#42
- 27 февраля 2013, среда
|
Рига
3511 дней назад
|
Как же я давно на свою тему не заходил! Нашел наконец то что искал - ХВЗ "Украина" 111-411 1980 года, уже выпрямил прессом и тисками, уже перенарезал резьбу в каретке и уже отдал в покраску! На этой неделе планирую (наконец то!) начинать сборку, скоро зацените И вот в голове очередной вопрос: надо ли между рамой и двигателем ставить прокладки для уменшения вибраций, ну там изоленту намотать в несколько слоев, или резинку какую нибудь? Если кто делал поделитесь опытом пожалуйста!
MihaLDz
|
|
#43
- 27 февраля 2013, среда
|
Тольятти
345 дней назад
|
Тонкую резинку можно, к примеру бинт- резина медицинский. Резина защитит краску на раме от повреждения.
|
#44
- 28 февраля 2013, четверг
|
Рига
3511 дней назад
|
Сейчас сидел, на двигатель смотрел, заметил (помоему) нечто страшное: толи прокладка слишком тонкая, толи прикручено не как надо, но видны болты между головкой и цилиндром. Ничего не болтается, вроде прикручено крепко, но выглядит не очень. Следует ли подкрутить силнее?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 февраля 2013 в 01:19, MihaLDz: причина не указана)
MihaLDz
|
#45
- 28 февраля 2013, четверг
|
Санкт-Петербург
9 часов назад
|
Прокладка обжимается не по всей плоскости, а только поясок вокруг камеры сгорания.
|
#46
- 28 февраля 2013, четверг
|
Рига
3511 дней назад
|
Ну тоесть не смертельно и предпринимать что нибудь не обязательно?
MihaLDz
|
#47
- 28 февраля 2013, четверг
|
Санкт-Петербург
9 часов назад
|
Прокладка имеет такую форму только для удобства монтажа, а работает только её центральная часть. С краёв зазор создан специально, чтобы лучше обжался центр.
|
#48
- 28 февраля 2013, четверг
|
Рига
3511 дней назад
|
Буду знать, спасибо!
MihaLDz
|
#49
- 28 февраля 2013, четверг
|
Белоярск
1909 дней назад
|
MihaLDz,и тянуть нельзя сильно прокладку, лучше заменить её. Я так сначала порвал шпильку пополам, а затем (заменив шпильку) у меня лопнула головка цилиндра... Теперь на новой прокладке слегка затягиваю, главное - равномерно надо (без перекоса) и будет ща-а-а-астье !
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#50
- 2 марта 2013, суббота
|
Рига
3511 дней назад
|
Спасибо, учту Ну а пока вот, встречайте новобранца! Как мопед еще не полностью готов, а как велосипед уже готов! Сегодня проехал на нем из магазина, и после фикса ощущение такое что едешь на танке, кароче крутяк! А теперь вопросы: ВОПРОС 1: Можно ли прикрепить тросики газа и сцепления хомутами к раме? Слышал что не желательно их перегибать, но на фотке отметил кaк хотел бы прикрепить, так вроде и не гнутся сильно? ВОПРОС 2: Можно ли немного повернуть упор тросика сцепления, ато конец тросика туда не заходит, и что за пружинка и шуруп в комплекте? Ненашел куда вкрутить. ВОПРОС 3: Про провода. Синий к синему, черный к черному, а про белый мне в магазине сказали что надо зачистить краску на раме, и туда его, правильно? Спасибо! И извините за качество фоток, в фотике вспышка не работает, завтра днем нормально сфотографирую
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 марта 2013 в 01:49, MihaLDz: причина не указана)
MihaLDz
|
#51
- 3 марта 2013, воскресенье
|
Провидения
2224 дня назад
|
Тросики сильно гнуть не стоит. При монтаже надо контролировать свободность хода тросика под натягом. В магазине бред полный сказали. Белый либо заглушить, либо использовать как маломощный свет. Упор конечно можно повернуть. Только контрогайку ослабьте. Пружину можно поставить между упором и рычагом выжима, а можно просто выкинуть, т.к. она призвана ограничить болтанку рычага в свободном состоянии. Но т.к. рычаг сий обычно и так имеет некоторый преднатяг тросиком (дабы не было дикого свободного хода ручки выжима), то смысла от пружинки никакого.Добавлено спустя 4 минутыЗы. Винт м4 под шлиц. Такие стоят в воздушном фильтре, ручке газа и придурочном хомуте для глушака который использовать просто не реально.
|
#52
- 3 марта 2013, воскресенье
|
Нижний Новгород
4051 день назад
|
MihaLDz:ВОПРОС 1: Можно ли прикрепить тросики газа и сцепления хомутами к раме? Слышал что не желательно их перегибать, но на фотке отметил кaк хотел бы прикрепить, так вроде и не гнутся сильно? Можно и нужно, загибы у тебя плавные. У меня на раме только верхняя проводка тросиков (как раз где бак), по этому сделал нижнюю проводку сплошной рубашкой, без разрывов, все сидит на хомутах и есть не просит. Протягивая рубашки к рулю, не забывай его крутить в крайние положения, проверяя при этом как ведут себя рубашки - нет ли перегибов и перетягов, не лезут ли в колесо, не трутся ли между хомутом и рамой (тут скорее эстетика)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 марта 2013 в 07:07, Redisk@: причина не указана)
|
#53
- 3 марта 2013, воскресенье
|
Рига
3511 дней назад
|
Хотел вставить тросик в карбюратор, перевернул его и получил кучку деталей сфоткал все что нашел. Следовательно вопрос: все ли я нашел, и как правильно вставлять тросик? Хотелось бы какую нибудь схему картинку если у кого есть. Спасибо
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А, и вот еще что хотел спросить, расскажите как правильно фильтр закрыт и как открыт, там 2 иероглифа, и ничего непонятно. И на крышечке карбюратора место куда вроде должен вставлятся тросик имеет резьбу и гайку на ней (на фоке это видно). Желательно ли это както регулировать?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 марта 2013 в 00:41, MihaLDz: причина не указана)
MihaLDz
|
#54
- 3 марта 2013, воскресенье
|
Челябинск
2979 дней назад
|
вниз-открыт, вверх-закрыт Добавлено спустя 1 минутуhttp://www.sale-techno.ru/content/instruction-velomotor.html собирал по этой инструкции- всё легко
|
#55
- 3 марта 2013, воскресенье
|
Провидения
2224 дня назад
|
MihaLDz:тросик имеет резьбу и гайку на ней (на фоке это видно). Это както надо регулировать Этим надо регулировать свободный ход ручки газа после сборки мотовела.
|
#56
- 3 марта 2013, воскресенье
|
Рига
3511 дней назад
|
Dan 1995, у меня ссылка не работает, но я собрал сейчас вот так, вроде нормально..
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 марта 2013 в 00:40, MihaLDz: причина не указана)
MihaLDz
|
#57
- 4 марта 2013, понедельник
|
Рига
3511 дней назад
|
Почти закончил сборку, осталось провода подсоединить, погуглил, больше всего понятна оказалась вот эта схема http://www.chrishill.myknet.org/bicycle_engine_kit_electrical.htm Попробую именно так. Оценивайте, советуйте!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 марта 2013 в 19:14, MihaLDz: причина не указана)
MihaLDz
|
#58
- 4 марта 2013, понедельник
|
Челябинск
2979 дней назад
|
очень советую хорошую аморт вилку поставить( типа как у меня, напрмер), но если так важен стиль, то можно и руки помучить немного
|
#59
- 4 марта 2013, понедельник
|
Санкт-Петербург
9 часов назад
|
Болты крепления звезды советую обрезать до нужной длины. Иначе потом при снятии звезды будет очень неудобно лезть ключом между спиц, потому что гайки не будут крутиться пальцами на грязных шпильках.
|
#60
- 4 марта 2013, понедельник
|
Санкт-Петербург
1502 дня назад
|
Зпретить клаксон,а так вполне каноничный мотовел получился
|
#61
- 4 марта 2013, понедельник
|
Рига
3511 дней назад
|
По поводу вилки, я сейчас ищу амортизаторы как от мотовелосипеда В-901, они крепятся на коцы вилки, и помоему были бы идеальным решением, так как на мотовеле планирую ездить по ближайшей трассе по выходным и иногда на работу, а дороги у нас в городе вроде ничего, на Стартоне катался и кроме бордюров в отдельных местах существенных неровностей не встречал. Может как нибудь еще съежжу на нем на дачу, но там тоже ровный путь можно найти, а по грунтовкам ездить не хочу. Проблема в том что в Латвии мне известен только один В-901, а значит и запчастей наверно тоже немного. Может у кого нибудь тут есть на продажу? Ато ставить толстую вилку от горника както нехочется, честно. А болты покороче я ставить пробовал, но когда начинал закручивать резинки были еще не сжаты и даже гайки не смог наживить. Сейчас можно заменить выкручивая по одному, но если честно, уже лениво :)
MihaLDz
|
#62
- 5 марта 2013, вторник
|
Рига
3511 дней назад
|
Закончив сборку, нетерпится приступать к тест-драйвам, но пока помоему слишком снежно и мокро, придется подождать. Вобще двигатель с момента покупки НЕ запускал не разу, свечу, головку, крышки и никакие другие детали не выкручивал. Посоветуйте как лучше произвести первый запуск. Например как настроить карбюратор (в первую очередь), какой бензин и масло кто использует, в каком соотношении, что и чем может надо смазать, как долго держать заведенным двигатель, как лучше ехать - медленно или можно газануть, на что обратить внимание, ну и впринципе давайте советы! Спасибо!
MihaLDz
|
#63
- 5 марта 2013, вторник
|
Провидения
2224 дня назад
|
Бенз самый дешевый. В Латвии это наверное будет качественный аналог А95. Масло полусинтетика или синтетика 2Т. Первые 2 бака не давать больше полгаза, не набирать более 30-40 кмч и не форсировать крутых горок.Добавлено спустя 5 минутПри первом запуске уйдет некоторое время на заполнение картером смесью. Поэтому заводить с полуприоткрытым газом. На заведеном моторе отстроить хх винтом (он там один единственный). После обкатки (4 литра бензина) вывернуть свечу и убедившись, что она мокроватая, опустить иглу в карбе до самого низа. До обкатки лучше не опускать, обкатка лучше идет на обогащенной смеси- смазка лучше, пусть и расход повыше.
|
#64
- 7 марта 2013, четверг
|
Москва
3617 дней назад
|
На моторном масле лучше не экономить, т.к себе дороже может выйти. Я беру Немецкую полусинтетику "Motul", цена примерно 250-300 руб. за литр. Советую поменять воздушный фильтр, на мощность и скорость это конечно не будет влиять, но поможет сохранить Ваш мотор в добром здравии. К примеру я поменял родную "мочалку" на обычный ВАЗовский фильтр( одного фильтра хватит на долго, а стоит он всего 100-150руб)Добавлено спустя 5 минутЕще можно заменить свечу на NGK BP7HS или другой аналог.
http://vk.com/club49149035 ВелоМотоКлуб Москва. Совместные покатушки.
|
#65
- 7 марта 2013, четверг
|
Провидения
2224 дня назад
|
Bossss647:На моторном масле лучше не экономить Bossss647:цена примерно 250-300 руб. за литр. Я беру масло по 600 за литр, синтетика. Но зато его можно лить 1:30 и даже 1:35, иметь чистый выхлоп и не парится за клин и износ. После располовинки движка внутри все детали были покрыты "толстым" слоем масла. То есть защита двига очень высокая. Bossss647:К примеру я поменял родную "мочалку" на обычный ВАЗовский фильтр Это как вы гофру туда впихнули?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2013 в 18:55, lokanaft: Ошибки, мат)
|
#66
- 7 марта 2013, четверг
|
Москва
3617 дней назад
|
plotter:Это как вы гофру туда впихуйнули? Нет, гофру я туда не впихивал. Просто разрезал фильтр на части, вырезал по форме и всё. А потом просто выбрасываешь старый и так же новый вставляешь, не чего промывать не нужно, да и воздух нормально сосёт. Добавлено спустя 6 минутplotter:Я беру масло по 600 за литр, синтетика Не знаю как на счет синтетики по 600 за литр, главное чтоб не отечественного производства. Хотя наши тоже бывает нормальное масло делают. А 1:30, 1:35 не слишком бедная смесь для обкатки двигателя? Я бы лучше не рисковал новым мотором, хоть и масло дорогое.
http://vk.com/club49149035 ВелоМотоКлуб Москва. Совместные покатушки.
|
#67
- 7 марта 2013, четверг
|
Белоярск
1909 дней назад
|
Я вот всю жизнь пользовался Автолом (АС-8) и дизельным... На КД-ешке прошлый год - минералкой (1/50). Сейчас купил Манол германский (если правдошный). На минералке (после чистки нагара)до этого проездил месяц. Вот и не знаю как быть с переходом на полусинтетику. Нужно ли что то подготавливать к перезаправке (ну там нагар чистить , ...) ? Нужен совет.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#68
- 7 марта 2013, четверг
|
Донецк
3623 дня назад
|
За фильтр вопросик:тоже разпотрошил бумажку и вырезал кружок,поставил вместе с мочалкой.бумажки один слой хватит или как?
кто не пьет цай- тот цьмо!(конфуций)
|
#69
- 7 марта 2013, четверг
|
Москва
1914 дней назад
|
|
#70
- 7 марта 2013, четверг
|
Москва
3617 дней назад
|
непоседа: Я вот всю жизнь пользовался Автолом (АС-8) и дизельным... На КД-ешке прошлый год - минералкой (1/50). Сейчас купил Манол германский (если правдошный). На минералке (после чистки нагара)до этого проездил месяц. Вот и не знаю как быть с переходом на полусинтетику. Нужно ли что то подготавливать к перезаправке (ну там нагар чистить , ...) ? Нужен совет.
Я думаю это не столь важно, но почистить не помешает в иной раз. Искра лучше будет. Добавлено спустя 3 минутыkochevnik30: За фильтр вопросик:тоже разпотрошил бумажку и вырезал кружок,поставил вместе с мочалкой.бумажки один слой хватит или как?
Можно хоть 10 слоёв поставить, чем больше тем лучше, но ГЛАВНОЕ ЧТОБ ПРОДУВАЛОСЬ ХОРОШО, при этом. Если продувать не будет , движку воздуха не будет хватать, он будет работать как на последнем издыхании ( если вообще заведётся)
http://vk.com/club49149035 ВелоМотоКлуб Москва. Совместные покатушки.
|
#71
- 7 марта 2013, четверг
|
Белоярск
1909 дней назад
|
Bossss647:но почистить не помешает в иной раз так то оно так, но этот китаец не любит когда лишний раз ему башку снимают (прокладка почти одноразовая) Добавлено спустя 2 минутыя имел в виду нагар на поршне и голове (про свечу не переживаю)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#72
- 7 марта 2013, четверг
|
Москва
3617 дней назад
|
непоседа: Bossss647:но почистить не помешает в иной раз так то оно так, но этот китаец не любит когда лишний раз ему башку снимают (прокладка почти одноразовая) я имел в виду нагар на поршне и голове (про свечу не переживаю) Ааа, я и не понял сразу. В этом случае, я бы не советовал туда лишний раз лазить. Чем меньше туда лезть, тем лучше.
http://vk.com/club49149035 ВелоМотоКлуб Москва. Совместные покатушки.
|
#73
- 7 марта 2013, четверг
|
Белоярск
1909 дней назад
|
Так вот и думаю...с одной стороны не трогать - с нагаром камера сгорания уменьшается, а степень сжатия растёт, это ведь хорошо ? С другой стороны если отвалится кусок нагара - пипец покрытию цилиндра (это ж не Д-шка), задерёт же ?Добавлено спустя 1 минутуА что скажут аксакалы ?
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#74
- 7 марта 2013, четверг
|
Рязань
3323 дня назад
|
Ну насчет нагара - я бы не так уж пугался. Уголь по-всякому мягче никелевого покрытия, да еще он скорее в выхлоп вылетит, чем что-то испохабит. У дружка вон на авто у левых свечей ( у 3х из 4х) поотгорали боковые электроды. И нифига не сделалось горшкам - видимо огарки улетели в выхлоп.
|
#75
- 7 марта 2013, четверг
|
Липецк
1000 дней назад
|
Так всё -таки, каким должно быть соотношение масла ,(полная синтетика) и бензина ,(обкаточная смесь).
|
#76
- 7 марта 2013, четверг
|
Донецк
3623 дня назад
|
Так коли на карпатах стоит фильтр в один слой,то видать на кд тоже пойдет
кто не пьет цай- тот цьмо!(конфуций)
|
#77
- 7 марта 2013, четверг
|
Белоярск
1909 дней назад
|
Cruiser:Уголь по-всякому мягче никелевого покрытия и то верно! Чёй то я "притормозил".
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#78
- 7 марта 2013, четверг
|
Москва
3617 дней назад
|
Rasava: Так всё -таки, каким должно быть соотношение масла ,(полная синтетика) и бензина ,(обкаточная смесь).
Во время обкатки (первые 500км) соотношение бензина с маслом должно быть 1:20. После обкатки 1:25. Добавлено спустя 1 минутуkochevnik30: Так коли на карпатах стоит фильтр в один слой,то видать на кд тоже пойдет
Вам решать.
http://vk.com/club49149035 ВелоМотоКлуб Москва. Совместные покатушки.
|
#79
- 7 марта 2013, четверг
|
Москва
1 час назад
|
Это пропорции для М8. Вы на нём катаетесь?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2013 в 18:03, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#80
- 7 марта 2013, четверг
|
Москва
3617 дней назад
|
krotik: Это пропорции для М8. Вы на нём катаетесь?
Простите? Что за М8?
http://vk.com/club49149035 ВелоМотоКлуб Москва. Совместные покатушки.
|
#81
- 7 марта 2013, четверг
|
Донецк
3623 дня назад
|
Самое простое масло
кто не пьет цай- тот цьмо!(конфуций)
|