#161
- 17 ноября 2012, суббота
|
Ярославль
1980 дней назад
|
Добавлю свои мнения. Даннного борта для надежной фиксации гильзы в рубашке недостаточно. 99.9% что гильза будет проваливаться и головка будет постоянно ослабевать. Даже со стандартным буртиком гильзу продавливает. По окнам впуска, выпуска и перепуска - зачем же повторять ошибки и косяки стандартной продувки? Радиуса в углах окон, плавные переходы ( как бы овальное окно ) на выпуске и впуске увеличивают ходимость поршня и колец в разы. При такой форме окон по кромкам будет, мягко говоря, тяпать. Печально.
смеркалось, вечером я шел, был снег, мороз стоял трескучий, в кармане было 3 рубля и хрен стоял, на всякий случай.
|
|
#162
- 17 ноября 2012, суббота
|
Первомайск
2650 дней назад
|
shaman, Согласен, шайбу под бортик надо было подложить, в следующий раз так и сделаю, но я думаю что будет держать и так. Жаль только что в посте #136 - 1 ноября 2012 в 22:08 никто этого не подсказал...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 ноября 2012 в 13:16)
ездить не умею... низко летаю
|
#163
- 17 ноября 2012, суббота
|
Рязань
50 дней назад
|
Kuzmich, простите, я думал гильза в стадии доделки(необлагороженная).Знал бы предупредил
|
#164
- 17 ноября 2012, суббота
|
Ярославль
1980 дней назад
|
Kuzmich, нужно было не шайбу подложить, а сделать буртик диаметром 55 мм. и толщиной мм 5. Это бы решило все проблемы. А то что пришлось бы доработать цилиндр и головку - дело того стоит! Ну и с окнами нужно что то сделать.
смеркалось, вечером я шел, был снег, мороз стоял трескучий, в кармане было 3 рубля и хрен стоял, на всякий случай.
|
#165
- 17 ноября 2012, суббота
|
Первомайск
2650 дней назад
|
Все не так плохо. Шайбу я еще подложу, чуть доработав цилиндр, а на счет окон я не согласен. Если скруглить окна либо потеряется площадь (если сохранить фазы), либо потеряется тяга на низах но поднимутся обороты и тяга на верхах (если увеличить высоту окон). У меня и так фазы съехали вниз, насилу дотянул до нормы, тела на увеличение площади уже нет, а терять обороты - тогда зачем вообще трогать ЦПГ? Я сделаю хорошие фаски, с радиусами. shaman, Я хотел чуть задрать фазы... Олег Румянцев, Я сам обязан был подумать, но хорошая мысля приходит опосля еще не все потеряно, тут ведь важен процес!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 ноября 2012 в 15:28)
ездить не умею... низко летаю
|
#166
- 17 ноября 2012, суббота
|
Рязань
3853 дня назад
|
Kuzmich, Надо было предупредить, я то думал ты и сам всё знаешь. Хотя расстраиваться не стоит. "На ошибках учатся"
|
#167
- 17 ноября 2012, суббота
|
Первомайск
2650 дней назад
|
Мишаня, Ничего, буду знать больше
ездить не умею... низко летаю
|
#168
- 20 ноября 2012, вторник
|
Одесса
3639 дней назад
|
Привет всем,вот и я решил поставить поршень от дио 27 фирмы mototech-вроде как неплохой) Есть небольшой вопрос стоит ли ставить только 1 верхнее кольцо так как оно меньше и наверное слабее чем нижнее? И ещё,сколько по идеи он должен ехать с этим поршнем со стандартным карбом и цилиндром(разумееться расточеный под этот поршень) со стандартным каммутатором,он часом нам "отсечку" под какийто обороты не даёт(зажигание безконтактное)? Интересные у них однако кольца,закрывает полностью замок и по идеи там не имеет как ставить кольца,в плане поставить нельзя поставить не под замок. К стати юбку поршня не планирую обрезать,но это уже посмотрем,может если впускное окно будет открываться не полностью то обрежу с одной стороны,всё таки этот поршень предназначен впуск с картера) вот фото под конец:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 ноября 2012 в 20:22)
|
#169
- 20 ноября 2012, вторник
|
Первомайск
2650 дней назад
|
Поршень нормальный, я на таком ездил. А какое там расстояние между стопорами?
ездить не умею... низко летаю
|
#170
- 20 ноября 2012, вторник
|
Рязань
3853 дня назад
|
Судя по фото 22-25 мм.
|
#171
- 20 ноября 2012, вторник
|
Первомайск
2650 дней назад
|
Я взял поршень MSU, там 25, окно у меня 23мм, попробую не переносить стопора.
ездить не умею... низко летаю
|
#172
- 20 ноября 2012, вторник
|
Воронеж
494 дня назад
|
Запомните,что с таким замком кольцо может перемещаться в канавке где-то на 0.5мм.Так как ширина стопора не совпадает с шириной прорези во внутренней части кольца.А место замка особо хрупкое.Отсюда следует вывод,что если кольцо попадёт даже не разрезом в окно,а частью замка,то с большой вероятностью оно закусится.
|
#173
- 20 ноября 2012, вторник
|
Первомайск
2650 дней назад
|
Итак, косяк исправлен. Под бортик гильзы подложена стальная шайба вся конструкция собрана и проверена, все получилось заодно прикинул поршень, расстояние между стопорами 25мм прийдется переносить. К стати поршень...
Редактировалось: 3 раза (Последний: 21 ноября 2012 в 00:16)
ездить не умею... низко летаю
|
#174
- 23 ноября 2012, пятница
|
Первомайск
2650 дней назад
|
Логическое завершение работы:
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 ноября 2012 в 01:47)
ездить не умею... низко летаю
|
#175
- 23 ноября 2012, пятница
|
Рязань
3853 дня назад
|
Kuzmich, Похвально
|
#176
- 23 ноября 2012, пятница
|
Санкт-Петербург
2245 дней назад
|
Ой, а за какое место зажат цилиндр??? А почему не планшайба? Можно таким образом сломать гильзу, особенно если она чугунная (уже были случаи у людей с форума). К тому же, при таком зажимании в патроне происходит небольшая деформация гильзы.
|
#177
- 23 ноября 2012, пятница
|
Москва
1352 дня назад
|
Да там вроде бы планшайба и виднеется.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#178
- 23 ноября 2012, пятница
|
Первомайск
2650 дней назад
|
Madest, прав, там есть планшайба, она небольшая, оттого и не бросается в глаза
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ездить не умею... низко летаю
|
#179
- 23 ноября 2012, пятница
|
Санкт-Петербург
2245 дней назад
|
Каюсь, на фото не углядел. Мелко. Совсем слепой стал. Теперь остаётся дождаться запуска двигателя.
|
#180
- 23 ноября 2012, пятница
|
Первомайск
2650 дней назад
|
не надо тут, здесь все мопедисты, значит все молодые (шутка). А планшайбу надо делать болше, легче будет осевое биение устранить. А запуск будет увы не скоро, не раньше апреля.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 ноября 2012 в 20:57)
ездить не умею... низко летаю
|
#181
- 26 декабря 2012, среда
|
Первомайск
2650 дней назад
|
Для установки доработанного цилиндра сделал стальную "прокладочку", намаялся правда напильнмками да надфилями... толщина 2,5 мм, обработано на плоско шлифовальном станке.
ездить не умею... низко летаю
|
#182
- 12 января 2013, суббота
|
Одесса
3639 дней назад
|
Kuzmich, А что ты собираешься делать с головкой цилиндра,она же по идее так просто не встанет. Как скоро ты будешь проводить первый старт? P.S я тоже собираюсь ставить этакую гильзу,уже нашёл газовую трубу из чугуна,поршень на 44мм-для японцев это 65 куб,а у нас из-за большего хода поршня будет аж 69 куб! И кстати я думаю не переносить стопора,просто много гемора,посмотрем,это же вроде тот же поршень от дио,ну только на 65 кубиков.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2013 в 14:05, ПьЮ: причина не указана)
|
#183
- 12 января 2013, суббота
|
Екатеринбург
2763 дня назад
|
вот это понимаю доработка, хорошая, качественная , молодец. Будем ждать запуска сие агрегата))
|
#184
- 12 января 2013, суббота
|
Первомайск
2650 дней назад
|
ПьЮ, Я надеюсь с головкой ничего делать не придется,она встанет, для этого я сделал буртик гильзы маленьким и утопил запорную шайбу. Вот с СЖ не знаю как получится... Запуск не раньше Апреля, сейчас работаю с коленвалом. Стопора можно не переносить только если заузить впускное окно хотя бы сделать верхние углы радиусом 5 мм.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2013 в 18:48, Kuzmich: дополнение)
ездить не умею... низко летаю
|
#185
- 13 января 2013, воскресенье
|
Одесса
3639 дней назад
|
Kuzmich, не рванёт ли гильза от такой мощности,стенки то достаточно тонкие?
|
#186
- 13 января 2013, воскресенье
|
Первомайск
2650 дней назад
|
ПьЮ, Там где нагрузка, держит еще алюминий, а где нет алюминия нет и нагрузки, я думаю не рванет. Точнее покажет только опыт.
ездить не умею... низко летаю
|
#187
- 15 марта 2013, пятница
|
Луганск
4054 дня назад
|
здаров такая беда установил поршень от хонды дио на карпаты двиг в50 прошол обкатку кинул новые кольца но на ранем зажигании холостой вроде нормальный и вобшем первую включяю а он обороты не развивает то както едет еле еле что может быль компресия не изменилась что на новых кольцах может где воздух сосет???
|
#188
- 15 марта 2013, пятница
|
Смоленск
4026 дней назад
|
вообще не реагирует на обороты? и на нейтралке
Я не флудер , просто мне есть что сказать!
|
#189
- 15 марта 2013, пятница
|
Луганск
4054 дня назад
|
на нетралке нормально вот беда выплевует с карбюратота смесь со стороны воздушногофильтра
|
#190
- 15 марта 2013, пятница
|
Первомайск
2650 дней назад
|
А как на обкатке было? Нормально?
ездить не умею... низко летаю
|
#191
- 15 марта 2013, пятница
|
Красногорск
5 дней назад
|
А нагар на свече какой? Может дело в карбе?! Богатую смесь выдает.
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#192
- 16 марта 2013, суббота
|
Луганск
4054 дня назад
|
да непонятно карб вроде норм незнаю что может быть
|
#193
- 16 марта 2013, суббота
|
Павлоград
819 дней назад
|
Влад Крючков:но на ранем зажигании холостой вроде нормальный ответ в самом вопросе, почему есть выброс в карбюратор, да и на 2т технике(если не установлен ОПК) выброс будет всегда
|
#194
- 16 марта 2013, суббота
|
Луганск
4054 дня назад
|
вобшем завтро еше попробую и отпишусь
|
#195
- 16 марта 2013, суббота
|
Миасс
3919 дней назад
|
У когото стоял на v 50 поршень от хонды дио???В прошлом сезоне кто то ездил???Просто интересно что получилось и стоит ли переделывать??
Simson-s51
|
#196
- 16 марта 2013, суббота
|
Таганрог
6 дней назад
|
Андрей, часто ставлю эти поршни проблем нет.Их плюс состоит в том ,что кольца хорошие и купить можно везде . Ходит эта поршневая дольше ,чем наши самодельные поршни и кольца .Растачивать нужно на расточном станке с последующим хонингованием тогда будет ездить и не будет клинить.
|
#197
- 16 марта 2013, суббота
|
Рязань
50 дней назад
|
Гайкаверт, а с замками колец что получается?
|
#198
- 16 марта 2013, суббота
|
Таганрог
6 дней назад
|
Олег Румянцев, перебиваю очень редко ставлю как есть проблем нет. Есть ещё маленькая хитрость , цилиндры по окнам бывают разные . После расточки ставим цилиндр на свой двигатель без колец и смотрим на впускное окно , верхняя кромка где находится ?Часто кольцо стоит нормально , а если нет тогда думаю что делать?Обычно решается всё легко если цилиндр не распилян.
|
#199
- 16 марта 2013, суббота
|
Рязань
50 дней назад
|
Гайкаверт, спасибо
|
#200
- 16 марта 2013, суббота
|
Миасс
3919 дней назад
|
Вот старый целинд для эксперемента.Пришлось отмыть, грязный не понесёшь к токарю!!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Simson-s51
|