Собрал, завёл, прокатился…! Но для начала: Разборка, проварка, перевёртывание шарнира складывания рамы(направо), снятие напряжений от сварки, покраска, сборка. (см. видео). Краска из баллона – г…но, откалывается при малейшем прикосновении ключом.
Начал собирать и обнаружил, что оболочка тросиков китайса не выдержала наших -50 градусов !
Ну что ж, ободрал и почистил:
Натёр тросики, а заодно и цепи порошком графита:
Нашёл в «закромах» гаражных трубку ПВХ толстостенную (1 мм) натянул на оболочку. Так же и с тросом сцепления:
Далее пайка новой бобышки(так как старую пришлось удалить, что бы снять оболочку, да и бобышка оказалась из какого то г…на):
Теперь попрём ! Но не тут то было… Карбюратор бежит из под пробки поплавка (поставил болт с широкой головой и рез. кольцом),
и из под шланга (замёрз китаец), напаял (что б уровнять диаметр его с диаметром фильтра и шланга)и поставил на свинцовую прокладку (при затягивании лишний свинец выдавило):
заодно со штуцером шланга напаял на утопитель поплавка (что б уж наконец он заработал).
Поставил в воздухан сетку из нержавейки (мелкую, которая не пропускает воду)
и заткнул вход мочалкой промасляной.
А между фильтром и карбом – микропорку с пластмассовым кольцом от сифона кухонной раковины. Под крышку дросселя поставил рез. кольцо (подсасывает пыль по спилу резьбы ! ).
Далее, вспомнил как мучился с потёками масла по швам из глушака…. Запаял оловом:
Под гайку глушителя решил попробовать вместо шнурового айсбеста подмотать шнуровую (ленту) ФУМ:
При первом же пуске понял, что ролик из фторопласта не пойдёт… цепь его кусает. Поставил родной из набора.
Ну и вот, собственно, видео с первых покатушек…. а видео надо сначала в ютюб загрузить ? щёрт побьерри, а как ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 февраля 2013 в 10:08, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
непоседа, ок,заходим на ютуб,регаемся там,потом заходим в свой профиль и находим там кнопку типа добавить видео(не помню точно )ну и добавляем,ждем,потом открываем ето видео и копируем ссылку видео ,потом вставляем в сообщ на форуме,вообще здесь гдето на форуме есть тема про ютуб и видео
мне приносили с вискозно-штапельного производства - там тянут нить. Можно ещё где нейлоновые нити делают... щас, говорят такие уже в магазине продают...
Редактировалось: 4 раза (Последний: 27 февраля 2013 в 18:19, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
#4 - 30 ноября 2012, пятница Степан Мопедист Сообщений: 396 Челябинск меньше минуты назад 0 классно получилось!! а глушак от риги 13 без доработок подходит если ставить на вел с треугольной рамой?
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
- 2 декабря 2012, воскресенье plotter Мопедист Сообщений: 308 Провидения 5 минут назад 0 Очень жду ходовых испытаний. Главный вопрос, выдержит ли цепь и велокассета.
и там были ответы.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Да небыло там ответов конкретных. У меня на веле кассета отходила 2 тысячи (на педалях). После этого пробега под замену кассета, трещетка и цепь. Мотор покруче тянет и износ там поболя. Но и режим нагрузки там иной. Вот я и жду реального опыта и отзывов.
Если б вы знали какие нагрузки пришлось пережить этой раме за прошлый сезон по горному бездорожью!!! Да я её ещё нынче укрепил, а носиться с дурковато-выпученными глазами я не желаю (он мне нужен как напарник в долгих и тяжёлых испытаниях). Ну а если судьба сломаться - либо на педалях (что теперь легко, ведь есть накат!), либо бенз слил, раму сложил пополам, в сумку и домой !
и у Patrick можете поинтересоваться... да и многие другие уже давно ездят, а вы всё сомневаетесь и
plotter:
Вот я и жду реального опыта и отзывов.
а пока сомневаетесь - мы уже вдоволь накатаемся и уже будем на сверзвуковых каких ни будь носиться, а вы всё будете сомневаться - "а доедет ли то колесо от телеги до славного града Китежа ?"
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 февраля 2013 в 10:31, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
а вы перед тем как видео заснять прогрели мотор, или это он зимой так хорошо заводится, и вообще расскажите новичку(я тоже арм установил , только от дружбы) о премудростях такого запуска
dan_1995, да, минут за 20 до видео заводил. А на холодный (не знаю как летом будет) зимой замучился дёргать (у меня карб не настроен на зиму, летние настройки - обеднённая смесь и свеча стоит А-23, наверно поэтому). Завёл сначала с педалей (стоя на подношке). С педалей заводится по-разному... если поршень перед заводкой стоит перед ВМТ - сдвинуть с места педали тяжко из-за компрессии, потом пойдёт легко. А если поршень стоит от ВМТ по ходу к НМТ - то всё легко.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
А на холодный (не знаю как летом будет) зимой замучился дёргать
пока не точно, но возможно причина скоро откроется. Так получилось, что не в своей теме пошёл разговор: см. посты с №42 по №133 по ссылке - http://www.mopedist.ru/forum/thread2163-3.html
А пока сбылась "мечта идиота" - я поставил спидометр !
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
вот казалось бы - ну на хрен он нужен...блаж же ! а приятно Правда с ним ещё работы... надо по GPS переградуировать шкалу на мои 20" колёса.
З.Ы. кое как его нашёл. В Барнауле был последний... такой "динозавр" говорят пролежал у них на витрине около 2 лет !
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 июня 2013 в 14:49, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
dan_1995, чтобы определять скорость с приличной точностью, достаточно и дешевого велокомпа. Но смотреть на стрелку механического спидометра намного приятнее Кстати, круглый мне больше нравится
кому как повезет-тк большинство велокомпов троят с КД(экран просто начинает мелькать как и чем попало,причем как мотор глохнет спидометр норм работает)все ето изза CDI. З.Ы. убедился на собственном опыте.
про то что на стрелку приятней смотреть- согласен, фотик отлично работал при близком поднесении к мотовелу, что видно на моих видео, про велокомп-слышал что компы cateye норм пашут с моторамиДобавлено спустя 1 минутуу механических спидометров низкая надёжность
У нас у всех "низкая надёжность" - ничто не вечно, а что комп у кого то проходил год, два, три - так это срок что ли ? Докопаться и охаять мона что угодно. Ну а о вкусах не спорят! Захотелось мне со стрелочкой - пошёл и взял. Захочется с кочергой - ...
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
У меня комп cateye, нормально работает без мотора, а вот с мотором иногда космическую скорость показывает. Причина - в тиристорном зажигании КД - сильные наводки от искры. Пробовал ездить на батарейном зажигании - комп работает нормально. Как вариант - думаю, надо заэкранировать блок-катушку листовым металлом, или поместить её в какую нибудь железную банку из под чая. Другой вариант - обернуть медной фальгой и заземлить.
Ну вот что я скажу вам. Все эти компы - лотерея. Один 12 лет проходил, другой каждый месяц меняет. ( а старые интересно куда девать ?). Если учесть, что в нашем кишлаке дешёвый комп 500-900 трудовых стоит (не халявных заметьте), то набегает однако на новый вел ! Конечно мона и у тятьки взять, если даст. Теперь следующее. У многих людей после 40 лет развивается дальнозоркость (то есть вижу далеко хорошо, а рядом - в очках), к примеру и у меня. Так на ходу эти ваши циферки электронные мы не видим, а вот стрелку - хорошо ! (и что - нам очки на ходу одевать , что б глянуть на спидак ?). Далее... стрелка - это наша юность, а значит - удовольствие на неё смотреть ! Ну и наконец :
непоседа:
Докопаться и охаять мона что угодно. Ну а о вкусах не спорят! Захотелось мне со стрелочкой - пошёл и взял. Захочется с кочергой - ...
А вот теперь попробуйте кто ни будь меня переубедить и сказать , что комп мне лучше.
З.Ы. а вообще, я считаю, что комп нужен для уведомления разных изменений физического состояния хозяина в процессе тренировки тела, а не просто данных заменителей простого спидака.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Эх, мне бы сейчас с мотором разобраться................ А то есть ещё одна мечта - идея, которую хочу сварганить... Попала в мои непоседовские ручонки коляска инвалидская ... а там колёса с толстыми осями и крепятся как на коляске у ИЖа (с одной стороны). Вот и загорелось мне сделать прицеп для картохи... либо с двумя колёсами сзади, либо с одним колесом как у ИЖа.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Ну если точнее, я про мотовелосипед. На нем еще страшнее ))) бывает у меня такое развлечение - по ночам в лесу кататься. Без фары никак. Да и по тротуарам и дорогам вечером без габаритов хреново. В комп не видно ничего. Но это видимо кому как - мне как жителю мегаполиса, работающего целый световой день и развлекающегося ездой по вечерам и ночам, свет просто необходим.
Контакты не зальет, они же родные, для любой погоды. Да и если зальет, там пару вольт всего, ничего страшного не случится.
Да и если зальет, там пару вольт всего, ничего страшного не случится.
Это по началу, а через пару часов электролиз сожрет всю начинку компа.
По поводу света имею жесткое уверование, что мопед и темнота не совместимы. Не в свете дело (хотя сам меньше чем с 2-3 килолюменами до 40км/ч разгоняться не стану), дело в пронизывающем ночном холоде. Можно конечно одеться, но это уже геройство. Велосипед в этом плане в разы лучше, т.к. имеет подогрев. А габариты и мигальники обязательно должны быть.