#81
- 8 февраля 2013, пятница
|
Минск
602 дня назад
|
Спасибо. Замечания и предложения всегда приветствуются. Самому всё предусмотреть сложно, да и глаз "замыливается", когда долго смотришь, чужое мнение со свежим взглядом никогда не помешает.
|
|
#82
- 8 февраля 2013, пятница
|
Москва
33 дня назад
|
Вот, Ув. Сергей, к слову - себе на Дельту Р24 я с большой охотой напялил рукоятки "Томаселли Сахара". Подарили их по случаю 35-ти тысячного пробега мопеда друзья. Очень рекомендую - и органолептически и эстетически исключительно приятны. Думаю - можно и в Белоруссии у Вас заказать такие.
Москва - для Москвичей!
|
#83
- 8 февраля 2013, пятница
|
Минск
602 дня назад
|
На Вашем фото плохо видно и в гугле похожих не могу найти.
|
#84
- 8 февраля 2013, пятница
|
Москва
33 дня назад
|
Сделаю фото нынче получше и в деталях. Вечером размещу - мопеды у меня все на работе.
Москва - для Москвичей!
|
#85
- 8 февраля 2013, пятница
|
Минск
602 дня назад
|
Ломаю голову, как удлинить багажник, чтобы корзинку сзади закрепить. У Honda Chaly оптимальный вариант для реплики. Осталось только воплотить.
|
#86
- 8 февраля 2013, пятница
|
Белоярск
1905 дней назад
|
Сергей Н.:Может какие идеи по лягушкам подкинете? А попробуйте от Ижа. Там под рычагом переднего тормоза на руле ставили мини лягушонку....
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#87
- 8 февраля 2013, пятница
|
Минск
602 дня назад
|
непоседа:А попробуйте от Ижа. Там под рычагом переднего тормоза на руле ставили мини лягушонку Рассматривал такой. На скутерах по такому же принципу. Я такую минилягушонку и купил, но не хочу пульт сверлить, буду пробовать к крышке тормозных колодок пришпандорить. За участие спасибо большущее, приятно, что есть неравнодушные. Долго бредил заменой шин 3.00-10 на 3.50-10. Взял старую (чисто с размером определиться и прикинуть, не будет ли где подтирать) . Накинул на задний диск и что-то мне не очень нравится.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Прикинул его спереди
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Тоже неважнец. Резина выше, заднее колесо раньше висело, если мопед на подножках, сейчас оба колеса на земле. Если поставить два таких колеса, придётся подножку удлинять. Прикинул старый страшенный кофр, самый маленький, что смог найти. Здаётся мне, что это уже перебор. Даже если перекрасить и сделать мягкую спинку.... , великоват наверное. А с рюкзаком не люблю.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#88
- 8 февраля 2013, пятница
|
Москва
4 часа назад
|
Сергей Н., Если поставить шины большего профиля, то возрастёт вес, но зато возрастёт надёжность, а если хорошие шины будут, то и лучше будут асфальтовую дорогу держать и по грязи и песку идти лучше. Я ставил на минимотик резину от тулывятки (раньше только такая и была), так можно было на ненакачаной ехать. Подставку можно новую сварить. Да и кофр тоже вроде подойдёт. Только нужно его опустиь максимально ниже. Надо согнуть под него трубчатый подрамник.(типа как на Альфе).Передние точки в месте крепления амортизаторов. Преимущество кофра перед корзинкой, то что он закрыт.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#89
- 8 февраля 2013, пятница
|
Красноярск
14 дней назад
|
Этот здесь однозначно не подходит,но ведь есть более акуратные модели.У меня маленький кофр со спинкой
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот у него формы более обтекаемые,но больно он маленький.Смотрется может и будет,а пользы от него чуть.Вы же вроде хотели корзину на зад приделать?Она вроде больше по стилю подходит.
|
#90
- 8 февраля 2013, пятница
|
Минск
602 дня назад
|
del.......
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 сентября 2014 в 11:46, Сергей Н.: причина не указана)
|
#91
- 8 февраля 2013, пятница
|
Ростов-на-Дону
1712 дней назад
|
Этой маленькой итальянке совсем не идет этот здоровый гроб. Конечно же лучше будет сделать элегантные кофры по бокам - думаю самый оптимальный вариант. А сзади нечего не делайте - по мне это уродует мопед.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 8 февраля 2013 в 21:30, JU-PITER: причина не указана)
|
#92
- 8 февраля 2013, пятница
|
Москва
4 часа назад
|
Сергей Н.: Максимально ниже, наверное, уже совсем низко и несуразно длинно получается. Да несуразно и длинно. Всё должно быть, по моему, в пределах заднего крыла. Но если для бензина, то надо дополнительный красивый бензобак на передний подкос. Плюс можно сетку между ног. Всегда выручает, если что - нибудь надо из магазина быстренько прикатить. ПС Идея! Поставить этот кофр вертикально!
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#93
- 8 февраля 2013, пятница
|
Минск
602 дня назад
|
Харитон:Да несуразно и длинно. Всё должно быть, по моему, в пределах заднего крыла. Но если для бензина, то надо дополнительный красивый бензобак на передний подкос. Плюс можно сетку между ног. Всегда выручает, если что - нибудь надо из магазина быстренько прикатить. ПС Идея! Поставить этот кофр вертикально! Типа так:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
У меня другая идея. Удлинить немного багажник под съёмную корзинку, а по бокам закрепить тубусы для бутылок с бензином, как у Велосипедиста:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#94
- 8 февраля 2013, пятница
|
Москва
7 дней назад
|
ИМХО для бензина гораздо эстетичнее подвесить сбоку под седлом кожаный кофр, а уж туда можно и канистрочку маленькую положить. А на случай ещё какой поклажи подвесить с другой стороны второй. Но это не обязательно. Меня вообще прёт тема одной боковой сумки на мотике.
|
#95
- 9 февраля 2013, суббота
|
Мариуполь
3730 дней назад
|
а где у синего мопеда с поста 90 бак? может я слепой но найти его впритык не могу
|
#96
- 9 февраля 2013, суббота
|
Минск
602 дня назад
|
Любитель Риг:а где у синего мопеда с поста 90 бак? может я слепой но найти его впритык не могу Остался в 73 посте . Снял для полировки и наклеек, ну и чтобы не мешал эл. проводку прокладывать.
|
#97
- 9 февраля 2013, суббота
|
Мариуполь
3730 дней назад
|
Сергей Н.: Любитель Риг:а где у синего мопеда с поста 90 бак? может я слепой но найти его впритык не могу Остался в 73 посте . Снял для полировки и наклеек, ну и чтобы не мешал эл. проводку прокладывать. а ясно,значит что-то всетаки пропустил)
|
#98
- 9 февраля 2013, суббота
|
Минск
602 дня назад
|
Случайно наткнулся на интересную штуковину. Особенно интересна будет мотовельщикам.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 1 минуту
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 24 минутыТакой трансформер закрыл бы все мои потребности. Вот только где его в Беларуси купить...?
|
#99
- 9 февраля 2013, суббота
|
Санкт-Петербург
2244 дня назад
|
Сергей Н.:Такой трансформер закрыл бы все мои потребности. Недостаток такого багажника с креплением за подседельный штырь - его маленькая грузоподъёмность. У таких фирменных багажников она заявлена где то в пределах 3 килограмм. Или имелась в виду конструкция сумки? ЗЫ: Из за установленного длинного сидения, установка любого кофра сзади визуально испортит внешний вид мопеда и испортит развесовку. Переднее колесо сильно разгрузится, что повлечёт ухудшение управляемости.
|
#100
- 9 февраля 2013, суббота
|
Минск
602 дня назад
|
Тогда один выход - рюкзак. Но, блин, терпеть ненавижу рюкзаки...
|
#101
- 9 февраля 2013, суббота
|
Рязань
3320 дней назад
|
Чем кофры-то не угодили? Рюкзак и в смысле красоты неописуемой и в смысле центра тяжести точно не лучше.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2013 в 18:10, Cruiser: причина не указана)
|
#102
- 9 февраля 2013, суббота
|
Санкт-Петербург
1498 дней назад
|
Для такого миника единственный правильный вариант-сетка в раму(по образу китайской дельты),она не увеличит габариты мопеда,а поклажи можно положить много плюс её удобно контролировать,кофры на таком славном минике это излишество имхо
|
#103
- 10 февраля 2013, воскресенье
|
Минск
602 дня назад
|
Cruiser:Чем кофры-то не угодили? Кофры всем хороши, но для такой крохи визуальный перегруз налицо. Этот кофр практически дармовой, но древний и в грустнейшем состоянии,зато фирменный , японский ,надо красить.В итоге может к цене нового приблизится. Размер - ровно на шлем.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Но даже такой малюсенький кажется огромным на моём малыше ( фотошопная покраска в цвет рамы):
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А вот такой сузучёнок вроде не кажется перегруженным:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Если никаких других вариантов в голову не придёт, буду кататься как катался, на дальняк всё равно на нём не ездить, хотя по комфорту езды он многим фору может дать.
|
#104
- 10 февраля 2013, воскресенье
|
Санкт-Петербург
2152 дня назад
|
Дмитрич:Для такого миника единственный правильный вариант-сетка в раму(по образу китайской дельты), Правильная мысль. Сергей Н.:Кофры всем хороши, но для такой крохи визуальный перегруз налицо. Если сделать кофр быстроснимаемым, на защелках, так нет проблем. Пристегивать, отстегивать... смотря куда ехать. За сигаретами, так без кофра. На рыбалку, так с ним...
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#105
- 10 февраля 2013, воскресенье
|
Минск
602 дня назад
|
OderjimY:Если сделать кофр быстроснимаемым, на защелках, так нет проблем. Пристегивать, отстегивать... смотря куда ехать. За сигаретами, так без кофра. На рыбалку, так с ним... Почти слово в слово жена то же посоветовала. Спасибо. Добавлено спустя 50 минутКуда задние поворотники поставить? Просятся под сидушку, но с багажником пока окончательно не определился. Грубо прикинул в р-не заднего фонаря, пока на хомуте, крыло если надо, просверлить легко:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#106
- 10 февраля 2013, воскресенье
|
Москва
837 дней назад
|
А если прямо к фонарю, к боковым стенкам?
|
#107
- 10 февраля 2013, воскресенье
|
Минск
602 дня назад
|
Kubik:А если прямо к фонарю, к боковым стенкам? Тоже вариант. Спасибо.
|
#108
- 12 февраля 2013, вторник
|
Тирасполь
4055 дней назад
|
Здравствуйте уважаемые форма чане! Имею дама Garelli 50 Помогите мне с ним ,искра есть бензин идет а заводится не хочет!В чем проблема и как выставить зажигания ? И ели кто в курсе какие сальники стоят на кален-вале размеры ? За ранние Спасибо!
|
#109
- 13 февраля 2013, среда
|
Минск
602 дня назад
|
ШМЕЛЬ: как выставить зажигания ? На картере отлита стрелка, на маховике генератора - риска. Когда они совмещаются - момент размыкания контактов.Направление вращения маховика указано стрелкой.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Качни мануал - http://s1217.beta.photobucket.com/user/marczello_b/library/Garelli%20Katia%20M%201976%2050cc%20Manual%20model%20asemanator?start=all - может пригодится. Проверь шпонку, может её сорвало и маховик стоит не на месте.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 13 февраля 2013 в 11:18, Сергей Н.: причина не указана)
|
#110
- 13 февраля 2013, среда
|
Тирасполь
4055 дней назад
|
Дай бог тебе здоровья! Добрый Человек ,обрадовал !От меня +
|
#111
- 13 февраля 2013, среда
|
Минск
602 дня назад
|
ШМЕЛЬ, отпишись потом, что получилось.
|
#112
- 13 февраля 2013, среда
|
Тирасполь
4055 дней назад
|
Промучился 3 часа ,не завел искра есть.ЕСЛИ можно по этап-на прочес как его выставить зажигания? Может я что та, делаю не так !Какой зазор на контактах должен быть и как выставить опережения? Да у меня стоит карбюратор Дело рта!! Может с ним что не так свечка мокрая!!!Смотрел мануал а там толка картинки!
|
#113
- 13 февраля 2013, среда
|
Минск
602 дня назад
|
Ответил в личку.
|
#114
- 25 февраля 2013, понедельник
|
Тирасполь
4055 дней назад
|
Во общем оживил но что-то не магу понять что может быть? обороты не набирает .Я для Бати собираю и не как не соберу! Уже прикатил Ригу может с ней повезет Вот про GARELLI 50 и что он выкидывает!!! http://www.youtube.com/watch?v=1c4401FYFWE&feature=youtu.be
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 февраля 2013 в 18:35, ШМЕЛЬ: причина не указана)
|
#115
- 26 февраля 2013, вторник
|
Москва
1352 дня назад
|
Может быть всё что угодно: изношена поршневая, сосет воздух, сбоит карбюратор итд. Надо всё последовательно смотреть, начиная с прокладок и сальников.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#116
- 26 февраля 2013, вторник
|
Тирасполь
4055 дней назад
|
Madest: Может быть всё что угодно: изношена поршневая, сосет воздух, сбоит карбюратор итд. Надо всё последовательно смотреть, начиная с прокладок и сальников.
Спасибо за совет!Я перебирал движок ставил кольца,подгонял их в замках а поршень оставил старый потому что нет ему замены, половинки садил на герметик но сальники колен вала не трогал.Если знаете размер подскажите пожалуйста!
|
#117
- 26 февраля 2013, вторник
|
Минск
602 дня назад
|
ШМЕЛЬ: сальники колен вала не трогал.Если знаете размер подскажите пожалуйста! На них маркировка должна быть, по ней и подбирай.
|
#118
- 26 февраля 2013, вторник
|
Тирасполь
4055 дней назад
|
Сергей Н.: ШМЕЛЬ: сальники колен вала не трогал.Если знаете размер подскажите пожалуйста! На них маркировка должна быть, по ней и подбирай. Спасибо я проста не хотел снимать сальники,вдруг замену не найду ?
|
#119
- 27 февраля 2013, среда
|
Минск
602 дня назад
|
Других идей не возникло и советов не поступило. Черновая подгонка:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#120
- 27 февраля 2013, среда
|
Тирасполь
4055 дней назад
|
Сергей Н.: Других идей не возникло и советов не поступило. Черновая подгонка:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Класс датчик лягушки! Вот интересно если места барабанах тормазов кинуть дисковый тормаз тем боли я есть китайские наборы будет вообще Супер!!!
|