#121
- 7 октября 2012, воскресенье
|
Рязань
3858 дней назад
|
Latgalec, Хорошо по вашему совету в след. раз не буду ставить нижнее кольцо, послушаю вас. У вас опыта поболее моего будет.
|
|
#122
- 7 октября 2012, воскресенье
|
Ташкент
2285 дней назад
|
Олег Румянцев, работа конечно затратная, но, двигатель с этим поршнем реально преображается. будете приятно удивлены. главное найти хорошего качества поршень. правильно расточить цилиндр.
|
#123
- 7 октября 2012, воскресенье
|
Рязань
56 дней назад
|
Kaptila, потратить готов. Нужны размеры зазоров поршня-цилиндра и колец
|
#124
- 7 октября 2012, воскресенье
|
Рязань
3858 дней назад
|
Олег Румянцев, Нужны размеры стучись в личку отдам тебе свой старый поршень!
|
#125
- 7 октября 2012, воскресенье
|
Ташкент
2285 дней назад
|
Latgalec:притер цилиндр до такого состояния , что поршень спокойно опускался . А вот кольца не лезли.... Решил кольца не подпиливать, а еще немного поработать над гильзой.... Latgalec:тепловой зазор ловить все зазоры расписаны уже)))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2012 в 22:41)
|
#126
- 7 октября 2012, воскресенье
|
Даугавпилс
3 часа назад
|
Kaptila: Latgalec:притер цилиндр до такого состояния , что поршень спокойно опускался . А вот кольца не лезли.... Решил кольца не подпиливать, а еще немного поработать над гильзой.... Latgalec:тепловой зазор ловить все написано уже))) Китайцев можно обвинить лишь только в том, что материал часто не соответствует нужному, но размеры они научились копировать четко! Поршень с доставкой в наших краях почти 40$.... Дельтовский поршень 5$.... Есть ремонтные(Р2), но к ним нет колец.... Спортсмены их сметают моментом.... Хотя результат получился бы практически тот же!
Здесь был Orik...
|
#127
- 7 октября 2012, воскресенье
|
Ташкент
2285 дней назад
|
Latgalec:материал часто не соответствует нужному получается игра в русскую рулетку. если повезло то на коне, если нет, клин обеспечен. я покупал за $10, самый дорогой. Китай рядом)))
|
#128
- 25 октября 2012, четверг
|
Воронеж
499 дней назад
|
Идея сумасбродная но всё же,что если палец в поршне закрепить фиксатором резьбы?
|
#129
- 25 октября 2012, четверг
|
Рязань
56 дней назад
|
Как раз с пальцем проблем нет(12мм), всё чётко
|
#130
- 26 октября 2012, пятница
|
Донецкая
3476 дней назад
|
Latgalec:Гы-гы... у всех попадает, а у вас нет..... загадочный поршень однако.... Как не крути, замок очень близко к окну располагается...... От этого и все беды! Может я тебя удивлю, но мне отдали старый цилиндр 2-го ремонта и после расточки под поршень дио, нижнее кольцо не то что выглядывало, его вообще не было видно, и это при том , что гильза на впуск была сточена под рубашку, а это 1-1.5мм, не мало! Поршень мой ходит до сих пор, был куплен за 50 грн, фирма "пистон", отнюдь не лидирующая, а даже наоборот. После временной езды сняв цилиндр, я обнаружил, что палец вращается не во втулке, а в поршне, сначала думал накернить или еще что-то придумать, но т.к мотор экспериментальный, не стал ничего предпринимать, так и вращается в поршне и довольно долгое время. Вот уже год, как ездит этот поршень, нареканий никаких, тяга обалденная, надавно поменял ведущую звезду на 14-ть зубьев, т.к на 15-ть, по неведанным причинам пришла в негодность, слизались внутренние шлицы, хотя гайка была хорошо затянута, видимо качество говняное, тяга значительно прибавилась, сейчас жертвую скоростью, до этого мог легко тягаться со скутером 50сс, хоть на старте он и делал меня, но со временем я его догонял, скорость моих карпат достигала 70км.ч, я и сам такого не ожидал, а скутер больше 60-ти не ехал. Хирург:Двигатель легко заводился и ехал, но цилиндр очень быстро нагревался, после чего резко снижалась тяга (на второй по ровной горизонтальной дороге ехать было невозможно - масса водителя 85 кг) На счет перегрева скажу обратное, мой двигатель наоборот не так стал греться как раньше, я давал ему нереальные нагрузки, ехал около 5-ти км. на полный газ и и это все под бугор, когда подымался на подьем своего города, он значительно круче предыдущих, я почувствовал один прихват, после чего сбросил газ, но не останавливался, больше они не повторялись. В обгоняющем меня автомобиле, пассажир был в недоумении, при обгоне он с недоверием смотрел, что у меня за мотор, он наверное и представить не мог, что это карпаты. Хотя мне бы было очень стыдно показать свой двигатель, со стороны может показаться, что это кусок замасленной грязи, но перегрева я больше не наблюдал, это конечно меня не красит, но т.к мотор экспериментальный, пусть выдерживает максимальные нагрузки! Мопед и сейчас не подводит, им я пользуюсь каждый день, нареканий нет никаких, поршень от дио очень рекомендую! Есть мысль наварить аргоном рубашку охлаждения, у знакомого есть такой аппарат,да и сам он не против эксперимента и поставить гильзу на 68сс, но пока особо времени нет, может как-то и сделаем!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#131
- 26 октября 2012, пятница
|
Даугавпилс
3 часа назад
|
.....Может я Вас удивлю...... Меня уже трудно чем либо удивить(чаще сам удивляю! ), но в отличии от "некоторых" я предоставляю на всеобщее обозрение фотофакты..... А в остальном всё правильно P.S. Встречал глубоко подрезанные снизу рубашки цилиндров, в них вполне возможна такая ситуация
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 октября 2012 в 09:30)
Здесь был Orik...
|
#132
- 26 октября 2012, пятница
|
Москва
956 дней назад
|
косованыч:Поршень мой ходит до сих пор, был куплен за 50 грн, фирма "пистон", отнюдь не лидирующая, а даже наоборот. "Piston" - это не фирма. Это "поршень" в переводе с английского. Название фирмы пишут на коробочке с торца, на сколько помню. Обычно какой-нибудь CCM или LangFeng встречается. По качеству своему - говно полное. Зачем нужна такая замена шила на мыло не понятно. Даже новодельные поршни под В-50 сделаны куда качественнее этих китайских игрушек. Вылетающие стопора, оторванные донца поршней - норма для таких, кагбе, запчастей. Если уж действительно есть цель увеличить ресурс, то купите оригинальный поршень от Dio. Стоит он, правда, как рабочий В-50 в сборе, но оно того стоит. Из моей коллекции, поршни для Morini AD-50 тех же фирм: UA3USY, прости что без спроса выложил твою фотку: Обратите внимание - поршни сделаны из пористого алюминия. Воздушная шоколадка по строению примерно то же самое из себя представляет. Зачем это нужно ставить в двигатель?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 октября 2012 в 12:20)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#133
- 26 октября 2012, пятница
|
Воронеж
499 дней назад
|
Новодельные поршни на в50 тоже пористые(летом расколотил один для эксперимента)
|
#134
- 26 октября 2012, пятница
|
Тараз (Джамбул)
3932 дня назад
|
У моего друга была Дельта совковая с Хондовским поршень,мопед был прекрасен)Правда тяжелый на разгон но после переключения на вторую передачу она летела... На на своем карпаче глатал пыль)Катался он на ней пол года потом обменялся на козлика за полгода двиг не разу не половинили кольца не меняли так и продали.
|
#135
- 26 октября 2012, пятница
|
Воронеж
499 дней назад
|
Kenny, По моему автор последней фотки утверждал,что поставил поршень "стрелкой к впуску" из-за этого его ломануло
|
#136
- 1 ноября 2012, четверг
|
Первомайск
2655 дней назад
|
Предлагаю свою попытку вточить поршень дио 44мм. расточил цилиндр, рассверлил отверствия на 8,5мм
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
стандартная гильза в расточеном цилиндре.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
слева самодельная стальная гильза, справа родная выпресованая
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 1 ноября 2012 в 22:25)
ездить не умею... низко летаю
|
#137
- 1 ноября 2012, четверг
|
Рязань
56 дней назад
|
Kuzmich, а гильза?
|
#138
- 1 ноября 2012, четверг
|
Первомайск
2655 дней назад
|
Олег Румянцев, Гильза самодельная, на фото слева.
ездить не умею... низко летаю
|
#139
- 1 ноября 2012, четверг
|
Рязань
56 дней назад
|
Спасибо, но у меня возможности такое изобразить нет. А с удовольствием сделал бы!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 ноября 2012 в 22:18)
|
#140
- 1 ноября 2012, четверг
|
Первомайск
2655 дней назад
|
Да ничего сложного там нет, трезвый токарь справится если только у него желание будет. Гильзу я буду переделывать, стальная сгорит, нужен высокопрочный чугун.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 ноября 2012 в 22:25)
ездить не умею... низко летаю
|
#141
- 1 ноября 2012, четверг
|
Рязань
56 дней назад
|
Вот и проблема.Неукого и негде(обратиться неккому), заводы стоят. А конторы по расточке и тд цены лупят, и качество неизвестно
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 ноября 2012 в 22:33)
|
#142
- 1 ноября 2012, четверг
|
Первомайск
2655 дней назад
|
Да, мне повезло с работой, и работе повезло со мной Печально конечно что человек имеющий желание чтото сделать не имеет возможности...
ездить не умею... низко летаю
|
#143
- 1 ноября 2012, четверг
|
Рязань
3858 дней назад
|
Kuzmich, Да у нс в Рязани с этим трудновато, за расточку на 0.5 мм, просят 600 рублей, обдиралово чистой воды.
|
#144
- 1 ноября 2012, четверг
|
Первомайск
2655 дней назад
|
150 грн 2,5 поршя от дио... я ребятам на работе за так делаю, правда и они кто точит, кто фрезерует...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 ноября 2012 в 23:09)
ездить не умею... низко летаю
|
#145
- 1 ноября 2012, четверг
|
Рязань
56 дней назад
|
Kuzmich, в принципе можно вложить такие средства, но если отнесуться с пониманием и качество гарантируют
|
#146
- 1 ноября 2012, четверг
|
Первомайск
2655 дней назад
|
Лично я предпочитаю видеть что как и из чего мне делают, но если выбора нету... Помогу всем любой доступной мне информацией.
ездить не умею... низко летаю
|
#147
- 1 ноября 2012, четверг
|
Рязань
56 дней назад
|
Спасибо! Если что, обращусь за консультацией
|
#148
- 3 ноября 2012, суббота
|
Санкт-Петербург
443 дня назад
|
косованыч:На счет перегрева скажу обратное, мой двигатель наоборот не так стал греться как раньше, Так и должно быть. За счет правильных зазоров в ЦПГ и как следствие лучшей герметичности - поднялось фактическое давление в конце такта сжатия и соответственно вырос термодинамический КПД двигателя - больше тепла преобразовывается в механическую работу,а не негревает мотор. Также могу подтвердить,что при правильных зазорах в ЦПГ двигатель Карпат отлично работает с одним верхним кольцом. Причем даже без заглушения нижней канавки.
|
#149
- 6 ноября 2012, вторник
|
Воронеж
499 дней назад
|
Итак оно назрело а именно перенос стопора.Можно ли для надёжности его закрепить вот этим http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=10216,а так же закрепить этим же поршневой палец в бобышках поршня?? Хочу знать ваше мнение
|
#150
- 6 ноября 2012, вторник
|
Рязань
3858 дней назад
|
romanenka, А смысл, сам же сказал что кольца прикрывают бобышку.
|
#151
- 6 ноября 2012, вторник
|
Воронеж
499 дней назад
|
АА точно но лучше перебдеть,чем недобдеть.А как на счёт пальца.Этот клей может устранить проблему вращения пальца в бобышках
|
#152
- 6 ноября 2012, вторник
|
Рязань
3858 дней назад
|
В принципе поможет, но потом будет проблема с вытаскиванием, если нет конечно съёмника из болта, старого пальца на 10 и гайки.
|
#153
- 6 ноября 2012, вторник
|
Воронеж
499 дней назад
|
Вот этот ответ и хотел услышать.А то при предварительной сборке немного масла попало на палец ну я не обратил внимания,а когда всё собрал(примерял)вращая коленвал увидел,что уже сейчас палец вращается в бобышках.Правда когда вытер масло и опять собрал,то палец вращался во втулке
|
#154
- 6 ноября 2012, вторник
|
Воронеж
1482 дня назад
|
а разве у в50 палец не плавающий? как у фмб например...
|
#155
- 6 ноября 2012, вторник
|
Рязань
3858 дней назад
|
Anton4eGG, нет не плавающий, в ВГШ втулка. А если даже он плавает(в отдельных случаях), это противопоказано на этом двигателе
|
#156
- 16 ноября 2012, пятница
|
Первомайск
2655 дней назад
|
Итак продолжим. Изготовил новую гильзу из высокопрочного чугуна.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Нарезал окна
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Запресовал в цилиндр (температура 280 градусов, гильза вошла без усилия)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вроде все готово, осталась шлифовка зеркала.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 ноября 2012 в 21:08)
ездить не умею... низко летаю
|
#157
- 16 ноября 2012, пятница
|
Рязань
3858 дней назад
|
Вот у кого руки от куда надо растут, нам бы в город такого мастера.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 ноября 2012 в 21:35)
|
#158
- 16 ноября 2012, пятница
|
Первомайск
2655 дней назад
|
Они есть, просто лень повальная, поспивалось много... Я бы тоже спился если бы не мопеды, мотоциклы... Но технологию я выложил, может кто повторит, ведь не много надо, трезвый токарь, кусок чугуна от какой то с/х машины и желание
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 16 ноября 2012 в 21:40)
ездить не умею... низко летаю
|
#159
- 16 ноября 2012, пятница
|
Рига
1540 дней назад
|
А как там под бортик гильзы шайбочка стот? По другому гильза очень быстро поплывёт вниз. Голвку нормально затянуть несможем. В шайбочке нужны 4 лунки для шпилек.
|
#160
- 16 ноября 2012, пятница
|
Первомайск
2655 дней назад
|
Squish, Там гильза имеет 47,1мм а бортик 47,8мм с натягом 0,1мм. С таким натягом 0,4 мм хватит чтобы удержать гильзу.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
если бортик сделать больше он не войдет в головку, прийдется ее растачивать.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 ноября 2012 в 21:54)
ездить не умею... низко летаю
|