#1
- 1 ноября 2012, четверг
|
Уфа
419 дней назад
|
Приобрел я двигатель от мопеда Кавасаки, почти комплектным. Перебрал его, за что спасибо DELTA98. Теперь появились вопросы, так как с импортной мототехникой дела я не имел: 1. Подойдет ли зажигание от скутера и какое, так как датчик расположен внутри ротора? Разместить его снаружи нет физической возможности. 2. Карбюратор - от какого скутера подойдет или какая модель? 3. Глушитель, родной редок и дорог. Может быть подходят по параметрам глушители от других мопедов Kawasaki? Если хватит терпения доделать двигатель,то думаю его втолкнуть в раму от "Дельты" СССР. Надеюсь за зиму все это успеть!
Не ломай - не сломается!
|
|
#2
- 1 ноября 2012, четверг
|
Санкт-Петербург
3615 дней назад
|
Карбюратор в стоке стоит Микуни 14мм, думаю Деллорто 17.5 или его копия будет в самый раз. По переходнику смогу помочь. Вариант сравить грамотный резонатор не рассматривали? Родная труба не особо отличается резонансными способностями. Всё равно же будете ставить двигатель в инородную раму, под неё и сварите резонатор.
|
#3
- 1 ноября 2012, четверг
|
Санкт-Петербург
849 дней назад
|
А не думали что ходовая "Дельта" СССР под таким двигателем просто развалится? Как минимум тормоза не рассчитаны на такую скорость, а амортизаторы и вовсе чистая бутафория.
Sapienti sat
|
#4
- 1 ноября 2012, четверг
|
Йошкар-Ола
3042 дня назад
|
фото можно
мот техника которая возит душу,а не жопу.
|
#5
- 1 ноября 2012, четверг
|
Воронеж
1476 дней назад
|
Илья СПб:А не думали что ходовая "Дельта" СССР под таким двигателем просто развалится? Как минимум тормоза не рассчитаны на такую скорость, а амортизаторы и вовсе чистая бутафория. Илья, дельта не развалилась после годовой жесткой эксплуатации с минским движком в 11 лошадей, так что японский крохотный породистый движок ей будет в самый раз. главное усилить крепление рулевой колонки))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 ноября 2012 в 22:35)
|
#6
- 1 ноября 2012, четверг
|
Санкт-Петербург
3615 дней назад
|
ROMAN, гугл в помощь. Либо в моей теме про Кавасаки посмотрите на двигатель.
|
#7
- 14 ноября 2012, среда
|
Уфа
419 дней назад
|
Процесс оживления идет. В результате назрел вопрос, есть вот такой карбюратор, называется 2Т 1E40QMB, думаю подойдет. http://moto-vector.ru/katalog/karbyuratori/karbyurator-2t-1e40qmb-mikuni/#content Только непонятно, что делать с проводами и что они включают?
Не ломай - не сломается!
|
#8
- 14 ноября 2012, среда
|
Ростов-на-Дону
1991 день назад
|
HVV:Только непонятно, что делать с проводами и что они включают? Эти провода стоят на электромагнитном клапане. Питание подается постоянно во время работы двигателя.И выключается при глушении.
|
#9
- 14 ноября 2012, среда
|
Санкт-Петербург
849 дней назад
|
Я наверное не очень удачно выразился, по поводу "развалится". Однако повторюсь, что данная ходовая не рассчитана на мощность планируемого мотора и на скорость, которую он ей может придать. А рассчитана она (оно и понятно) лишь на скромные силы двигателей серии V. Anton4eGG, а как в том жестком году эксплуатации тебе тормозилось дельтовскими тормозами, не сцыкотно было? А работа подвесок, или там гидравлика? http://moto-vector.ru/katalog/karbyuratori/karbyurator-2t-1e40qmb-mikuni/#content а менее откровенно китайского ничего нет? Некошерно как-то. Вообще-то на такие моторы идут Микуни модели VM14 c ручным обогатителем.
Sapienti sat
|
#10
- 15 ноября 2012, четверг
|
Москва
951 день назад
|
HVV:есть вот такой карбюратор, называется 2Т 1E40QMB Этот - криворукая копия Микуни. Работает исключительно кое как, настройкам поддаваться не желает. По эволюционной лестнице занимает позицию сразу после К-60, но до К-39 и Jikov не дотягивает. Ставится в стоке на китайские копии Минарелли от джогомоторов, до АМ6. Материальной ценности и практической пользы не имеет, имхо. Лучше б/у-шный DellOrto взять. Деньги где-то те же, но удовольствия в разы больше.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#11
- 15 ноября 2012, четверг
|
Уфа
419 дней назад
|
1alf1 61rus, Спасибо за разъяснения! Илья СПб, Kenny, Осноновная задача завести двигатель, а там буду думать о хордовой. Понятно, оптимальным будет Микуни VM14, DellOrto на них я и буду ориентироваться. А может, как компромисс, использовать карбюратор от "Явы" или "Минска", что скажете?
Не ломай - не сломается!
|
#12
- 7 декабря 2012, пятница
|
Санкт-Петербург
849 дней назад
|
От Явы смотря от какой. От старых по размерам может не подойти - поплавковой камерой упрется в картер. От 638 и выше - придется жиклеры 100% менять, от чего они туда подойдут и где их взять с дырками нужных размеров, я не знаю. А вот от минска карбюраторы Пакко вроде говорят неплохие(индийская копия Микуни) но у него диаметр диффузора что-то около 20мм, зато жиклеры от микуней и делльорто подойдут. Вон мне тут советовали Kentse - тоже копия микуни 16и миллиметрового. 50 евро цена вопроса (в Филяндии) Только столько же стоит новый делльорто 17,5 - как у Дельты98, с электрообогатителем.
Sapienti sat
|
#13
- 7 декабря 2012, пятница
|
Санкт-Петербург
3615 дней назад
|
Илья СПб: Только столько же стоит новый делльорто 17,5 - как у Дельты98, с электрообогатителем. У меня стоит мотофорс за тысячу рублей - весьма неплохая китайская копия деллорто 17,5. Обогатитель ручной, кстати :)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 декабря 2012 в 23:40)
|
#14
- 8 декабря 2012, суббота
|
Москва
1486 дней назад
|
HVV:Подойдет ли зажигание от скутера и какое, так как датчик расположен внутри ротора? Как решили этот вопрос ? Судя по картинке из каталога - у меня создалось впечатление что там генератор без датчика совсем - как от Suzuki Run. Или я ошибаюсь ?
|
#15
- 8 декабря 2012, суббота
|
Санкт-Петербург
3615 дней назад
|
Дмитрий 67, вопрос решен покупкой родного генератора. А генератор там с датчиком, Вы ошибаетесь. .
|
#16
- 8 декабря 2012, суббота
|
Уфа
419 дней назад
|
Процесс оживления продолжается, спасибо за поддержку. Спаял коммутатор, вроде даже работает от трансформатора, собрал двигатель, ищу карбюратор. Думаю поставить от пилота, так как от китайского карбюратора(копии микуни) меня отговорили. Может если скажете на что обратить внимание при покупке, так я куплю и все! На крайний случай есть от бензопилы, подходит как родной :)! Основная задача завезти двигатель. Потом все остальное рама, глушитель и прочее прочее.
Не ломай - не сломается!
|
#17
- 8 декабря 2012, суббота
|
Санкт-Петербург
849 дней назад
|
От бензопилы нежелательно, предназначение у него другое. А зажигание от рана подошло бы, статор по форме и креплениям один в один (у меня на пиви такой же, только без датчика). Единственное конус на роторе надо смотреть чтобы подошел. Неужели в Уфе такая проблема с карбюраторами?
Sapienti sat
|
#18
- 8 декабря 2012, суббота
|
Уфа
419 дней назад
|
Зажигание у меня родное будет. Судя по микроскопическим пазам в статоре, буржуи опережение зажигания регулируют коммутатором. Сделал коммутатор по образу DIO, в принципе, практически все схемы коммутаторов двухтактников схожи. Отговорили меня от китайского карбюратора, клона МИКУНИ, по этому что есть под руками то и ставлю.
Не ломай - не сломается!
|
#19
- 8 декабря 2012, суббота
|
Санкт-Петербург
849 дней назад
|
Хозяин - барин.
Sapienti sat
|
#20
- 8 декабря 2012, суббота
|
Уфа
419 дней назад
|
Не в этом дело. Просто в интернет магазинах продают те же китайские карбюраторы. ПИЛОТские карбюраторы, вроде бы, не подделывают - вот я и решил ставить от пилота(цена опять же привлекательная). Подвернется получше - поставлю получше.
Не ломай - не сломается!
|
#21
- 8 декабря 2012, суббота
|
Санкт-Петербург
849 дней назад
|
HVV: На крайний случай есть от бензопилы, подходит как родной :)! Теперь понятно. Я-то про бензопильный подумал. В разных интернет-магазинах продают разные карбюраторы, в т.ч. и китайские. Ну от пилота еще ничего. На пилот насколько я знаю еще и Jikov устанавливался.
Sapienti sat
|
#22
- 8 декабря 2012, суббота
|
Уфа
419 дней назад
|
Да слышал я про Jikov 2912 DHHS, думаю, его еще сложнее найти.
Не ломай - не сломается!
|
#23
- 5 января 2013, суббота
|
Уфа
419 дней назад
|
Бьюсь я над зажиганием. Спаял типовой коммутатор ДИО и им подобный на ВТ152. Проблема в том, что не хватает сигнала с датчика на открытие тиристора. Зажигание двухкатушечное с индуктивным датчиком(Холл, кто-то его так называет). И вот вопрос, какую амплитуду должен, примерно, выдавать этот датчик? Просто генератор В50 легко открывает этот тиристор, а значит там вольт не меньше 8-10. А этот выдает 1-2 и то, если сильно крутнуть. Можно собрать что-то типа усилителя постоянного тока (УПТ) или искать замену датчику. Какие есть соображения по этому поводу?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 января 2013 в 19:56, HVV: причина не указана)
Не ломай - не сломается!
|
#24
- 6 января 2013, воскресенье
|
Рига
1535 дней назад
|
|
#25
- 6 января 2013, воскресенье
|
Уфа
419 дней назад
|
У снегохода катушка зажигания не подключена на землю, а идет на диодный мост. Переделывать много.
Не ломай - не сломается!
|
#26
- 6 января 2013, воскресенье
|
Рига
1535 дней назад
|
А сколько вольт даёт заряжающая катушка? У датчика импульсов короткие импульсы, замерить сложнее. Надо попрбовать добавить (красным обведённую) часть схемки. Добавлено спустя 12 минутHVV:Да слышал я про Jikov 2912 DHHS, думаю, его еще сложнее найти. А вот,карбюратор К-55, К-30 тоже можешь поставить, если такой проще достать.
|
#27
- 6 января 2013, воскресенье
|
Уфа
419 дней назад
|
Squish, Попробую смоделировать схему коммутатора, только она странная какая то "рваный" диодный мост. Карбюратор купил уже, осталось дождаться когда дойдет.
Не ломай - не сломается!
|
#28
- 11 января 2013, пятница
|
Санкт-Петербург
849 дней назад
|
Как дела с зажиганием?
Sapienti sat
|
#29
- 11 января 2013, пятница
|
Уфа
419 дней назад
|
Смоделировал схему коммутатора предложенную Squish,работает в симуляторе, начертил плату. Спаяю скоро. Только я думаю, что нормально все с индуктивным датчиком, просто надо интенсивней крутить двигатель. Теперь надо разобраться со сдвигом фаз. У каждого коммутатора свои номиналы отвечающие за этот параметр, их придется подбирать. Пришел карбюратор Jikov 2912 DHHS. Как фиксируется игла, кто подскажет? Игла просто вставляется и при перевароте карбюратора просто выпадет. Так же не должно быть?
Не ломай - не сломается!
|
#30
- 11 января 2013, пятница
|
Санкт-Петербург
849 дней назад
|
А фото можно этой иглы, и как она в заслонку вставляется? Лично я не видел никогда внутренности этого карбюратора.
Sapienti sat
|
#31
- 11 января 2013, пятница
|
Уфа
419 дней назад
|
Илья СПб:Лично я не видел никогда внутренности этого карбюратора. Я тоже, чем ты мне тогда можешь помочь? :)
Не ломай - не сломается!
|
#32
- 12 января 2013, суббота
|
Москва
951 день назад
|
HVV:Игла просто вставляется и при перевароте карбюратора просто выпадет. Стопорная скоба, которая регулирует положение иглы, имеет ширину равную внутреннему диаметру дроссельной заслонки. Скобу к заслонке прижимает пружина заслонки. Соответственно, игла не будет падать вниз только при установленной верхней крышке и пружине. А зачем ставить такой карбюратор? Очко в 12мм - не самый удачный вариант для такого мотора.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2013 в 00:47, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#33
- 12 января 2013, суббота
|
Санкт-Петербург
849 дней назад
|
HVV:Я тоже, чем ты мне тогда можешь помочь? :) Возможно я бы тогда догадался про то, о чем сообщил Kenny! Существует несколько типовых решений фиксации иглы в заслонке. Очко в 12мм вполне стандартный размер, я так понимаю автор на ставил задачу максимально зарядить мотор, а на первое время и этого будет достаточно (пока не надоест и не захочется чего-то большего).
Sapienti sat
|
#34
- 12 января 2013, суббота
|
Уфа
419 дней назад
|
Шайба эта была, видимо, хитрой формы, так как через нее проходил трос газа она же держала иглу, в нее же упиралась пружина. Спасибо за разъяснения. Карбюратор пока ждет. Изучая схемы сравнительно простых коммутаторов для двухтактных двигателей, пришел к выводу что они ни чем кроме расположения контактов не отличаются, то есть правильно подключив любой коммутатор будет работать на любом двигателе. Ведь опережение ставится у всех практически одинаково. Прав ли я?
Не ломай - не сломается!
|
#35
- 6 марта 2013, среда
|
Санкт-Петербург
849 дней назад
|
Как продвигается процесс?
Sapienti sat
|
#36
- 7 марта 2013, четверг
|
Уфа
419 дней назад
|
Пытаюсь завести двигатель. Пока, только вспышки, не схватывает.
Не ломай - не сломается!
|
#37
- 8 марта 2013, пятница
|
Уфа
419 дней назад
|
Завел двигатель!Работает устойчиво, раскручивается резво. Коммутатор собран по схеме Squish, искра слона убить может.
Не ломай - не сломается!
|
#40
- 9 марта 2013, суббота
|
Санкт-Петербург
849 дней назад
|
Видео бы.
Sapienti sat
|
#41
- 9 марта 2013, суббота
|
Уфа
419 дней назад
|
Сомневаешься? Выложил бы, да геморно.
Не ломай - не сломается!
|
#42
- 21 марта 2013, четверг
|
Уфа
419 дней назад
|
Раскидал мопед Дельта (СССР) до рамы, ни подогнать, ни переварить частично старую раму не получается, вывод один - варить раму самостоятельно. Как это делать представляю, но с трудом. Прошу отозваться у кого был опыт изготовления рамы, может какие то фотографии рам в качестве примера есть. Очень стремлюсь, чтобы в результате было похоже/узнавался мопед Дельта СССР. Заказал глушитель с Ebay.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2013 в 20:43, HVV: причина не указана)
Не ломай - не сломается!
|