у меня был сузуки берди. птичка в общем. фотки у меня в профиле. только она двухтактная и цепная. пару раз даже воду карбом хлебал. так как нулевик стоял. просто сама неприхотливость. купил я его в полуубитом состоянии за 1800 р.
Запчасти ерунда, а вот тюнинг... Ямаха и Хонда одинаково "нормальные автомобили", подходящие запчасти от жигулей лишь приятный бонус. Цепь в кожухе на мопедных мощностях-скоростях, да с автоматическим сцеплением, штука почти вечная. Каб идельно подходит не только для перевозки свиней и шкафов, но и собственной жопы. Вот с предложением в нашей стране полное уныние. Китайских заменителей, чтобы был полтинник и с автоматическим сцеплением, полторы модели и тех в наличии нет. А те, что есть - идиотского спортивно-молодёжного вида без нормального щита. Мы это успешно превозмогаем.
У Каба для проходимости три беды. Клиренс низковат, лапка тормоза торчит сильно (у оригинала ещё ничего, у прочих скутеретт ужас) и подножки не складываются. Шины поставить, щит урезать и на фару кенгурятник прикрутить легко, но толку? Свой кстати переобул в более толстую и более зубастую резину. Ну, не то чтобы разницы совсем не было, но в основном выглядит забавнее. А так где он своим ходом не пролезет, там его уже тащить надо.
Увеличение клиренса лечится легко - заменой тормозной лапки машинкой на руле и установкой длинных амортизоторов. Мне лично первого варианта за глаза хватило - перестал цеплять за кромку асфальта при съезде на просёлок и за коренья.
На Визе лапку тормоза выкину обязательно. Она там ещё ужаснее, чем отражатель ближнего света. У Каба там лапка, выхлопная и подножка довольно хитро загнуты и друг другу почти не мешают. Это китайцы скопировать не смогли, печаль. Про подробности установки ручного тормоза очень хотелось бы узнать подробнее.
Протягивается либо трос либо гидролиния от заднего колеса до руля и устанавливается машинка, в большинстве случаев она установлена и не используется. У себя удлинил трос от подножки тормоза до ручки на руле и всё.
Трос или гидролиния - это ясно. С машинкой проблема. У Каба есть обычные пульты, на правом рычаг переднего тормоза, на левом мест под рычаги нет. Но Каб и с ножным тормозом неплох, тем более что переднего почти нет. У Визы вместо пультов все кнопки стоят на пластике, тормозная машинка справа стоит отдельно прямо на трубе руля. Но слева к трубе в том же месте приварены кронштейн тросика заслонки и крепление зеркала. Надо как-то их обойти и подобрать нужную ручку, вот это меня интересует больше всего.
Посмотрел на ручки - они действительно есть. Буду неспешно обдумывать переделку. Хотя там той переделки только прикрутить ручку к рулю, вырезать под неё пластик и придумать соединение тросика с тягой тормоза. Или сразу тросика с тормозом, как проще будет. И чтобы оживить тему. Горжусь азиатскими РВСН!
Хочу купить двигатель от Honda Super Cub 50смsup3/sup 4х тактный сгоризонтальным расположением цилиндра. такие стоят на всех китайских скутуреттах. но я хочу японский или очень хороший китайский. кто может помочь советом?