#124
- 7 ноября 2012, среда
|
Кизнер
312 дней назад
|
По идее,там должна стоять резиновая пробка,но частенько её там не бывает.Или потеряли,или ещё что.
|
|
#125
- 7 ноября 2012, среда
|
Воронеж
1612 дней назад
|
то есть я могу спокойно заглушить это отверстие и забыть про него?
|
#126
- 7 ноября 2012, среда
|
Кизнер
312 дней назад
|
Ага.
|
#127
- 7 ноября 2012, среда
|
Воронеж
1612 дней назад
|
Спасибо за информацию. Выточу из фторопласта.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 ноября 2012 в 11:41)
|
#128
- 7 ноября 2012, среда
|
Кизнер
312 дней назад
|
Обычная бензомаслостойкая резина.И посмотри ещё прокладку и сальник на ведущей звезле.У меня что с затычкой,что без неё,не бежит однако.
|
#129
- 7 ноября 2012, среда
|
Чехов
5 часов назад
|
Кстати, интересный факт, у меня тоже в одних моторах вытекает масло из этого отверстия, а в других нет, из третьих масло вытекает только тогда, когда есть перелив масла в КПП. И согласно мануала там тоже никаких пробок быть не должно, и на моторы заводской сборки туда пробки не ставятся. Значит, оттуда литься не должно, по идее. Но если по какой-то причине, всё же течёт, то пробку резиновую поставить можно, вреда от неё там не будет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 ноября 2012 в 13:49)
|
#130
- 7 ноября 2012, среда
|
Кизнер
312 дней назад
|
По крайней мере,у меня на заводском моторе ВП-50(покупал в Полянах),стояла резиновая заглушка,на последующих,которые купил в Ижевске,не было.
|
#131
- 7 ноября 2012, среда
|
Чехов
5 часов назад
|
Александр Евгеньевич представил очень интересные, на мой взгляд, фотографии, где в корзину сцепления мотора М541 был установлен пакет дисков от старого трёхскоростного мотора М53/2KF. Признаюсь, что я такого чуда ранее не встречал и что такое возможно даже не представлял. Но встречать мне приходилось другое чудо, когда наоборот, в корзину сцепления мотора М53/2KF ставился пакет дисков от четырёхскоростного мотора М541. Сначала я подумал, что такая замена произведена какими-то умельцами. Но неожиданно мне попалось подряд два мотора с таким сцеплением, что заставило задуматься. Не могу утверждать точно, т. к. не знаю наверняка, но мне кажется, что последние моторы модели М53/2 выпускались уже именно с таким сцеплением. Это, возможно, так сказать, какая-то переходная модель. У меня есть мануал на немецком языке по Симсону С50, который редактировался 15.12 1978 года. Это конец 1978 года, а мопеды марки С51 с мотором М541начали выпускаться с 1980 года. Так вот, в этом мануале ничего не сказано по-поводу каких-то переходных моделей моторов. По всей видимости, если они и выпускались, то недолго, максимум год-полтора. Короче говоря, это загадка, на которую у меня нет ответа. Сохранились фотографии этих моторов. Вот здесь мотор М53/2 с обоймой дисков М541
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А здесь такой же мотор, но с нормальным, своим родным сцеплением.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот они рядом, для наглядности.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Здесь пакет дисков М541 в корзине М53/2.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А тут своя родная корзина и основание пакета дисков.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Самое удивительное оказалось то, что когда я на один из своих моторов М53/2 попытался поставить взамен родных дисков пакет дисков от М541, то он не подошёл. Вернее, он подошёл и хорошо сел на шлицы первичного вала КПП, но его шлицевая часть, которая одевается на вал, оказалась на несколько миллиметров толще, чем родное основание пакета дисков . Поэтому гайка, которая держит его на валу, до конца не закрутилась, а только на несколько витков. И, несмотря на то, что она стопорится отгибной шайбой, эксплуатировать мотор с таким сцеплением я не рискнул. Пока точно не могу утверждать, но пока склоняюсь к тому, что на моторах последних выпусков, где использовалось уже другое сцепление, и шлицевая часть первичного вала была на 2-3 миллиметра длиннее. Чтобы быть в этом полностью уверенным, надо будет замерять длину валов. Но это - когда появится такая возможность. Так что, это вторая загадка, на которую у меня пока нет ответа. Добавлено через 15 минут И сразу по ходу дела, коль разговор зашёл о сцеплении. Хочу сказать, что мне старые трёхскоростные моторы М53/2KF очень нравятся. Я считаю их более надёжными по коробке передач, чем новые, типа М541 и М531. У новых моторов есть в мех-ме переключения передач одно слабое место - это кронштейн вала, к которому крепится поводок. У меня в наличии уже имеется три таких поломанных детали. Бывает, что их можно отремонтировать сваркой, но, всё-равно, это уже не то. Старые трёхскоростные моторы лично у меня не ломались никогда. Но я сейчас приведу доказательства того, что и они тоже, при большом желании, могуть быть приведены в негодность. Вот основание пакета дисков сцепления с сорванной шлицевой частью.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Здесь три таких же основания сцепления, на одном из которых нет шлицов, это то же, с предыдущей фотки, а два других с поломанными и погнутыми направляющими.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот эти основания. В процессе работы они не
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
могут быть сломанными, или погнутыми, т. к. не несут на себе большой нагрузки. Скорее всего, их отломали и погнули упираясь в них, когда пытались открутить гайку, крепящую корзину сцепления на валу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 ноября 2012 в 17:42)
|
#132
- 7 ноября 2012, среда
|
Воронеж
1612 дней назад
|
после выходных будут фото корзины с потрохами от м531. Добавлено через 4 минуты вопрос. ставились ли на заводе поршни с 3 кольцами?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено через 15 минут Маркус, какие у вас есть съемники? у меня есть есть съемник ротора и пальца.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 ноября 2012 в 18:13)
|
#133
- 8 ноября 2012, четверг
|
Чехов
5 часов назад
|
Нет, поршни с тремя кольцами на Симсон не ставились. Во всяком случае, мне такие не встречались и в мануале об этом ничего не сказано. Допускаю, что, может быть, какие-то спортивные модели шли с поршнями на три кольца. Это, наверное, кто-то из наших умельцев сделал проточку под третье кольцо. У меня есть съёмники ротора магнето, разборки двигателя, выпрессовке каленвала из левой половинки картера и снятия косозубой шестерёнки с левой цапфы каленвала. Из них очень ценным является съёмник для разборки двигателя. Мне его СашаА с Дырчика по стандартным чертежам самодельный сделал. Очень качественно у него получилось. Этот съёмник меня уже выручал не раз.
|
#134
- 8 ноября 2012, четверг
|
Санкт-Петербург
2249 дней назад
|
А не может быть такое, что трёхкольцовый поршень вообще не родной, а от Явы или Ш?
|
#135
- 8 ноября 2012, четверг
|
Чехов
5 часов назад
|
От Явы50 вполне может быть. На них и шли поршни на три кольца. Но там, по-моему, толщина поршневого пальца другая. Миллиметров 14, или 15, не помню точно, против 13 мм у Симсона. Так что поставить поршнень Явы на Симсон вряд ли получится.
|
#136
- 8 ноября 2012, четверг
|
Чехов
5 часов назад
|
Мне кажется, что у Dimsan уже готовые чертежи есть с размерами. Надо у него попросить выложить. Он данные из Инета брал.
|
#137
- 8 ноября 2012, четверг
|
Кизнер
312 дней назад
|
СашаА теперь Дядя Саша, а вот сам чертёж А это чертежи из РЭ по двигателю ВП-50
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 ноября 2012 в 13:59)
|
#138
- 8 ноября 2012, четверг
|
Воронеж
1612 дней назад
|
Я снял себе нижнее кольцо, моторчик стал веселей крутиться. у меня есть несколько поршней еще, только вот не совсем уверен от симсона они или нет. Есть еще поршень похожий на поршень 70 кубового. после выходных сделаю фотки и сниму размеры.
|
#139
- 8 ноября 2012, четверг
|
Троицк
447 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Есть чертежи в ворде съёмников генератора, колена, приспособа для безударной запрессовки колена, для установк пальца в поршень, подклашушки под поршень на момент установки цилинра и прочее. Если кому надо выложу.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 ноября 2012 в 19:45)
Nemo me impune lacessit
|
#140
- 8 ноября 2012, четверг
|
Чайковский
538 дней назад
|
Есть видео на немецком сайте, где идет полная разборка двигателя симсон, и их съёмник мне понравился больше.Дело в том ,что у них при демонтаже усилие передаётся на две точки, на колен вал и валик коробки передач, а не только колен вал. Хотя у меня съёмник как на первом чертеже, ВП-50, из журнала МОТО. Лёгкость с какой разбирают двигатель немци впечатляет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 ноября 2012 в 20:13)
|
#141
- 8 ноября 2012, четверг
|
Троицк
447 дней назад
|
alexnew:усилие передаётся на две точки, на колен вал и валик коробки передач, а не только колен вал Так на чертеже сверху над Вашим коментарием именно такой.
Nemo me impune lacessit
|
#142
- 8 ноября 2012, четверг
|
Чайковский
538 дней назад
|
Да, это родной съёмник, из немецких источников. Упрощенный вариант.
|
#143
- 8 ноября 2012, четверг
|
Троицк
447 дней назад
|
Вот ещё. Размеры плохо видно. У меня в мануале чётко. Если кому нужо- пишите в почту sdamaster@mail.ru, вышлю в нормальном качестве, есть на швальбик.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 8 ноября 2012 в 20:53)
Nemo me impune lacessit
|
#144
- 8 ноября 2012, четверг
|
Воронеж
1612 дней назад
|
у меня есть талон ТО и паспорт на мопед(думаю что он) там написана кубатура.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 ноября 2012 в 22:12)
|
#145
- 9 ноября 2012, пятница
|
Троицк
447 дней назад
|
Evgenec13:А сам мануал на S51 у вас есть?Можно получить на руки? На моторчик есть. Пишите в почту.
Nemo me impune lacessit
|
#146
- 9 ноября 2012, пятница
|
Октябрьский (Башкирия)
1586 дней назад
|
Какие шины устанавливаются на мокик «Simson»? И какие лучше установить на отечественный мопед (мотор ВП-50)? К следующему сезону хочу купить комплект
|
#147
- 9 ноября 2012, пятница
|
Чайковский
538 дней назад
|
Родные немецкие имеют размерность 2,75-16 их можно купить в той же Германии. Из отечественных Петрошина 2,50-16 , они низкопрофильные или бу 2,75-16 модель сейчас не помню но посмоьрю. Вообще там анегдот с нашей резиной.Ели получится выложу фото.
|
#148
- 9 ноября 2012, пятница
|
Москва
2541 день назад
|
|
#149
- 9 ноября 2012, пятница
|
Санкт-Петербург
8 часов назад
|
Есть ещё 2.5 и 2.75 от стелс альфы, тоже кенда по моему.
|
#150
- 9 ноября 2012, пятница
|
Оффлайн
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
еще один собрать хочу S 50
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 ноября 2012 в 16:56)
|
#151
- 9 ноября 2012, пятница
|
Владимир-Волынский
8 дней назад
|
В моем случае нашел от Чезета 350 на 3.00 на 16,может,кто помнит-была такая на переднем колесе,на задок подошла впритирку,касается слегонца резинового кожуха цепи.На переднем Кенга 2.75 на 16.А пробовал от беды на от Верховины-так в профиль выглядит забавно,смахивает на бульдозер в работе и зад задраный.
|
#152
- 9 ноября 2012, пятница
|
Минск
607 дней назад
|
Владимир Ваших бы красавцев на улицу выкатить и там снять во всей красе... Супер мопеды!
|
#153
- 9 ноября 2012, пятница
|
Владимир-Волынский
8 дней назад
|
Сергей Н., да,как-то не и не заметил,как набралось тех колёс.Если все выкатить-на техосмотре можно разориться!Но самой первой у меня была Рига-4,синенькая с белым.И до сих пор еще питаю слабость к малокубатурной технике,хотя имелись и порядочные пушки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 ноября 2012 в 23:18)
|
#154
- 10 ноября 2012, суббота
|
Ярославль
3350 дней назад
|
подскажите что означают эти цыфры на поршне особенно интересует надпись 40,5
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
поршень от Simson S50 Добавлено через 1 минуту Взгляните http://youtu.be/BG_YAtYvBmw
Редактировалось: 6 раз (Последний: 10 ноября 2012 в 10:18)
|
#155
- 10 ноября 2012, суббота
|
Воронеж
1612 дней назад
|
ничего особенного в видео не увидел.
|
#156
- 10 ноября 2012, суббота
|
Минск
607 дней назад
|
Прошу прощения, я имел ввиду этого Владимира. До этого с ним плотно пообщался в т.ч. и по телефону. Радует, что есть ещё такие увлечённые люди с золотыми руками и светлой головой. О его технике знаю уже довольно много. Молодец. Горжусь таким земляком. magdino1951 на Вашу коллекцию тоже с удовольствием бы посмотрел. Может создадите новый фотоальбом у себя в профиле?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 ноября 2012 в 14:31)
|
#157
- 10 ноября 2012, суббота
|
Владимир-Волынский
8 дней назад
|
Сергей Н., возможно и создам.Много черно-белых нерезких с мотокроссов,а неохота возиться с фотошопом!В принципе-не люблю фотографироваться,жуть получается,хотя в душе я добрый.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 ноября 2012 в 16:27)
|
#158
- 11 ноября 2012, воскресенье
|
Воронеж
1612 дней назад
|
масляного срача больше нет.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#159
- 11 ноября 2012, воскресенье
|
село Плешаново (Сорочинск)
4142 дня назад
|
а щас их делают?
|
#160
- 11 ноября 2012, воскресенье
|
Воронеж
1612 дней назад
|
нет.
|
#161
- 11 ноября 2012, воскресенье
|
Иршава
817 дней назад
|
якщо бажаете швидкість досяти до 85-9о то ставте звізду малу не14 а 17 зубів і здній скат 16 на300 Мій іде нормально85 А 90 чути неприемний звін.Поршнева стоіть39 мм .Все реально Колись була і умене 14 зубів то моя ласточка працувала як скутер А за великим стеклом я сухий Дречі це він іде зі склом Правила форума 2.7. Запрещается создавать сообщения, нарушающие общий дизайн сайта (размещение изображений больших размеров, слова, содержащие в себе большое количество непрерывных символов) .Так же запрещается создавать вопросы и отвечать на форуме на иностранных языках, так как форум Русско язычный и некоторые пользователи вас просто не смогут понять. Женёк LV
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 ноября 2012 в 21:34)
|
#162
- 11 ноября 2012, воскресенье
|
Луганск
1947 дней назад
|
Доброго времени суток ув.Форумчане! Сегодня я стал счастливым обладателем Simson s51 В. 1977г.в. Мопед был куплен за 200€.в придачу отдали ящик с запчастями.все в движок.цилиндр,голова,коробка,сцепление,коленвал.и другии мелочи. С ув.Владимир.
|
#163
- 11 ноября 2012, воскресенье
|
Чехов
5 часов назад
|
Уважаемый Владимир Морозов, с удовольствием приветствуем Вас в наших рядах. Но Вы немного ошиблись, если Ваш мопед 1977 года выпуска, то он не может быть моделью С51. Такая модель начала выпускаться с 1980 года, а до этого были модели С50. А они отличаются моторами. Посмотрите, пожалуйста, повнимательней шильдик на раме. Добавлено через 3 минуты У Васисимсон если один из Симаков с тахометром, то это, скорее всего, модификация "Комфорт". Это он точно заметил, что Симсон такая зараза, что один быть не может.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 ноября 2012 в 22:11)
|