#41
- 27 июля 2012, пятница
|
Каменск-Уральский
223 дня назад
|
А не проже из эпоксидного клея настроенную выпускную систему сделать ?
Жэка-Бэка
|
|
#42
- 27 июля 2012, пятница
|
Курган
4097 дней назад
|
БэКа, по-подробнее можно ? Про эпоксидку и горячий глушак !?
Инициатива - автора ****** (Народная мудрость)
|
#43
- 27 июля 2012, пятница
|
Оффлайн
|
БэКа--КАК?? мне тоже интересно...
|
#44
- 27 июля 2012, пятница
|
Красногорск
16 дней назад
|
БэКа, чего?? Ты может имел ввиду, из стеклоткани и эпоксидного клея? И как ты себе это представляеш? Опиши процесс.
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#46
- 30 июля 2012, понедельник
|
Клин
692 дня назад
|
Судя по чертежу, колено будет длинной 30см, а дальше сам резонатор.
|
#47
- 5 декабря 2012, среда
|
Воронеж
471 день назад
|
А кто нибудь задумывался о том,чтобы поставить резонатор с какого-нибудь японского двухтактника-полтинника?(скутера)
|
#48
- 6 декабря 2012, четверг
|
Запорожье
3749 дней назад
|
под каждый тип 2т мотора нужен свой резонатор, который в свою очередь рассчитываться под определённый характеристики - начиная от фаз газораспределения, и заканчивая при каких оборотах нужно прибавить мощности за счет резонатора.... даже если поставить РЕЗОНАТОР от японца на НАШ мотор работать будет, но добавит ли толку!? расчет и только расчет.
мопед тоже Сила!
|
#49
- 6 декабря 2012, четверг
|
Выборг
1233 дня назад
|
CeMeH:даже если поставить РЕЗОНАТОР от японца на НАШ мотор работать будет, но добавит ли толку!? расчет и только расчет. Факты в студию,какие именно расчёты делать,от чего отталкиваться?
ВСЁ...ВЕСНА !!!
|
#50
- 6 декабря 2012, четверг
|
Запорожье
3749 дней назад
|
Отталкиваться надо от того что есть и что надо! НА данный момент есть много программ расчета резонатора для 2т двигателей. Там нужно только подставлять значения и получить размеры самого резонатора. Лично я рассчитывал в Exhaust Calculator 2.0 ещё надо померить диаметр и длину впускных и выпускных окон , фазу выпуска, длину патрубка резонатора (КОЛЕНО)..
мопед тоже Сила!
|
#51
- 6 декабря 2012, четверг
|
Выборг
1233 дня назад
|
CeMeH: Отталкиваться надо от того что есть и что надо! НА данный момент есть много программ расчета резонатора для 2т двигателей. Там нужно только подставлять значения и получить размеры самого резонатора. Лично я рассчитывал в Exhaust Calculator 2.0 ещё надо померить диаметр и длину впускных и выпускных окон , фазу выпуска, длину патрубка резонатора (КОЛЕНО)..
Я понимаю уменьшение количества децебел (выбрасываемых) из глушителя (резонатора)а,конкретные данные какие нибудь есть? (диаметр трубы,толщина,длинна)?
ВСЁ...ВЕСНА !!!
|
#52
- 6 декабря 2012, четверг
|
Запорожье
3749 дней назад
|
стоп! не надо путать резонатор и глушитель! это две разные вещи. вот я и спрашиваю что вам надо сделать? если просто заглушить громкий выхлоп тогда это не ко мне. рассказываю про резонатор - который служит для прироста мощности за счёт естественно склонности пульсаций выхлопа резонировать внутри выпускной системы. а после резонатора ставят глушитель. размеры получают после расчёта.
мопед тоже Сила!
|
#53
- 6 декабря 2012, четверг
|
Выборг
1233 дня назад
|
Если вспомнить КД то там короткий резонатор и глубокий глушитель ,(потеря мощности на выхлопе). теория - можно удленнить резонатор то мы получим меньшее количество дцб, и значит мы в глушителе не нуждаеся ?
ВСЁ...ВЕСНА !!!
|
#54
- 6 декабря 2012, четверг
|
Москва
1463 дня назад
|
Упс... Читать книжки никто не пробовал. Ворошить подшивку журнала МОТО - тоже... Давайте тогда попробуем поднять теорию вопроса - в первом приближении - для тех кто пока вообще не разобрался. Про рассчёт резонаторов - забудьте. Есть много методик рассчёта и ни одна не гарантирует успех в конкретном случае. Чаще всего всё делается путём проб и ошибок. При этом стоит смотреть на реальные спортивные образцы. И стремиться сделать также. Сперва смешная картинка. Снегоходчики ставили одни и теже данные в разные программы. И получили - просто фестиваль труб. Вам какая больше нравится ? И стоит ли играть в эту игру с рассчётами ? « Примеры резонаторов для 640 кубов, 4500 оборотов.» ИМХО - при таких результатах - рассчёты в топку. А трубы обезъянить с готовых. Тут всё придумано до нас. Вам на мопед ? Гоночный резонатор ? Смотрим картинку : « Garelli_1967_50cc_Cubracer_1.» Вот Вам картиночка из Григорьева : « Глушитель из Григорьева.» Кто не читал - то что все желающие чинить мототехнику - должны давно прочитать ? Мотоцикл без секретов Автор: И. М. Григорьев ( Игорь Михайлович Григорьев ) Издательство: ДОСААФ Год выпуска: 1973 Жанр: Практическое руководство В формате ПДФ ( Предварительно преобравзовано в ВОРД ) : http://minsk.1bb.ru/viewtopic.php?id=122 Пилить мотор сразу не нужно. Почитайте на форуме про доводку. Вот чертёж резонатора от Симсона - где он совмещён с глушителем : Тот вариант - что в этой ветке начали делать - при грамотном изготовлении может быть не плох. Он тоже из какойто книжки... Название забыл - в шкафу искать нужно... Для общего развития - ещё статьи : http://motorbike.org.ua/2008/08/sistemy-pitaniya-i-vypuska-chast-ii/ « начинка глушителя советского мопеда» http://img-fotki.yandex.ru/get/5808/kvadrat67.65/0_5524a_80633f40_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/4516/kvadrat67.65/0_5524b_8068b80_orig Ещё зайдите в альбом Мадеста. Там много занятного - и про выхлопную систеу - тоже. http://photo.qip.ru/users/madest1/3538383/84843272/#mainImageLink Добавлено через 15 минут И ещё - умная книжечка : http://www.kartingpro.ru/p56.html Сканы книги : http://photo.qip.ru/users/student21/95024398/
Редактировалось: 3 раза (Последний: 6 декабря 2012 в 12:29)
|
#55
- 13 мая 2013, понедельник
|
Камышин
3881 день назад
|
а была бы у меня сварка и трамбон... был бы музыкальный оркестор в моём городе)))
нет у меня больше мопеда
|
#56
- 19 июля 2013, пятница
|
Калуга
3058 дней назад
|
Мы делали глушак на мотоблок-каракат из огнетушителя.
|
#57
- 24 июля 2013, среда
|
Кубинка
1528 дней назад
|
romanenka: кто нибудь задумывался о том,чтобы поставить резонатор с какого-нибудь японского двухтактника-полтинника?(скутера) я пробовал поставить на свой КД резонатор-"банку" от какого-то китайского 2Т скутера. Немного получше стало тянуть,но незначительно.вообще надо будет поиграть ещё длиной патрубка на днях планирую попробовать привинтить к КД резонатор от Пилота , благо что есть один валяющийся в запасе без дела. Переходник к патрубку уже сделал. На эту мысль меня подвигло некоторое сходство пилотовского резонатора с приведёнными несколькими постами выше рисунками. В принципе, а пилоте не такой уж и плохой резонатор. Хоть и есть разичие в фазах газораспределения и схемах продувки этих двух двигателей , всё же есть надежда на то, что его геометрия может оказаться для КД близкой к оптимальной.пока не попробуешь, не узнаешь.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 31 декабря 2013 в 00:11, killer258: причина не указана)
|
#58
- 24 июля 2013, среда
|
Даугавпилс
1 час назад
|
Дмитрий 67- СОГЛАСЕН!Была статья в "МОТО" "Взбодрись покойничек", так вот там был приведен вполне работоспособный чертеж: Опробовал - работает!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Правда, пришлось добавить глушащую насадку - слишком громко жужжит! Так же не понимаю, почему возникают проблемы с расчетом заготовок?! Для простоты расчетов - рисуем глушитель в натуральную величину,затем ищем точку пересечения продолжения конусов с осью симметрии.Дальше из неё циркулем(либо карандаш привязываем к нитке при больших радиусах) вычерчиваем сектор. Зная радиус по формуле высчитываем длину окружности и ЗАТЕМ ОТМЕЧАЕМ ЕЁ НА СЕКТОРЕ с помощью курвиметра, либо опять же ниткой (проволокой)!Делов на 15 минут вместе с поисками карандаша, циркуля, формулы длины окружности, калькулятора и бумаги! Жужжит приблизительно вот так!
Редактировалось: 3 раза (Последний: 24 июля 2013 в 19:05, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#59
- 24 июля 2013, среда
|
Кубинка
1528 дней назад
|
так и должно быть. резонатор естественно, сам ничего не глушит,и не может этого делать,глушит только насадка после него, если она есть. Ну а как с тягой-то стало? сильно прибавилась по сравнению со штатным? как с максимальными оборотами?
|
#60
- 24 июля 2013, среда
|
Ижморский
1881 день назад
|
Latgalec: Дмитрий 67- СОГЛАСЕН!Была статья в "МОТО" "Взбодрись покойничек", так вот там был приведен вполне работоспособный чертеж: Опробовал - работает!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Правда, пришлось добавить глушащую насадку - слишком громко жужжит! Так же не понимаю, почему возникают проблемы с расчетом заготовок?! Для простоты расчетов - рисуем глушитель в натуральную величину,затем ищем точку пересечения продолжения конусов с осью симметрии.Дальше из неё циркулем(либо карандаш привязываем к нитке при больших радиусах) вычерчиваем сектор. Зная радиус по формуле высчитываем длину окружности и ЗАТЕМ ОТМЕЧАЕМ ЕЁ НА СЕКТОРЕ с помощью курвиметра, либо опять же ниткой (проволокой)!Делов на 15 минут вместе с поисками карандаша, циркуля, формулы длины окружности, калькулятора и бумаги! а можешь объяснить как его рисовать по подробней
|
#61
- 24 июля 2013, среда
|
Даугавпилс
1 час назад
|
Уж куда подробней? Обрати внимание на нижнее фото, на развертку задней части глушителя!Думаю сам всё поймешь! Для примера: Нужный диаметр 74мм, значит длина окружности равняется L = π х d = 3.14х74=232мм Далее делаем всё как я описывал выше. Затем на выбранном секторе откладываем по дуге от линии симметрии 116мм вверх и 116мм вниз.Точки по краям сектора соединяем с вершиной!Тоже самое проделываем со второй стороной конуса.Вот вам и выкройка.... Ничего нового - арифметика(я даже боюсь сказать - геометрия )
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 июля 2013 в 23:10, Latgalec: дополнил)
Здесь был Orik...
|
#62
- 25 июля 2013, четверг
|
Ижморский
1881 день назад
|
Latgalec: Уж куда подробней? Обрати внимание на нижнее фото, на развертку задней части глушителя!Думаю сам всё поймешь! Для примера: Нужный диаметр 74мм, значит длина окружности равняется L = π х d = 3.14х74=232мм Далее делаем всё как я описывал выше. Затем на выбранном секторе откладываем по дуге от линии симметрии 116мм вверх и 116мм вниз.Точки по краям сектора соединяем с вершиной!Тоже самое проделываем со второй стороной конуса.Вот вам и выкройка.... Ничего нового - арифметика(я даже боюсь сказать - геометрия ) вот теперь понятно спасибо
|
#64
- 25 июля 2013, четверг
|
Ужгород
2651 день назад
|
колян, Если влом считать можешь программу скачать,всё предельно просто Cone Layout
|
#65
- 25 июля 2013, четверг
|
Москва
1 час назад
|
Latgalec: ]Жужжит приблизительно вот так![/url]
Что - то показалось, что нет пика. Может задний конус укоротить? Или просто диаметр задней трубки сделать больше..
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#66
- 25 июля 2013, четверг
|
Даугавпилс
1 час назад
|
Дык никто на него и не выходил.... Это лишь "демоверсия"!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июля 2013 в 17:58, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#67
- 25 июля 2013, четверг
|
Кубинка
1528 дней назад
|
ну вот, вроде всё готово для эксперимента. закрепил более-менее резонатор от Пилота, к завтрашнему дню герметик высохнет, и попробую проехаться. Если будет тянуть лучше стокового,то подумаю , как закрепить это более капитальным образом.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 декабря 2013 в 00:36, killer258: причина не указана)
|
#68
- 26 июля 2013, пятница
|
Ижморский
1881 день назад
|
Бобёр11: колян, Если влом считать можешь программу скачать,всё предельно просто Cone Layout
возник вопрос.А она печатает (Cone Layout) в орегиналном размере или как
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июля 2013 в 09:31, колян: причина не указана)
|
#69
- 26 июля 2013, пятница
|
Кубинка
1528 дней назад
|
только что закончил испытания пилотовского ЗиД-50 резонатора на КД.Как я уже говорил, у этого резонатора есть чётко выраженные расширяющийся и сужающийся конуса, то есть всё, как и положено резонатору, что и сподвигло меня его испробовать. Результаты такие.Резонанс пришёлся на малые обороты. Со старым резонатором при чуть приоткрытой дроссельной заслонке мой КД сильно тряс раму, при дальнейшем сбросе газа начинал дёргаться (7 км/ч), при разгоне выше 10 км/ч тряска рамы прекращалась, мотовел разгонялся. Наиболее отзывчивая реакция на ручку газа была при скорости где-то 15-20 км/ч (задняя звезда 48 зубов). Теперь же (с резонатором Пилота) стал энергично ускоряться вперёд при повороте ручки газа на уже скорости 5-7 км/ч , однако при дальнейшем разгоне выше10-15 км/ч с такой же резвости разгона дальше уже нет, дальше он разгоняетсяпочти как с прежним резонатором, даже как мне показалось, чуть более вяло. И что характерно, с новым резонатором перестало трясти раму на "черепашьих" скоростях, с чем я раньше ничего не мог поделать, и исчезли отдельные рывки. Короче, надо чуточку поднять резонанс, и будет то, что надо. Не знаю, что лучше укоротить- патрубок или сам резонатор.И муфлер надо будет отпилить и поставить вместо него другой, более компактный, а то этот торчит сзади, как полено, что может сыграть злую шутку при падении. . Вообще, я думаю, для наиболее впечатляющего эффекта скорее всего надо настраивать резонатор не на "низы", а на те обороты, на которых у двигателя наибольший крутящий момент, тогда и прибавка соответственно, будет самая большая.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 июля 2013 в 19:21, killer258: причина не указана)
|
#70
- 26 июля 2013, пятница
|
Челябинск
2 дня назад
|
а нельзя ли исходить из обратного ?т.е у вас любая техника и глушитель тоже любой .определили резонансную частоту об/мин (повышеную мощность двигателя ) и использовать только на этих оборотах .насколько я знаю на любом двигателе есть номинальные данные (заводские ) только их и использовать самое разумное .
|
#71
- 26 июля 2013, пятница
|
Даугавпилс
1 час назад
|
Харитон:Что - то показалось, что нет пика. Так лучше? (двигатель на обкатке, поэтому "богатит") http://www.youtube.com/watch?v=Gou-nSaLKq8
Здесь был Orik...
|
#72
- 27 июля 2013, суббота
|
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
|
радик: а нельзя ли исходить из обратного ?т.е у вас любая техника и глушитель тоже любой .определили резонансную частоту об/мин (повышеную мощность двигателя ) и использовать только на этих оборотах .насколько я знаю на любом двигателе есть номинальные данные (заводские ) только их и использовать самое разумное .
НЕТ увы нельзя ибо не все двигатели выдают свои паспортные характеристики. а учитывая еще и те моменты что если двигатель форсируют растачивают окна изменяют фазы газораспределения степень сжатия размерность ход поршня и прочее..то тут только опытным путем... даже со стандартными сигародушителями на двухскоростном моторе форсированном появляется пик крутящего момента. оно конечно не та выражено как в случае если варить резонатор отдельно но эффект есть в отличии от заводского двигателя где поровну кроме децибеллов с глушителем или без разницы особой почти не чувствуется. доходит до смешного что на пиленом горшке без глушителя иной раз даже заводиться не желает использовать двигатель на одних и тех же оборотах не всегда удобно но в плане езды это компенсируется навыками "пилота" "работать сцеплением".поэтому муфта сцепления спортивных моторов рассчитана на это и делается с большим запасом прочности. так что тут одно из двух либо повышенные обороты и максимальная мощность либо понижнные-максимальная эластичность
Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 июля 2013 в 09:43, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#73
- 27 июля 2013, суббота
|
Кубинка
1528 дней назад
|
в идеале бы нужен такой резонатор, который удлиннялся бы при падении оборотов и укорачивался бы при их возрастании, тогда подхват был бы на всех режимах
|
#74
- 28 июля 2013, воскресенье
|
Кубинка
1528 дней назад
|
killer258: в идеале бы нужен такой резонатор, который удлиннялся бы при падении оборотов и укорачивался бы при их возрастании,
сейчас снова поставил старый глушитель (банка от скутера). И понял, что с Пилотовским были свои преимущества,а со скутерным другие.В первом случае он очень бодро набирал скорость на первых трёх-пяти метрах от начала движения,но зато потом далее совершенно неинтересно, просто едет, и всё. А скутерный вяловато трогается, но зато когда до средних оборотов раскрутится, то в нём просыпается тяга,заметно растущая с поворотом ручки газа,и он с торжествующим рёвом резво(насколько это слово можно применить к полтиннику, конечно) разгоняется, что не может не нравиться. Поскольку и то и другое хотелось бы, но это невозможно, пришлось выбирать. Выбрал старый вариант, с подхватом на средних оборотах.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 28 июля 2013 в 22:46, killer258: причина не указана)
|
#75
- 28 июля 2013, воскресенье
|
Припять
3739 дней назад
|
Выхлоп настолько же фальшив,как и улыбка проститутки)))
фыальдыва
|
#76
- 30 июля 2013, вторник
|
Даугавпилс
1 час назад
|
На соревнованиях в Смилтене встретил мужичка... Он делал себе резонатор вот по этой технологии, правда у него попроще был, но получилось аккуратно! http://youtu.be/ppXRMTeR2NQ
Здесь был Orik...
|
#77
- 3 сентября 2013, вторник
|
Москва
1 час назад
|
Нашёл у себя в архивах эскизик флейты на Ш-В, делал год назад. Может кому пригодится.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#78
- 30 декабря 2013, понедельник
|
Даугавпилс
1 час назад
|
Поставили чисто ради эксперимента глушитель "LeoVinci" от 50см3 скутера..... Крепление к цилиндру подошло... Скорость только вторая - глушитель не дает переключиться, соответственно нейтралка тоже не ловится, поэтому на тахометр можно не смотреть ..... и помидорами не кидаться! Глушащая насадка скорее для вида, без неё звук не намного громче..... В глушителе что-то явно есть, но дуется легко.... Впечатления забавные.... Будем вживлять... Сегодня уже отпилили всё лишнее.... теперь бы сварщика дождаться... ибо праздники у него затяжные
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 31 декабря 2013 в 00:24, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#79
- 30 декабря 2013, понедельник
|
Киев
3288 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
рекомендую,весело работает.suzuki AD50 Добавлено спустя 2 минутыпеределывал из такого
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
тоже AD50
|
#80
- 30 декабря 2013, понедельник
|
Рязань
869 дней назад
|
Редактировалось: 2 раза (Последний: 31 декабря 2013 в 00:04, nsxpro: причина не указана)
|
#83
- 30 декабря 2013, понедельник
|
Рязань
869 дней назад
|
Latgalec: nsxpro, Ты хотел сказать - страшно круто! Именно
|
#84
- 31 декабря 2013, вторник
|
Припять
3739 дней назад
|
Иван: собственно выкладывайте схемы, комментарии из какого материала делали, особенно напишите пару слов о изменившихся характеристиках двигателя и о внешнем звуке. Больное внимание уделяется тихим и спортивным глушителям или резонаторам.
Такая же тема была
фыальдыва
|