[РЕШЕНО] Моя конфетка на F-50

Как я построил свой любимый мотовел на Stels Navigator + F-50
Andrew A
Москва
717 дней назад
Привет, форумчане.

Год назад озаботился созданием мотовела, купил новый вел и комплект F50. Проездил сезон, накатал почти 3000 км. За 10 лет вождения авто Москву так и не изучил (некогда по сторонам смотреть), а тут за лето практически везде побывал, теперь без навигатора могу ездить smile На работу езжу (с Юго-Западной до Нагатинской). Вечерами - до Воробьевых, Парка Горького, вдоль набережной. Одно удовольствие и польза.

Делюсь опытом и подводными камнями.
Крайне советую перебрать движок перед установкой. Внутри сплошные заусенцы, облой, а иногда и стружка. Герметиком промазал прокладку картера (говорят, течет). Сразу заменил прижимной ролик цепи на ВАЗ-овский ролик от ГРМ, позже сделал для него отдельный кронштейн (второе фото).

Установить заднюю звезду на спицы без перекоса и строго по центру практически невозможно. Да и ненадежно. Поэтому решил заменить заднее колесо полностью, с широким ободом, на промподшипнике и втулкой под дисковый тормоз. Как раз вместо дискового тормоза и была поставлена звезда. Жаль, задний тормоз можно только вибрейк. Ставить диск только вперед смысла не вижу - можно улететь через руль (и так уже улетал на скорости под 40 - получил сломанное ребро и море ощущений) ...

Также заменил свечной колпачек - родной развалился. Старый советский с металлическим экраном думаю будет лучше любого фирменного, и помех на радио будет меньше.

Заменил топливный шланг и фильтр. Также заменил цепь, родная растянулась и порвалась на первой сотне.

Была большая проблема с установкой глушителя - труба упиралась в раму. Пытался согнуть, в результате сплющил. Сошел хром, потерялась эстетичность, и думаю задушился движок из-за уменьшения сечения. Так катался сезон, потом решил использовать гофру из нержавейки. Встала идеально, пока не пробовал. Вообще плохое решение - гофра будет создавать сопротивление выхлопу из-за своей неровности (но думаю будет лучше чем было) и она тонкая - не знаю сколько протянет ... посмотрим.

Поставил 5-ваттный светодиодный фонарь, заменив родное крепление на руль обычным сантехническим хомутом с барашком - теперь никаких лопающихся резино-пластмассок и сползаний при активной езде, задний фонарь, сделал подсветку манеток, нашел велокомп с внешним питанием подсветки (редкая находка - TRELOCK FC 845). Все это питается от одного аккума и включается одним тумблером (третье фото). Очень удобно.

Ну и конечно же большое сиденье с двойными пружинами !

Сухой вес - 25.5 кг. Крейсерская скорость - 40 км/ч. Разгонялся до 50, но идет уже тяжело и страшно.

Вот фото:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


В планах - поставить что-то 4-х тактное хондовское с приводом на педали (видимо два фривила на педальной втулке). Чтобы было надежно, тихо, с большим свободным ходом и переключением скоростей при движении от двигателя.

Спрашивайте. Критикуйте =)
plotter
Провидения
2198 дней назад
Критикую: хреновые крылья. От грязи такие не спасают совершенно.
А задняя звезда как крепится?
Andrew A
Москва
717 дней назад
plotter:

Критикую: хреновые крылья. От грязи такие не спасают совершенно.

Согласен на 250%. Не только не спасают, заднее еще и откручивается постоянно. Вообще я убедился что вел лучше самому собирать, все штатное - полное г... Руки не дошли, назад хочу крыло длинное и багажник. Переднее вроде норм.

plotter:

А задняя звезда как крепится?

Я ж написал. Там втулка под дисковый тормоз. В звезде сверлятся отверстия как на диске. Вместо диска и крепится. На шести болтах М5 по-моему.
dan_1995
Челябинск
2953 дня назад
про крылья согласен, у самого такие на мотовеле стоят, хочу хромированые от дорожника поставить
Степан
Медаль
Челябинск
2076 дней назад
+1 понравилось крепление натяжителя)а крылья поставьте алюминевые чтоб все колесо закрывали)Добавлено спустя 3 минуты
Andrew A:
Я ж написал. Там втулка под дисковый тормоз. В звезде сверлятся отверстия как на диске. Вместо диска и крепится. На шести болтах М5 по-моему.
у меня звезда к самому диску крепится и на расстоянии примерно 8 мм в сторону колеса смещена-как решили проблему не соосности?или ее не было?
Наша группа где мы общаемся на тему моторизованных велосипедов
Andrew A
Москва
717 дней назад
Степан:
у меня звезда к самому диску крепится и на расстоянии примерно 8 мм в сторону колеса смещена-как решили проблему не соосности?или ее не было?

Видимо имеется в виду не соосность а нахождение звезд в разных плоскостях. Ох уж мне эта проблема ... Да, она правда есть. В принципе цепь длинная, и чуть разные плоскости на таком расстоянии небольшая проблема (на обычной велоцепи с многозвездочной втулкой тоже перекос есть по определению ).

Но изначально хотел вместо ролика фривил без собачек поставить - цепь и ролик не стираются, трения и шуму меньше - под него кронштейн и делал. Все просто идеально получилось, но после установки выяснилось что две плоскости еще как-то можно чуть-чуть разнести, а добавление третьей в виде фривила - крайне сложно осуществимо - имел место перекос и цепь хрустела и клинила. Фактически нужна была очень точная подгонка этого фривила по всем трем осям ! Долго мучился, потом плюнул и поставил обратно ролик - он широкий, цепь по нему как хочет проходит. Но вообще это самое слабое место во всей конструкции ... И рама как назло ... по-моему две параллельные плоскости в ней найти просто невозможно, все гламурно-фигурно-треугольное ! =( А крепить как ни крути только к ней ...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 марта 2013 в 17:37, Andrew A: причина не указана)
polis66
Медаль Грамота
Красноярск
354 дня назад
У самого есть что то подобное,только с двигателем F-80.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ещё не доделал.Натяжитель цепи тоже понравился,выглядит по надёжнее штатного.Удачи в эксплуатации. smile
Andrew A
Москва
717 дней назад
polis66, Спасибо ! Да, похожий аппарат. Тоже удачи на покатушках !
Андрей
Медаль
Миасс
3896 дней назад
Движки как по надёжности??? smile
Simson-s51
Степан
Медаль
Челябинск
2076 дней назад
там мало чему ломатся-и в дальнеке на новеньком моторе я думаю норм будет)если только бенз кончится,а так со временем все ломается-менять ЦПГ быстро ридется(тк китай).а вот качество изготовления ой какой ужасное)
для такой цены в 3400 р ето нормально) v
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 марта 2013 в 21:14, Степан: причина не указана)
Наша группа где мы общаемся на тему моторизованных велосипедов
Andrew A
Москва
717 дней назад
Андрей:

Движки как по надёжности??? smile

Скажем так - надежность в несколько раз превосходит цену ))) Если сравнивать именно веломоторы, то у F50-80 есть дополнительное неоспоримое преимущество - наличие запчастей и простота ремонта. Учитывая низкую цену, возможно имеет смысл купить сразу два комплекта (я покупал комплект за 5200 р в Москве), один на запчасти. Какой-нибудь "Заяц" с "Хондой" будет почти в 4 (четыре !) раза дороже. И не дай Бог сломается что-то, днем с огнем не сыщете. А тут новый ЦПГ в Сокольниках 1500 р. стоит. Комплект прокладок - 300 р, поршневые кольца - 200 р, вообще что хочешь можно отдельно купить. Да и сам двигун надежен, летит в основном обвязка по мелочи (типа свечных колпачков, ручки сцепления, тросиков и т.п.). За 3 тыщи пробега поршневая и цилиндр почти в идеальном состоянии (ну понятное дело, масло надо лить как надо). Если перед установкой переберете и сразу исправите все потенциальные косяки (почитайте форум), он прослужит долго и не подведет в длительной поездке. С зажиганием и карбюратором вообще - поставил и забыл, даже регулировать не надо ничего (ХХ только), не в пример советским "дэшкам".

И кстати - ИМХО F50 лучше чем F80 - динамика у F50 и так достаточная, максималка одинаковая (с одной скоростью если), а вибрация, шум и прожорливость - у F80 больше. Ну и типа c F50 спокойней что в рамках закона - 50 кубов. Хотя, это скорей для собственной совести.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 марта 2013 в 21:22, Andrew A: причина не указана)
Westenberg
Москва
1578 дней назад
Я купил второй комплект F80 на дербан в мотомире, так как это гораздо выгоднее, чем покупать запчасти отдельно, и оказался прав! :)
3500 км - полет нормальный!
Гайцы вообще не обращают внимания, велик и велик, только тарахтит сильно ! :)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
Andrew A
Москва
717 дней назад
[quote=]Я купил второй комплект F80 на дербан в мотомире[/quote]

Не нашел его в мотомире. Я покупал на motovell.narod.ru Не сочтите за рекламу. Всего 5200 р, дешевле не найдете (только если с рук без всяких гарантий). Там всего один чел шабашит (видимо, он же владелец), но грамотный и приятный. От общения один позитив остается. А в сокольниках совсем озверели - 8000 р.
kalininasity
Медаль
Выборг
1233 дня назад
Andrew A, Мотор 80-ку ещё не испытывали ?
Я брал в мотомире (откровенное г...)пришлось до работать...
Как висел 80-ка в Мотомире,так и висит...
ВСЁ...ВЕСНА !!!
Andrew A
Москва
717 дней назад
kalininasity,

Я уже писал про F80:

Andrew A:
И кстати - ИМХО F50 лучше чем F80 - динамика у F50 и так достаточная, максималка одинаковая (с одной скоростью если), а вибрация, шум и прожорливость - у F80 больше. Ну и типа c F50 спокойней что в рамках закона - 50 кубов. Хотя, это скорей для собственной совести.

Не вижу смысла, F50 вполне устраивает. Хотя F80 и F50 одинаковы по качеству. Что окровенное г... Ну да, это не "plug & play", нужно напильником дорабатывать )) Лично для меня это даже интересней. Главное - нет конструктивных косяков, изделие само по себе спроектировано хорошо (понятное дело, у русских слизали =). И если все производственные недоделки сразу устранить, то девайс прослужит вам относительно долго без неожиданных проблем.
Степан
Медаль
Челябинск
2076 дней назад
Andrew A:
(ну понятное дело, масло надо лить как надо)
поделитесь-какое масло вы заливаете?есть ли смысл лить мотюль синтетика 1литр-500р(я лью его пока на обкатке,ну и соответственно скорость у меня поболее на обкатке-30-35 кмв ч
Andrew A:
Всего 5200 р, дешевле не найдете (только если с рук без всяких гарантий).
ошибаетесь http://w-motors.ru/catalog/velomotor_f50_f80_zip/dvigatel_velomotor_f50_komplekt_dlya_ustanovki/?sphrase_id=94294
http://www.moto18.ru/cat/710/141338/
Наша группа где мы общаемся на тему моторизованных велосипедов
Andrew A
Москва
717 дней назад
Степан:
поделитесь-какое масло вы заливаете?есть ли смысл лить мотюль синтетика 1литр-500р(я лью его пока на обкатке,ну и соответственно скорость у меня поболее на обкатке-30-35 кмв ч

Я лью такое: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=98

Полусинтетика, 300 с чем-то рублей за литр в супермаркете типа METRO. Выбирал из соображения доступности и золотой середины по цене. На обкатке лил 1:20, потом 1:30. Вообще не считаю что имеет смысл лить совсем дорогое, в т.ч. синтетику. Посудите сами - за цену 2 литров вашей синтетики (хотя справедливости ради тоже недорогой) можно с легкостью купить и за 30 мин поставить новый ЦПГ не снимая двигателя с вела =)) И не уверен что по сравнению с полусинтетикой ресурс будет кардинально больше.
Правда, людей которые льют касторку, 4T, советское масло 50-летней давности слитое с дедушкиного трактора и т.п. я тоже не понимаю.

Другое дело - нагар. С ним двигатель хуже заводится, теряет мощность, появляется калильное зажигание. Чистится легко, но нужно снимать головку. У меня - желательно каждую 1000 км. Для уменьшения образования можно шлифануть поршень и крышку цилиндра что я и сделал. Поделитесь, может с вашей синтетикой нагара меньше, и я получается не прав ?


Спасибо, тут цены совсем вкусные )) Но это Ижевск. Я избалованный москвич, не люблю ждать доставки. Люблю сразу прийти в магазин чтобы мне сняли с полочки показанный пальчиком товар и в родной упаковке торжественно мне его вручили, приложив в подарок кассовый чек =)
Westenberg
Москва
1578 дней назад
Тоже лью синтетический мотюль за 500 руб - хватает почти на 500 км пробега, это масло позволило обойтись без обкатки, с самого начала выкручивал гашетку до упора, на 3000 км пробега под длиннющюю горку удалось разогнаться до 69 км/ч, да и сейчас полет нормальный!
Экономия на масле, на мой взгляд, вещь относительная, тем более, чтобы доехать до дачи, где у меня дырчик находится, мне приходится потратить 1000 руб. на бензин :)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2013 в 22:42, Westenberg: причина не указана)
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
plotter
Провидения
2198 дней назад
Я пробовал хускварну не поддельную и синтеку по 600 за литр. Синтетику взял в надежде что будет меньше дыма. Дыма меньше не стало. В связи с тем, что
Andrew A:
за цену 2 литров вашей синтетики (хотя справедливости ради тоже недорогой) можно с легкостью купить и за 30 мин поставить новый ЦПГ не снимая двигателя с вела
в этом году перехожу на не дорогую, около 250рл полусинтетику. На минерал не хочу идти опять же из-за дыма.
Andrew A
Москва
717 дней назад
Итого имеем универсальный совет по маслу - лейте любое импортное 2T, полусинтетику или синтетику, в ценовом диапазоне 250...500 р. за литр в зависимости от размера жабы =))
Andrew A
Москва
717 дней назад
Свершилось !!! Ударил мотовелопробегом по снежной весне ! Открыл сезон так сказать.
Уже третий день аппарат был готов покорять просторы 2013-го после длительной доделки. Но так и не дождавшись тепла, решил что ВЕСНА - это ВЕСНА ! Пусть даже и -12 С за бортом ! Оделся потеплее - и в путь !

Аппарат завелся просто сразу (стоял в тепле). Но попыхтев метров 15-20, завял и заглох. Из карбюратора не то что капал, тек струей бензин, из воздушного фильтра ... При виде этого, я, пардон за мой французский, очконул ... Понятно, что все залило намертво. Перекрыл кран бензобака, решил выдуть весь лишний бензин и просушить свечу, покрутив мотор педалями. Дооооолго так ездил, впотел весь. Минут через 15 мотор начал подавать признаки жизни и стал чихать. Еще минут через 5 мучений с педалями аппарат с грехом пополам начал сам ехать, хоть и дергаясь как при белой горячке ... Когда весь бензин в карбюраторе кончался, я открывал на 3-4 сек кран бака, заполняя поплавковую камеру, и ехал дальше. Открытие крана на большее время глушило мотор. Так проехал км 5. Мотор прогрелся, рискнул опять открыть кран и стоя на месте поддерживать средние обороты. Вроде глохнуть перестал, ничего ни откуда не текло ... Дальше поехал нормально. Правда если долго держать газ на полную, мотор начинал вянуть ...

Но что обидно - доработал выхлопную (об этом дальше), почистил нагар, поставил новую свечу, думал просто полетит. Но даже после прогрева поехал хуже чем раньше =(( надеюсь, виной тому то что тогда было +20 а сейчас -12 ...

Теперь о выхлопной. Уже писал, что сплюснул трубу при сгибе, поэтому заменил ее гофрой из нержавейки - сечение стало большим. Еще решил немного тюнгануть глушак - отрезал от трубки ~3 см и еще сделал распил болгаркой вдоль на ~7 см. Не спрашивайте почему так, импровизация smile Боялся что будет громко. Но забавно вот что - громче ни разу вообще не стало. Зато звук стал более глубоким, глухим, мотоциклетным что-ли ... Мне понравилось. Но как вы уже поняли, прироста мощности не случилось ... Я в печали ... Может, летом будет резвее ?

Если все осилили, жду соображений !
kochevnik30
Донецк
3597 дней назад
Кинь фото твоего творения-глушака,интересно
кто не пьет цай- тот цьмо!(конфуций)
Westenberg
Москва
1578 дней назад
Можете не переживать, это из-за мороза, когда будет устойчивые 15+ ощутите результат!
Флейту отпилите так, чтобы она выступала на 1 см за перегородку в глушителе, и насверлите равномерно 6-8 дырок сверлом 4-5 мм в огрызке флейты - существенно увеличится скорость, у меня была прибавка в 5 км/ч крейсерской скорости с 45 км/ч до 50. Звук, понятно, усилится, примерно раза в 2.
Поставьте ведомую звездочку 36 зубов и максималка вырастет до 60 по прямой!
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
Andrew A
Москва
717 дней назад
kochevnik30:
Кинь фото твоего творения-глушака,интересно

Да какое там творение. Внешний вид с гофрой:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Распиленную флейту не покажу, это надо все разбирать. Да и не на что там смотреть.

Westenberg, да, надеюсь при тепле лучше поедет. Отпишусь через месячишко smile Дальше пилить глушак наверно не буду, не люблю громких звуков. Да и звезду тоже нет смысла менять - медленно на моторе не поедешь уже. Вот планетарку приспособить бы - это да ... 60км/ч ?! У меня при 50 практически уже адреналин в штанах начинает появляться (ну, в основном после летания через руль на 40) Нафиг-нафиг ! =)))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2013 в 11:30, Andrew A: причина не указана)
pirog
Медаль
Жуковский
143 дня назад
У самого 3000 с лишним тыщи на F50 ещё первых выпусков.
""


Из доработок всё очень похоже, звезда на втулке под диск, ролик с нормальным подшипником, в глушителе флейта почти полностью срезана( вот тут какраз тяга на низах и появляется, т.е. резать нужно больше, но и звук громче), такие же дурацкие крылья. Я по опыту советую поставить карбюратор К60. Не нужно по 20 метров бегать чтоб завести, достаточно одного прокрута педалями, в любую погоду, после любого простоя. Щас мотовел немного наскучил, с этого сезона перехожу на мотовел с триммером)
danik256
Киев
3717 дней назад
Andrew A:
Свершилось !!! Ударил мотовелопробегом по снежной весне ! Открыл сезон так сказать.
Уже третий день аппарат был готов покорять просторы 2013-го после длительной доделки. Но так и не дождавшись тепла, решил что ВЕСНА - это ВЕСНА ! Пусть даже и -12 С за бортом ! Оделся потеплее - и в путь !

Аппарат завелся просто сразу (стоял в тепле). Но попыхтев метров 15-20, завял и заглох. Из карбюратора не то что капал, тек струей бензин, из воздушного фильтра ... При виде этого, я, пардон за мой французский, очконул ... Понятно, что все залило намертво. Перекрыл кран бензобака, решил выдуть весь лишний бензин и просушить свечу, покрутив мотор педалями. Дооооолго так ездил, впотел весь. Минут через 15 мотор начал подавать признаки жизни и стал чихать. Еще минут через 5 мучений с педалями аппарат с грехом пополам начал сам ехать, хоть и дергаясь как при белой горячке ... Когда весь бензин в карбюраторе кончался, я открывал на 3-4 сек кран бака, заполняя поплавковую камеру, и ехал дальше. Открытие крана на большее время глушило мотор. Так проехал км 5. Мотор прогрелся, рискнул опять открыть кран и стоя на месте поддерживать средние обороты. Вроде глохнуть перестал, ничего ни откуда не текло ... Дальше поехал нормально. Правда если долго держать газ на полную, мотор начинал вянуть ...

Но что обидно - доработал выхлопную (об этом дальше), почистил нагар, поставил новую свечу, думал просто полетит. Но даже после прогрева поехал хуже чем раньше =(( надеюсь, виной тому то что тогда было +20 а сейчас -12 ...

Теперь о выхлопной. Уже писал, что сплюснул трубу при сгибе, поэтому заменил ее гофрой из нержавейки - сечение стало большим. Еще решил немного тюнгануть глушак - отрезал от трубки ~3 см и еще сделал распил болгаркой вдоль на ~7 см. Не спрашивайте почему так, импровизация smile Боялся что будет громко. Но забавно вот что - громче ни разу вообще не стало. Зато звук стал более глубоким, глухим, мотоциклетным что-ли ... Мне понравилось. Но как вы уже поняли, прироста мощности не случилось ... Я в печали ... Может, летом будет резвее ?

Если все осилили, жду соображений !
такая же фигня была с карбом я делал так после того как открывал кран сразу нажимал на утешытель после того как камера заполнится нечего не течет попробуйте может помажет!!
Степан
Медаль
Челябинск
2076 дней назад
вопрос- Andrew A, гофру от чего взяли?,с чего можно снять?,где купить?,а к60 без переделок подходит к патрубку КД?кто знает? и еще крышка с глушака не снимается-как быть?гайку открутил а крышка ни как не снимается.
Наша группа где мы общаемся на тему моторизованных велосипедов
Jin
Jin
2836 дней назад
Степан:

крышка с глушака не снимается-как быть?гайку открутил а крышка ни как не снимается.

Её китайцы кувалдометром забили, вот и не снимается.
""
Хотя у меня получилось (аккуратно заколачивал разные клинообразные предметы в щель между крышкой и корпусом пока она не расширилась настолько, чтобы сбивать крышку упираясь в её кромку отверткой).
А гофру можно поискать в магазинах сантехники или на строительных рынках, если они у вас есть.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2013 в 13:39, Jin: причина не указана)
Andrew A
Москва
717 дней назад
Только вернулся со вторых покатушек.

Фигня с заливаем карба не повторилась. Просто сразу завелся и поехал без бубна. Видать, в первый раз поплавок залип. Утопитель поплавка я честно говоря вынул и заглушил винтом. Надобность этой конструкции не прочувствовал. А она негерметичная была и из нее бензин подтекал. Вот, может первый раз пригодилась бы ...

Гофру брать на стройрынке. Спросить - гофра из нержавейки для подводки воды, 20 мм. Я брал 180 р. за метр. Отрезать трубу глушака, оставив 3-4 см с каждой стороны, кромку заточить, намазать красным герметиком. Края гофры приплюснуть плоскогубцами на те же 3-4 см. Далее качательно-вращательно-поступательными движениями насадить гофру на трубу. Встает намертво как родная. Для убедительности края стянуть хомутами.

Крышка глушака у меня снялась без проблем даже после 3000 км. У меня из-под нее масло текло, рекомендуется сразу смазывать красным герметиком.

pirog, просто красавчег smile

А можно фоту этого К60 на твоем веле ? Завод мне неприятностей не доставляет, но с родным есть два трабла: бензин течет откуда только можно и заедет цилиндр заслонки. Т.е. залипает газ. Я шлифовал трубу где этот цилиндр ходит, помогло, но иногда все равно залипает. Вот сейчас, при -12С совсем беда.

И хочу такие же очки. Нужны даже летом, от пыли и ветра. Поползу что-ли я в Сокольники, поищу там такие плюс крыло нормальное. А то весь пуховик забрызган со спины =((

Всем удачи !
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2013 в 14:42, Andrew A: причина не указана)
danik256
Киев
3717 дней назад
незнаю я всегда пользуюся хоть жара хоть холод только на прогретом не пользуюсяДобавлено спустя 1 минутувезет вам катаетесь а у нас тут в киеве труба снега уже пол метра навалило транспорт вобще не ходит
Андрей
Медаль
Миасс
3896 дней назад
Да вам досталось но и нас это не обошло!!
Simson-s51
danik256
Киев
3717 дней назад
чуствую что в етом году не скоро открою нормальный сезон так выйду прокатаюся опять снег надоел уже!!!
plotter
Провидения
2198 дней назад
У нас на дорогах по 40см снега лежит. А он все идет...
danik256
Киев
3717 дней назад
а вы откуда ????у нас 50 см
plotter
Провидения
2198 дней назад
Подмосковность.
Andrew A
Москва
717 дней назад
To danik256

Ну не знаю как в Киеве, последний раз год назад был где-то. В Москве реально только по шоссе ездить и по большим тротуарам которые чистят или растаяли. А так - удовольствие ниже среднего. Ладно бы снег - лед с мелкими неровностями. Улетишь только так.

Кстати, зимой переобуваешься ? Лень еще и на вел шипы покупать, и так на балконе четыре 17-дюймовых баллона на литье ... Болгарить и сверлить дырчик уже негде =))
danik256
Киев
3717 дней назад
Я и зимой и летом ганяю над одних и тех самых покрышках за зиму 1 раз упал я просто немного шины спускаю лучшаяя устойчивость
САМ
Солнечногорск
4013 дней назад
О глушителе. Лет 30 назад читал, что глушитель у 2-х тактного двигателя влияет на мощность. Важно давление в глушителе во время выпуска. Правильно расчитанный глушитель увеличивает мощность. В нем во время выпуска давление ниже атмосферного, т.е. он высасывает из движка отработанные газы. Это к тому что эсперименты с глушителем могут дать неожиданные результаты.
danik256
Киев
3717 дней назад
кстати по поводу глушытеля ас говорил что глушытель если он читсый и его снять нечего не поменяется только если он забит и его снять он может прибавить мощность так как мало газов пропускает!!!!как то так
Andrew A
Москва
717 дней назад
Поставил нормальное (надеюсь) заднее крыло, зацените:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Не очень гармонично смотрится ибо колесо грязное, а крыло чистое. Но скоро они сравняются ))

Глушак переделал только после того как перечитал кучу постов. Хуже не стало ни у кого. Так бы не решился - понимаю что с 2Т выхлопной шутки плохи.

P.S. Оффтоп.

Хочу сказать вам что интузазизм во мне закончился =(( Хочется идеальной красивой и надежной конструкции. Иногда так с этим аппаратом тра**ешся, а толку ноль. Готов плюнуть на все и потратить до 150 тыщ на что-то готовое. Но НЕ ПОЙМУ, почему на рынке нет ровным счетом ничего похожего !

Вот это конечно мечта (в другом посте увидел): http://www.piratecycles1.com/sacrmo.html

Продавался бы у нас - скорее всего купил бы даже за такую цену. Но оттуда везти не представляю как. Да и доставка стоить будет как он сам ...

Конечно, будущее за электро, но не доросли еще технологии. Они тяжелые (если мощность нормальная) и запас хода никакой.

Даже такой:
http://gracerussia.ru/products/grace-one/
И то, 33.5 кг против моих 25.5 кг. И запас хода "до 45 км" в базе. И думаю, если стоит "до", то можно смело делить на два. И, господа, ОТ 229 т.р. Сдурели ...

Но это так, лирическое отступление ...
|
Перейти на форум:
Новое на форуме
Лют отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 18:17
Лют отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 18:05
Харитон отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 17:08
Харитон отвечает в теме « Покупаем китайца» сегодня в 17:05
Харитон отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 16:58
and отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 16:57
Мотвэ отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 11:27
Дед отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 15:45
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 15:35
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» вчера в 15:12
Дед отвечает в теме «Резонатор» вчера в 14:20
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 23 марта 2024
MAGNETO отвечает в теме «Электрооборудование (схемы)» 23 марта 2024
Дед отвечает в теме «ЗИФ-77» 22 марта 2024