#621
- 10 марта 2013, воскресенье
|
Рига
2693 дня назад
|
Владислав:"встал как родной",а не то.что я написал Я такое писал когда примерял двигатель от восхода на минск М-105, по креплениям он встал как родной!
|
|
#622
- 11 марта 2013, понедельник
|
Рига
2693 дня назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Будет меньше банов! Добавлено спустя 12 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#623
- 11 марта 2013, понедельник
|
Рига
2693 дня назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#624
- 11 марта 2013, понедельник
|
Ярославль
1046 дней назад
|
Женёк LV:Я такое писал когда примерял двигатель от восхода на минск М-105, по креплениям он встал как родной! А в какой теме вы это писали,можете дать ссылку или её название?
|
#625
- 11 марта 2013, понедельник
|
Рига
2693 дня назад
|
Владислав, это была не тема, а блог, его я уже давно удалил!
|
#626
- 11 марта 2013, понедельник
|
Калуга
1737 дней назад
|
Хреногор:Доработанный здк едет лучше 110-ки фмб, ок да КПП от Дерби, минимум 60 кубов и адский запил который только единици сделать могут? Не думаю что у вас есть нечто подобное чтобы с хорошо настроенной 110кой китайской сравнивать. До соревнований с 72кубовым ФМБшником-то пилить и пилить пилотомотор
|
#627
- 11 марта 2013, понедельник
|
Ярославль
1046 дней назад
|
Женёк LV:а блог, его я уже давно удалил! Пичальбеда(((
|
#628
- 11 марта 2013, понедельник
|
Москва
1769 дней назад
|
(в@рщи:{]Не думаю что у вас есть нечто подобное чтобы с хорошо настроенной 110кой китайской сравнивать. У меня была Дерби и сейчас пилот с мотором от Дерби, на 110-ке сто тыщ раз ездил, так как у соседа по гаражу есть.
|
#629
- 11 марта 2013, понедельник
|
Климовск
3081 день назад
|
Мотор от Дерби - и запиленный ЗДК - 2 большие разницы.
|
#630
- 11 марта 2013, понедельник
|
Москва
1769 дней назад
|
Тошнюк:Мотор от Дерби - и запиленный ЗДК - 2 большие разницы. Как раз таки разница очень мала, только в коробке передач. Всё зависит от того, как запилить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2013 в 23:17, Хреногор: причина не указана)
|
#631
- 12 марта 2013, вторник
|
Рига
2693 дня назад
|
Вот он мото рай!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#632
- 12 марта 2013, вторник
|
Москва
3781 день назад
|
Я всегда думал, что мото рай - это как-то так Наверное ошибался. Вот уж тут действительно, каждому своё.
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#633
- 12 марта 2013, вторник
|
Ижморский
1903 дня назад
|
Женёк LV: Вот он мото рай!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
это мото ад была бы у нас такая свалка мото уже бы давно бы домой перетащил бы
|
#634
- 12 марта 2013, вторник
|
Москва
31 день назад
|
Шоссе хорошее, а свалка угнетает... Да и свалка - скорее не моторай, а рай для самодельщика...
Москва - для Москвичей!
|
#635
- 12 марта 2013, вторник
|
Юрьев-Польский
2399 дней назад
|
Женёк LV, Что это, и где это? Не ужели эти мотоциклы ни кому не нужны?
Движенье стало смыслом жизни, Что дальше будет - все равно....
|
#636
- 12 марта 2013, вторник
|
Рига
2693 дня назад
|
Andrews6666, это скорее всего конфискованные мотоциклы на штраф стоянке, а вот где это я не знаю.
|
#637
- 12 марта 2013, вторник
|
Москва
872 дня назад
|
Хреногор:а ты ездил? чтоб утверждать обратное А я разве что то утверждал? Я не говорил, что 110ка идёт лучше ворсированого здк,это уже твои додумки за меня. А вот ты сказал конкретно, что форсированый здк идёт лучше 110ки, хотя ты на нём никогда не ездил. Хреногор:У меня была Дерби и сейчас пилот с мотором от Дерби, на 110-ке сто тыщ раз ездил, так как у соседа по гаражу есть. Моя 110ка чтоле? 3 дня назад ты сказал что что-то она не валит, что 80ка дерби была злее. Ну во первых 2т и 4т сранвивать не стоит, а во вторых с жутко-богатящим карбом и зажатым выпускным клапаном с какого перепуга ей валить? Сейчас всё настроил (и то не особо точно), до 100ки на спидометре быстро резво разгоняется, а в тот день когда ты мне сказал что не валит, только до 80 резво разгонялся, затем был тухлый долгий набор скорости.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 марта 2013 в 14:59, Фролов: причина не указана)
|
#638
- 12 марта 2013, вторник
|
Ижморский
1903 дня назад
|
|
#639
- 12 марта 2013, вторник
|
Муром
2709 дней назад
|
Посмотрел 5 минут видео - на большее меня не хватило. Технический онанизм. Ну незнаешь-неможешь, тогда и не лезь. Так этот еще делает вид, типа что-то понимает.
Продажа запчастей на мопеды.
|
#640
- 12 марта 2013, вторник
|
Санкт-Петербург
2150 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#641
- 12 марта 2013, вторник
|
Климовск
3081 день назад
|
Jet:Посмотрел 5 минут видео - на большее меня не хватило. Технический онанизм. Ну незнаешь-неможешь, тогда и не лезь. Так этот еще делает вид, типа что-то понимает. Вообще-то это стёб , в том числу и над "прошаренными" комментаторами данных видео на ютубе.
|
#642
- 12 марта 2013, вторник
|
Муром
2709 дней назад
|
То есть они как бы "издеваются" над техникой? Чет незнаю я современного компьютерного жаргона, лучше уж в гараже с техникой время проводить...
Продажа запчастей на мопеды.
|
#643
- 12 марта 2013, вторник
|
Климовск
3081 день назад
|
|
#644
- 12 марта 2013, вторник
|
Рига
2693 дня назад
|
Амортизаторы тут черные , хорошие ... шатаются. Дятел вуди и дырки. Тут прикреплено сверло, чтоб все держалось
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 марта 2013 в 23:45, Женёк LV: причина не указана)
|
#645
- 13 марта 2013, среда
|
Чернобыль
1450 дней назад
|
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 марта 2013 в 20:47, наутилус помпилус: причина не указана)
|
#646
- 13 марта 2013, среда
|
Рига
2693 дня назад
|
Звонок Мише Табуреткину http://www.youtube.com/watch?v=wKYjpfboY5A "Встраивание запрещено пользователем"
|
#647
- 13 марта 2013, среда
|
Чернобыль
1450 дней назад
|
|
#648
- 13 марта 2013, среда
|
Ярославль
1046 дней назад
|
Хотел узнать,чем мопед альфа отличается от ирбиса(кроме названия и внешнего вида)?Добавлено спустя 12 минутКтонибудь связывался с мопедом Сrosser BS-50?
|
#649
- 13 марта 2013, среда
|
Ярославль
1046 дней назад
|
А можно ли на 72 кубовый 139FMB поставить 110 кубовую цпг?
|
#650
- 14 марта 2013, четверг
|
Екатеринбург
2761 день назад
|
Владислав: А можно ли на 72 кубовый 139FMB поставить 110 кубовую цпг?
да Добавлено спустя 1 минутуСамый быстрый Indian Indian Scout производились с 1920 по 1949 и пришли на замену Chief. Объем двигателя Scout 500-745сс. Первая модель имела объем 596сс и производилась до 1927 года. В 1927 вышла вторая модификация 101 Scout, отличавшаяся более жесткой рамой, большим рейком, более длинной колесной базой, меньшей высотой по седлу и наличием переднего тормоза. В 1931 году вышла третья модификация с более тяжелой рамой Chief, выпускавшаяся до 1948. Многие такие Индианы использовались во время II Мировой Войны, но после возобновления производства для гражданских нужд в 1946, модель не пошла. Налицо сходство с WLA от Harley. Компания Harley Davidson получила военный заказ, что послужило одной из причиной прекращения производства Indian в 20 веке. 1934 год подарил поклонникам Scout Sport с более легкой рамой, улучшенной карбюрацией и иными головками цилиндров. В 1948 году было произведено всего 50 Scout Daytona Sport, один из которых выиграл гонку Daytona 200 mile (322км). Самый быстрый Indian в мире. Берт Монро (Herbert J. “Burt” Munro; 25 марта 1899 — 6 января 1978) родился в городе Инверкаргилл в Новой Зеландии. Как часто бывает, ничем не приметный городок оказался домом знаменитости. Свой первый мотоцикл, английский Douglas, Берт Монро приобрел в 1915 году, когда ему было 16 лет. Вскоре ему удалось скопить 50 фунтов на новенький Clyno с коляской. Сняв с мотоцикла коляску, Берт начал участвовать в местных гонках. Ему даже удалось поставить рекорд скорости на трассе Fortrose неподалеку от родного города. В 1920 году он купил свой новенький Индиан Scout. Косозубые шестерни главной передачи располагались в маслонепроницаемом литом картере, трехступенчатая коробка передач переключалась рукой, а сцепление было ножным. Жесткая рама не предусматривала задней подвески, передняя рессора обеспечивала 5-сантиметровый ход. Больше фото здесь. Scout на последней странице галереи. В 1926 году он начал модифицировать его, постепенно превращая в гоночный байк. Что любопытно, номер двигателя так и остался неизменным – 5OR627. Берт использовал старую спицу вместо микрометра, отливал детали в старой консервной банке, как-то его застали на пляже, отливающим детали в ямках в песке! Сам разработал и переделал мотор под верхнеклапанные головы (вместо нижнеклапанного типа в стоке), поставил собственные распредвалы, которых стало 4 вместо 2. Цилиндры, поршни, маховики, система смазки, толкатели тоже были заменены на самодельные. Например, толкатели были сделаны из тракторной оси, выточены вручную и закалены так, что выдерживали нагрузку 143 тонны на сжатие. По слухам, цилиндры делались из старых чугунных газовых труб, которые он взял у газовой компании после замены газопровода. Он объяснял это тем, что после нескольких лет в земле трубы были выдержанными. Ребра охлаждения делались из алюминиевых пластин. Про сцепление с усилием в полтонны и тройной цепной привод можно скромно умолчать . Старая рессорная вилка была заменена на балочную (girder fork) от 1925 – 1928 Prince. Шины использовались стоковые, но Берт делал из них слики вручную острым ножом. Стоковый Индиан Scout разгонялся до ~55 миль/ч. В 1977 Берт установил рекорд Австралии на пляже Inverlock в Виктории по езде с коляской – 90 миль/ч. В феврале 1957 он разогнался до 131.38 миль/ч, в 1957 – до 143,59 и проезжал четверть мили за 12.01с. Но главный свой рекорд он побил в Бонневилле, Америка. Дно высохшего озера представляло собой соляную равнину, гладкую как стол, что позволяло разгоняться “на все деньги”. С 1962 года он несколько раз посещал соревнования, вот результаты: 1962 – 178.971 миль/ч с двигателем 850сс (51“) 1963 – на 195 милях сломался толкатель. 1967 – объем увеличен до 950сс (58“) и скорость составила 183.586 миль/ч или 295,44 км/ч. Квалификационный заезд оказался быстрей – 190.07 миль/ч или 305.89 км/ч. Это самая большая скорость, которую когда-либо развивали на Индиане. Рекорд в этом классе не побит до сих пор. На тот момент Берту было 68 лет. Не обходилось и без инцидентов: в интервью 1973 года он говорил: “Мы мчались как бомба по соли в 1967. На половине пути начался вобблинг. Я приподнялся чтобы замедлиться. Ветер сорвал с меня очки и вдавил глазные яблоки в череп – я ничего не видел. Мы так сильно отклонились от черной линии, что разминулись с металлическим столбиком в нескольких дюймах. Я положил мотоцикл набок, и мы с ним отделались парой царапин”. В это время он ехал со скоростью почти 206 миль/ч! Также взрывался двигатель, разлетались поршни, клапана.. Мотоцикл Берта пробыл с ним 57 лет. За полвека работы он сделал из обычного тихохода ракету. Для сравнения, Yamaha R1 2009 года имеет максимальную скорость ~190 миль/ч. взято с сайта http://vk.com/feed?w=wall-33509240_48862
|
#651
- 14 марта 2013, четверг
|
Чернобыль
1450 дней назад
|
это поклонники табуреткина минусуют
|
#652
- 14 марта 2013, четверг
|
Москва
5 дней назад
|
karpati-96Rus:Indian Scout производились с 1920 по 1949 и пришли на замену Chief. Враки. Индиан скаут - одна линейка, индиан чиф - другая. Был ещё и биг чиф. В современной мотоиндустрии можно проследить паралель у HD - спортстер, дайна и туринг соответственно. Ну и как бы чисто физически скаут не мог заменить чифа, т.к. чиф появился позже.
|
#653
- 14 марта 2013, четверг
|
Тольятти
340 дней назад
|
Подскажите- цепь от китайских Delta, Orion на Ригу 13 подойдет? Или шаг звена и ширина другая?
|
#654
- 14 марта 2013, четверг
|
Москва
9 часов назад
|
karpati-96Rus: он ехал со скоростью почти 206 миль/ч! За полвека работы он сделал из обычного тихохода ракету. Для сравнения, Yamaha R1 2009 года имеет максимальную скорость ~190 миль/ч.
Нет никакого сомнения, что на коленках можно сделать мотик легко обгоняющий фирму Ямаха. ПС Пошёл таки уже покупать Индиан
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#655
- 14 марта 2013, четверг
|
Климовск
3081 день назад
|
У Delta - 420я , у Орион - 428я , если у Риги одна из них , то пойдёт.
|
#656
- 14 марта 2013, четверг
|
Ярославль
1046 дней назад
|
Дак что насчет мопеда Сrosser BS-50?
|
#657
- 14 марта 2013, четверг
|
Гатчина
1608 дней назад
|
Serg(Rus):цепь от китайских Delta, Orion на Ригу 13 подойдет? У тринашки 415-ая цепь. Про китайцев высказался товарищ Тошнюк. Шаг у всех перечисленных цепей одинаковый, 415-ая уже всех. Остальные шире. Поэтому китайские цепи подойдут, но могут неравномерно изнашиваться.. Владислав:что насчет мопеда Сrosser BS-50? Обычная альфа, если гугл не врет. Сказать что-то толковое можно только после тщательного осмотра конкретного экземпляра в магазине.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 марта 2013 в 21:33, Lenin_01: причина не указана)
|
#658
- 14 марта 2013, четверг
|
Климовск
3081 день назад
|
Владислав:Дак что насчет мопеда Сrosser BS-50? Если буквы BS подразумевают производителя "Башан", то нужно почитать отзывы об их продукции , например про их скутеры была инфа на Чайнаскутере.
|
#659
- 15 марта 2013, пятница
|
Тольятти
340 дней назад
|
Ось промвала из какой стали делать? Желательная марка и допустимая. После обработки ( нарезка резьбы, шлицы) закалять надо?
|
#660
- 16 марта 2013, суббота
|
Санкт-Петербург
359 дней назад
|
Хохотал от души: Звонок паренька из летнего лагеря: http://pisez.com/node/50
grot
|