#121
- 16 декабря 2012, воскресенье
|
Ярославль
1050 дней назад
|
Он написал:"не нужно чистить контакты менять конденсатор" Добавлено через 38 секунд А ложное ли в сборке безконтактное зажигание?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 декабря 2012 в 20:11)
|
|
#122
- 16 декабря 2012, воскресенье
|
Чернобыль
1454 дня назад
|
Trofim, если ты поставишь сцепление с в 50 потому как и колено будет стоять с него то сцепление не влезет в крышку ш58 тогда надо строить порнографию вырезать и вварить выпуклую часть с в 50 или ш 62 . = на в 50 уже лектронное зажигание а ш58 кантатное короче приведет к кучи геморроя и переделок да и идея бредовая , с 62 проще ,просто електронное зажигание менее капризное ну и не нуждается в постоянной регулировке и уходе Владислав, не очень нуден генератор ротор (люминевая балда магнит) коммутатор
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 декабря 2012 в 20:40)
|
#123
- 16 декабря 2012, воскресенье
|
Ярославль
1050 дней назад
|
Nautilus Pompilus: Trofim, если ты поставишь сцепление с в 50 потому как и колено будет стоять с него то сцепление не влезет в крышку ш58 тогда надо строить порнографию вырезать и вварить выпуклую часть с в 50 или ш 62 . = на в 50 уже лектронное зажигание а ш58 кантатное короче приведет к кучи геморроя и переделок да и идея бредовая , с 62 проще ,просто електронное зажигание менее капризное ну и не нуждается в постоянной регулировке и уходе Владислав, не очень нуден генератор ротор (люминевая балда магнит) коммутатор
А повысить напряжение как-то можно и много мне для этого потребуется?
|
#124
- 16 декабря 2012, воскресенье
|
Тихорецк
3253 дня назад
|
Nautilus Pompilus, про крышку понял . Просто в руках не держал сцепления в-50 . А вот с зажиганием настаиваю на своей точке зрения , оно не хуже - даже лучше . Настолько простое , что проще некуда .
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#125
- 17 декабря 2012, понедельник
|
Чернобыль
1454 дня назад
|
Trofim, просто деталей на него уже нет катушек контактов. хотя контакты можно присобачить с другого мото или авито пробитую катушку перемотать зная человетков и сечение проводов, просто я читал про кантакное зажегание что оно проблемное было вот и разработали более новое и менее геморройное електронное . оно тоже простое , Владислав, ты кого то током убивать собрался на фига тебе напрягу подымать?? поставь сразу с минска 12 в
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 декабря 2012 в 00:14)
|
#126
- 17 декабря 2012, понедельник
|
Ярославль
1050 дней назад
|
Nautilus Pompilus: Trofim, просто деталей на него уже нет катушек контактов. хотя контакты можно присобачить с другого мото или авито пробитую катушку перемотать зная человетков и сечение проводов, просто я читал про кантакное зажегание что оно проблемное было вот и разработали более новое и менее геморройное електронное . оно тоже простое , Владислав, ты кого то током убивать собрался на фига тебе напрягу подымать?? поставь сразу с минска 12 в Напряжение поднимаю в связи с тем, что в магазинах много запчастей именно на 12 вольт.
|
#127
- 17 декабря 2012, понедельник
|
Воронеж
3395 дней назад
|
Жалко что из Шавочного генератора нельзя выжать ни 65вт, ни 12В. а то на движок с картером Дружба-4А зажигание нужно.
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый. P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
|
#128
- 17 декабря 2012, понедельник
|
Санкт-Петербург
2247 дней назад
|
МЕХАНИК: а то на движок с картером Дружба-4А зажигание нужно. На старом дырчике кто то писал, что поставил на Дружбу зажигание от китайца. Правда подробных фоток от него я так и не дождался.
|
#129
- 17 декабря 2012, понедельник
|
Чернобыль
1454 дня назад
|
Владислав, ясно. ну ставь от Минска восхода они 12в
|
#130
- 17 декабря 2012, понедельник
|
Тихорецк
3253 дня назад
|
На них же электронное . Только если зажигание в-50 с минским соединить тогда ( хотя встанет ли ) .
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#131
- 17 декабря 2012, понедельник
|
Чернобыль
1454 дня назад
|
Trofim, там все одинаковое только на 12 м уже если например на карпаты ставить с минскаря то надо гену и коммутатор и лампочки на 12 в +проводку переделать по 12в
|
#132
- 17 декабря 2012, понедельник
|
Воронеж
3395 дней назад
|
Давно хотел поведать об генераторе 7.107-3710 который устанавливался на ИЖ Планета 5-01
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
для сравнения наш всеми любимый стандартный генератор на 150ватт и 12V
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ну и немного теххарактеристик: На мотоцикле “ИЖ Планета 5-01” установлен генератор 7.107-3710 переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов. Наименование и обозначение деталей приведено в таблице.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ротор генератора установлен на правой полуоси коленчатого вала двигателя, статор - в крышке генератора или на картере через переходник. Статор имеет две отдельные обмотки: зарядную и силовую. Зарядная обмотка подключена непосредственно к коммутатору и служит для питания системы зажигания двигателя, силовая обмотка через выпрямитель-регулятор обеспечивает питание приборов освещения, сигнализации и зарядку аккумуляторной батареи. Питание системы зажигания осуществляется переменным током, остальных потребителей - через выпрямитель-регулятор напряжения постоянным током. Генератор не имеет скользящих контактов и трущихся деталей, его обслуживание сводится к наблюдению за состоянием электрической изоляции, соединений проводов и надежностью крепления ротора и статора. Техническая характеристика генератора 7.107-3701
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
На мотоциклах генераторы работают в комплекте с регулятором или выпрямителем-регулятором, образуя генераторную установку. Исправность генераторной установки проверяется с помощью вольтметра постоянного тока с ценой деления шкалы 0,1 В. Вольтметр подключается к клемме "+" регуляторы напряжения и к "массе". На сред них оборотах коленчатого вала двигателя при подключенной аккумуляторной батарее и включенном дальнем свете фары напряжение должно быть 6...6,4 В для генератора Г36 постоянного тока и 13,7...14,7В - для генераторов переменного тока. Отклонения от указанных величин свидетельствуют о неисправности генератора или выпрямителя-регулятора напряжения (реле-регулятора). Генератор постоянного тока Г36 работает в комплекте с реле-регулятором ИЖРР1, который состоит из регулятора напряжения (РН) и реле обратного тока (РОТ). Регулятор напряжения состоит из сердечника 7 электромагнита (ярма), якоря 6, двух неподвижных и одного подвижного контактов 5, возвратной пружины 8 и резисторов 9 и 10. На сердечнике РН навиты три обмотки: шунтовая (ШО), компенсационная (КО) и сериесная (СО). Когда якорь генератора неподвижен или вращается с малой частотой, двусторонний подвижный контакт усилием пружины прижат к верхнему неподвижному контакту, соединенному с "массой" мотоцикла. В этом случае обмотка возбуждения генератора соединена с "массой" через КО и контакты 5РН. С увеличением частоты вращения якоря генератора ток, идущий через СО, намагничивает сердечник якоря. В результате якорь 6РН приближается к ярму, а двусторонний подвижный контакт 5 перемещается в среднее положение, размыкая контакты. При этом в цепь обмотки возбуждения генератора и компенсационной обмотки включаются соединенные последовательно резисторы 10 и 9. Это первая ступень регулирования. При дальнейшем возрастании частоты вращения якоря генератора величины добавочного резистора становится недостаточно, чтобы приостановить дальнейший рост напряжения. Поэтому в действие вступает вторая ступень регулирования: якорь 6РН прижимается к сердечнику, подвижный контакт 5 смыкается с нижним контактом и тем самым закорачивает обмотку побуждения. Напряжение падает. Постоянно вибрируя, контакт 5 поддерживает напряжение в сети в заданных пределах 6,5... 7 В. Реле обратного тока состоит из сердечника 4 электромагнита, якоря 3 с пружиной 12, контактов 7, 2 и ярма 13, На сердечник навиты две обмотки: тонкая шунтовая ШО (ее называют также обмоткой напряжения) и толстая сериесная СО (ее именуют токовой). При малой частоте вращения коленчатого вала двигателя контакты находятся в разомкнутом (свободном) состоянии; вс е потребители питаются от аккумуляторной батареи. При возрастании частоты вращения коленчатого вала напряжение на клеммах генератора повышается, увеличивается и ток, проходящий через шунтовую обмотку РОТ. Якорь 3 преодолевает усилие пружины 12 и притягивается к сердечнику 4- контакты 7 и 2 замыкаются. Ток от генератора поступает к аккумуляторной батарее и к другим потребителям электроэнергии. Как только напряжение, вырабатываемое генератором, станет меньше ЭДС (электодвижущая сила) аккумуляторной батареи, ток от нее пойдет по сериесной обмотке РОТ к генератору – суммарный магнитный поток уменьшится, контакты 1 и 2 под действием пружины 12 разомкнутся и отсоединят генератор от аккумуляторной батареи.
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый. P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
|
#133
- 17 декабря 2012, понедельник
|
Чернобыль
1454 дня назад
|
javascript:, интересно пичему их на все мотоциклы серии иж-ю п не ставили ??
|
#134
- 17 декабря 2012, понедельник
|
Воронеж
497 дней назад
|
Nautilus Pompilus, Может потому что их разработали в конце века?
|
#135
- 17 декабря 2012, понедельник
|
Воронеж
3395 дней назад
|
Nautilus Pompilus, Да потому-что решили что-то поменять только когда появились первые звонки об кончине завода, но всеравно им это непомогло...Добавлено спустя 1 минутуromanenka, В каком смысле?Добавлено спустя 5 минутtriloded, А от какого китайца неуточнялось?
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый. P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
|
#136
- 17 декабря 2012, понедельник
|
Воронеж
497 дней назад
|
МЕХАНИК, я имею ввиду,что для модели мотоцикла ИЖ П5 их переделали уже тогда,когда было закрыто широкомасштабное серийное производство мотоциклов
|
#137
- 17 декабря 2012, понедельник
|
Санкт-Петербург
2247 дней назад
|
А можно узнать размеры этого генератора? Наружный и внутренний диаметры ротора и высоту ротора и катушек.
|
#138
- 17 декабря 2012, понедельник
|
Воронеж
3395 дней назад
|
triloded, Я лично знаю что радиус статора равняется радиусу генератора ИЖ П5, Ю5.Добавлено спустя 2 минутыА зачем вам? Предположу что хотите на Шавку впихнуть?Добавлено спустя 4 минутыromanenka, Ну да, в этом вы правы... Просто оставалась надежда вернуть былую "могущественность" вот и вертелись как могли... но толку как известно... 0...
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый. P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
|
#139
- 17 декабря 2012, понедельник
|
Санкт-Петербург
2247 дней назад
|
Спрашивал размеры ради интереса. Иногда нужно подобрать куда то к экзотическому движку генератор, вот тогда и размеры пригодятся. Интересно, такие генераторы есть сейчас в продаже или как и новые генераторы на Минск - фиг найдёшь?
|
#140
- 17 декабря 2012, понедельник
|
Воронеж
3395 дней назад
|
triloded, Нихочу вас огорчать но... фиг найдешь...
Куплю, приму в дар двигатель ЗиД Пилот 2Т, можно подубитый. P.S. Обращаться в ЛС (ко мне в почту)
|
#141
- 17 декабря 2012, понедельник
|
Москва
1489 дней назад
|
МЕХАНИК:triloded, Я лично знаю что радиус статора равняется радиусу генератора ИЖ П5, Ю5. Вот это чепуха ! Вас ограничит в возможностях переделок - общий габарит генератора и его своеобразные присоединительные размеры. Генератор на постоянных магнитах ставится на специальный картер. На мотор где стоял обычный генератор планеты - новый генератор фиг встанет - как минимум на простой планете небыло места под датчик : « Картер ИЖ Планета 5 - 01 под генерптор с CDI» Картер простой планеты : « картер ИЖ Планета 5» Статор стоит на специальной пластине. В комплект генератора - пластина не входит. И вообще инрушка не сильно маленькая. Если генератор Вам подарить - не уверен что на Шавку запихнуть удастся. « Планета - 6» На крайнем фото внизу экспириментального картера место для стартёра. Кроме этого он ничем не отличается от серийных картеров П 5 - 01 - 015. На следующем фото человек мерил для переделки и установки на Шавку - генератор от японского скутера с внутренним датчиком. Это более реальный вариант : « генераторы.» Добавлено спустя 14 минутМЕХАНИК:Исправность генераторной установки проверяется с помощью вольтметра постоянного тока с ценой деления шкалы 0,1 В. Вольтметр подключается к клемме "+" регуляторы напряжения и к "массе". На сред них оборотах коленчатого вала двигателя при подключенной аккумуляторной батарее и включенном дальнем свете фары напряжение должно быть 6...6,4 В для генератора Г36 постоянного тока и 13,7...14,7В - для генераторов переменного тока. Отклонения от указанных величин свидетельствуют о неисправности генератора или выпрямителя-регулятора напряжения (реле-регулятора). Генератор постоянного тока Г36 работает в комплекте с реле-регулятором ИЖРР1, который состоит из регулятора напряжения (РН) и реле обратного тока (РОТ). Регулятор напряжения состоит из сердечника 7 электромагнита (ярма), якоря 6, двух неподвижных и одного подвижного контактов 5, возвратной пружины 8 и резисторов 9 и 10. На сердечнике РН навиты три обмотки: шунтовая (ШО), компенсационная (КО) и сериесная (СО). Когда якорь генератора неподвижен или вращается с малой частотой, двусторонний подвижный контакт усилием пружины прижат к верхнему неподвижному контакту, соединенному с "массой" мотоцикла. В этом случае обмотка возбуждения генератора соединена с "массой" через КО и контакты 5РН. С увеличением частоты вращения якоря генератора ток, идущий через СО, намагничивает сердечник якоря. В результате якорь 6РН приближается к ярму, а двусторонний подвижный контакт 5 перемещается в среднее положение, размыкая контакты. При этом в цепь обмотки возбуждения генератора и компенсационной обмотки включаются соединенные последовательно резисторы 10 и 9. Это первая ступень регулирования. При дальнейшем возрастании частоты вращения якоря генератора величины добавочного резистора становится недостаточно, чтобы приостановить дальнейший рост напряжения. Поэтому в действие вступает вторая ступень регулирования: якорь 6РН прижимается к сердечнику, подвижный контакт 5 смыкается с нижним контактом и тем самым закорачивает обмотку побуждения. Напряжение падает. Постоянно вибрируя, контакт 5 поддерживает напряжение в сети в заданных пределах 6,5... 7 В. Реле обратного тока состоит из сердечника 4 электромагнита, якоря 3 с пружиной 12, контактов 7, 2 и ярма 13, На сердечник навиты две обмотки: тонкая шунтовая ШО (ее называют также обмоткой напряжения) и толстая сериесная СО (ее именуют токовой). При малой частоте вращения коленчатого вала двигателя контакты находятся в разомкнутом (свободном) состоянии; вс е потребители питаются от аккумуляторной батареи. При возрастании частоты вращения коленчатого вала напряжение на клеммах генератора повышается, увеличивается и ток, проходящий через шунтовую обмотку РОТ. Якорь 3 преодолевает усилие пружины 12 и притягивается к сердечнику 4- контакты 7 и 2 замыкаются. Ток от генератора поступает к аккумуляторной батарее и к другим потребителям электроэнергии. Как только напряжение, вырабатываемое генератором, станет меньше ЭДС (электодвижущая сила) аккумуляторной батареи, ток от нее пойдет по сериесной обмотке РОТ к генератору – суммарный магнитный поток уменьшится, контакты 1 и 2 под действием пружины 12 разомкнутся и отсоединят генератор от аккумуляторной батареи. Вся эта цитата - не относится к генераторам на постоянных магнитах - убирай это из своего поста - а потом я уберу этот комментарий. Не нужно вводить людей в заблуждение. Если нужен принцип работы генератора ИЖа на постоянных магнитах - спроси и я выложу.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 17 декабря 2012 в 21:57, Дмитрий 67: причина не указана)
|
#142
- 17 декабря 2012, понедельник
|
Чернобыль
1454 дня назад
|
romanenka, ну вот когда у минска двушки появилось елекронное зажигание в 70-80 года= одновременно в тоже время выпускались и Иж П,Ю они не могли дотумкать поставить электронику на иж????
|
#143
- 17 декабря 2012, понедельник
|
Москва
1489 дней назад
|
В семидесятых годах - ещё с 6 вольт уходить не собирались... Кроме того выпрямительные мосты ( которые конечно уже были на некоторых автомобилях ) - для ширпотреба типа мотоциклов - у нас никто не позволил бы применить... Хотя я видел генератор от Восхода или Минска - переделанный ( неким Кулибиным ) под Юпитеровский прерыватель и приспособленный на Юпитер. Тоесть получился Юпитер - с контактным зажиганием на 2 цилиндра и генератором на постоянных магнитах... На свет шол переменный ток - по мощности порядка 40 Вт... Близко к тому - что выдаёт по свету В 50... Напомню - что ИЖи относились к мотоциклам среднего класса и они обязаны были иметь АКБ в бортсети. Мотоциклы лёгкого класса вроде как до сих пор у нас могут иметь сеть переменного тока и могут ездить без возможности включить габариты при выключенном моторе.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 декабря 2012 в 22:16, Дмитрий 67: причина не указана)
|
#144
- 17 декабря 2012, понедельник
|
Воронеж
497 дней назад
|
Nautilus Pompilus, Может было накладно перестраивать часть завода для широкомасштабного производства с генераторами от минсков,может не хватало мощности этих генераторов,тем более генераторы такой конструкции как на фото №1 в посте 132 слегка усовершенствованы по сравнению с генераторами от минсков,карпат. ещё имею предположение,что стандартные генераторы ИЖ П,Ю.Были Дешевле в производстве Ведь тот же Лепесковый клапан на мотоциклах появился в начале 30х годов прошлого столетия, но Почему его не ставили на ширпотребную советскую технику? возможно потому,что большинство конструкторов советской техники откровенно говоря бездумно плагиатили разработки в частности европейцев(не включая случай с двигателями серии Д)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 декабря 2012 в 22:15, romanenka: причина не указана)
|
#145
- 17 декабря 2012, понедельник
|
Москва
1489 дней назад
|
Сомершенно верно - у нас относились к мотоциклам как к ширпотребу второго сорта. Делали как попроще и подешевле. Ездит и спасибо. Перестройка производства и выпуск нового типа генератора - это считалось дорого. Маховичный генератор требовал много постоянных магнитов. А это тоже был фондируемый ресурс. Как и полупроводниковые изделия типа мощных диодов и тиристоров.
|
#146
- 31 января 2013, четверг
|
Кисловодск
3822 дня назад
|
Кто ответит? Что сломалось? Верховина 6 ш-58, заводиться с пол кика, работает ровно, хоть на холостых,хоть на полном газу, но равно минуты три, глохнет, больше даже не чихает, пока свечу не выверну, искра отличная, сальники новые, потом так же заводится и так до бесконечности.... поменял всё! ставил с рабочих мопедов! а с моего на них.... не помогает......
|
#147
- 31 января 2013, четверг
|
Рига
2698 дней назад
|
Бармалей, видно он работает пока в поплавковой камере есть бензин, и потом подача не идет, помой бак и краник, думаю все пройдет!
|
#148
- 1 февраля 2013, пятница
|
Кисловодск
3822 дня назад
|
Спасибо! Попробую может действительно поможет замена бензина...
|
#149
- 1 февраля 2013, пятница
|
Таганрог
1 день назад
|
Бармалей, попробуй вытянуть флейту из глушителя и завести мопед. Если будет работать значит забит глушитель.
|
#150
- 1 февраля 2013, пятница
|
Белгород
3470 дней назад
|
Хоть у меня двигатель V50, но это ничего не меняет. Была такая проблема этой зимой, потом взял слил бензин, размешал его и опять залил и стал лучше работать. Возможно за период отстоя у тебя масло осело и каждый раз забрызгивает свечу. Когда ты её выкручиваешь, она у тебя чёрная?
|
#151
- 2 февраля 2013, суббота
|
Кисловодск
3822 дня назад
|
Она мокрая, типо залита..Добавлено спустя 1 минутуЯ вообще без глушака заводил-ноль зффекта!Добавлено спустя 3 минутыТакое ощущение, что что то греется , но что? кондей-менял, катушка?Добавлено спустя 7 минутно на этой катушке другой мопед работает нормально..... а что ещё может грется?
|
#152
- 2 февраля 2013, суббота
|
Рязань
53 дня назад
|
Бармалей, а колпак свечи и провод менял?
|
#153
- 2 февраля 2013, суббота
|
Кисловодск
3822 дня назад
|
раза три.....Добавлено спустя 2 минутыа вот катушка под контактное зажигание у меня тока одна.ю.. не менял может она грется?Добавлено спустя 3 минутыхотя от хонды катушку ставил-таже история...
|
#154
- 2 февраля 2013, суббота
|
Рязань
53 дня назад
|
Пробуй катушку. Хондовская не показатель, надо родную Б-300 или ТЛМ-3. Ещё проверь проводку, может где перетёрся провод или масса плохая. Контакты могли разболтаться в генереторе, а также изолируюшие шайбы. Такое ощущение, что что-то в генераторе нагревается, расширяется, и начинает касаться и пробивать
|
#155
- 2 февраля 2013, суббота
|
Кисловодск
3822 дня назад
|
беда в том что моя катушка на другом мопеде-работает... а вот генератор... а что в нём может грется? я его раз пять переберал до винтика.... Добавлено спустя 3 минутыОлег Румянцев:Пробуй катушку. Хондовская не показатель, надо родную Б-300 или ТЛМ-3. Ещё проверь проводку, может где перетёрся провод или масса плохая. Контакты могли разболтаться в генереторе, а также изолируюшие шайбы. Такое ощущение, что что-то в генераторе нагревается, расширяется, и начинает касаться и пробивать мнения совпадают! но что в генераторе может грется?
|
#156
- 2 февраля 2013, суббота
|
Киев
45 дней назад
|
Если все менял то посмотри еще конденсатор.
|
#157
- 2 февраля 2013, суббота
|
Рязань
53 дня назад
|
Бармалей, всё, что из металла. При нагреве что-то соприкосается или отходит, проверяй
|
#158
- 3 февраля 2013, воскресенье
|
Кисловодск
3822 дня назад
|
я ж не физик!:)))
|
#159
- 3 февраля 2013, воскресенье
|
Москва
3763 дня назад
|
Помогте.На ш58 не работают скорости,разбирал двиг,кка располовинил,штырь,где вилочка,сам встал на место,тоесть теперь его рукой сложно отогнуть,кароче тот штырь при сборке двигателя сам не двигается,вынимаю его руками,он не встаёт на место,что делать
D6?Mega zapil.
|
#160
- 3 февраля 2013, воскресенье
|
Кисловодск
3822 дня назад
|
в смысле он в половинке свободно не ходит? может просто согнут?
|