#161
- 9 декабря 2012, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
2687 дней назад
|
Это обычная табуретка! Но приборка сделана в виде цифрового табло! Добавлено через 1 минуту Я сам такую модель еще не встречял!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2012 в 14:47)
карбюратор несасает, нефурычат тормоза
|
|
#162
- 10 декабря 2012, понедельник
|
4149 дней назад
|
Здравствуйте. Ребят тут про генераторы говорили. Так вот проблема. На Орион 125 не хватает его энергии при включенном головном свете. Фаре то бишь. За 30 мин садиться аккум до состояния неработоспособности стартера. Что делать и как лечить? Генератор 6 катушечный.
|
#163
- 11 декабря 2012, вторник
|
Великий Новгород (Новгород)
3596 дней назад
|
Лис:Генератор 6 катушечный Если 6 катушек не может бортсеть запитать, проблема или в РР или что-то просто подкорачивает. Проблема была с момента покупки или недавно началась? Рекомендую измерить напряжения на акб, генераторе (при включенном/выключенном головном) и токи заряда
|
#164
- 25 декабря 2012, вторник
|
Москва
4118 дней назад
|
Ребят помогите , как то заводил мопед ,три раза маргнул свет и всё ! больше свет и всё что с электричеством ,стапари ,фары,поворотники нечего не работает ,я и предохранитель и аккумулятор менял ,всёравно не пашет !!! с ножки заводится ! что делать ? вроде бы запаха горелова не было
|
#165
- 25 декабря 2012, вторник
|
Климовск
3087 дней назад
|
Лис:Здравствуйте. Ребят тут про генераторы говорили. Так вот проблема. На Орион 125 не хватает его энергии при включенном головном свете. Фаре то бишь. За 30 мин садиться аккум до состояния неработоспособности стартера. Что делать и как лечить? Генератор 6 катушечный. На сколько ватт стоит лампа ? У меня по мануалу должно быть 35 ватт , а стояла на 65 ватт - тоже высасывала аккумулятор. Мопед такой же как у вас.
|
#166
- 25 декабря 2012, вторник
|
Брянск
4015 дней назад
|
Всем доброго времени суток. [quote=]На сколько ватт стоит лампа ? [/quote] А на сколько можно поставить?Родная 35/35 светит слабо,дальний никакой.Некоторые ставят 55/60w ище некто не жаловался.Правда переводили все остальные лампы на светодиоды. Илья:Ребят помогите , как то заводил мопед ,три раза маргнул свет и всё ! больше свет и всё что с электричеством ,стапари ,фары,поворотники нечего не работает ,я и предохранитель и аккумулятор менял ,всёравно не пашет !!! с ножки заводится ! что делать ? вроде бы запаха горелова не было Купить тестер и проверить напряжение.Начиная после предохранителя вот схема http://www.moto-planeta.ru/uploads/forum/images/1329033763.jpg
|
#167
- 25 декабря 2012, вторник
|
Климовск
3087 дней назад
|
Мопедист:Некоторые ставят 55/60w ище некто не жаловался Вот я вам сейчас жалуюсь , что за 7 часов езды с включенным светом , аккумулятор "высадился" так , что даже реле стартера не щелкало.
|
#168
- 25 декабря 2012, вторник
|
Брянск
4015 дней назад
|
Если 55/60 стоит и все остальные накаливания,то есть вы их не менял.Если так то недостаточный заряд на аккумулятор идет,большая нагрузка на генератор.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 25 декабря 2012 в 21:04, Мопедист: причина не указана)
|
#169
- 6 января 2013, воскресенье
|
Старая Полтавка
3573 дня назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ребята проблему решил! (проблему описывал на 2 странице этой темы пост номер 67) Проблема была в отсутствии одного соединения! Оказывается в жгуте было спрятано соединение проводов, когда сгорел провод мы просто его не увидели и отрезали по краям и пустили новый провод! Получается что ток шел на Замок зажигания а на РР не шел! Спасибо за советы!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 января 2013 в 22:58, TATARIN: Фото прикрепить забыл!)
|
#170
- 9 января 2013, среда
|
Москва
2550 дней назад
|
Молодец! Все гениальное просто
|
#171
- 11 января 2013, пятница
|
Червоноград
3864 дня назад
|
парни тут такая проблема не работает електро.стартер ну и замок зажигание мопед новый новая серия 2012 року ну и к нему не было схеми... ну и я подключил как бы норм там синий к синиму и тд) все работает ероме елект.стартера и замка зажыг. мопед на подобе Альфы 72 см
|
#172
- 11 января 2013, пятница
|
Самара
3097 дней назад
|
TATARIN:Ребята проблему решил! (проблему описывал на 2 странице этой темы пост номер 67) Проблема была в отсутствии одного соединения! Оказывается в жгуте было спрятано соединение проводов, когда сгорел провод мы просто его не увидели и отрезали по краям и пустили новый провод! Получается что ток шел на Замок зажигания а на РР не шел! Спасибо за советы! Аллилуйя!!!!!
|
#173
- 11 января 2013, пятница
|
Брянск
4015 дней назад
|
Роман:електро.стартер ну и замок зажигание Не горит индикатор включенной передачи?нужно больше информации.А так проверь предохранитель.
|
#174
- 12 января 2013, суббота
|
Червоноград
3864 дня назад
|
предохранитель не згорел все работает поворотникы,фара,подсветка приборкы и тд. кроме електро.кик стартера переднього тормоза - стоп,и замок зажыгание ну без ключа можно завести!!
|
#175
- 13 января 2013, воскресенье
|
Брянск
4015 дней назад
|
Меняй замок зажигания ,в нем выработалась карболитовая основа.Можно и этот попробовать сделать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2013 в 18:48, Мопедист: причина не указана)
|
#176
- 14 января 2013, понедельник
|
Гатчина
1614 дней назад
|
Помогите с подключением карбюратора с электрическим обогатителем к мопеду с движком 139FMB. Принцип работы обогатителя: пока напряжение на него не подается, он открыт. После начала работы двигателя, на обогатитель подается напряжение, и он закрывается. После глушения мотора, напряжение не должно подаваться на обогатитель. Он остывает и снова открывается. Вопрос, куда его подключать? Я так думаю, один контакт на массу, а другой к "красному выходу" регулятора напряжения? Более качественная картинка схемы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2013 в 17:39, Lenin_01: причина не указана)
|
#177
- 14 января 2013, понедельник
|
Москва
3710 дней назад
|
Lenin_01:Помогите с подключением карбюратора с электрическим обогатителем к мопеду с движком 139FMB. Принцип работы обогатителя: пока напряжение на него не подается, он открыт. После начала работы двигателя, на обогатитель подается напряжение, и он закрывается. После глушения мотора, напряжение не должно подаваться на обогатитель. Он остывает и снова открывается. Вопрос, куда его подключать? Я так думаю, один контакт на массу, а другой к "красному выходу" регулятора напряжения? К жёлтому проводу его подключай и Резистор R-6 5w 6.7om туда же
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2013 в 18:07, Nautilus: причина не указана)
Ремонт мопедов и питбайков
|
#179
- 20 января 2013, воскресенье
|
Москва
506 дней назад
|
Друзья, хотелось бы поднять тему переделки генератора китайских мопедов (по принципу работы они в основном одинаковы). Я имею в виду "световую" часть генератора. Не секрет, что при штатном реле-регуляторе бывают проблемы с зарядкой аккумулятора, и, по-видимому, генератор не отдает всю свою мощность потребителям. Нашел довольно много схем и рекомендаций, но для начала хотелось бы понять, как работает штатная система шунтирующего реле , зачем в ней используются 2 катушки (желтый и белый провод), хотя в принципе должно бы хватить одной, и все бы работало от постоянки? Зачем они сделали так, да и выпрямитель там однополупериодный? Еще есть вопрос, как намотаны световые обмотки на двухкатушечном статоре (там всего одна катушка на свет, а в сети нашел информацию только по многокатушечным)? При переделке на постоянку надо ли потрошить катушку, или можно использовать только одну обмотку, или проще всю перемотать более толстым проводом? Пишут, что после переделки не только не будет проблем с зарядкой, но и мощность сильно вырастет, чуть ли не магнитолу и ксенон генератор потянет.
Москва - Петушки
|
#180
- 20 января 2013, воскресенье
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Проблемы с зарядкой гораздо проще получить ан схеме с постоянкой в сети. На "хорьке" долгое время стояла автомобильная лампа в фаре, которая на холостых днём практически не видна была, а аккумулятор заряжался нормально. А у меня на кивее стоит генератор от кумб, при этом его пришлось перематывать, с увеличением количества витков, иначе на холостых было 10 вольт с одной 35w ксеноновой фарой и светодиодным габаритом. Так что простая переделка по статье с чайноскутора не так хороша, как там пишут.
|
#181
- 20 января 2013, воскресенье
|
Великий Новгород (Новгород)
3596 дней назад
|
Lenin_01:Вопрос, куда его подключать? Я так думаю, один контакт на массу, а другой к "красному выходу" регулятора напряжения? Не вариант. На красном всегда +12В, даже при выключенном замке зажигания. Можно конечно всобачить диод в разрыв красного провода и к аноду подключить нить накала, но я сделал проще - к выводам генера подвесил реле с свободноразомкнутыми контактами, которые работали ключом как раз между красным проводом РР (+) и нитью. Pedro de Pakas:иначе на холостых было 10 вольт с одной 35w ксеноновой фарой и светодиодным габаритом. У меня после переделки генера под 2полупериодный выпрямитель стало столько. А по заводской схеме выше 7В на холостых с фарой не было Pedro de Pakas:пришлось перематывать, с увеличением количества витков имеется в виду переподключение РР к концу обмотки, а не к отводу (желтый провод), или ручная домотка витков?
|
#182
- 27 января 2013, воскресенье
|
Челябинск
3297 дней назад
|
извеняюсь,но вопрос не по теме,у кого альфа китайская,там дальний свет как светит? у меня чего то он в три пучка светит,думаю лампочка съехала или так и должно быть?
|
#183
- 27 января 2013, воскресенье
|
Починки
2477 дней назад
|
как свет с генератора кинуть на АКБ подскажите !!!
|
#184
- 27 января 2013, воскресенье
|
Киев
966 дней назад
|
Delruss, Я себе делал по этой схемке.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#185
- 27 января 2013, воскресенье
|
Починки
2477 дней назад
|
domovik21, а на этой схемке можете отметить???
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#186
- 27 января 2013, воскресенье
|
Киев
966 дней назад
|
Delruss, немогу плохо видно где что.
|
#187
- 27 января 2013, воскресенье
|
Починки
2477 дней назад
|
на вашей тоже плохо видно че куда
|
#188
- 27 января 2013, воскресенье
|
Киев
966 дней назад
|
Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 января 2013 в 12:26, domovik21: причина не указана)
|
#189
- 1 февраля 2013, пятница
|
Москва
2550 дней назад
|
domovik21, При такой схеме без переделки генератора и замене РР, акб разрядиться минут за 15 даже при работающем двигателе.
|
#190
- 6 февраля 2013, среда
|
Челябинск
3297 дней назад
|
альфоводы нужна помощь. решил спросить у кого нибкдь стоит биксенон на альфе или дельте? что надо для его установки и что куда втыкать при подключении
|
#191
- 6 февраля 2013, среда
|
Ижморский
1909 дней назад
|
у меня такой вопрос а галоген можно ставить на мопед альфа
|
#192
- 6 февраля 2013, среда
|
Гатчина
1614 дней назад
|
Мопедист, а какая цель преследуется? Ослеплять встречных водителей светящей куда попало фарой? Кстати, самопроизвольная установка ксенона незаконна. Только в специальную оптику. По теме: нужно купить лампу с блоком розжига. Продается комплектом. Подключается к проводам, подходящим к стандартной фаре. В комплекте должна быть инструкция, в ней все расписано. Если не ошибаюсь, цоколь в Альфе называется "H6".
|
#193
- 6 февраля 2013, среда
|
Ростов-на-Дону
1996 дней назад
|
колян:у меня такой вопрос а галоген можно ставить на мопед альфа Да галоген можно ставить без всяких зазрений совести. Если не хочешь проблем с ДПС то вот обоснование "При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.Департамент ОБДД МВД России" PS Так что думай сам!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 февраля 2013 в 20:49, 1alf1 61rus: причина не указана)
|
#194
- 6 февраля 2013, среда
|
Йошкар-Ола
655 дней назад
|
Помогите! Нарисуйте пожалуйста куда нужно встраивать провода электроклапана на этой схеме
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#195
- 6 февраля 2013, среда
|
Ростов-на-Дону
1996 дней назад
|
kostos:Помогите! Нарисуйте пожалуйста куда нужно встраивать провода электроклапана на этой схеме Насколько я помню то эл клапан подключается после замка зажигания , то есть ток должен быть при включенном зажигании и выключен при выключении зажигания . То тогда все просто питание нужно брать с черного провода после замка зажигания. Проверить очень легко, возьми контрольку (лампочку с проводом ) и подсоедини один конец на черный провод от замка зажигания, а второй на корпус или же на зеленый (он тоже является массой ) при включении зажигания лампа должна засветиться и потухнуть после выключения зажигания!
|
#196
- 7 февраля 2013, четверг
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
У электроклапана провода не случайно желтого и зелёного цвета. Если подключать после замка, то достаточно постоять минуту с повёрнутым ключом, и заводить мотор станет очень весело.
|
#197
- 7 февраля 2013, четверг
|
Починки
2477 дней назад
|
у моего друга альфа 110 куб не раскочегаривает больше 70Км/ч, где ограничитель , по идее в камутаторе, подскажите как бороться с этим!!!
|
#198
- 7 февраля 2013, четверг
|
Рязань
1311 дней назад
|
Смотри не по скорости а по оборотам без нагрузки. Если тахометр на холостых показывает 1-2, а когда даёшь газу доходит до 8500 то ограничителя НЕТ и дело в движке или трансмиссии.
|
#199
- 7 февраля 2013, четверг
|
Починки
2477 дней назад
|
Спрошу у него зава до скольки он на холостых давал оборотов
|
#200
- 7 февраля 2013, четверг
|
Рязань
1311 дней назад
|
В общем готовьтесь зубрить матчасть месяца 4. "Искаропки" китайцы не едут. Купил - сразу в сервис на месяц ПРОВЕРЯТЬ (там косяков может быть до жопы) и потом настраивать. Ибо 1) Может не 110 2) Может голова не от 110 3) Может карбюратор не для 110 4) Может клапана не настроены 5) Может карбюратор не настроен 6) Ведущие и ведомые звёзды подобраны неправильно 7) Сцепление буксует И ещё 100500 причин (причём очень часто встречается несколько одновременно). Так что (с) "учиться, учиться и ещё раз учиться" или в сервис, но спецы нужны с опытом не меньше 500 штук разных китайских мопедов ибо там видов косяков, поломок и их сочетаний не то что до жопы, а просто зашкаливает. Радость приходит когда все заводские косяки устранены, а настройки сделаны как положено.Добавлено спустя 7 минутНапример у нас на альфе которая была изначально 50 оказалось. 1) Голова от 72 2) Карбюратор 72-100 3) клапана болтались 4) Сцепление не отрегулировано. 1) Заменили поршневую на 72 2) Отрегулировали карбюратор 3) Отрегулировали клапана 4) отрегулировали сцепление И мопед поехал 82-83 км/ч и это на 72 кубах, причём карбюратор ещё не закончили настраивать и со звёздами и глушаком ещё не разбирались.Добавлено спустя 8 минутПричём заметьте - никаких ограничителей в коммутаторе (это вообще редкость).
|
#201
- 8 февраля 2013, пятница
|
Челябинск
3297 дней назад
|
Lenin_01: Мопедист, а какая цель преследуется? Ослеплять встречных водителей светящей куда попало фарой? Кстати, самопроизвольная установка ксенона незаконна. Только в специальную оптику. По теме: нужно купить лампу с блоком розжига. Продается комплектом. Подключается к проводам, подходящим к стандартной фаре. В комплекте должна быть инструкция, в ней все расписано. Если не ошибаюсь, цоколь в Альфе называется "H6".
делается с целью наилучшего освещения дороги,т.к стандартная лампа очень плохо светит,даже на дальнем Добавлено спустя 15 минутLenin_01: Мопедист, а какая цель преследуется? Ослеплять встречных водителей светящей куда попало фарой? Кстати, самопроизвольная установка ксенона незаконна. Только в специальную оптику. По теме: нужно купить лампу с блоком розжига. Продается комплектом. Подключается к проводам, подходящим к стандартной фаре. В комплекте должна быть инструкция, в ней все расписано. Если не ошибаюсь, цоколь в Альфе называется "H6". [/quotвот нашел альтернативу ксенону http://scootermag.ru/product/lampa-golovnogo-sveta-galogen-h4-p43t-3535w-sinjaja-tajvan/
|