#164
- 11 ноября 2012, воскресенье
|
Луганск
1921 день назад
|
маркус, точно с50в1 1977г спосибо за поправку.а чем они отличаются?
|
|
#165
- 11 ноября 2012, воскресенье
|
Чехов
1 день назад
|
Они отличаются, в основном, моторами. На С51 стояли моторы М541 и М531, а на С50 моторы М53/2, М53/21 и м 53/22. Если говорить про мопед С50В1, то там должен стоять мотор М53/21. Ну, и есть много различий в мелочёвке, типа разные фары, пульты на руле и кое что ещё.
|
#166
- 11 ноября 2012, воскресенье
|
Луганск
1921 день назад
|
Dimsan:Evgenec13: А сам мануал на S51 у вас есть?Можно получить на руки? На моторчик есть. Пишите в почту. а мне мануал скинуть можете на почту?
|
#167
- 12 ноября 2012, понедельник
|
Оренбург
1510 дней назад
|
Vorchun
|
#168
- 12 ноября 2012, понедельник
|
Луганск
1921 день назад
|
Vorchun, Большое спосибо! Вопрос к форумчанам.есть ли в симсе взаимозаменеяемые запчасти и детали от другой мототехники?
|
#169
- 12 ноября 2012, понедельник
|
Москва
1011 дней назад
|
здравствуйте. ни у кого нету случайно шаблонов прокладок на трех скоросной симсон с50?
|
#170
- 12 ноября 2012, понедельник
|
Луганск
1921 день назад
|
купер, На герметик посади.
|
#171
- 12 ноября 2012, понедельник
|
Чехов
1 день назад
|
Герметик и мотомотор вещи не очень совместимые. Прокладки лучше.
|
#172
- 12 ноября 2012, понедельник
|
Москва
1011 дней назад
|
на герметик хорошо,а на прокладку лучше. не хочу чтрбы под мопедом была лужа масла
|
#173
- 12 ноября 2012, понедельник
|
Оренбург
1510 дней назад
|
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 ноября 2012 в 17:52)
Vorchun
|
#174
- 13 ноября 2012, вторник
|
Луганск
1921 день назад
|
Новые запчасти на Симсон http://www.motodvk.com.ua/?grupa=137&t_g=11 Добавлено через 5 минут купер, купер:на герметик хорошо,а на прокладку лучше. не хочу чтрбы под мопедом была лужа масла Лужа масла может появится только от не правильного использования герметика. Я использую красный масло темперотурастойкий герметик Abro.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 ноября 2012 в 00:36)
|
#175
- 13 ноября 2012, вторник
|
Владимир-Волынский
859 дней назад
|
morozov, Да,работают быстро,я в пятницу вечером заказал а а понедельник после выходных они связались по моб с уточнениями и через день получил 6вольтовые лампочки в фару 15х15ватт от Ява-50.Но цены-мама не горюй!За пару колец 100 гриваков- как за древнюю монету...По 6 с лишним американских рублей за одно!Ё!В Польше намного дешевле и ходят неплохо,там какая-то ружейная фирма насобачилась на все размеры и диаметры делают для мотомагазинов.
|
#176
- 13 ноября 2012, вторник
|
Луганск
1921 день назад
|
magdino1951, На безрыбье и рак рыба Это не цены у них высокии,это мы мало зарабатываем Добавлено через 1 минуту Вот еще http://emarket.ua/objavlenie/zapchasti-k-mopedu-simson-s-50-s-51-sr-50-IDu8Na.html Телефон: +38 066-50-54-232
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 ноября 2012 в 01:14)
|
#177
- 13 ноября 2012, вторник
|
Троицк
420 дней назад
|
Nemo me impune lacessit
|
#179
- 13 ноября 2012, вторник
|
Луганск
1921 день назад
|
Вопрос по маслу в двигатель и в бензин.какое лить? Бензин 92?
|
#180
- 13 ноября 2012, вторник
|
Москва
2347 дней назад
|
Evgenec13:прислали 2 зеркала из Польши(поляк-мудила)на симсон...Одно увеличивает масштаб-другое чуть уменьшает.Какое из них правильное? Как правило зеркала должны отражать одинаково.Но не факт.На автозеркалах на некоторых авто правое зеркало увеличивает дистанцию до объекта (удаляет от авто) и даже пишут на зеркале надпись что "объекты в отражении могут находится ближе чем вы думаете." Cтавь правое-удаляет,левое приближает.
|
#182
- 14 ноября 2012, среда
|
Москва
2347 дней назад
|
morozov:Вопрос по маслу в двигатель и в бензин.какое лить? Бензин 92? В двигатель заливаю ТНК ТМ 5-18 SAE 85W-90.бензин Motul 2т-450р полусинтетика.правда в этом сезоне пришлось попробывать масло Agip 2т синтетика продается на заправках AGIP недорого-200р.Разницы особой не заметил тяговые характер. в норме и нагара практически нет ,разве что цена в половину дешевле.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#183
- 14 ноября 2012, среда
|
Москва
10 дней назад
|
Масла, говорите... Я даже в В501 лью Кастроль, а вы - в Зимсон какую-то мразь, особенно ТНК... Всё это хорошо, но конечный продукт любого транспорта - езда, а не время, без конца затрачиваемое на обслуживание и ремонт. Не жалейте денег на расходники...
Москва - для Москвичей!
|
#184
- 14 ноября 2012, среда
|
Москва
2347 дней назад
|
EEK:Масла, говорите... Я даже в В501 лью Кастроль, а вы - в Зимсон какую-то мразь, особенно ТНК... Всё это хорошо, но конечный продукт любого транспорта - езда, а не время, без конца затрачиваемое на обслуживание и ремонт. Не жалейте денег на расходники... А собственно никто и не тратит время на без конца затрачиваемое на обслуживание и ремонт.масло меняется 1-2 раза каждый сезон в зависимости от пробега.никаких нареканий на работу двиг нет.
|
#185
- 14 ноября 2012, среда
|
Москва
10 дней назад
|
Даже не знаю, как попытаться убедить в том, что масло в автомобиле или мото - словно кровеносная система в организме. В общем - хозяин - барин.
Москва - для Москвичей!
|
#186
- 14 ноября 2012, среда
|
Миасс
4041 день назад
|
Дядя Саша: Какие шины устанавливаются на мокик «Simson»? И какие лучше установить на отечественный мопед (мотор ВП-50)? К следующему сезону хочу купить комплект
Я на задок поставил от восхода а на перед от двушки !!!Китайскую не бери они слабые даже стеклом камеру достаёт!!
|
#187
- 14 ноября 2012, среда
|
Москва
10 дней назад
|
Ре187: За долгие годы автоспорта постройки крутильных, требовательных, но при качественной сборке - ЛУЧШИХ моторов Москвич412, могу сказать, что не было даже мысли лить даже в трансмиссии всякое говно... Не враг я своему автомобилю, мопеду и даже бензопиле(будь я её хозяином!) Межсервисные интервалы замены жидкостей, указанные Вами - ориентированы для синтетических жидкостей, да и то не всех брендов. Я лью даже тормозную жидкость Кастроль Респонз в отремонтированные Москвичи, не говоря о таких ответственных узлах, как ведущие мосты и КПП: туда - только Кастроль Трансаксл Синтетик 85В140, и никаких компромиссов. Меняю через каждые 40-50ткм, сливаю почти прозрачное масло без следов работы трансмиссии, но... Ни я, ни Вы - не дефектоскопы и не рентгеновские аппараты, поэтому в данном случае, что применительно и к мото, только работа на опережение с качественными и заведомо проверенными реактивами даёт долгий и стабильно положительный результат эксплуатации!
Москва - для Москвичей!
|
#188
- 14 ноября 2012, среда
|
Москва
10 дней назад
|
Нет, я просто воздержусь от комментариев: у каждого эксплатационника сво методы, но только спорт и хэви-дьюти дают полное представление о том, чего хочет техника!
Москва - для Москвичей!
|
#189
- 14 ноября 2012, среда
|
Ярославль
3323 дня назад
|
Народ поделитесь опытом ремонта передней вилки симсона какие нюансы были, как находили выход из положения, пробовал ли кто находить альтернативу сальникам вилки ? у меня например стоит 30*40*7.. нашли аналог от авто.. но есть одно но.. сальники на авто бывают много разновидности допустим от распредвала.. внутрення часть сальника кто может обращал внимание, имеет риски эти риски разных направленностей то есть под врашение тела в сальнике как по часовой так и против.. и опять же если ставить сальник(от распредвала ,по размерности подходит от рено) то он расчитан на врашение в нем тело, а не поступательно возвратные.. значится такой сальник не выдержит давления на него и быстро выйдет из строя.. так что надо искать гидро-манжет с пружинкой (и желательно армированный) чем я сейчас и занимаюсь
|
#190
- 14 ноября 2012, среда
|
Москва
1330 дней назад
|
Я ремонтировал вилку от S51 (вроде). Конструкция элементарная, гидравлики как таковой там нет, масло только для смазки. Сальник пробовал ставить от авто (купил на экзисте от мерседеса), тоже направленный - не работает, масло с пера снимает плохо. Пришлось оставить родные + подтянуть пружинки.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#191
- 17 ноября 2012, суббота
|
Луганск
1921 день назад
|
ув. маркус, скажите резина с "Восхода" на Симсон станет?
|
#192
- 17 ноября 2012, суббота
|
Чехов
1 день назад
|
Резина от Восхода на Симсон встаёт, но немного тяжеловата для него. Есть ещё одна непиятность, слишком маленький зазор между покрышкой и резиновой гофрой цепи заднего колеса. При езде по грязи она туда набивается и цепляет гофру, может порвать. Да и без грязи нужно следить за установкой заднего колеса, чтобы не цепляло гофру. В переднем колесе тоже маленький зазор остаётся между покрышой и крылом. Быстро грязь набивается и клинит колесо. А в остальном - более или менее терпимо. Лучше всё же, чем ставить покрышки от Верховины 2,50 на 16.
|
#193
- 17 ноября 2012, суббота
|
Миасс
4041 день назад
|
morozov: ув. маркус, скажите резина с "Восхода" на Симсон станет?
Да, можно!Только скорость маленько теряешь, зато уверенней на дороге себя чувствуешь!!А на перед новую от двушки поставил!!Лучше совдеповские, чем китайские брать. У меня две китайские новые, кроссовые, теперь валяются! Через них даже стекло камеру достаёт.На фото заднее Восходовское Добавлено через 5 минут маркус, Привет!!Карбюратор нашёл но воздушной заслонки нет 16N 5!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 ноября 2012 в 19:31)
|
#194
- 17 ноября 2012, суббота
|
Чехов
1 день назад
|
Привет, Андрюха! Так куда этот карб поставить, если он не в комплекте? На фото мокик красивый, ухоженный, но заполирован весь до предела. Об остальном в М. Мире расскажу. Добавлено через 1 часа 24 минуты О том, что хочет техника, ни спорт, ни хеви-дьюти представления не дают. Не надо заблуждаться. Спортивные моторы для любой гоночной техники, хоть авто, хоть мотоциклов, или водных скутеров и самолётов, работают на максимальных оборотах и на максимальной мощности. Короче говоря, на пределе своих возможностей. И для того, чтобы эти возможности каким-то образом повысить, в них и используется хороший бензин и специальные масла, а совсем не для того, чтобы увеличить их ресурс. А ресурс у этих моторов как раз таки и очень ограничен. Если техника учавствует в серьёзных состязаниях, то моторы горят, как свечки. Некоторых из них хватает только на одну гонку. Можно привести массу примеров, когда древние Москвичи в руках заботливых дедушек, всю свою жизнь работая на обычном автоле, имеют такие пробеги, которые и не снились спортивным машинам. Я совсем не веду речь к тому, что в мотор надо лить помои и он тогда будет хорошо работать. Вне всякого сомнения, что ресурс мотора напрямую связан с качеством масла и бензина. Тут даже бессмысленно спорить. Но во всём должен быть разумный предел и здравый смысл. В порыве безумия можно и в бензопилу "Дружба-4" налить гоночный "Кастрол", она этому очень удивится. Только нужно ли это делать? Всех проблем этим не решить. Бензопила ведь не из одного мотора состоит. В ней всегда найдётся чему сломаться, чья работа от качества масла не зависит.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 ноября 2012 в 21:17)
|
#195
- 18 ноября 2012, воскресенье
|
Воронеж
1585 дней назад
|
вопрос симсоноводам. как вынуть личинку стопора на руле? У меня нет ключа.Заходил к ключникам, сказали сделают ключ если замок принесу.
|
#196
- 19 ноября 2012, понедельник
|
Луганск
1921 день назад
|
Сегодня удалось немного повазится с мопедом настроил карбюратор ехать стал резво.с непривычки чуть не перевернуля.резко газнул на первой и колесо в воздухе не смог разобратся с флажком на руле.обаготитель смеси? электрика вобще в тупик загнала.акомулятр ставить? что тогда с зарядкой делать.реле не каких нету.сколько вольт выдает генератор? Добавлено через 1 минуту CAHEK: вопрос симсоноводам. как вынуть личинку стопора на руле? У меня нет ключа.Заходил к ключникам, сказали сделают ключ если замок принесу.
ищи штифт который личину держит
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 ноября 2012 в 00:19)
|
#197
- 19 ноября 2012, понедельник
|
Владимир-Волынский
859 дней назад
|
Флажок на руле-обогатитель,на холодную заводишь а потом закрываешь.Типа электроклапана на современных скутерах.Аккумулятор можешь и не ставить,пока двиг работает-все есть,разве только на малых оборотах свет тусклый.Генератор у меня 6вольт 18 ватт,но 12вольтовую лампочку от альфы тянет,хоть и слабовато на малых оборотах,в Одессе есть интернет-магазин,я там брал лампы в фару 15х15ватт 6 вольт от Ява-50,по 20гривен штука,меньше 5штук не берут заказ,надо на 100 гривен минимум а реагируют быстро,созваниваются предварительно.С электропроводкой фиг разберешься,схема есть но надо быть неслабым электриком или очень упорным человеком,чтобы вкуриться в провода,типа*желтый с зеленой полосой*или*красно-черный*,начинаешь тихо рычать.Реле нет-стоит диод и пару дросселей на изолированной планке,у меня например в защитном кожухе под рулём. Даю ссылку магазина в Одессе страница для Simson: http://www.motodvk.com.ua/?grupa=137&t_g=11
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 ноября 2012 в 00:44)
|
#198
- 19 ноября 2012, понедельник
|
Луганск
1921 день назад
|
magdino1951, С проводкой буду разбиратся.у меня сплошные сопли на скрутках.запчасти нашел у себя в городе у знакомого продавца.целый ящик! да ватт маловато в генераторе.можно было бы акум 6в+релешку от явы поставить.
|
#200
- 19 ноября 2012, понедельник
|
Владимир-Волынский
859 дней назад
|
Сергей Н., Знаем-знаем,теперча покатаемся!Хотя свои я повыколупывал вообще,у коллеги возвратка пружина на руле сгнила и из лесу на заднем колесе приволок.Инструмента ноль-типа надежен,понты такие были у него.Были. Добавлено через 5 минут Да,Simsonmans-как Вы отнесетесь к этой ссылочке на повышение мощи генератора: http://simsonmoto.narod.ru/zajiga_minsk.html Просьба прокомментировать,стоит ли возиться?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 ноября 2012 в 23:48)
|
#201
- 20 ноября 2012, вторник
|
Кизнер
285 дней назад
|
Дык,на ВП-50 такое зажигание и стоит,правда на 65 Вт.
|
#202
- 20 ноября 2012, вторник
|
Луганск
1921 день назад
|
Переделовать нужно полюбому. 6v 18вт как то не серьезно.с ув.Владимир
|
#203
- 20 ноября 2012, вторник
|
Миасс
4041 день назад
|
Добавлено через 25 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Как правильно регулировать надо на Симсане с51 коробку???? Ключь выточил!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 20 ноября 2012 в 13:22)
|
#204
- 20 ноября 2012, вторник
|
Воронеж
1585 дней назад
|
прошу прощения.. но что там регулировать? только если расстояние между шестернями на валах, а это шайбами калеными делается.
|
#205
- 20 ноября 2012, вторник
|
Чехов
1 день назад
|
В замке рулевой колонки никаких штифтов нет. Кстати, я только вчера занимался этим вопросом, доствал из рулевой колонки замок. Если ключа от замка нет, то личинку замка не испорив, не достанешь. Он фиксируется в колонке язычком. Если его выбивать, то язычок сломается. При наличии ключа, ключом личинка проворачивается влево на 90 градусов и тогда вынимается. Иначе-никак, без ключа - дохлое дело. Я вчера из личинки снизу вынул пластинку, она сдвигается, вытряхнул и выколупал иголкой пружинки со стопорами, потом провернул отвёрточкой вместо ключа личинку, как уже говорил, влево на 90 градусов, тогда она вынулась. Другого способа я не знаю.
|
#206
- 20 ноября 2012, вторник
|
Миасс
4041 день назад
|
http://www.youtube.com/watch?v=gq4jAccNns0&feature=related Видео есть но не на руском! Вот здесь показана регулировка но что говорит не понятно!»
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 ноября 2012 в 15:12)
|