Хотелось бы поменьше "остроумия"...
#81
- 2 апреля 2012, понедельник
|
Оффлайн
|
я свой цилиндр вылезал,зубной щеткой и солярой,потом вымыл и се блистит и охлаждаться стал норм)
|
|
#82
- 29 сентября 2012, суббота
|
Зарайск
3276 дней назад
|
спасибо я понял
Спасибо Андрей! Советская техника КЛАСС!
|
#83
- 21 ноября 2012, среда
|
Саратов
3371 день назад
|
я это писал когда-то, видать под градусом, увидел только сейчас)))... разъясню некоторые моменты... автор? да алкан какой-то...))):батя рассказывал, как у него бенз где то в поле кончился в мопеде, рядом была база сельхозтехники, но там была только салярка, он мотор не глуша, ливанул салярки, и поехал, из минусов, белый густой дым,мотор не такой тяговитый как при бензе, ну и вроде не заводится с кика) а на счёт того что керосин разъел сальники, не верю, это не ацетон. Батя говорил что и на керосине ездил, и как то на ацетоне) думаю ацетон впервую очередь съест резинку на игле, хотя може советского производства не боялись ничего, не то что сейчас мотор работал, бенза было в баке чуть чуть, до дома далековато. Рядом была база, там только солярка, он налил в бак солярки и поехал. упала тяга, повалил белый дым, но доехал. По прибытию заглушил, потыркал - не заводится. Потом про ацетон... он ГОВОРИЛ что ездил на ацетоне и керосине, может бодяжил с бензином. ИМХО, от ацетона разбухнет резина, а может и нет, кто с чего в подвале налепил резинотехники))) Факт!(мне один дед рассказывал) Пацанчик ездил(урал или днепр) на бодяге керосина, солярки и т.п.(я думаю бензин всё таки присутствовал в той бодяге), итог... ЦПГ рассыпалась. Видать детонация.
мотор мурлычет
|
#84
- 21 ноября 2012, среда
|
Климовск
3087 дней назад
|
Dimitry6552:Пацанчик ездил(урал или днепр) на бодяге керосина, солярки и т.п.(я думаю бензин всё таки присутствовал в той бодяге), итог... ЦПГ рассыпалась. Видать детонация. А может он просто муд-к , не ?
|
#85
- 22 ноября 2012, четверг
|
Саратов
3371 день назад
|
не спорю. не стоит лить в бак то что НЕ положено.
мотор мурлычет
|
#86
- 22 ноября 2012, четверг
|
Оффлайн
|
Мегафорсированный Д-6,заливаю 101 бензин+присадка ТОТЕК+ER+финское масло для гоночных 2т мотиков,и не разу не перегрелся! В горы вваливает и не клинит.Мот Рига 11,мой вес 110кг. Как то залил это же топливо только с маслом ЛУКОЙЛ 2т-перегрелся через 3км!!!
|
#87
- 22 ноября 2012, четверг
|
Оффлайн
|
что именно за присадка, тотек много : для дизелей, для евро и тп.
|
#88
- 23 ноября 2012, пятница
|
Оффлайн
|
ТОТЕК умт спорт . Бензин хорошо с ним горит,двигатель резвее... http://toteknn.ru/?page_id=152
|
#89
- 23 ноября 2012, пятница
|
Рига
2700 дней назад
|
У каждой присадки есть свои плюсы и минусы, не может быть присадки идеальной!
|
#90
- 26 ноября 2012, понедельник
|
Санкт-Петербург
3810 дней назад
|
Dimitry6552:мотор работал, бенза было в баке чуть чуть, до дома далековато. Случай из детства: по ошибке в баки ливанули грязный керосин (руки мыли, вот цвет и был похож на бенз с маслом). В Карпатах (V-5,зажигание самодельное, убойное) смесь вышла 1:1 с остатками в баке, а на Верховину (Ш57,всё штатное) на литр А66 пришлось 3 л кероса. Завелись на остатках в карбе и уехали в лес. Подвох не просекли. Запахон разьве что... А в обратный путь, через час, я Карпатами, Верховину уже на верёвке притащил. Завести её было не реально. Ни единой вспышки! Мы пол дня понять не могли, что случилось...
|
#91
- 2 апреля 2013, вторник
|
Львов
3894 дня назад
|
Что может быть перегревается быстро мой V50 и на горячую не хочет заводится!На холодную с 2-3 пинков Бензин с маслом ок.Попробовать зажигание?
|
#92
- 2 апреля 2013, вторник
|
Екатеринбург
2768 дней назад
|
Zing: Что может быть перегревается быстро мой V50 и на горячую не хочет заводится!На холодную с 2-3 пинков Бензин с маслом ок.Попробовать зажигание?
кольцо не изношены, вероятно компрессия падает после прогрева.
|
#93
- 2 апреля 2013, вторник
|
Рязань
3325 дней назад
|
BASEL:Мегафорсированный Д-6,заливаю 101 Хотелось бы взгянуть на этого монстра
|
#94
- 2 апреля 2013, вторник
|
Львов
3894 дня назад
|
Может и так!Еще звенит немного двик... Что мне купить чтоб заменить?
|
#95
- 9 мая 2013, четверг
|
Рязань
3200 дней назад
|
парни!помогайте-спасайте,такае-же система как у Zing(v-501м);немного звенит,плоховато тянет,быстро грееться и на горячую совсем плохо заводиться(почти не заводиться),да и на горячую бывает сам глохнетДобавлено спустя 2 минутына холодную влет-2-3 пинка,и кажеться что обороты набирает плоховато,прямо-*душит*его
Наше от нас не уйдёт. То, что ушло — было не наше…
|
#96
- 9 мая 2013, четверг
|
Москва
690 дней назад
|
Для начала измерить компрессию. Если звенит, вероятно с ЦПГ проблема. Измерить поршень, внутренний диаметр цилиндра, проверить зазор на кольцах, люфты ВГШ и НГШ.
|
#97
- 9 мая 2013, четверг
|
Павлоград
824 дня назад
|
mikrovod:на холодную влет-2-3 пинка,и кажеться что обороты набирает плоховато,прямо-*душит*его карбюратор "богатит"
|
#98
- 9 мая 2013, четверг
|
Рязань
3200 дней назад
|
Labradoro:Для начала измерить компрессию. Если звенит, вероятно с ЦПГ проблема. Измерить поршень, внутренний диаметр цилиндра, проверить зазор на кольцах, люфты ВГШ и НГШ. компрессию нечем,палец вышибает(кик поворачивая рукой)коленвал новый(второй),поршневая новая(с головкой,и тоже не одна),насчет богатит...2карбюратора,зарегулировал и зачистил-они скоро матом меня посылать будут,зажигание регулировал(фишку про новодельные коленвалы знаю-обжигался)прямо руки опускаються,как он(мотор) мне достался отказываеться тянуть,половинил раз5,сальники новые,свечи менял-барабашка какае-то
Наше от нас не уйдёт. То, что ушло — было не наше…
|
#99
- 10 мая 2013, пятница
|
Орел
410 дней назад
|
Скинь колено глушителя с цилиндра, и попробуй поездий так. Сними фильтр с карбюратора и посмотри что изменится. Бензин какой, соотношения масла в бензине? Что больше греется бошка или цилиндр? Может степень сжатия неправильная - попробуй зажигание покрути раньше - позже. Кстате с говнодельной китайской поршневой (трапецивидный цилиндр без шпилек карбюратора и глушителя, в комплекте чёрные кольца, палец и стопора) не будет тяги, там препускные окна неправильно пропиленны.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#100
- 10 мая 2013, пятница
|
Кубинка
1556 дней назад
|
Zing: Что может быть перегревается быстро мой V50 и на горячую не хочет заводится!На холодную с 2-3 пинков Бензин с маслом ок.Попробовать зажигание?
у меня такое было на Риге-мини. После того, как я умощнил систему зажигания (сделал двухполупериодный выпрямитель по обмотке зажигания(пришлось оторвать один её провод от земли), убрал ограничивающие напряжение зажигания стабилитроны и заменил тиристор на более высоковольтный ВТ151-800 (800 вольт держит)), у меня все проблемы с заводкой на горячую прекратились. Стал заводиться в любое время и даже от медленного вращения кика. Добавлено спустя 4 минутыа вообще , скорее всего, у тебя из-за перегрева цилиндра сильно нагревается и корпус карба,через фланец патрубка и видимо, он начинает богатить,(может, даже бензин кипеть в поплавковой камере) поэтому на горячую может, и заводится хуже. Попробуй прокладку на фланце патрубка карба сделать не металлическую, а вырезать из текстолита. PS а с причиной перегрева всё равно надо разбираться.может, раннее зажигание, или ещё что-нибудь
|
#101
- 10 мая 2013, пятница
|
Рязань
3200 дней назад
|
mitroxa, да пошневая трапецевидная,но поршень и кольца уже другие,(кольца стерлись,у поршня ПАЛЬЦАМИ(всмысле ркукой)юбку поломал!!!!!!!)про окна правда?????!!!!подскажите какую брать как выбрать?лучьше комплектом,заранее спасибо!!!
Наше от нас не уйдёт. То, что ушло — было не наше…
|
#102
- 10 мая 2013, пятница
|
Ижморский
1909 дней назад
|
1alf1 61rus: JeTa:причем тут скорость горения/давление??? Дав притом уважаемый что у 92 бензина скорость горения меньше и соответственно под бензин сболее высоким октановым числом зажигание ставится раньше!!!И камера сгорания тоже должна быть меньше чем под 80 бенз! а как постаить раньше на электронном зажигании . В смысле в какую сторону крутить
|
#103
- 10 мая 2013, пятница
|
Рязань
3200 дней назад
|
раньше- это против шерсти,коленвал в-50(если смотреть со стороны зажигания) крутиться по часовой,значит чтобы сделать раньше, против надо крутить,а лучьше не крутить а выставить как положено и искать другие способы решения проблемы
Наше от нас не уйдёт. То, что ушло — было не наше…
|
#104
- 11 мая 2013, суббота
|
Орел
410 дней назад
|
mikrovod:про окна правда?????!!!!подскажите какую брать как выбрать?лучьше комплектом,заранее спасибо!!! Есле хочеш - возьми штанген и сравни размер и расположение окон с советским цилиндром. На счёт новоделов - без понятия какая цпг сделанна качественно. Я обычно ищу советский цилиндр, и отдаю в расточку.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#105
- 11 мая 2013, суббота
|
Ижморский
1909 дней назад
|
mikrovod: раньше- это против шерсти,коленвал в-50(если смотреть со стороны зажигания) крутиться по часовой,значит чтобы сделать раньше, против надо крутить,а лучьше не крутить а выставить как положено и искать другие способы решения проблемы
спасибо
|
#106
- 12 мая 2013, воскресенье
|
Рязань
3200 дней назад
|
[quote=]Я обычно ищу советский цилиндр, и отдаю в расточку.[/quote] я бы тоже рад,но мопеды собирал по частям(кроме одного даже движки)и нет ни одного цилиндра ссср,а в продаже только китай трапецевидный
Наше от нас не уйдёт. То, что ушло — было не наше…
|
#107
- 13 мая 2013, понедельник
|
Рязань
3200 дней назад
|
походу прокатило!!!!размеры и фото позже;6часов обкатки в режиме 15 мин работает 35 остывает,заводиться с руки и на горячую и на холодную-прет как танк(посравнению что было)и так как было не грееться,мои 120кило на второй-газ отпускаешь, накручиваешь-разгоняеться,весь фуфел в поршнях,как я уже писал разница в милиметрах,я заставил новодел ехать(год мучений) ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ РУМЯНЦЕВУ ОЛЕГУ без него не получилось бы
Наше от нас не уйдёт. То, что ушло — было не наше…
|
#108
- 25 апреля 2016, понедельник
|
Октябрьский
2570 дней назад
|
|
#109
- 26 апреля 2016, вторник
|
Москва
1 час назад
|
[quote=]Мегафорсированный Д-6,заливаю 101 бензин+присадка ТОТЕК+ER+финское масло для гоночных 2т мотиков,и не разу не перегрелся! В горы вваливает и не клинит.Мот Рига 11,мой вес 110кг. Как то залил это же топливо только с маслом ЛУКОЙЛ 2т-перегрелся через 3км!!![/quote] очень зависит от температуры окружающего воздуха. в 30 градусную жару мой д8м при длительной езде не перегревался при 43 кмч. При 60кмч перегревался через 10 минут. Возил с собой пульверизатор для цветов и пшикал перегретый двигатель. А причина перегрева все та же- малая площадь оребрения. Тепло не успевает отводиться. Зид50 сложно перегреть.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#110
- 15 мая 2019, среда
|
Слободской
223 дня назад
|
Мослитр:Как то залил это же топливо только с маслом ЛУКОЙЛ 2т-перегрелся через 3км!!! Я бы вообще это 2Т от Лукойла стороной обходил. На мопеде у друга сепаратор заклинил после него, еще у знакомого на Юпитере мотор заклинил... Да и сам заливал, так нагрев идет очень большой.
|
#111
- 15 мая 2019, среда
|
Йошкар-Ола
309 дней назад
|
мотор никогда, повторюсь НИКОГДА не заклинит просто так при применении специализированного 2т масла в рекомендованной пропорции. причина не в масле
|
#112
- 15 мая 2019, среда
|
Слободской
223 дня назад
|
Если лить его в соответствии с пропорцией на банке, то запросто. А если как в инструкции на мототехнику, то может и будет ходить. Только вот смысл, если цена у него куда выше, а расход и эффект те же
|
#113
- 16 мая 2019, четверг
|
Домодедово
1 день назад
|
Лил я масло Штиль 1:25 в новый мотор Ф50, как по инструкции к мотору - дымина была такая, что аж страшно! Стал лить 1:30, как советовали на Вагнерленде - чуть меньше дыма было. Потом попробовал 1:40 - еще меньше, а когда по надписи на банке с маслом 1:50 - дымление почти исчезло. С тех пор так и езжу, накатал почти 4000 км - зеркало цилиндра девственное, палец не чувствует ступеньки наверху, а риски от хона в рабочей зоне колец лишь заполированы, и только - они даже еще просматриваются, если приглядеться повнимательней. Никаких царапин и задиров нет и в помине, тепловых прихватов не было - даже симптомов. И это при езде в полный газ на десять километров без перерыва. При том, что мой вес - центнер.Добавлено спустя 4 минутыДа, чуть не забыл - масло это по цене 250...300 рублей за литр, а не 650 или даже 1100 рублей - как на сайте Штиль. Но от этой "дешевизны" оно не ничуть хуже, в нашей округе полно бензоинструмента и почти все это масло покупают - случаев поломки не было за 8 лет ни разу.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#114
- 16 мая 2019, четверг
|
Слободской
223 дня назад
|
То Штиль) А "лучок" с фирменным маслом двухтактным вряд ли сравнится
|
#115
- 16 мая 2019, четверг
|
Москва
10 часов назад
|
Дед:накатал почти 4000 км - зеркало цилиндра девственное, палец не чувствует ступеньки наверху, а риски от хона в рабочей зоне колец лишь заполированы, А это ничего, что там хром на цилиндре, а не чугуний? Или нет разницы? Я бы уже люфт вала проверил при таком бедном смазывании... Добавлено спустя 2 минутыДед:тепловых прихватов не было - даже симптомов. Там нет чугунной гильзы
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#116
- 16 мая 2019, четверг
|
Москва
9 часов назад
|
Вот тоже хотел сказать, не стоит путать хром и чугунину. 2 разные истории. Чугуну нужно масло, много масла, бронзовой втулке ВГШ тоже масла давай.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#117
- 16 мая 2019, четверг
|
Домодедово
1 день назад
|
Харитон:там хром на цилиндре Это в цилиндре Дружбы хром, а в цилиндре КД никель с включениями карбида бора - так пишут в сети, сам я не делал спектрального анализа. Разумеется, что никакое покрытие не сравнится с хорошим чугуном, в котором присутствуют включения шарового графита в должном количестве. И охлаждение цилиндра с покрытием лучше. Харитон:Я бы уже люфт вала проверил при таком бедном смазывании... Проверил уже. Как раз сегодня занимался мотором велосипеда. Как водится: сначала цепь заменил, а потом не удержался и скинул цилиндр. Глянуть - почему из-под него сочится масло. Кончики прокладки торчали немного и были замяты, срезал их и "дело в шляпе". Зеркало почти идеальное.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Зазор в кольцах всего 0,6 мм, как показали щупы.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
НГШ вполне рабочий, хоть шатун немного и покачивается - самую малость. Поршень тоже - слегонца покачивается, еле заметно. И это после пробега 4000 км на масле Штиль. Про которое мне все талдычат, что оно поддельно, раз стоит не 650 рублей и не 1100, а всего 250.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2019 в 15:53, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#118
- 16 мая 2019, четверг
|
Лиепая
1 час назад
|
Интересно какой пробег может осилить мотор серии Ф-80. На моем уже 3000 и пока никаких признаков износа. На втором мопеде с трммерным моторчиком похоже финал будет гораздо раньше. Первый использую за городом а триммер в городе.
|
#119
- 16 мая 2019, четверг
|
Москва
10 часов назад
|
Дед:Зазор в кольцах всего 0,6 мм, как показали щупы. А я и не сомневался про большой зазор. Что то барбид бора должен жрать? - Жрёт кольца Что там пишут в сИти сети насчёт зазора? У нас в деревне бабушки всегда ставили половину диаметра цилиндра, с нулями спереди конечно. Но тут может быть другой эффект - цилиндр то расширяется не хуже поршня.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#120
- 16 мая 2019, четверг
|
Домодедово
1 день назад
|
Харитон:А я и не сомневался про большой зазор. Какой же он "большой", если он такой допускается предельным на новых кольцах, у которых на образующей следы от токарного резца? У моих колец образующая на себе уже не имеет следов от резца, отполирована полностью. Так что, до предельного зазора еще кататься и кататься...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|