#1
- 14 ноября 2012, среда
|
Днепродзержинск
2983 дня назад
|
Была сорвана резьба под свечу, что можно сделать? Слышал ставят втулки, может кто-то подробно описать процесс и трудозатраты этих действий?
|
|
#2
- 14 ноября 2012, среда
|
Москва
956 дней назад
|
Футорки ставят. Режется новая резьба в головке, на резьбовой герметик сажается в нее футорка и мопед ездит дальше.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#3
- 14 ноября 2012, среда
|
Санкт-Петербург
5 часов назад
|
Берётся втулка, сверло нужного диаметра, метчик тоже нужного диамтера и с подходящим шагом. Рассверливается отверстие, нарезается резьба, вворачивается втулка. Если футорка с шестигранником под ключ, рассчитанная на применение более длинных свечек, то это последний шаг. Если футорка ставится заподлицо, то её придётся зафиксировать от проворота, либо кернением (обычно срызвает), либо штифтом, либо высокотемпературным резьбовым герметиком. Последний вариант для воздушных моторов не очень. Есть и другие варианты, напрмиер заварить и нарезать заново резьбу, просто нарезать бОльшую резьбу под бОльшие свечки, ещё есть резьбовые вставки неполного профиля, в просторечии "ремонтные пружинки" В случае с мопедом обычно проще купить новую голову, если мотор не редкость, по деньгам с вознёй тоже сопоставимо обычно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 ноября 2012 в 08:49)
|
#4
- 14 ноября 2012, среда
|
Днепродзержинск
2983 дня назад
|
Огромное спасибо за подробные ответы, просто не хочется покупать новую головку(дорого), а бу тоже как-то страшно брать, не знаю на что надо обратить пристальное внимание детали
|
#5
- 14 ноября 2012, среда
|
Рига
860 дней назад
|
|
#6
- 13 марта 2013, среда
|
Петропавловск
4006 дней назад
|
а если у меня свеча с завода не снималась? как ее аккуратно оттуда выкрутить чтоб резьбу не испортить?
|
#7
- 13 марта 2013, среда
|
Миасс
3924 дня назад
|
карпаты-2 V50M: а если у меня свеча с завода не снималась? как ее аккуратно оттуда выкрутить чтоб резьбу не испортить?
Я нагревал немного пояльной лампой и всё откручивалось нормально!!
Simson-s51
|
#8
- 13 марта 2013, среда
|
Петропавловск
4006 дней назад
|
Андрей: карпаты-2 V50M: а если у меня свеча с завода не снималась? как ее аккуратно оттуда выкрутить чтоб резьбу не испортить?
Я нагревал немного пояльной лампой и всё откручивалось нормально!! Спасибо
|
#10
- 11 января 2016, понедельник
|
Касимов
2980 дней назад
|
Ребят, от себя добавлю. Кроме как нарезать резьбу и ввернуть футороку, пусть и с герметиком. Опыт эксплуатации головок с ввёртышами подсказывает, что этих действий недостаточно. свечка всё равно рано или поздно вместе с ввёртышем выйдет. Кернить безполезно. Делаем так - головку вместе с ввёртышем греем на газу. С мерами предосторожности греем, внимательно, чтобы аллюминий не потёк. Потом берем шарик от подшипника, диаметром побольше, чем свечное отверстие. Кладём головку на какую-нибудь деревяшку, камерой сгорания вверх. Шарик кладём на свечное отверстие и раз 20 несильно стукаем по шарику молотком. Проверяем как завальцевалось, если мало - то ещё стукаем. Футороки из бронзы, которые продают в автомагазинах очень хрупкие. Могут треснуть (тут как повезёт). Лучше надыбать железную, но её обычно тяжелее найти, приходится заказывать в токарке или при наличии сверлильного станка, тисков и метчика (вроде 14 на 1,25) сделать самому из свечки от какого-то старого ГАЗона. (ГАЗ-51, не?) На ней резьба 18
|
#11
- 11 января 2016, понедельник
|
Мариуполь
354 дня назад
|
Vovik62RUS: Ребят, от себя добавлю. Кроме как нарезать резьбу и ввернуть футороку, пусть и с герметиком. Опыт эксплуатации головок с ввёртышами подсказывает, что этих действий недостаточно. свечка всё равно рано или поздно вместе с ввёртышем выйдет. Кернить безполезно. Делаем так - головку вместе с ввёртышем греем на газу. С мерами предосторожности греем, внимательно, чтобы аллюминий не потёк. Потом берем шарик от подшипника, диаметром побольше, чем свечное отверстие. Кладём головку на какую-нибудь деревяшку, камерой сгорания вверх. Шарик кладём на свечное отверстие и раз 20 несильно стукаем по шарику молотком. Проверяем как завальцевалось, если мало - то ещё стукаем. Футороки из бронзы, которые продают в автомагазинах очень хрупкие. Могут треснуть (тут как повезёт). Лучше надыбать железную, но её обычно тяжелее найти, приходится заказывать в токарке или при наличии сверлильного станка, тисков и метчика (вроде 14 на 1,25) сделать самому из свечки от какого-то старого ГАЗона. (ГАЗ-51, не?) На ней резьба 18
патсталом. Дорого инече выйдет футорка с чистого железа. У меня стоит бронзовая футорка я ее не кернил даже держит она уже с год При том что я ежжу на подъемы когда мотор работает под большой нагрузкой и хоть бы хны. 15грн сверло на 17мм и метчик 18 шаг 1 и все. Запустил двигатель покатался подтянул свечу и буторку и так раз с 5 и всё никуда она не денется.
|
#12
- 12 января 2016, вторник
|
Касимов
2980 дней назад
|
nodast, Угу. С каких это пор железо стало дороже бронзы? Или ты железо с платиной путаешь? На металлобазах: Железо 6 рублей кило принимают (отпускают по 15), бронза 120 рублей (отпускную не знаю). Если в токарке заказать деталь - она простенькая, рублей на 150 потянет. И опять же - описан способ самостоятельного изготовления. Кому интересно - могу "разжевать" А магазинная бронзовая держит до тех пор, пока у тебя со свечками проблемы не начнутся (карб засирать начнёт, зажигание пропускать, да мало ли что, или ещё с этой свистопляской не сталкивался ни разу?). Раз свечку вывернешь, другой, на третий обязательно вместе с футорокой вывернешь. Причём где нибудь далеко от дома, в поле. Так что, дядьк, хоть ты под столом, хоть под стулом, главное в подпол не провались. Я же предложил недорогой и надёжный способ, провереный многократными ввёртываниями-вывёртываниями свеч. Кто посмышлёнее - воспользуются. А смех не к чему. может сейчас кто-то на редкой какой-нибудь голове с выбиванием свеч, пропуском газов и говноввёртышами мучается
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 января 2016 в 15:11, Vovik62RUS: причина не указана)
|
#13
- 12 января 2016, вторник
|
Мариуполь
354 дня назад
|
Vovik62RUS, сперва найди кусок железа именно железа, а потом говори. И вывертывать надо на слегка прогретом мопеде тогда вертыш не вывернется
|
#14
- 12 января 2016, вторник
|
Касимов
2980 дней назад
|
Да, современные общеобразовательные учебные заведения оставляют желать лучшего. nodast, о великий "умник"! Эта тема называется "Ремонт головки цилиндра", а не "писькомерка" И я бы с удовольствием понаблюдал , как ты будешь вывёртывать сдохшую свечку из "слегка прогретого мотора", если он у тебя перестал заводится и холоднющий, как лёд. Вот приехал ты к друзьям в гости например. Побыл в гостях пару часиков, тебе домой ехать - а оно не заводится. паяльной лампой что-ли голову будешь греть? В рюкзаке её с собой возишь? Нет, если тебе не подходит предложеный мною способ - не пользуйся им, делай как твоей душе угодно. Однако, кроме тебя тут много других людей читают, и им может быть интересно. И я не знаю, в чём проблема найти кусок железа, большой болт например. Я не буду тебе тут больше ничего доказывать, а то модераторы ругаться будут, что флуд развели мол.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 января 2016 в 17:54, Vovik62RUS: причина не указана)
|
#15
- 12 января 2016, вторник
|
Москва
22 минуты назад
|
Vovik62RUS: ) сделать самому из свечки от какого-то старого ГАЗона. (ГАЗ-51, не?) На ней резьба 18
Совершенно верно. Газ 51 или ПОБЕДА М-20. Свеча М18х145. Шаг резьбы 1,5мм. Можно обойтись и без станка. Разбиваем - выбиваем изолятор. Напильником спиливаем лишнее над шестигранником. Внутри нарезаем резьбу М14х 1,25. На головке нарезаем резьбу М18х1,5. Изнутри делаем фаску под завальцовку футорки. Примеряем на сухую футорку, выкручиваем, отпиливаем лишнее. На любую масляную краску ставим футорку. Закручиваем ключом туго. Изнутри обязательно раскерниваем(развальцовываем). Можно и из болта, если есть сверло на 12,5 - 12,7 мм.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#16
- 12 января 2016, вторник
|
Мариуполь
354 дня назад
|
Vovik62RUS, https://ru.wikipedia.org/wiki/Железо читайте https://ru.wikipedia.org/wiki/Сталь у нас только сталь и чугун применяется. А именно железо только в хим лаболатории. Да даже если на холодную выкрутить то ниче не будет. И свечи надо нормальный брать чтоб не подводили. Я предпочитаю только японские или советские ставить Добавлено спустя 3 минутыХаритон:Свеча М18х145. Шаг резьбы 1,5мм. эм? это как так? как с шага 1.45 стал шаг 1.5? Вы если так сделаете то резьбу не закрутите а тупо собьете в головке тогда ей точно место на приемке
|
#17
- 12 января 2016, вторник
|
Москва
22 минуты назад
|
nodast: эм? это как так? как с шага 1.45 стал шаг 1.5? Вы если так сделаете то резьбу не закрутите а тупо собьете в головке тогда ей точно место на приемке
145 это не шаг, а калильное число. За меня не волнуйся.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#18
- 12 января 2016, вторник
|
Мариуполь
354 дня назад
|
|
#19
- 12 января 2016, вторник
|
Москва
22 минуты назад
|
nodast: чет Вы сударь врёте
Вы не в церкви, барин, вас не обманут. Викпедия мне лично не указ, а ты как хочешь. Но спасибо всё равно, ибо сомневался я чему соответствует 8ка НЖК, теперь не сомневаюсь
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#20
- 12 января 2016, вторник
|
Касимов
2980 дней назад
|
nodast, Всё, хватит, успокойся, я все время думал и далеко не только я, что железо и сталь в хозяйстве это одно и то же, ну там у стали марки всякие есть, ага, но в данном случае это неинтересно просто и маловероятно что кто-то будет эту пресловутую футороку мастырить из материала,который плохо поддаётся обработке , калёнки там, быстрореза и пр. Википедию я уж не буду читать, мне неохота. Пусть у тебя одного в запасе есть вечная свеча, да пусть хоть 2х2=5, если тебе так угодно. Хорош тут срач разводить и непризнанного гения включать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2016 в 20:19, Vovik62RUS: причина не указана)
|
#21
- 13 января 2016, среда
|
Орел
410 дней назад
|
Харитон: На любую масляную краску ставим футорку. А никто не пробывал вместо краски или герметика намешать серебрянку с силикатным клеем (жидким стеклом) и им смазать резьбу футорки и головки, вроде этот клей держит довольно высокие температуры? Или применить холодную сварку для ремонта глушителей?
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#22
- 14 января 2016, четверг
|
Москва
22 минуты назад
|
mitroxa: Харитон: На любую масляную краску ставим футорку. А никто не пробывал Не знаю, может кто пробовал. Я не пробовал, ибо масляная краска есть везде и всегда. А серебрянка это стратегический товар, клей и залепуха для глушителей стоят денег. А я бедный
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#23
- 14 января 2016, четверг
|
Мариуполь
354 дня назад
|
Харитон, на краску все подряд садят. Двигатель который шас на моем мопеде стоит там все прокладки на краске сидели. но вот футорку яб неставил б на краску ибо там температура большая и краска сгорит
|
#24
- 14 января 2016, четверг
|
Алматы (Алма-Ата)
345 дней назад
|
Приходилось делать ввертыши не раз. Делал так: рассверливал под диаметр 16.9мм брал метчик с длинным заходом м18х1.5 (первый номер) и прогонял им резьбу немного не дорезая так чтобы футорка не докручивалась на три нитки резьбы до упора в плоскость головки. Далее головку на газ и грел до 180-200 градусов примерно (чтоб слюна отлетала без следов) и далее закрепив голову в тисках доворачивал футорку ключем торцовым (если футорка имеет шестигранник) ,если на футорке его нет то вворачивал смазанную жидким маслом по резьбе свечу и дотягивал через нее ввертыш до упора. Далее после того как головка немного поостынет но еще горячая-отворачивал свечу. На двигателе ввертыши сидели мертво.Ничего не кернил.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|