Suzuki PV50 EPO - Финский японец

Описание ремонта Suzuki PV50 (модель для рынка Финляндии)
Илья СПб
Медаль
Санкт-Петербург
826 дней назад
Мопед был куплен в СПб чуть более года назад.
Двигатель заводился, но не тянул. Гремел и чихал. В рабочем состоянии оказались только тормоза.
Сразу оговорюсь, что целью покупки была не реставрация, а ремонт и приведение в нормальное техническое состояние для езды за городом, на даче. При этом я старался максимально использовать "родные" комплектующие или их аналоги.
Что для этого пришлось сделать и что получилось, я опишу чуть позже. Фотографий процесса не много, но есть.
Sapienti sat
Олег Румянцев
Медаль
Рязань
28 дней назад
Ждём
Илья СПб
Медаль
Санкт-Петербург
826 дней назад
Первым делом двигатель был снят и отложен на полку до лучших времен.
А вместо него я стал собирать свой запасной, с 4-х ступенчатой коробкой.

Интересно, что для финского рынка поставлялись модели именно с 4-х ступенчатой коробкой, в связи с местными особенностями законодательства, которое ограничивало максимальный вес, скорость и мощность мопедов. В то же время PV50 для остальных рынков оснащались 5ст. коробкой. Существенных отличий в двигателях нет, просто вместо звезд 5 передачи стоят втулки.

С того двигателя, который достался с мопедом, на мой движок перекочевали: цилиндр 49сс(расточен под 1 ремонт), карбюратор (про него отдельно), крышка зажигания (трещины я заделал эпоксидкой УХУ300), рычаги переключения передач и кикстартера, головка цилиндра, которую я предварительно притер, т.к. до меня ее притирали не очень прямые чьи-то ручки... Прокладки все самодельные, кроме выпуска. В лепестковый клапан установил двухслойные лепестки Boyesen, предварительно увеличив сечение окон корпуса клапана. В процессе сборки:
Sapienti sat
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
2 дня назад
Не понял по фото с лепестками в чём соль. Показалось что там под обычными лепестками ещё один, сплошной, это реально так? Зачем?
Илья СПб
Медаль
Санкт-Петербург
826 дней назад
Признаюсь, не преследовал цель использовать только японские комплектующие, т.к. проект достаточно бюджетный. Поршневая пр-ва Тайвань, лепестки - Америка.

Далее настала очередь карбюратора. Взял 14 мм микуни VM14SH. У эбонитовой проставки оказалось сломано ухо. Починил поксиполом, предварительно просверлив миллиметровым сверлом вглубь тела проставки дырки так, чтобы туда можно было вставить обломки такого же сверла, используя их как прочный каркас для поксипола.
Карбюратор посередине.

Добавлено через 8 минут

Pedro, попробую рассказать. Лепестки двухслойные. В нижнем, толстом, прямоугольные окна, которые перекрываются более тонким верхним лепестком. Так как тонкий лепесток более эластичен и имеет меньшую массу, и соответственно меньшую инерцию, он открывается на малых оборотах обеспечивая четкий пропуск смеси, а так же плавный переход на средние режимы. На высоких работает уже в основном нижний, толстый лепесток. Таким образом убирается недостаток обычных стальных лепестков - инертность на малых оборотах и подвисание на больших, когда он просто не успевает закрыться.

Добавлено через 10 минут

В карбюраторе оказалась убита игла распылителя - она была сильно сточена и канавки под стопор разбиты. Также износился запорный клапан поплавка. Купил ремкомплект от AD50 и еще от PV50. После подбора главных жиклеров оказалось что жиклер ХХ тоже маловат. Спасибо Еноту (Мите) за необходимый жиклер размером 22,5!
Редактировалось: 3 раза (Последний: 19 сентября 2012 в 23:54)
Sapienti sat
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
2 дня назад
Я просто задумку понять не могу, зачем там лишний лепесток.
В оригинале нет, у меня на более позднем подобном моторе тоже нет.
""
Илья СПб
Медаль
Санкт-Петербург
826 дней назад
В оригинале нет. Это афтермаркетовые детали. Типа прибавка мощности на 25% и подхват на второй, а так же на третьей обеспечены! Это примерно так на упаковке написано, даже графики приведены. А вообще достаточно известная фирма, но не у нас.

Добавлено через 4 минуты

Еще фото к посту про карбюратор не грузятся. Обидно, да?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 20 сентября 2012 в 00:06)
Sapienti sat
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
2 дня назад
Странно вообще, по идее наоборот ухудшает пропускную способность клапана, приближая мопед к задушенным версиям, где вместо клапана заглушка.
Илья СПб
Медаль
Санкт-Петербург
826 дней назад
Извини, ты наверное не так понял. Открываются оба лепестка, увеличивая пропускную способность. Я ездил и со стандартным лепестком, и с этим. На аналогичном конфиге. Разница есть, это работает. Больше оборотов, плавнее набор, тяга на низах прибавляется.

Добавлено через 8 часов 11 минут

Pedro de Pakas:
по идее наоборот ухудшает пропускную способность клапана, приближая мопед к задушенным версиям, где вместо клапана заглушка.

Pedro. Обоснуй, пожалуйста, свою позицию.

Добавлено через 5 минут

Вот ссылка на картинку для наглядности:
http://www.moposport.fi/fi/lapat-suz-pv-50-rm-50-60-ds-80-rm-80-boyesen-/BOY-610/dp#.UFqbAbLN-M8

Вообще, по лепесткам этой фирмы в интернете информации немало, даже в русскоязычном секторе.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 20 сентября 2012 в 08:29)
Sapienti sat
Enot-Palaskun
Санкт-Петербург
2679 дней назад
Мини мопеды рулят! Есть фотки готового мопеда?
Илья СПб
Медаль
Санкт-Петербург
826 дней назад
Есть, но работа не завершена, продолжение следует-с!
Sapienti sat
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
2 дня назад
Илья СПб:
Pedro. Обоснуй, пожалуйста, свою позицию.

Я просто по имеющейся фотографии не увидел что нижний лепесток с окнами. Думал что он сплошной, поэтому и думал что всё это менее производительно, чем обычный лепесток.

Хотя предназначение этой накладки на стандартный копус я всё равно не понимаю.

Если ещё будешь снимать цилиндр, могу презентовать кусочек полиневского карбона для лепестков, было бы интересно сравнить работу этой необычности с традиционным решением по некоторому увеличению производительности лепестка.
Илья СПб
Медаль
Санкт-Петербург
826 дней назад
Ну да, там плохо видно. Поэтому я про нижний лепесток с окнами отдельно написал. Ну да ладно, с удовольствием приму кусочек карбона для экспериментов, тем более кое-какие наработки уже имеются. Есть толстый стеклотекстолит для нижнего лепестка, а вот тонкого как раз и не хватало. У меня цилиндр не только этот, да и мотор тоже crazy
Sapienti sat
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
2 дня назад
А водяного мотора более позднего нет, с приводом сцепления сквозь первичный вал коробки? А то у меня лежит мотор без левой крышки, крышку буду делать сам, а вот с конструкцией "системы давилки" на шток ещё не определился, а картинки по родной не нашел.
Илья СПб
Медаль
Санкт-Петербург
826 дней назад
Такого нету, у меня только воздушники. Но уверен, что привод найти можно. На инджапане точно есть. И в финке на разборках они бывают (TS50).
Слушай, у меня есть неплохой материал по доводке именно этого жидкостного мотора (на английском), могу выложить. Не знаю только где. Кстати там тоже рекомендуют установку бойзеновских лепестков...

Добавлено через 1 часа 45 минут

Далее представлены ссылки на фотографии по карбюратору.

http://s1173.beta.photobucket.com/user/ILYASPB/media/Suzuki%20PV/IMG_4578_zps15412e58.jpg.html

http://s1173.beta.photobucket.com/user/ILYASPB/media/Suzuki%20PV/IMG_4576_zpsf80428ec.jpg.html

http://s1173.beta.photobucket.com/user/ILYASPB/media/Suzuki%20PV/IMG_4575_zps015ba9a2.jpg.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2012 в 22:37)
Sapienti sat
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
2 дня назад
У меня для моего моторчика припасён карбюратор weber 12om, но возможно в итоге поставлю побольше, например 14*21 от китайца, который останется после тюнинга.
Правда вебер упирается в картер сливным штуцером поплавковой камеры, но можно и отрезать его.
Мотор планируется ставить на построенный с нуля минибайк на 12" колёсиках, по мотивам японский крошечных дорожников.
Илья СПб
Медаль
Санкт-Петербург
826 дней назад
С мегазипа были получены недостающие детали, а именно:
подшипник ВГШ; тяга заднего тормоза в сборе, резиновый демпфер на маятник, отстойник бензокраника, накладка на бак, и еще по мелочи. Сам сшил новый чехол на сиденье. Основу седла заварили (там были трещины). Раму покрасили в черный порошок. Колесные диски покрасил сам, для них купил комплект крепежа из нержавейки, всего 16 болтов и столько же гаек. Шайб - гораздо больше.
Глушитель переваривался 2 раза. 1 раз не совсем удачно, т.к. кик упирался в глушащую часть при заводке. Такой вот глушак с резонатором:

http://s1173.beta.photobucket.com/user/ILYASPB/media/Suzuki%20PV/15000i09_zps2904e7cb.gif.html?sort=3&o=1

Куплена новая резина 3,50-8. Заменена цепь, ведомая и ведущая звезда, трос газа и сцепления. Заварены трещины на крыльях.

Добавлено через 19 минут

Поменял подшипники в колесах. С помощь ниток и эпоксидки починил треснутую боковую крышку. Затем ее зашпаклевал и покрасил. Сделал крепление для нового стоп-сигнала.

http://s1173.beta.photobucket.com/user/ILYASPB/media/Suzuki%20PV/IMG_4624_zpsaa3f030a.jpg.html?sort=3&o=12

Сейчас мопед выглядит так:

http://s1173.beta.photobucket.com/user/ILYASPB/media/Suzuki%20PV/IMG_5070_zps0465ed8a.jpg.html

http://s1173.beta.photobucket.com/user/ILYASPB/media/Suzuki%20PV/IMG_5069_zpsb53b2399.jpg.html

В планах поставить фару (нет крепления), доделать проводку, покрасить бак.
И главное собрать новый двигатель, уже со 5 ст. коробкой и не на 50 кубов...
Есть все для установки раздельной системы смазки, кроме маслобака.
Не хватает спидометра и всего его привода. Ни у кого не завалялся случаем?

В свои файлы выложил материал по подготовке к соревнованиям жидкостных двигателей Suzuki RG/TS/Wolf50
Там же есть чертежи резонаторов и развертка цилиндра. Формат PDF, на английском. Кому надо, берите.

В свои файлы залил много информации по карбюраторам Dellorto и Mikuni. Плюс немного по Keihin, Teikei, Hitachi.

Жду Ваших вопросов, предложений, пожеланий...
Редактировалось: 6 раз (Последний: 21 сентября 2012 в 22:43)
Sapienti sat
Илья СПб
Медаль
Санкт-Петербург
826 дней назад
Работа не стоит на месте, и я (как и обещал) начал заниматься оживлением своего запасного двигателя с целью увеличения мощности и установки 5ст. КПП. Благо запчасти имеются, и с ебэя приехала пятиступенчатая коробка в сборе:

http://www.mopedist.ru/users/2562/photo10069.html

Была изготовлена недостающая крышка отсека маслонасоса, а так же прокладка крышки сцепления.
http://www.mopedist.ru/users/2562/photo10062.html
http://www.mopedist.ru/users/2562/photo10061.html

Куплен необходимый крепеж, шпилька цилиндра и шпонка коленвала. Так же был заказан набор усиленных пружин малосси в сцепление http://www.mopedist.ru/users/2562/photo10077.html
Разборка двигателя и инсталляция коробки проблем не вызвала, а вот в кривошипной камере меня ожидал сюрприз.
Правый сальник вылетел со своего места и прижался к щеке коленвала. При этом он вращался вместе коленом и поверхностью, которой он прилегает к картеру, слегка отполировал свое посадочное место. Что не есть хорошо, так как есть сомнения, что теперь он там держаться не будет.
Во время вращения, коленвалом от сальника отломало пару кусков металлической основы и зажевало пружинку. Все отломанное добро благополучно попало в смазочный канал левого коренного подшипника, забив его просвет чуть менее, чем полностью.
http://www.mopedist.ru/users/2562/photo10068.html слева видно то, что осталось от пружинки.

При этом поврежденный сальник продолжал выполнять свою функцию, так как мотор заводился и даже кое-как ехал shock

Вседствии нарушения смазки правого подшипника (неизвестно как долго мотор проездил с такой поломкой) он вышел из строя. Так же, по причине подклинивания подшипника, внутренняя обойма проворачивалась на цапфе, отполировав ее.
Но износ показался мне не криминальным, требуется промерять микрометром. Из-за перегрева цапфы, со стороны щеки появились цвета побежалости.
http://www.mopedist.ru/users/2562/photo10067.html

Соответственно на данный момент меня интересуют 2 вопроса: как закрепить новый сальник, чтобы он не вылетел снова и как определить, достаточен ли теперешний натяг на цапфе для установки подшипника?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 декабря 2012 в 16:44, Илья СПб: причина не указана)
Sapienti sat
Madest
Медаль Грамота
Москва
1329 дней назад
По посадке подшипника проверить просто - если новый подшипник сядет с небольшим усилием от руки и обойма не будет больтаться на валу ,то всё ок. На спортивных моторах специально делают скользящую посадку подшипников на валу, т.к. мотор часто разбирается и постоянно выпрессовывать подшипники из картера чревато порчей посадок в самом картере. Я сам так делал на нескольких моторах - никаких негативных явлений не обнаружил.

А вот с сальником я не очень понял. Он что, в сторону кривошипной камеры свободно может выходить? Там никаких стопорных колец не предусмотрено?
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
Илья СПб
Медаль
Санкт-Петербург
826 дней назад
Спасибо за ответ. Натяг сохранился, т.к. новый подшипник от руки туда не одеть, да и проверка микрометром не выявила никаких отличий размеров от "неповрежденной" цапфы. Это радует.

В том-то и дело, что может выходить и стопоров там нет. На фото видно, сальник вставляется изнутри кривошипа, вплотную к подшипнику, а пружинкой к щеке коленвала http://www.mopedist.ru/users/2562/photo10066.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2012 в 14:59)
Sapienti sat
Madest
Медаль Грамота
Москва
1329 дней назад
Я бы вклеил сальник на герметик для вклейки автостекол + еще и раскернил бы посадку в 4-х местах со стороны кривошипной камеры.
Сальник работает по цапфе или по выступу на щеке (с цветами побежалости)?
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
Anton4eGG
Медаль
Воронеж
1454 дня назад
в чём прикол внутреннего сальника?
то что при его неисправности нужно колоть мотор?
фи
Илья СПб
Медаль
Санкт-Петербург
826 дней назад
Madest, а насколько такой герметик термо- масло- бензо- стойкий? Кернить не вариант, там еще фаска имеется, много не накернишь.
Сальник работает по втулке, запрессованной на правой цапфе. А цвета побежалости появились с левой стороны коленвала, там где лев. подшипник, которому забило смазочный канал ошметками правого сальника. Вот картинка для наглядности
http://www.mopedist.ru/users/2562/photo10081.html

Anton4eGG, да это так. Фи японским инженерам - они такие японские! Я думаю так сделано для того, чтобы правый подшипник смазывался и охлаждался маслом из картера. Мной замечено, что правые подшипники таким образом изнашиваются гораздо меньше. Самое интересное - что вылетел сальник сразу понять очень трудно, его зажимает между коленвалом и картером, продолжая стачивать об щеку, при этом уплотнение сохраняется. Только когда сальник разрушается, в кривошип начинают поступать масло и воздух.
Sapienti sat
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
2 дня назад
Вклеивал на китайце сальник маслонасоса в прослабленную посадку на обычный герметик, не отвалился, но там давления нет почти.
Зазор там был виден невооруженным глазом.
Герметик такой: http://www.selena.com/cms/?__page_id=1902&sid=0
Madest
Медаль Грамота
Москва
1329 дней назад
После застывания он бензостойкий - получается настоящая резина.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
Илья СПб
Медаль
Санкт-Петербург
826 дней назад
Нашел еще такой вариант, эффективно конечно, но сцыкотно в плане исполнения - мяса там маловато...
http://www.mopedist.ru/users/2562/photo10082.html
Sapienti sat
PEEVEEmaster
Lieksa
4007 дней назад
Рекомендую для улучшения Мощности/скорости поставить 60сс и карб. KENCHE16mm, поменяй цепь, звездочки 13/35, пройди обкатку с 4% бензом, для полноценной обкатки хватит чтоб ты проехал 3 бака на скорости 30/40kmH но не больше и даже желательно помедленее, и все будет работать так как надо! / выжимает под 70-80км/час. Но самая вещь ето 80cc MALOSSi, вот только усилять мотор придется (менять коленвал с обычного на спортивный, ставить новые подшипники и т.д, а то згорят подшипники(не выдержат)Етим следует поломка всего мотора!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 декабря 2012 в 05:25)
Илья СПб
Медаль
Санкт-Петербург
826 дней назад
О! А где такой купить можно (имеется ввиду KENCHE16mm)? Я как раз тюнить планирую...

А как это усилять мотор спортивным коленвалом? А подшипники какие лучше походят?

В общем одни вопросы...
Sapienti sat
Onegin
Медаль
Москва
42 дня назад
обычный герметик может зверски вспучить бензином, насмотрелся такого на работе.
Для фиксации сальника очень рекомендую специальный бензостойкий клей-герметик перматекс. Этакая смесь резинового клея и герметика, очень, очень солидная вещь. Попробовав раз, пользусь регулярно, даже за свои деньги=))
если нужно будет, посмотрю его номер.
Илья СПб
Медаль
Санкт-Петербург
826 дней назад
Спасибо, номер интересует.

Да локтайт вроде тоже плохим качеством не грешит, однако в аналогичной ситуации с др. двигателем не помог - сальник все равно отклеился. Использовался анаэробный клей локтайт для сальников, номер не помню. Обычный герметик вообще в данной ситуации не вариант.
Sapienti sat
PEEVEEmaster
Lieksa
4007 дней назад
Илья СПб:

О! А где такой купить можно (имеется ввиду KENCHE16mm)? Я как раз тюнить планирую...

А как это усилять мотор спортивным коленвалом? А подшипники какие лучше походят?

В общем одни вопросы...

Купить можно на сайте WANDAMOTOR: http://www.wandamotor.fi/product_info.php?cPath=301_382&products_id=5781 Вот пожалуйста, От фирмы STEP TWO. сам брал Именно етот.
подходит к 50сс и 60сс но увеличивает расход бенза в двое

Если мотор долго не ремонт. и был 50сс и если поставить резко 80cc, то старые части как ( коленвал,подшипники)не выдержат такой мощи. В итоге подшипники сгорят а коленвал заклинет и уже не будет работоспособным. Усилять значить делать ремонт/Тюнинг одновременно Тоесть ставить именно предназначенный для 80сс спорт. коленвал,ставить более жесткие пружины сцепления, ставить новые Подшипники.(брать по дороже и по прочнее) Ставить новый диски сцепления. Совет : хочешь больше мощности ТО снизь крышку цилинд на милиметр(только очень осторожно) или два, расточи все каналы ПРИМЕР: http://www.youtube.com/watch?v=uU2ys4Rvb0c , разреж болгаркой резонатор и вытащи из него ограничитель(только в стандартном резонаторе)и завари обратно. http://www.youtube.com/watch?v=3gtMC9y9_AI joke
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 декабря 2012 в 00:38)
Onegin
Медаль
Москва
42 дня назад
номер герметика 80060, фирма перматекс
Илья СПб
Медаль
Санкт-Петербург
826 дней назад
Onegin, спасибо за информацию.

PEEVEEmaster, про карбюратор понятно, только вроде он называется не KENCHE16mm, а Kentse:
https://sparewheel.fi/product_info.php/products_id/2840
http://www.motot.net/galleria/kuva115457/

А то я уже думал новая фирма KENCHE какая-то!

Пружины, диски, подшипники это все у меня есть. Усиленные и новые. С головкой цилиндра (крышкой по-твоему) я разберусь, каналы уже готовы. Насчет резонатора мы с тобой вроде договорились.

Но про спорт коленвал вопрос считаю не раскрыт: скажи где его взять-то, пока я двигатель не собрал?
Sapienti sat
PEEVEEmaster
Lieksa
4007 дней назад
Илья СПб:

Onegin, спасибо за информацию.

PEEVEEmaster, про карбюратор понятно, только вроде он называется не KENCHE16mm, а Kentse:
https://sparewheel.fi/product_info.php/products_id/2840
http://www.motot.net/galleria/kuva115457/

А то я уже думал новая фирма KENCHE какая-то!

Пружины, диски, подшипники это все у меня есть. Усиленные и новые. С головкой цилиндра (крышкой по-твоему) я разберусь, каналы уже готовы. Насчет резонатора мы с тобой вроде договорились.

Но про спорт коленвал вопрос считаю не раскрыт: скажи где его взять-то, пока я двигатель не собрал?

http://www.moposport.fi/fi/kampiakseli-suzuki-pv50/12200-46600-T/dp?closeGroup=1309#.UMIqFqxFSE4 Спотривного уже нету в продаже, если только б/у поискать, Но лучше брать новый если 80сс будешь ставить!
Илья СПб
Медаль
Санкт-Петербург
826 дней назад
А, ну это тайваньский обычный. Хоть бы ссылку на фотографию этого чудо-спорт коленвала!
Sapienti sat
PEEVEEmaster
Lieksa
4007 дней назад
Илья СПб:

А, ну это тайваньский обычный. Хоть бы ссылку на фотографию этого чудо-спорт коленвала!
Фото если найду то выкладу)А пока что бери его.
Илья СПб
Медаль
Санкт-Петербург
826 дней назад
Хорошо, пока поставлю японский мало б/у. Считаю это лучше, чем новый тайваньский.
Sapienti sat
PEEVEEmaster
Lieksa
4007 дней назад
Илья СПб:

Хорошо, пока поставлю японский мало б/у. Считаю это лучше, чем новый тайваньский.

Cогласен!
Илья СПб
Медаль
Санкт-Петербург
826 дней назад
Продолжил работу, т.к. из Америки приехала головка от старого воздушного Suzuki RM60:

""


Т.к. у RM60 диаметр цилиндра 43 мм, а я планирую установку цилиндра диаметром поболе, пришлось головку немного доработать:
""


""


Осталось изготовить втулки в отверстия головки для шпилек, т.к. у PV50 и RM60 диаметр шпилек разный.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2013 в 21:52, Илья СПб: причина не указана)
Sapienti sat
Илья СПб
Медаль
Санкт-Петербург
826 дней назад
Двигатель собран! Крышка со стороны генератора еще не установлена, т.к. требует небольшого ремонта - от нее отколот кусок силумина.

""


""
Sapienti sat
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Proxor32 отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 23:41
krotik отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 22:55
SuperAlex отвечает в теме « Покупаем китайца» сегодня в 22:48
Лёха отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 22:31
Мослитр отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 21:44
Vento отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» сегодня в 21:32
Latgalec отвечает в теме «Рига-22 дядюшки Орика.» сегодня в 20:00
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 19:55
Харитон отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 17:08
Лёха отвечает в теме «Радиотехника» сегодня в 14:56
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 15:35
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» вчера в 15:12
Дед отвечает в теме «Резонатор» вчера в 14:20
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 23 марта 2024