#41
- 25 ноября 2012, воскресенье
|
Челябинск
461 день назад
|
константин63, приветствуем в "клубе Саксофонистов" По поводу бардачков ты прав. Ведь хотя бы ключи для подтяжки цепи,отвертку , свечу и ключ для нее надо где то возить. За зиму надо придумать. Я купил велосипедную сумочку для подвешивания к раме. Но просчитался с креплением ( ну да ладно велосипед у меня есть -добро не пропадет) На него бы по бокам подвесить какие нибудь миникофры. Когда закончишь монтаж фар обязательно фотку скинь. Я тоже приглядывался к автомобильным (на случай повреждения родных) Похоже с запчастями на эти аппараты сложно. Видимо только с интернетмагазинов. dilan,привет. Значит на Кикстартере мы общались. Я хоть ТТР-ку и продал ,но тема внедорожников мне интересна.Возможно я к ней еще вернусь (то есть приобрету что нибудь эндуристое) Ну или присмотрюсь к поведению Сакса. Клиренс достаточный. Резину видел с более развитым протектором на 16 от "Кенда". Подвески довольно мягкие. По бездорожью должно быть нормально. Я по лесу тестировал. Все "ниче" но из за сликовой резины бывают заносы на влажной почве.По поводу люфта маятника. Очевидно сайлентблоки продавились. Они должны быть идентичны Альфовским. Надо снять маятник и померить длину и диаметр. Альфовские в продаже есть.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2012 в 18:59)
via est vita
|
|
#42
- 25 ноября 2012, воскресенье
|
Москва
2088 дней назад
|
Добрый вечер! Сегодня снимая аккумулятор ощутил себя врачом который через анус гланды удаляет. Ход конструкторской мысли меня поразил. И на фоне увиденного у меня есть вопросы к владельцам: Есть ли у кого схема проводки? Так у меня стоит двигатель не от сакса и фишка от этого мотора не подходила к саксовской и вопрос был решен координально отрезана от саксовского и прикручена к этому (старым владельцем). Но при этом провода по цветам не совпадают и чем он руководствовался для меня загадка. И сдаётся мне что там с зарядкой какие то проблемы. Да и реле регулятор там какое то не такое как на остальных китайцах. По поводу внедорожников я для себя решил только Японию я думаю объяснять почему вам не надо. По поводу поклажи я на ебее видел в продаже держатель для заднего кофра и отдельно для боковых то есть можно повесить три кофра и смотреться это будет не убого! Правда цена этих креплений далеко не бютжетная. Но можно изготовить самому.
|
#43
- 25 ноября 2012, воскресенье
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
|
#44
- 25 ноября 2012, воскресенье
|
Москва
2088 дней назад
|
Pedro de Pakas, Большое спасибо. Буду разбираться.
|
#45
- 27 ноября 2012, вторник
|
Москва
1600 дней назад
|
dilan, так вот кто забрал Ослика из Подольска :) Я тут нарыл тел чела у него есть 110 кубовый движок с нижним стартером для сакса, хочет он, кажется, 11500... Если надо, поделюсь!
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#46
- 29 ноября 2012, четверг
|
Москва
2088 дней назад
|
Добрый день! Westenberg,Да это был я.По поводу человека я его знаю. Но не лично конечно но по телефону я общался. Да на одном из сайтов по продажам есть от него обява как раз об этом моторе но за 10 000. Но за предложение всё равно спосибо. К стате саксик запущенный но всё попровимо. Я его разбирать начал как там всё компактно и взаимосвязанно прям диву даюсь. Да и есть у меня вопрос к знатокам: Есть там реле одно как оно называеться и для чего служит хотелось бы знать? Чёрненькое такое на реле поворотов похоже и около клем есть синей выступ с болтиком.
|
#47
- 1 января 2013, вторник
|
Москва
1600 дней назад
|
Всех с Новым Годом! До начала сезона всего 3 месяца осталось Dilan, как продвигается восстановление?
УПОРОТОСТЬ И ТРУД ВСЕ ПЕРЕТРУТ
|
#48
- 1 января 2013, вторник
|
Москва
1422 дня назад
|
Не надо меня причислять к клубу саксофонистов)))))))))). Выставлю на продажу поближе к весне
|
#49
- 16 января 2013, среда
|
Москва
2088 дней назад
|
Добрый день. Потихоньку дело движется к развязке стоит собранный осталась мелочёвка. Заводить не пробывал так как стоит в квартире. Как соберу выложу фотки. Произведённые работы: Полная разборка,смазка,сборка,замена карбюратора,доводка впускного коллектора, доводка выхлопной системы ну и так по мелочёвке. Двигатель не трогал на первый взгляд живой. Ещё в планах сделать крепление для кофра. Пока как то так.
|
#50
- 4 февраля 2013, понедельник
|
Москва
2088 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добрый день! Сегодня пришол ключик для регулировки клапанов. Регулировать пока непробывал но думаю очень удобно.
|
#51
- 4 февраля 2013, понедельник
|
Москва
1422 дня назад
|
АААА!!!! хочу такой ключик
|
#52
- 4 февраля 2013, понедельник
|
Москва
2088 дней назад
|
|
#53
- 4 февраля 2013, понедельник
|
Москва
1422 дня назад
|
dilan, спасибо, но не умею я пользоваться такими магазинами
|
#54
- 4 февраля 2013, понедельник
|
Москва
2088 дней назад
|
К сожилению у нас такие ключи не продаються.
|
#55
- 4 февраля 2013, понедельник
|
Санкт-Петербург
2701 день назад
|
Я пользовался похожим ключиком. Только без мягкой рукоятки. Не понравилось. Круглый ключик для поворота толкателя невозможно удержать при затяжке контр-гайки и вся регулировка сводится на нет. К нему нужно приварить длинную рукоятку, как сделано на втором ключе для контр-гайки. Только тогда он станет пригодным. Это так же позволит поворачивать толкатель на очень малые градусы, и станет доступной точная регулировка. Затягивать контр-гайку с моментом 10 Н/м.
|
#56
- 4 февраля 2013, понедельник
|
Калуга
3619 дней назад
|
Подписался на тему, интересно узнать про МэДАсс что то новое. А у самого разобранный. Купил у Зорика. Заплатил много, но это того стоит. Мэдасс из первых выпусков, с другим маятником и не много другими тормозами.
MAD Customs prod...
|
#57
- 4 февраля 2013, понедельник
|
Челябинск
461 день назад
|
Движка по видимому -125. Мне бы такую ведомую звезду на заднее колесо. А то стоковая на 53 зуба кажется -не способствует разгону. Rmpk-рама перекрашивалась? Или просто наклейки сняты?
via est vita
|
#58
- 5 февраля 2013, вторник
|
Климовск
3081 день назад
|
zmeyuka:Движка по видимому -125 На 125 цилиндр заметно выше относительно бошки - тут 50 или 72.
|
#59
- 5 февраля 2013, вторник
|
Челябинск
461 день назад
|
В стоке МадАсс выпускался либо полтос с черным цилиндром и головкой а так же картером, либо 125 кубовик с серебристой головкой и выпускной трубой из нержавейки. Движки оба были с нижним электростартером. Вот и подумал. Хотя поставить на картер можно что хочешь. Я же поставил ЦПГ на 72.
via est vita
|
#60
- 5 февраля 2013, вторник
|
Москва
2088 дней назад
|
Добрый вечер. Rmpk, А вы в курсе что у вас маятник не туда прикручен? Или это так задумано?
|
#61
- 5 февраля 2013, вторник
|
Калуга
3619 дней назад
|
zmeyuka:Rmpk-рама перекрашивалась? Или просто наклейки сняты? Перекрашивалась, и будет перекрашиваться. dilan:Добрый вечер. Rmpk, А вы в курсе что у вас маятник не туда прикручен? Или это так задумано? Вы просто не поверите как вы нас выручили!!! Огромное спасибо. Я честно не обратил внимания. Т.к. Зореслав продал в таком ввиде, то и думал, что так и надо. Из-за этого у нас не помещался глушитель. При сжатии у нас глушитель цепляет крыло. Еще раз огромное спасибо вы нас очень сильно выручили!!!
MAD Customs prod...
|
#62
- 27 февраля 2013, среда
|
Челябинск
461 день назад
|
Кто может подсказать по карбюратору Микуни. У него в отлив в верхней части рядом с отсеком где ходит заслонка с иглой- подходит шланг (откуда он приходит в данный момент узнать сложно ...из недр рамы) Шланг вентиляции картера подведен к корпусу фильтра (с ним все ясно) А это что за шланг-не вкурю. Что то типа этого http://img.alibaba.com/photo/698839805/cheap_high_quality_30mm_mikuni_carburetor.jpg
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 февраля 2013 в 19:17, zmeyuka: причина не указана)
via est vita
|
#63
- 27 февраля 2013, среда
|
Калуга
3619 дней назад
|
Недавно созванивался с одним из владельцев МэдАсс ов, он говорит, что у меня раз такой маятник и другие детали, то мой мотоцикл целиком и полностью собирали в Германии. То есть он один из первых выпусков, то есть он лучше!(мне как обычно везет с редкими экземплярами) Раз тут зашел разговор про карбюраторы то я осмелюсь предложить такой вариант: Карбюратор с ускорительным насосом для наших моторов. Стоит 2600рубликов. Не густо для людей с ограниченными финансами. Вот ссыль: http://avmshop.ru/catalog/offer/2267.htm Самому очень понравился. Скорее всего буду брать.(Кто не знает, я приобрел мотор от ттр 125) А еще альфоводы предлагают QMB шный карб. Вот такой: http://www.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Carburetor-for-QMB139-engines-scooter-parts-64189/309184876.html Цытирую:" Китайский скутерный от 139qmb. Дак он оснащен насосом-ускорителем + у него CVK конструкция ("вакуумная") у меня на альпхе стоит такой. Газ отзывчевее, набор оборотов шустрее. Но не из-за насоса, а из-за CVK)" Вот так. Не будем судить по "альпхе" но призадуматься стоит. И стоимость удовлетворительная. Всего 850рубликов.
MAD Customs prod...
|
#64
- 27 февраля 2013, среда
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
У цвк карбов отзывчивость на газ и резкость набора оборотов не предусмотрены конструкцией.
|
#65
- 13 марта 2013, среда
|
Челябинск
461 день назад
|
via est vita
|
#66
- 13 марта 2013, среда
|
Москва
5 дней назад
|
Rmpk, мэд асс вроде как никогда не собирали в Германии. Ни 50, ни 125. В конструкцию мопедоса несколько раз вносили незначительные изменения, отсюда и разница в некоторых детальках. Владельцы мэдасов в большинстве своём насквозь пропитаны чуйством исключительности и статусности своего мопеда. Оттого и возникают байки об европейском происхождении и т.д. Но самолично видел ПТС одного ослика 125-го, весьма почтенного по возрасту - чётко прописан изготовитель из Китая. Кроме того, в 2008 году на нашем рынке появился клон 50сс ослика, но со 110сс двигателем. Клон сразу подвергся обструкции со стороны владельцев "настоящих немецких" саксов, однакож подетальное сравнение мопеда подтвердило полную эдентичность немца и китайца. Когда у меня был разобранный и некомплектный мэдас, то половина детальков была от собственно мэдаса, а вторая половина от мопеда "2008". Подходили к друг другу идеально и качеством не отличались друг от друга.
|
#67
- 14 марта 2013, четверг
|
Челябинск
461 день назад
|
Мой то точно китайский. Хоть и талмуды в трех книжках на англ,нем,рус. языках. и адрес прописан немецкий. Но как часто бывает организация регестрируется в одном месте а сборка у черта на куличках. Читал что когда у Сакса дела стали плохи-китайцы выкупили права на логотип и производство мтотехники, то же случилось и с итальянской Бинелли. У китайцев появились деньги. Конечно цена в полторы тыщи евро не оправдана. Но с другой стороны по двигателю можно спокойно найти запчасти (благодаря китайскому происхождению). Пока делать какие то заключения не могу. 200 км -слишком маленький пробег для анализа. А качество данных мопедок немного вылезло из традиционного "китайского" но так и не дотянуло до европейского.
via est vita
|
#68
- 14 марта 2013, четверг
|
Калуга
3619 дней назад
|
Onegin:Rmpk, мэд асс вроде как никогда не собирали в Германии. Ни 50, ни 125. В конструкцию мопедоса несколько раз вносили незначительные изменения, отсюда и разница в некоторых детальках. Владельцы мэдасов в большинстве своём насквозь пропитаны чуйством исключительности и статусности своего мопеда. Оттого и возникают байки об европейском происхождении и т.д. Но самолично видел ПТС одного ослика 125-го, весьма почтенного по возрасту - чётко прописан изготовитель из Китая. Кроме того, в 2008 году на нашем рынке появился клон 50сс ослика, но со 110сс двигателем. Клон сразу подвергся обструкции со стороны владельцев "настоящих немецких" саксов, однакож подетальное сравнение мопеда подтвердило полную эдентичность немца и китайца. Когда у меня был разобранный и некомплектный мэдас, то половина детальков была от собственно мэдаса, а вторая половина от мопеда "2008". Подходили к друг другу идеально и качеством не отличались друг от друга. Может быть и так. Но части, даже те же тормозные диски, до сих пор не могу подобрать! Те что я купил, не подходят т.к. они от современных медассов. К примеру передний диск не подходит из-за меньшего внутреннего диаметра и не налезает на направляющие на диске. Задний диск не подошел, т.к. у него диаметр больше на 3-5мм, но так как там вырезаны отверстия под м8, а на самом колесе м6, то мы просто не сможем отцентровать диск. Но я нашел фото там где у мэдасса диск изогнутый как у меня. Вконтакте у человека спросил, и он сказал что так было с завода и год 2008. Так, что будем использовать изогнутый диск на заднем колесе, а на переднем обтачивать на станке направляющие.
MAD Customs prod...
|
#69
- 14 марта 2013, четверг
|
Москва
5 дней назад
|
Rmpk, а по партномерам не пытались искать-заказывать? У меня кстати, на мопедосе тоже передний тормозной диск отличается от аналогичной детальки с более ранней версии мопеда. Т.е. в какой-то год тупо сменили деталь в целях унификации линейки или по каким-то другим соображениям. Такое сплошь и рядом... Микрофиши на мэдаса в сети есть точно, поищи, посмотри, на том же экзисте проверь. Зачем заниматься резьбой по калу, когда можно поискать и поставить оригинальную деталь.
|
#70
- 28 марта 2013, четверг
|
Москва
2088 дней назад
|
Добрый день! Я извиняюсь что спрошу здесь но похожие вопросы есть но не совсем то что надо. Проблема в следующем: не держит обороты ФМБшник. Карбюратор на 99%нормальный (новый) Ставил такой же на 110сс мотор даже регулировать не пришлось. И этот регулируется. Но меньше чем 2200 глохнет. Подсоса воздуха нет 99%. Двигатель практически не ездивший компрессия есть клапана отрегулированы в общем всё на мази но холостые сука не держит. Был у меня похожий случай на катушки зажигания провода слиплись когда мопед горел (не этот) и похожая ситуация была. Может у кого что то подобное встречалась? Всё бы нечего но у сакса все электрические причиндалы стоят в такой жопе что как вспомню так вздрогну. Хочу собрать схемку из стороннего коммутатора и катушки для пробы. В общем хотелось бы услышать мнения общественности.
|
#71
- 28 марта 2013, четверг
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Жиклер хх засран скорее всего.
|
#72
- 28 марта 2013, четверг
|
Москва
2088 дней назад
|
Карб новый Но и его после этой свистопляски разобрал продул да и другой ставил такая же ситуация. третий карб ставить не стал. Я грешу на катушку или камутатор.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 марта 2013 в 23:43, dilan: причина не указана)
|
#73
- 29 марта 2013, пятница
|
Кемерово
3611 дней назад
|
Скорей всего катушка.Смотри катушку.
|
#74
- 29 марта 2013, пятница
|
Москва
2088 дней назад
|
Добрый вечер. Менял сегодня катушку и комутатор улучшений нет даже не знаю на что и грешить. Хотя есть догадка проверить катушку на генераторе которая за искру отвечает и метки ГРМ. Да и искра мне как то не нравиться на мой взгляд мелкая хотя сравнить с чем нибудь рабочим возможности нету.
|
#75
- 5 апреля 2013, пятница
|
Челябинск
461 день назад
|
Сегодня после зимнего хранения залил в бак свеженький бенз и после легкого третьего нажатия на кик двигатель зашелестел. Потом извлек из ямы зимовавший там аккум и матерясь вкорячил его в узкий футляр на раме (ну на холоде еще и провода дубовые) Аккум за несколько месяцев зарядку не потерял и бодро завел движок. Не удержался и на первой скорости ломая лед на лужах проехал вдоль гаражей. Кто то на сайте Мото ком юа говорил что ЖК дисплей при морозах умирает. Ни хе..ра! Не только не умер но и показал на одометре прошлогодний пробег хотя аккум был снят на несколько месяцев.
via est vita
|
#76
- 5 апреля 2013, пятница
|
Рязань
3319 дней назад
|
дык умирают не в том смысле что дохнут, просто сильно тормозят и иногда бледнеют. Может какие-то и безвозвратно дохнут, но о таком не слышал.
|
#77
- 5 апреля 2013, пятница
|
Челябинск
461 день назад
|
Ну хохлы меня напрягли ( хотя сам из таких) что мол прям части цифр мол исчезнут от морозов. Хотя на ДЭУ у дочери в самые лютые морозы дисплей монохромный всегда показывал инфу. Вот и я убедился что все живет и фунциклирует (хоть и Чайна)
via est vita
|
#78
- 10 апреля 2013, среда
|
Москва
2088 дней назад
|
Добрый день! Я свой тоже наладил. Теперь на бодром ходу. Во всём был виноват выпускной клапан. zmeyuka, покажи что ты за багажник на мопед наладил? Я тоже очень озадачен данной проблемой так как положить хотябы тот же самый тросик чтоб мопед пристегнуть не куда. Только я хочу багажник на зад сделать а на него кофр прикрутить.
|
#79
- 16 апреля 2013, вторник
|
Челябинск
461 день назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 4 минутыВот хочу прикупить сумку (есть велосипедные на багажник) и установить. Тогда и инструмент можно будет прихватывать на всякий случай. Да хоть насос с ремкоплектом. Добавлено спустя 6 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
поставил брызговичок-теперь вроде на седло не добивает Добавлено спустя 9 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Сегодня проехался по городу,заехал к Максу и застал его за сборкой Ямахи ДТ-50. Все готовятся к сезону.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 апреля 2013 в 21:01, zmeyuka: причина не указана)
via est vita
|
#80
- 20 апреля 2013, суббота
|
Краснодар
3652 дня назад
|
я бы тоже от китайца не отказался
|