаки посоветовал вернуть иглу ,жиклер и поплавок назад если он был заменен!Так же я бы посоветовал прокладки всетаки сажать на тооооонееенький слой герметика,дабы предотвратить подсос воздуха!
|
#3
- 1 октября 2010, пятница
|
Донецкая
3471 день назад
|
1alf1:Так же я бы посоветовал прокладки всетаки сажать на тооооонееенький слой герметика,дабы предотвратить подсос воздуха! У меня нижняя часть была немного деформирована ,я взял на шлифовочном круге шлифонул и зазор вроде убрался, а вот верхняя прокладка я не уверен что она сидит плотно. Какие могут быть последствия?
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#4
- 2 октября 2010, суббота
|
Ростов-на-Дону
1991 день назад
|
косованыч:а вот верхняя прокладка я не уверен что она сидит плотно. Какие могут быть последствия? В принципе ничего фатального не будет ,особой плотности там и добиться будет очень сложно так как крепление крышки выполнено одним болтом! А на счет того на что может повлиять не герметичность этой прокладки,так вот:возможен подсос воздуха только в том случае если выработка заслонки и корпуса карба будет значительной,что может привести к обеднение смеси и к неравномерной работе двигателя(то есть пропадании холостых оборотов ,либо к увеличении холостых)!
|
#5
- 3 октября 2010, воскресенье
|
Донецкая
3471 день назад
|
1alf1:то есть пропадании холостых оборотов ,либо к увеличении холостых)! Тогда у меня все в порядке,двигатель работает довольно равномерно и холостые держит четко, на холодную заводится со первого раза, если морозы, тогда делаю зазор на свече меньше и проблем с заводкой нет.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#6
- 3 октября 2010, воскресенье
|
Донецкая
3471 день назад
|
StyLLeR:перед тем как снять карбюратор мопед завёл всё работало как часы. А зачем мешать технике работать, невольно вспоминаю себя в 13 лет, всегда хочется сделать лучше чем есть"ХОТЯ ВСЕ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО"и вечно получается как всегда.Я тоже склоняюсь что это новая игла,тоже ка-кто приобрел и поставил, те же симптомы, разобрал и увидел что резинка стала в три раза больше, от соприкосновения с бензом ее просто разнесло.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#7
- 15 февраля 2011, вторник
|
Саратов
3366 дней назад
|
был у меня случай, приобрёл ремкомплект, ну с дури всё что в нём было то и поставил, перестал держать холостые. Потом пригляделся к жиклёрам, на родном 0.7 на том что в ремкомплекте 0.62 . поставил родной холостые вернулись... эти ремкомплекты для каких то блин культиваторов "крот".
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 февраля 2011 в 00:14)
мотор мурлычет
|
#8
- 8 мая 2011, воскресенье
|
Оффлайн
|
КАРПАЧ: Помогите пожалуйста тикёт карбюратор
сетка в карбе поганая
|
#9
- 8 мая 2011, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
1991 день назад
|
Эх великий Русский язык "Течёт"!!!!Где течет???Уважаемый пишите что за карб и где течет иначе буду ругаться!!!! vasil:сетка в карбе поганая А причем здесь сетка?Фильтр ставьте и сетка грязниться не будет!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 мая 2011 в 21:51)
|
#10
- 8 мая 2011, воскресенье
|
Донецкая
3471 день назад
|
Я думаю проблема в игле, если она не будет пропускать, то течь ничего не будет. 1alf1:Фильтр ставьте и сетка грязниться не будет! Я тоже себе поставил фильтр, еще одна защита.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#11
- 9 мая 2011, понедельник
|
Оффлайн
|
Карб к60в. Вот фото дырки в которую утекает бензин.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#12
- 9 мая 2011, понедельник
|
Ростов-на-Дону
1991 день назад
|
КАРПАЧ:Карб к60в. Вот фото дырки в которую утекает бензин. Тебе ведь уже написал выше косованыч:Я думаю проблема в игле, если она не будет пропускать, то течь ничего не будет. Замени резинку на иголке и все!
|
|
Оффлайн
|
привет помогите пожалуйста как настроить карбюратор к60в
|
|
Оффлайн
|
Может у кого такое было,у меня когда мопед наклонишь с поплавковой камеры бензин течёт,прокладка новая(ремкомплект покупал).
|
#15
- 19 мая 2011, четверг
|
Оффлайн
|
Здравствуйте!Моя дельта не держит холостые.Купили ремкомплект к карбюратору , всё поменяли, а он всё равно не держит холостые.Подскажите , пожалуйста , в чём тут дело?
|
#16
- 19 мая 2011, четверг
|
Донецкая
3471 день назад
|
А ты винтом холостого хода пользуешься?
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#17
- 19 мая 2011, четверг
|
Омск
3605 дней назад
|
вот у меня тоже холостые не держал,всему виной была заслонка без подгозовки сразу глох...
|
#18
- 19 мая 2011, четверг
|
Ростов-на-Дону
1991 день назад
|
Еще ХХ может гулять в следствии выработки заслонки карбюратора и корпуса карба.Но это только в том случае если карб уже отжил своё!
|
#19
- 21 мая 2011, суббота
|
Донецкая
3471 день назад
|
Артурツ:вот у меня тоже холостые не держал,всему виной была заслонка без подгозовки сразу глох... Если у заслонки образовалась канавка, то естественно будут проблемы с холостым, стоит ее заменить.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#20
- 9 июля 2011, суббота
|
Оффлайн
|
помогите в такой ситуации: мопеед дельта ездиет под 40 км в час а оьороты 7 тыс короче едет мало а обороты много чё делат?
|
#21
- 9 июля 2011, суббота
|
Владимир
3634 дня назад
|
Наверное сцепление буксует
|
#22
- 9 июля 2011, суббота
|
Донецкая
3471 день назад
|
Как определил число оборотов? Смотри сцепление, оно буксует, либо смотри звезды, может они на тягу стоят. Опиши симптомы, когда едешь на первой и резко газу даешь, скорость еле набирает, а обороты растут?
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#23
- 18 апреля 2012, среда
|
Рига
2695 дней назад
|
Вопрос, в первый раз столкнулся с карбюратором "пекар" и хотел узнать должно ли быть заткнуто это отверстие на карбюраторе???
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 апреля 2012 в 11:53)
|
#24
- 18 апреля 2012, среда
|
1043 дня назад
|
на всех по разному попадалась что и на совецких его нет
|
#25
- 18 апреля 2012, среда
|
Тихорецк
3250 дней назад
|
у меня отверстие есть Добавлено через 3 минуты
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 апреля 2012 в 14:06)
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#26
- 18 апреля 2012, среда
|
Красногорск
5 дней назад
|
Женёк, есть два основных вида карбов. К60 и К60В. К60 отверстие отсутствует, имульсионая трубка длиньше. К60В имеется отверстие в задней части, имульсионая трубка короче чем на К60. Это основные отличия между этими карбюраторами.
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#27
- 18 апреля 2012, среда
|
Рязань
3853 дня назад
|
Иван, ещё забыл сказать про поплавок и иголку!
|
#28
- 18 апреля 2012, среда
|
Рига
2695 дней назад
|
Спасибо, понял!
|
#29
- 18 апреля 2012, среда
|
Красногорск
5 дней назад
|
Мишаня, это видимые отличия. Не будешь же разбирать чтоб отличить.
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#30
- 18 апреля 2012, среда
|
Рязань
3853 дня назад
|
Иван, так на всякий случай напоминание!
|
#31
- 18 июля 2012, среда
|
Екатеринбург
3366 дней назад
|
Т.к. просто темы "карбюратор" я не нащёл напишу сдесь.Я слышал что на 72ух кубовые моторы стовят карбы от 110 и из за того что там больше и жиклёры и диффузор мопед начинает ездить быстрее и максималка увеличивается.Правда ли это и не будет ил заливать свечу во время работы?Жду ваших мнений.Если кто так делал обязательно напишите результат,что бы я зря денег не тратил на 110кубовый карб.
|
#32
- 18 июля 2012, среда
|
Орел
405 дней назад
|
СЕМЁН: Я слышал что на 72ух кубовые моторы стовят карбы от 110 и из за того что там больше и жиклёры и диффузор мопед начинает ездить быстрее и максималка увеличивается.
Судя такой логике если поставить на 72 кубовый движок карб с литрового мотора то поедет он километров под 300 . Сам подумай, увеличится только расход, инженеры не дураки если считают пропускную способность жиклёра и диффузор под конкретую кубатуру.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#33
- 18 июля 2012, среда
|
Москва
3200 дней назад
|
Подскажите диаметр вот этого крепления для фильтра, что выделен красным:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
я прост за границей в стране мопедов) и в магазе нашол крутой фильтр нулевого сопротивления всего за 7уе у нас такой 1500р стоит.
Редактировалось: 7 раз (Последний: 19 июля 2012 в 00:09)
Только советская техника, только ХАРДКОР!
|
#34
- 19 июля 2012, четверг
|
Рига
2695 дней назад
|
Kokainshik, А еще есть специальная смазка для фильтров нулевого сопротивления!
|
#35
- 19 июля 2012, четверг
|
Москва
3200 дней назад
|
какая смазка, зачем она мне. вопрос в том брать или не брать, нужен размер чтобы узнать подойдёт, не подойдёт. фильтр примерно такой:
Только советская техника, только ХАРДКОР!
|
#36
- 19 июля 2012, четверг
|
Донецкая
3471 день назад
|
Если что, переходник сделаешь!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#37
- 19 июля 2012, четверг
|
Тихорецк
3250 дней назад
|
Диаметр примерно дюймовый , так как поливочный шланг одевается один в один . А сам шланг по внутреннему 2.5см.
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#38
- 19 июля 2012, четверг
|
Москва
3200 дней назад
|
Trofim спасиб на дюйм как рас пойдёт.
Только советская техника, только ХАРДКОР!
|
#39
- 19 июля 2012, четверг
|
Рига
2695 дней назад
|
Kokainshik:какая смазка, зачем она мне. Установленный фильтр нулевого сопротивления, независимо от того, корпусной он конструкции или открытой, время от времени требует очистки. Для этого применяется специальная жидкость – промывка. При помощи распылителя ею обильно орошают всю доступную поверхность фильтрующего элемента фильтра нулевого сопротивления – так, чтобы жидкость, стекая, смывала загрязнения. После этого фильтр нулевого сопротивления нужно пропитать специальным маслом, задерживающим мельчайшие частицы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июля 2012 в 22:26)
|
#40
- 19 июля 2012, четверг
|
Санкт-Петербург
2616 дней назад
|
Женёк LV:Установленный фильтр нулевого сопротивления, независимо от того, корпусной он конструкции или открытой, время от времени требует очистки. Для этого применяется специальная жидкость – промывка. При помощи распылителя ею обильно орошают всю доступную поверхность фильтрующего элемента фильтра нулевого сопротивления – так, чтобы жидкость, стекая, смывала загрязнения. После этого фильтр нулевого сопротивления нужно пропитать специальным маслом, задерживающим мельчайшие частицы. Женек, у меня в мануале про карпаты, вообще написано что промывать воздухан нужно мыльным раствором!
|