приобрел мотор аф18 с новой поршневой(со слов продавца)но он не доканца комплектный,надо докупать:глушак,ремень,коммутатор,обаготитель. ну и есть вопросы,тк я первый раз с таким моторм имею дело. 1 вопрос-может ли карб работать без обагатителя?его просто нет там,простое отверстие. 2 вопрос-насчет электрики -подскажите-мне надо чтоб на моторе искра была,но незнаю что купить для етого(из мотора выходят провода ,куда они должны идти?)коммутатор ннадо?. 3 вопрос маслянная система из чего состоит?можно просто бачек с маслом над двигателем был и шланчик из него в (в маслянный(ну куда тросик 2 идет)регулятор-правильно я понял? 4 вопрос-бензосисистема-можно сделать также как и с маслом-бачок над двиглом и самотеком в карб?
1. Вроде нужно заткнуть отверстие но лучше купить обогатитель, стоит рублей 200. 2. Главный жгут проводов есть? Что на нем весит? 3. Бочек, масло насос, регулятор масло насоса от ручки газа и трубка от масло насоса в карб. Если скутер убитый то лучше от всего этого избавится и лить масло в бак. 4. Так можно сделать но в оригинале бак под поляком и там стоит бензонасос.
Только разбери маслонасос и достань шестеренки и заткни все дырки. Короче сделай из маслонасоса затычку. А с какого перепуга это должно повлеять на работу мотора?
Разобрать маслонасос, осмотреть плунжерную пару, если нет задиров и заметного износа, то ставить и не возиться со смесью. Ещё можно покрутить насос дрель на небольших оборотах, если выходной штуцер заткнуть пальцем сильно, и масло будет просачиваться всё равно, то ставить можно смело. Если так уж страшно, то залить первый бак смеси 1:50, выкатать его, посмотреть сколько масла сожрано из бака. На хонде простое выкидывание привода насоса слегка ухудшит работу мотора, потому что увеличится паразитный объём кривошипной камеры. Без стенда этого не заметишь, с другой стороны.
итаак-фотки появились ну и вопросы вместе с ними)))- из двига идет жгут проводов(обтянутый в один),а именно
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
1)ето я так понимаю главный провод.куда он должен подключатся?(к фото над вопросом)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
2)а етот провод для чего,куда подключается?(к фото над вопросом)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
3)и етот провод куда ведет?(к фото над вопросом)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
4)а етот наверно масса???(к фото над вопросом)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
5) правильно я здесь поставил маслорегулятор?(а ето и есть масло насос?)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
6)ето колпачек на свечу-но куда вставляются те 2 контакта с черного цилиндрика(и как етот черный цилиндрик называется?) пожалуйста ответьте,спасибо за ранее ответы)) и что нужно еще докупить чтоб была искра???мне только искру,и обаготитель?коммутатор???куда что к чему подключить??
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 января 2013 в 05:30, Степан: причина не указана)
Если просто закрыть отверстие чем попало, то будет адски богатить
Да-да, только я затыкал отверстие трубки снизу, куда входит игла. Но так хуже заводится. Летом хочу сделать ручной подсос из болта, просто и надежно: http://www.youtube.com/watch?v=UM1zIaj1Wqg
последний раз апну тему,и перетаскиваю тему на форум Honda-dio.ucoz.ru .жаль что мало кто знаком с такой техникой..ну ладно там я пока жду когда меня"проверят" только потом могу задовать там свои вопросы.
Степан, Раз уж ты собираешься перебрать данный мотор, советую тебе вскрыть крышку и заглянуть на сам генератор. Поверь там не все так страшно как кажеться, почти все китайозовские и не только движки имеют выход с геныча 5ть проводов, из которых 1-масса, 2-питалово освещения, 3-питалово на зажигание, 4 и 5 датчик холла. Вот кстати еще тема почитай, будет интересна http://www.mopedist.ru/forum/thread1728.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 января 2013 в 21:02, DeadMan: причина не указана)
Вставлю и свои 5 копеек. Мотор АF-18Е - практически не имеет "слабых мест", за исключением маслонасоса и расположения воздушного фильтра( постоянно нужно следить за его герметичностью, особенно патрубка с карбюратором иначе поршневая "ложится" через 300км (проверенно на собственной табуретке)). По поводу генератора, распиновку можеш определить исходя из схем электропроводки (в сети их предостаточно с обозначением цветов проводов, если конечно никакой Кулибин туда не лазил) либо же снять генератор и визуально все определить. Обогатитель нужен обязательно, но т.к. сейчас везде "мадэ ин чина"- нет уверенности в его надежности, советую повторить прием Евгения Матвеева (на ютубэ "мастерская пит-стоп" видео называется "жрет бензин-не беда") На своей дио28, я избавился от маслонасоса (в виду его ненадежности), заказал токарю заглушку, а маслонасос на полку в гараже. Мешать масло с бензином,конечно не всегда удобно, но зато никаких "масляных голодовок" мотора.
Добрый день всем. Не стану создавать новую тему, вопрос у меня по двигателю скутера AF-05E, во многом похожему с AF-18. Мотор довольно сильно вибрирует на холостом ходу, причина кроется в том, что имеется биение коленвала. Я его заводил со снятой крышкой вариатора и наблюдал данное явление. В остальном нареканий нет, заводится и тянет хорошо. В прошлом году делал расточку цилиндра, т.к. выпало кольцо стопорное и наделало там делов (((. Вопрос в том: можно ли дальше на нем ездить и не обращать внимание на биение, или же обязательно менять коленвал? Стоит тонкий вал (считаю это недостатком данного мотора).
вопрос у меня по двигателю скутера AF-05E, во многом похожему с AF-18. Мотор довольно сильно вибрирует на холостом ходу, причина кроется в том, что имеется биение коленвала. Вопрос в том: можно ли дальше на нем ездить и не обращать внимание на биение, или же обязательно менять коленвал?
у меня есть Honda Pal старого образца, там как раз такой мотор AF-05E. Та же самая беда, вибрации на холостых такие, что изображение в зеркале заднего вида размазывается и двоится.тоже думал, менять колено или нет. Не менял.Но ездит уже много лет, ничего вроде, при том, что с моей самодельной системой автоматического регулятора угла опережения я раскручиваю этот мотор до 10 с половиной тыс об/мин. Довольно надёжный аппаратДобавлено спустя 4 минуты
Степан:
пожалуйста ответьте,спасибо за ранее ответы)) и что нужно еще докупить чтоб была искра???мне только искру,и обаготитель?коммутатор???куда что к чему подключить??
вообще, книжка есть по хонде такт, там устройство всего этого подробно описано и нарисовано. там же есть и схема электрооборудования. не помню,где я её видел, поищите в поисковиках
У мотора аб14е тоже сильная вибрация на хх, предлагаю считать три случая тенденцией и списать это на конструктивные особенности старых хондовских моторов
У мотора аб14е тоже сильная вибрация на хх, предлагаю ссписать это на конструктивные особенности старых хондовских моторов
кстати, после того, как у меня угол опережения стал регулироваться процессором, уменьшаясь на холостых до 12 градусов, вибрации на холостых заметно поубавились, в зеркало заднего вида стало после этого можно вполне сносно смотреть, уже там всё не размазано так сильно, как раньше.