А можно поросить несколько фото"учебного пособия" для сына.В идеале было бы фото рамы с линейкой для маштаба,но просто фото с разных ракурсов,тоже будет хорошо.Заранее спасибо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 ноября 2012 в 17:36)
Стопарь нужен обязательно-в темное время,и в сумерках особенно,машина сзади мопед не видит,несмотря на отражатели.Я за неделю,пока стопарь не работал,два раза чуть под *шахматиста* не попал.А само устройство-чисто на велик,взял такое с Китая за 190р,даже ставить не стал.
Мне там больше всего лягушка понравилась, жаль отдельно такие не продаются. Сегодня разглядывал разные скутерные, пока не сообразил как их к моим рычагам прикрепить. Стопарь обязательно нужен, даже если от установки поворотников откажусь. Может какие идеи по лягушкам подкинете?
Решил поменять немного крепление зеркала. Стояло на классическом хомуте, а т.к. на пульте не предусмотрено никаких отверстий как на современной технике, решил совместить крепление зеркала с осью рычага. Заказал токарю новые оси со втулками под зеркало. Пока нравится. Заодно и вынос в сторону будет немного больше, что для обзора только плюс и на руле меньше лишних соплей.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 января 2013 в 08:56, Сергей Н.: причина не указана)
Зимой делать нефиг. На рыбалку по твёрдой воде не езжу. Приходится дурью маяться. Решил попробовать поворотники поставить. Начал с переключателя. Ни один из готовых не понравился, хочется по возможности сохранить ретро стиль оригинальных пультов. Пришлось самостоятельно делать. Нашёл на разборах переключатель от какой-то старой Хонды
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Разобрал, помыл, перекрасил фасад
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Из воска смоделировал первую часть корпуса переключателя, предварительно смазав пульт маслом, чтобы воск можно было легче отделить. Сформировал отверстия с конусами под болты с потайной головкой
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В зуботехнической литейке ребята мне по восковой модели отлили точную копию из нержавейки.Подогнал её по месту
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Из воска смоделировал ответную часть
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Опять в литейку... После предварительной подгонки пока так выглядит
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Всё,и мопед,и восстановление.(извинаюся что запозднился,забыл про ету тему)
Покупка того, что было - 200 евро, литые диски - 50 баксов, покраска (самому красить негде, пришлось обратиться к автомобильщикам)- 200 баксов, седло карпатовское - 3 бакса+ перетяжка 15 баксов, цепь+тросики+лампочки+ещё по мелочам - не помню + много-много своего времени, которое не знаю как оценить
Davidoff:
Литьё у стоматологов - оригинально и красиво! Дорогое ли это удовольствие?
Мне по знакомству. Надо будет что-нибудь вкусненькое занести. Льют очень точно 1/1.Добавлено спустя 11 минутМожет быть чересчур много внимания мелочам уделяю, ну так ведь для себя. Как конструктор Лего - цацка для великовозрастного ребёнка - разобрал- перебрал- собрал- покатался- разобрал- перебрал... При продаже нифига не окупится.
Не помешает. Можно всякие полезные штучки или небольшие редкие деталюшки отливать. Заломал пластиковый болт, закрывающий отверстие для залива масла. Буду моделировать, выложу фото. Значки и эмблемки тоже наверное можно сделать. Вживил в фару новый велокомп, старый глючил. Перетаскал домой на примерку весь ассортимент поворотников из магазина, остановился на таких, как у Madestа на Babettе:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 16 минутВелокомп на этот раз закрепил немного по другому, по принципу тисков или струбцины.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Стараюсь, чтобы каждому элементу наносилось минимум повреждений. За всё время было просверлено только два новых отверстия под поворотники, но их можно прикрыть заглушками или катафотами, остальное девственно целое. При желании весь этот самодельный "тюнинг" можно быстро снять.
Отличный мокик. На такое чудо еще сигнализации не хватает, ото вы трудитесь, а его кто-нибудь угонит обидно будет. А спидометр наверно лучше было свой оставить. Ведь это класика. И что-то современное будет его только портить.
Любитель Риг, кто Вас учил определять максимальную скорость по разметке спидометра?
Сергей Н., красиво делаете, черт побери! А советский спидометр, как от Карпат, не влезет туда? Если, конечно, на переднем колесе есть возможность хоть какой-нибудь механический спидометр подключить..
Не задумывались вы их продавать? Ото жалко всю работу будет делать, видя как рига по техонечку портиться. Лучше с хорошими надеждами отправить ее новому хозяину. И в памяти осталась такой же прекрасной.Добавлено спустя 4 минутыВелокомп надо было лучше разобрать и прплавить какое нибудь крепление или на заднию крышку прикрутить. Иначе я думаю из тисков на кочке он может вылететь или треснуть от вибрации.
Любитель Риг Под 70 не валит, если бы внимательно прочитали первую страницу, в 3 посте (http://www.mopedist.ru/forum/thread1752-1.html#49426) я рассказывал, что максималка у него 54.7 км/ч. Для отжигов не подходит. В полный газ долго не езжу, крейсерская около 45 км/ч, мне хватает, чтобы просто с удовольствием и не спеша покататься. Lenin_01, для этого надо заказывать на колесо такую штуку:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Велокомп надо было лучше разобрать и прплавить какое нибудь крепление или на заднию крышку прикрутить. Иначе я думаю из тисков на кочке он может вылететь или треснуть от вибрации.
Мне хотелось вывести поверхность компьютера в одну плоскость с поверхностью фары, как заглушку. Портить корпус не хочу, придумал тиски из уголков. Уплотняется элементарно или резиновыми прокладками из велокамеры, или двусторонним скотчем. Если раздобуду оригинальный спидометр, велокомп можно достать и использовать на велосипеде.
маркус Юра, пора уже на ТЫ. Вроде как уже давно знакомы, хоть и виртуально. Всего знать и уметь не возможно. Ты зато по Симсонам многим фору дашь. Всем спасибо за добрые слова и оценки.
Никак не получалось видео выложить. Вроде справился:
Блин! Супер мопедка! До этого видео, мне он казался больше чем на самом деле, думал примерно как Хонда Чали. Жаль что у нас таких ни с огнем ни без не найдешь... Вот только музыка в таких видео не в кассу, приятнее работу моторчика послушать!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 января 2013 в 22:35, MVS: причина не указана)
"Изобретаю" лягушку. Проще в пульт вживить, но не хочу его "портить". У меня вообще бзик - никакой сварки и незаводских отверстий (под поворотники два прокрутил, но тут без вариантов). Пока мысли на картоне для наглядности, в металле должно быть покомпактнее:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В голове сумбур от разных вариантов, этот показался оптимальным пока.
А какая тут может быть критика?Вы чётко обозначили,что нужно,что бы работало и ни каких кардинальных вмешательств.В итоге это и получилось. Всегда с удовольствием читаю вашу тему:красивый мопед и грамотный подход,удачи.
Нашёл таки в Минске фирму, которая взялась изготовить наклейки (мелкие белые буквы на прозрачной плёнке) - "Шелкопринт" - http://www.shelcoprint.com/contact.html . Шелкография получилась очень чёткой. Назвали цену - 10 у.е., я согласился. Сегодня забрал, оказалось 10 штук. Т.е. по 1 у.е. за штуку! Супер!!! Теперь, если поцарапается, можно новую переклеить. Я доволен как слон. Не могу нормально сфоткать, задолбался с бликами бороться, плохо фокусирует,кое где видны остатки полироли, но это легко тряпочкой убирается, теперь бак такой как я хотел.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Закончил с большего с пультами. Понравились зеркала, совмещённые с осями рычагов - меньше соплей на руле. Переключатель тоже неплохо вышел. Есть косячки, я их знаю и вижу, но если не знать и не присматриваться, глаза мозолить не должно. Правый оригинальный, итальянский:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Левый тоже итальянский, родной, но с самопаловмешательством :
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Сергей, а в Беларуси малокубатурная техника тоже подлежит регистрации как в Украине. Я просто на номер внимание обратил. И какие права должны быть-конкретно на малокубатурную или общие мото? Хватает однако мощности с места стартануть и посадка вполне приемлемая.
Сергей, а в Беларуси малокубатурная техника тоже подлежит регистрации как в Украине. Я просто на номер внимание обратил. И какие права должны быть-конкретно на малокубатурную или общие мото?
Да отлично всё! Жаль, что ещё один не можете приобрести, а то на втором, наверняка, ещё какие-нибудь оригинальные решения были бы рассмотрены! Я, если и не со всем в абсолюте согласен из проделанного, высоко оцениваю Вашу работу и результат. И, позволю пошутить, - Батька должен гордиться такими людьми!